Страница 1 из 5

X4 Foundations / Дата выхода 30.11.2018

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:11
ЛЕОПАРД
Всем привет!
Чтобы не засорять флудилку :biggrin: , давайте обсуждать тут эту новость.

phpBB [media]
phpBB [media]


Я выскажу свое мнение (это ЛИЧНО МОЁ мнение):

  • 1) Движок кактуса (печаль)
  • 2) Хождение, брожение по мостикам (мне это не нужно вообще)
  • 3) Продвинутое строительство станций (очень хорошо, но не углубляться до Sims)
  • 4) Анимации персонажей (печаль...печаль...печаль... лучше бы и не делали)
  • 5) Управление множеством кораблей (здорово, но, как мне кажется, не всех кораблей - печаль)
  • 6) Оптимизация? Не, не слышал. (вряд ли на движке кактуса они завезут хорошую оптимизацию - печаль)
  • 7) Крутая модернизация интерфейса (несомненно - радость, ибо то, что в кактусе заточено под геймпады... нувыпонели)
  • 8) Трубы? Да зачем они вообще нужны? (печаль если оставят)
  • 9) Широкая платформа для моддинга + достойные инструменты (если замутят, то это будет прорыв)
  • 10) X4 :gigi: :ay:

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 21:42
Gvozdoyatel
ЛЕОПАРД писал(а):Трубы? Да зачем они вообще нужны? (печаль если оставят)

2:59 справа магистраль, 4:27 магистраль, ещё где то магистрали были, так что про то что их уберут можно забыть, но если сделают возможность модифицировать игру, то магистрали можно самому убрать и оставить только джампдрайв и ускорители
ЛЕОПАРД писал(а):Хождение, брожение по мостикам (мне это не нужно вообще)

Если можно вылезти из кресла пилота и сесть на соседнее кресло для управления турелями, то нормально, детализация не помешает
ЛЕОПАРД писал(а):Продвинутое строительство станций (очень хорошо, но не углубляться до Sims)

Если можно будет затолкать станцию со стеклянной крышей в планету, а потом ходить по ней, можно обойтись и без посадок на планеты
ЛЕОПАРД писал(а):Анимации персонажей (печаль...печаль...печаль... лучше бы и не делали)

По моему будет странно если все НПС стоят как маникены и даже не моргают

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 01:11
ЛЕОПАРД
Gvozdoyatel писал(а):По моему будет странно если все НПС стоят как маникены и даже не моргают

Да они вообще там не нужны.
Детально разобрал видосик. И моя чуйка кажет мне, что нам пытаются впихнуть Кактус 2, а не Х4.... :(
Я хз, что там будет от прежних икосв. Возможно, только упоминание.
Еще печалит то, что релиз 2018. Это слишком мало, для хорошей игры. Вот реально, выпустят ребирт 2.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 06:19
sasha75
ЛЕОПАРД
Эгософту нужно успеть до релиза Стар Ситизена , ибо ниши у них одни , а то что нам показали это упрощённая версия именно Ситизена ,
ну по крайней мере на мой первый взгляд .

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 07:01
block
Я так вообще смотрел и не понимал где же х4 ,вижу ребёрт и всё тут ,только бы физику не "мыльную"сделали))

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 08:24
Gvozdoyatel
ЛЕОПАРД писал(а):нам пытаются впихнуть Кактус 2, а не Х4....

Что за кактус 2?
ЛЕОПАРД писал(а):Я хз, что там будет от прежних икосв. Возможно, только упоминание.
Еще печалит то, что релиз 2018. Это слишком мало, для хорошей игры. Вот реально, выпустят ребирт 2.

Если сделают возможность модифицировать игру, то вообще пофиг что там будет, главное это граффика, а остальное сами сделаем

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 00:48
ЛЕОПАРД
Блин. А КСО не видно же гостям... :(
Не увидят эту новость...

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 06:56
Gvozdoyatel
ЛЕОПАРД писал(а):Блин. А КСО не видно же гостям...
Не увидят эту новость...

Что такое КСО?
Может перенести эту тему из форума "Канал свободного общения" в другой форум?

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:42
Groundwalker
Бла,бла,бла...Те же слова, что предшествовали ХРебету: круто, живая экономика, лучшая Х-игра из всех и тд, и тп. Никаких больше предзаказов!

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
И графика - гогно полное, если честно. И на планеты уже лет 5 как пора садиться.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 07:56
Toptun17
"И графика - гогно полное, если честно. И на планеты уже лет 5 как пора садиться."
Да много чего уже надо было сделать: и на планеты летать и участие игрока в абордаже сделать и много еще чего. Со времени Х1 до Х3 кое чего привнесли к лучшему, но по большому счету маловато будет. Для заявки на новую игру, по моему мнению, надо делать кардинальные новшества. Выйдет в продажу диск, посмотрим, как это будет.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 11:55
sasha75
Groundwalker
"И графика - гогно полное, если честно. И на планеты уже лет 5 как пора садиться."

Ну графика есть графика , ещё надо посмотреть .
А что делать на планетах ?
Это ж нужно что то рисовать , хоть пару-тройку городов , ну ладно для красивости и атмосферы , но по сути то что эти планеты дадут ?

Я бы и хождения по станциям отрубил , ибо время тратишь а смысла в хождении по ним нет .
Да и честно сказать на этих срахолюдин и смотреть то не шибко интересно .

А вот настройки турелей или ещё лучше капитанов и офицеров обороны , отдельным меню вывести для понимания как оно вообще работает
вот это нужно .

Сюжетка нужна вменяемая . часиков так на 20 , хотя бы (без учёта строительства станций ) , будет чем в игре себя занять кроме как
свою империю развивать , значит будет интерес .

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 14:52
Groundwalker
sasha75 писал(а):А что делать на планетах ?
Это ж нужно что то рисовать , хоть пару-тройку городов , ну ладно для красивости и атмосферы , но по сути то что эти планеты дадут ?


Ништяки искать. Как в Elite Dangerous.

Я бы и хождения по станциям отрубил , ибо время тратишь а смысла в хождении по ним нет .


А я бы до ума довел и вернул полеты внутри станций, как в Х2. Но это все мечты. Я в Эгософт что-то уже не верю.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 21:10
by.@ztek
Groundwalker писал(а):Я в Эгософт что-то уже не верю.

+1. Закупайте VR. :D Без него не потянет. ;)

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 14:22
block
:icon10: тогда развивайте ещё тотт :kill1: :kill1:

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 23:43
Groundwalker
block писал(а)::icon10: тогда развивайте ещё тотт :kill1: :kill1:


Димыч (Ацтек), походу так и придется делать ))) Сколько мы уже мод тянем? Лет 6 после релиза? )))))

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 05:19
ЛЕОПАРД
Groundwalker писал(а):Сколько мы уже мод тянем? Лет 6 после релиза?

Не в тему, конечно, но Вам бы его на рельсы AP перенести.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 07:32
Gvozdoyatel
ЛЕОПАРД писал(а):Не в тему, конечно, но Вам бы его на рельсы AP перенести.

Это будет необходимо только в том случае если нельзя будет с X4 что то сделать, а пока и этого хватает. Тем более ты уже делаешь мод под AP, зачем второй нужен, потом придётся выбирать между двумя крутыми модами

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 21:26
by.@ztek
Groundwalker писал(а):Сколько мы уже мод тянем?

Ну, считая со старого движка сайта, около 8 :D
Это я нашел у себя, один из первых скриптов...
<version number="2.1" date="28-07-2010" status="candidate"/>

Так это уже статус "кандидат", а позвали меня еще раньше... :)

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 17:10
sasha75
by.@ztek
Вопрос такой ;
на кораблях есть 3 человека от которых зависит поведение корабля в бою ,
капитан общая мораль поведения ,
офицер обороны стрельба , приоритет целей для турелей ,
инженер , общее состояние корабля ,
(и может быть мастер пилот для авионосца , поведение истребительного крыла в бою )

Так насколько громоздкий и тормозной скрипт будет ,
если капитан будет опрашивать инженера на предмет состояния систем и вооружения ,
и на основе полученного ответа будет строить поведение корабля в бою .
Для примера , все системы 80-100% исправности , поведение агрессивное ,
60-80% , поведение осторожное , если в наглую лезут , постреляет , если не лезут может и не заметить врага ,
меньше 60% исправности систем , поведение очень осторожное ,при виде врага одного со своим кораблём класса
предпочтёт удрать .

Поведение офицера обороны вообще "тёмный лес " , выбор целей для турелей , и отсутствие ПРО , непонятное что то с ним .
Как он вообще работает в Реберде ?

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 19:33
by.@ztek
sasha75 писал(а):Так насколько громоздкий и тормозной скрипт будет

Ни на сколько. Придумываем формулу, и в зависимости от значения - делаем то, или иное.
В Х3 есть просчет вероятности, сохранения жизни десов, удачного абордажа в зависимости от их навыков.
sasha75 писал(а):Как он вообще работает в Реберде ?

Не смотрел, не знаю. Но склоняюсь к вышеуказанному. Я Реберт забросил уже давно. :D