Combo Mod

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Combo Mod

Сообщение DNA78 » 31 июл 2018, 16:17

Combo Mod

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Данный проект является отдельным модом на базе глобального мода X3: Time Of The Truth и содержит в себе большое количество разнообразного контента состоящего из различных не совместимых между собой модов и плагинов (скриптов) существующих на данный момент в глобальной интернет сети Х-Universe сообщества

Требуемая версия X3 Terran Conflict: v.3.4
Текущая версия Time Of The Truth: v.1.5.2
Текущая версия Combo: v.2.5

Разработчики мода:
    XDNA78 - основная идея, моддинг, скриптинг и кодинг .obj
    Voivoder - идеи, тестирование и балнс ттх кораблей
    sasha75 - идеи, тестирование и неоценимый вклад в вылавливании багов
    Abbot - перевод скриптов от Lucike
    DES-Studio - помощь в становлении проекта





Yandex
Google
Combo Mod v.2.5 - Размер: 2,31 ГБ
Combo Mod v.2.5 - Размер: 2,31 ГБ
Export-Import - для перехода на версию 2.5
Export-Import - для перехода на версию 2.5

Файл: Combo Mod v.2.5.rar
CRC-32: 30060a71
MD4: c5b4577c9074f10ffdd5a1e8e845cf15
MD5: 5a865043304a9df0828be03aa466a9f5
SHA-1: e2204f790cc1dda83fda08ad04f51559b90e2153


Дополнительный материал:
Скриптовый редактор X-Studio X-Studio v.1.08 Custom Syntax for Combo
Оригинальный редактор X-Studio Script Editor v1.08

Установка:
Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4. Мод X3: Time Of The Truth устанавливать ненужно, т.к. он уже интегрирован в Combo. После загрузки мода по выше перечисленным ссылкам Вам необходимо проверить контрольные суммы загрузившегося файла Combo Mod v.2.5.rar, затем распаковывать архив и запустить файл TOTT Combo v.2.5.exe. Мод не установиться если в папке с игрой отсутствуют контрольные файлы игры и если версия игры не соответствует заявленной версии, а также если в игре присутствует установленный бонус-пак.

Удаление:
Для удаления данного мода Вам необходимо в папке с установленной игрой найти и запустить файл ...\X3 Terran Conflict\uninst\TOTT Combo uninstall\unins000.exe, после чего все файлы мода будут удалены, а оригинальные файлы игры восстановлены.

Запуск игры с модом:
После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.

После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings или зайти в меню ТОТТ:Дополнительные настройки которое находится в меню Дополнительных модулей и выбрать там опцию Игровой скриптовый редактор в следствии чего редактор активируется. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последнего сохранения и только после этого включать нужные Вам модули в опциях искусственной жизни.
phpBB [media]


Основные изменения вносимые комбо модом

- увеличена карта галактики
- увеличен размер секторов
- изменены бэкграунды секторов, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- изменены астероиды, каждый астероид имеет свой цвет, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- изменены врата, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлены новые станции, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- практически всем кораблям добавлены эффекты от работающих движков, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлена возможность стыковки к штаб-квартире до трёх кораблей класса М0
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлены кокпиты, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлены корабли, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлены скриптовые и модовые модули:
"Улучшенные расы" Версия программного обеспечения: v.R15.31

Оригинальный скрипт - ImprovedRaces R15.31
Автор - 7ate9tin11s, djrygar
Модернизация - XDNA78

Описание:
Расовые улучшения (IR) стремятся сделать расы более опасными без изменения каких либо параметров кораблей.
Это делается с помощью некоторых манипуляций по профилактике искусственного интелекта и.. иногда.. их подавляющего количества.
Особенности:
1. Расовые войны
Плагин позволяет расам вести активные боевые действия. Верфи будут строить флотилии различных размеров, и использовать их как для захвата вражеских секторов, так и для возврата контроля над потерянными территориями.
2. Захват сектора
Игрок может захватить сектор(а) и собирать налоги с планет и станций, расположенных в нём
3. Продвинутые Хааки / Ксеноны
Изменения в поведении Ксенонов и Хааков. Сии бестии стали умнее, агрессивнее и получили множество новых возможностей. Хааки, подобно игроку, используют различные трюки в бою. Например, пытаются изолировать и расковырять одиночные корабли. Они строят станции в закоулках секторов и начинают вторжение оттуда. Ксеноны же используют иную тактику для достижения своих целей.
4. Продвинутые пираты и Яки
IR добавляет флотилии для Яков и Пиратов для обороны и нападения. У Яки есть несколько дополнительных возможностей, которые позволяют им эффективно защитить себя даже от трудных нападений.
5. Экономический ускоритель
Верфи будут отстраивать разрушенные заводы (в основном энергию, шахты, био-продукцию, и военные базы) много быстрее.
Дружественные расы будут также строить заводы в секторах игрока, при условии, что верфи неподалеку и враждовали с предыдущими владельцами.
6. Правильные отношения
IR содержит динамическую систему репутации, которая сделает невозможной дружбу со всеми расами сразу. Правило "друг моего врага мой враг" используется всеми расами равно как и "друг моего друга мой друг". Эта система заставит вас изменить стиль своей игры, сделать игру намного сложнее и интереснее. Вам необходимо будет объединиться с различными расами и налаживать с ними отношения, чтобы завершить сюжетные миссии.
7. Судостроение
Забудьте о использовании судна сразу после покупки на верфи. После заказа начнется сборка судна, и чем сложнее оно, тем дольше будет собираться. Весьма неприятно сперва, но это способствует большему погружению во вселенную. Также доступен бонус в виде гарантийного ремонта судна на верфи-производителе (бесплатно, но не моментально).
8. Множество других явных и не очень функций, полностью настраиваемых через специальное меню.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Смертельная арена" Версия программного обеспечения: v.1.31

Оригинальный скрипт - Deathmatch Arena (DMA) 1.31
Автор - LV
Модернизация - XDNA78

Описание:
Вас пригласят на Смертельную арену, где Вы сможете проверить свои боевые навыки в сражении с другими кораблями, причем чем выше уровень, тем серьезнее противники. После каждого раунда вам предложат продолжить соревнование или выйти из Арены и взять заработанный приз. Чем больше раундов выиграно, тем ощутимее призы.
Для выхода на арену необходимо отправить запрос СА, делается это из Пользовательских команд при помощи Интерфейс Смертельной арены. Турнир состоится только в том случае если Вы нашли и открыли хотя-бы один неизвестный сектор. Добавлена ШК Арены, на которой можно происследовать новые апгрейды и особенности. При приблежении к ШК Арены ближе чем на 7км. к Вам поступит предложение учавствовать в Смертельной арене. Переименованы несколько секторов. Добавлена возможность налогообложения сектора, приватизации станций, востановления репутаций с расами (в том числе с пиратами и Яки) и многое другое.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Война" Версия программного обеспечения: v.1.0

Оригинальный скрипт - Wars: Argon/Boron vs Paranid/Split v1.00
Автор - Serial Kicked
Модернизация - XDNA78

Описание:
Этот маленький скрипт заставит расы Аргон и Борон вступить в войну с расами Паранид и Сплит. Захвата секторов и передела галактики не будет, но враждующие расы у друг-друга будут уничтожать транспорты и станции. Для восстановления мира нужно отключить плагин в нстройках Искуственной Жизни.
Расы Аргон и Борон сейчас находятся в войне с расами Паранид и Сплит.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Захват сектора" Версия программного обеспечения: v.1.57

Оригинальный скрипт - STO 1.57 - overtake sectors
Автор - Trickmov
Модернизация - XDNA78

Описание:
Этот скрипт поможет Вам захватывать сектора. Захват сектора происходит после уничтожения всех станций прежнего владельца и установки Торговой станции, Штаб-квартиры или Ксенонского узла принадлежащих игроку.
X3 восстанавливает станции той или иной расы после их уничтожения, а скрипт Захват сектора предотвращает их восстановление. Строительство этих станций зависит от настроек ЗС. Это относится не только к станциям, но и к кораблям тоже, а особенно в Ксенонских или Хаакских секторах.
Центр управления:
Вы можете получить доступ к Центру управления посредством нажатия на горячую клавишу. Чтобы вернуться в предыдущее меню нужно нажать ESC. Вы можете открыть только одно меню Центра управления.
Особенности:
- заселение сектора: Если заселение разрешено, то ЗС начнѐт заселять Ваши сектора станциями других рас. Каких именно, какого типа и их количество Вы можете сами определить, выставив определѐнные настройки. Шахты будут строиться только при наличии астероидов в секторе.
- налоги: Если налоги разрешены, то они будут взиматься один раз в час. Налоговая ставка – 3400 кредитов за одну станцию. Вы платите, если Ваши станции находятся в чужих секторах. Вам платят, если станции других рас находятся в Ваших секторах. Если у Вас нет денег для уплаты налогов, то Вам даѐтся 5 мизур, чтобы их найти. В противном случае Ваши станции будут выставлены на аукцион.
- отчёт о налогах: Если налоги разрешены, то в этом отчѐте Вы найдѐте всю информацию о налоговых сборах и налоговых уплатах.
- набеги: Если набеги разрешены, то прежние владельцы сектора будут пробовать его у Вас отбить. С какой силой, будет зависеть от Вашего боевого рейтинга.
- банковское дело: Если банковское дело разрешено, то средства, имеющиеся на Вашей торговой станции, будут увеличиваться на 1% в час. На Штаб-квартире и Ксенонском узле не работает.
- сканирование: Если сканирование разрешено, то Ваши торговые станции будут регулярно сканировать сектор, в котором они находятся на наличие новых станций. На Штаб-квартире и Ксенонском узле не работает.
- модернизации: Если модернизации разрешены, то Вы сможете покупать модернизации на Ваших торговых станциях. На Штаб-квартире и Ксенонском узле не работает.
Секторы:
- статус: разрешает или запрещает работу ЗС в том или ином секторе. На Штаб-квартире и Ксенонском узле не работает.
- число: позволенное количество станций для строительства в секторе игрока.
- расы: расы, которым разрешено строить станции в Ваших секторах.
- типы: типы станций, которые будут строиться в Ваших секторах.
Один сектор: Настройка выбранного сектора.
Установить стандартные настройки: Настроить стандартные настройки для новых секторов.
Применить стандартные настройки ко всем секторам: Применить стандартные настройки ко всем Вашим секторам.
Специальные функции:
- предотвратить захват сектора: Если Вы не хотите, чтобы после установки Вашей торговой станции сектор перешѐл в Ваше владение нужно в начале имени станции поставить "$".
- добавить или удалить сектор из списка захваченных секторов: Для удаления сектора из списка нужно поставить в начале имени станции "!". Для возврата в список удалить "!".
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Вторжения Хааков" Версия программного обеспечения: v.1.0

Оригинальный скрипт - Return of the Khaak 1.0
Автор - LV
Модернизация - XDNA78

Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Гильдия пиратов 3" Версия программного обеспечения: v.1.59

Оригинальный скрипт - Pirate Guild 3: Dynamic AI and Guild System - v1.59
Автор - Serial Kicked
Модернизация - XDNA78

Описание:
Цель Пиратской Гильдии состоит в том, чтобы иметь более интеллектуальных и организованных пиратов чем в игре ванили. Пиратские Базы теперь будут в состоянии предпринять действия, такие как закупка Лазерных башен и M6, чтобы защитить себя и поддержать наступательные действия. Игроку разрешают оказать поддержку Гильдии или выследить их и получить дополнительные деньги награды от полиции.
Главные Особенности:
- Пиратские Базы могут покупать и захватывать суда для защиты и диверсионных групп.
- Подвергшиеся нападению пиратские Базы ответят смертельными силами.
- Гильдия одобрит нападение на рассу, которая наносит большой ущерб.
- Лазерные башни и M6 учавствуют в обороне Пиратских станций.
- Игрок может оказать поддержку пиратской фракции и Гильдии.
- Две Пиратские Верфи появятся во вселенной.
- Мобильная ШТАБ - КВАРТИРА Гильдии (Галеон M1), нападает на вражеские сектора и перевооружается на Пиратских Базах.
- Гильдия может приобрести М2 (Бригантину) для защиты своих станций.
- Пиратские Базы продают - покупают больше товаров (вооружение, программное обеспечение, прыжковые двигатели).
- Пиратские суда Гильдии используют прыжковый двигатель.
- Способность плагина использовать суда и вооружение от других модов.
- Игрок получает дополнительные деньги от разрушения активов пиратской гильдии.
- Основная пиратская экономическая система (набеги дают деньги для покупки судов и улучшения защиты).
- Меню позволяющее выбрать силу Гильдии.
- Коммуникация с Пиратскими Базами производится при помощи горячих клавиш, также с их помощью можно получить доступ к различным услугам.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Улучшенные патрули" Версия программного обеспечения: v.1.43

Оригинальный скрипт - Race Patrols v1.43
Автор - ttl
Модернизация - XDNA78

Данное программное обеспечение добавляет во вселенную Х:
1- Патрули расс, малочисленные, но оперативно реагирующие на любую угрозу.
2- Если первые не справляются, то вызываются силы быстого реагирования в достаточном колличестве.
Если у игрока есть полицейская лицензия рассы, то он считается нанятым военным персоналом, и ему так же выдаётся предписание на прибытие к месту сбора с вещами и продуктами на три дня.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Улучшенные Хааки" Версия программного обеспечения: v.r3

Оригинальный скрипт - Improved Kha'ak 2: The Revenge
Автор - 7ate9tin11s
Модернизация - XDNA78

Использование:
Меню настроек будет доступно после активации AL плагина или в Меню дополнительных модулей.
Краткий обзор:
Поведение роя - все корабли хааков появляются кучей, что способствует эффективному поражению врага.
Гибкая настройка - корабли, размеры, сектора, количество, время, рои, способности. Да, все это может быть настроено.
Яйца - Хаакские корабли могут отложить яйца из которых потом вылупятся хаакские кораблики Улыбка Даже Хаакские корабли находящиеся в собственности игрока тоже смогут откладывать яйца.
Ненависть игрока - мазохистские пилоты могут увеличить Хаакскую ярость по отношению к себе, а трусы могут понизить её до минимума (рандомного шанса).
Прыжок в точку - позволяет Хаакским кораблям совершать прыжки в секторе, что ускоряет окружение и уничтожение противника.
Тревожные сообщения - если в радиусе трёх секторов от вашей собственности будет обнаружен Хаакский рой, то будет послано тревожное сообщение.
Сектор инкубатория - королева и ее выводок спят здесь, либо ожидают, либо отдыхают. Вы посмеете будить ее? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сохранитесь перед этим действием!
Месть королевы - вы убили её? После этого вы будите переживать 30 минут сосредоточенных нападений Хаакского роя.
Команды игока:
Прыжёк в точку... - доступна в навигационном меню при наличии Прыжкового двигателя и Несфокусированного прыжкового двигателя.
Отложить хаакские яйца - доступна при наличии Специального программного модуля. Хаакские корабли и ваши хаакские корабли могут откладывать йца, которые смогут развиваться и в последствии произвести корабли. Для баланса введена следующая процедура. Для создания корабля потребуются ресурсы - минералы и энергия. При этом ваш корабль будет подвергаться саморазрушению для обеспечения правильного развития яйца. Это может быть опасно для кораблей маленьких размеров при выращивании больших кораблей, так как потребуется больше 100% корпуса.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Улучшенный абордаж" Версия программного обеспечения: v.1.23

Оригинальный скрипт - Improved Boarding : V1.23
Автор - Cycrow
Модернизация - XDNA78

Описание:
Это скрипт сделан для облегчения и улучшения процесса абордажа в игре.
Особенности:
Горячие клавиши - позволяют нажатием на одну клавишу произвести абордаж вражеского корабля.
Ускоритель скафандра морского пехотинца - позволяет увеличить скорость скафандра.
Морские пехотинцы на кораблях NPC - добавление ещё большего количества морских пехотинцев на корабли NPC по всей Вселенной-Х.
Абордажный транспортёр - это устройство является дополнительным модулем к грузовому транспортёру. С его помощью Вы сможете телепортировать абордажную команду непосредственно на вражеский корабль.
Абордажные команды NPC - абордажные команды NPC которые попытаются украсть Ваши суда.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Армада Яки" Версия программного обеспечения: v.210 build

Оригинальный скрипт - Yaki Armada 2 - Beta Build 210
Автор - Serial Kicked
Модернизация - XDNA78

Описание:
Этот AL-плагин сделает пиратов Яки более умными и сильными.
Плагин создаст конфигурируемое количество Якийских кораблей класса TL и М1 оборудованных прыжковыми двигателями и с полными ангарами забитых Якийскими истребителями. Каждый созданный авианосец будет управляться данным плагином, скрипты которого позволят этим кораблям нападать на станции, транспорты и военные суда различных рас. ИИ этих авианосцев позволяет им защищаться от нападающих и в случае критической опасности заставит их сбежать. Они также могут ремонтироваться, перевооружаться и пополнять свои запасы на любой из Пиратсих баз. Уничтоженные авианосцы будут повторно созданны через рандомный промежуток времени.
Каждый Якийский Материнский корабль будет фокусировать свою деятельность на двух вражеских расах.
Плагин также позволяет Вам общаться с Якийскими кораблями и Мобильными базами через Расширенную Коммуникационную Систему. Игрок будет в состоянии присоедениться к Армаде и брать её миссионные задания через РКС или покинуть Армаду.
Главные особенности:
- Плагин может использовать в своих интересах сторонние Якийские корабли.
- Способность игрока оказывать поддержку Якийской фракции или выследить её.
- Восстановление уничтоженных Якийских Доков оборудования.
- Материнские корабли Яки могут нападать на вражеские сектора и перевооружаться на Пиратских базах.
- Игроку выплачиваются деньги за уничтожение Якийской собственности.
- Гибкая настройка плагина.
- Исползование данным плагином плагин Anarkis Defense System (Система Защиты Anarkis) для улучшенного ИИ авианосцев.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Военный транспорт" Версия программного обеспечения: v.3.4.02

Оригинальный скрипт - Military transport X3TC v.3.4.02
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Описание:
Скрипт "Военный транспорт" дает возможность нанять специалистов (Учёный, Техник, Механик, Канонир) требующихся для работы в Системе Вооружения MEFOS, а также в Системе Вооружения CODEA для управления бомбардировщиками класса М8 и работе в ремонтном ангаре.
Плюс в этой версии добавлена клавиша для вызова Плана Полетов курсирующих транспортов, дабы не выискивать их по полчаса на карте При щелчке на транспорте в Плане полетов вы совершите прыжок к нему. Синим цветом отмечены Транспорты с персоналом, красным цветом пустые.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Брошенные корабли" Версия программного обеспечения: v.1.7.8

Оригинальный скрипт - NPC Bailing Addon v1.7.8
Автор - ThisIsHarsh
Модернизация - XDNA78

Описание:
Плагин добавляет катапультирование NPC не только в сражениях с игроком, нои в битвах с другим NPC.
Для настроек используется интерфейс Community Configuration Menu (Меню дополнительных модулей) позволяющий:
- настроить алгоритм повреждение оборудования ("По умолчанию" - как было в игре до установки плагина, "Экстра" - оставляет оборудование в зависимости от повреждения корпуса и в целом остается больше чем при алгоритме "по умолчанию")
- настраивать частота катапультирования.
- включать/отключать катапультирование с больших кораблей (M6, M7...).
- включать/отключать катапультирование с огромных кораблей (M1, M2...).
- настраивать частоту катапультирования с больших/огромных кораблей.
- включать/отключать катапультирование с сюжетных кораблей.
- добавляет отображение "храбрости" NPC пилота при сканировании при помощи биосканера. \(отображается субтитрами\)"храбрость" это боевой скилл + агрессия + мораль
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Диверсионная группа" Версия программного обеспечения: v.1.0

Оригинальный скрипт - Диверсионная группа
Автор - sergej4341
Модернизация - XDNA78

Описание:
Вы мечтаете о галактических войнах? Вам хочется объявить войну какой либо расе? И уничтожить ее?
...1-й флот - Захватить этот сектор
...2-й флот - Удерживать этот сектор
...3-й флот - Блокировать транспортные коммуникации врага и т.д. и т.п.
Вполне понятное желание, только не забывайте о том, что у войны, как и у любой медали, есть обратная сторона, а именно - горечь поражений и потерь.
Это не война, это всего лишь небольшая часть "обратной стороны медали". Какая то раса (а возможно и ни она одна) объявила тайную диверсионную войну игроку, т.е. Вам. Появилась небольшая группа пиратов Яки. Почему пираты? Ну кто же в здравом уме объявляет войну конкуренту открыто? Каждый умный политик предпочитает делать грязную работу чужими руками. Все это покрыто тайной, никто из представителей этой расы (или рас) никогда не признается. Более того, если представится такая возможность, то космические силы NPC рас попытаются их самолично уничтожить. Но вот их снабжение (опять же под покровом секретности) вполне успешно осуществляется. Помимо того, что им предоставлены боевые корабли и в случае их уничтожения или повреждения замена или ремонт осуществляется без проблем, у них имеется и транспортные корабли, предназначенные как для снабжения боеприпасами и энергией, так и для вывоза награбленного.
Цель этой "войны" - поиск и уничтожение Вашей собственности, точнее, коммерческой собственности. Их не интересуют ваши боевые корабли. Они не самоубийцы и не будут нападать на ваши истребители и крупные корабли рискуя собой. И только в том случае, если на пути к их цели (Вашему транспорту или фабрике) будет стоять Ваши корабли охранения, они попытаются их уничтожить для беспрепятственного выполнения поставленной цель.
Так же они будут стараться избегать прямого контакта с Вами. О Вашем боевом мастерстве во вселенной Х не знают только идиоты, да и в таком случае всегда есть риск раскрытия секретности. Если же «встреча» все-таки произошла, вполне возможно, что они попытаются отыграться.
Во вселенной Х начала свое существование (до того момента, пока Вы их не остановите) небольшая группа пиратов Яки. Сумеете ли Вы защитить свою империю? Отстоите ли Вы свою собственность?
Если Вы уверены в своих силах и у Вас есть что защищать, то это плагин для Вас.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал


"Коммерческий агент" Версия программного обеспечения: v.3.4.06

Оригинальный скрипт - Commercial Agent v.3.4.06
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Обзор:
Коммерческий агент выполняет продажу или покупку указанного товара для своей базы приписки или фабрики клиента.
Коммерческий агент покупает самые дешевые ресурсы и продает продукцию по лучшей цене на своей территории. Он может работать с фабриками, торговыми станциями и доками оборудования.
Коммерческий агент покупает не производящиеся в достаточном количестве промежуточные продукты для комплекса или продаёт производящиеся в излишке.
Коммерческий агент торгует всеми продуктами и ресурсами своей базы приписки. Однако любой товар можно заблокировать для торговли.
Коммерческий агент соблюдает правила торговли установленные игроком. Можно вести лог для регистрации всех торговых сделок.
Коммерческий агент координирует свои действия с коллегами с его базы приписки и других фабрик в секторе.
Коммерческий агент следит за счётом своей базы приписки и распродаст продукцию, если на нём останется мало денег.
Коммерческий агент сменит маршрут, если обнаружит хорошую сделку, но отдаст предпочтение хорошим клиентам.
Коммерческий агент может пользоваться прыжковым двигателем и отремонтирует свой корабль.
Коммерческий агент поддерживает контакт с клиентами и другими торговцами и может узнать цены и новости из других секторов.
Коммерческий агент не боец и будет избегать сектора в которых обнаружили врага.
Навыки Коммерческого агента зависят от его квалификации. Коммерческий агент обучается длительное время и после завершения учебных курсов может выполнять больше задач. По желанию обучение агента можно отключить.
Быстрый старт:
1. Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программ-ным модулем НПМ-1, Торговым программным модулем ТПМ-1
2. Назначить базу приписки
3. Выбрать команду "Начать коммерческую деятельность..." в меню "Торговые..." командной консоли корабля.
Квалификация пилота:
Ученик - ученик следит за снабжением предприятия ресурсами и осуществляет их закупку. Ученик находится на испытательном сроке и по этой причине не получает заработка.
Курьер - курьер заботится не только о снабжении ресурсами, но и распродаёт продукцию предприятия. Кроме того, он уже может совершать закупку или продажу товаров в доках оборудования и торговых станциях и работать с ними как с базой приписки. Курьер получает 20 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Снабженец - снабженец координирует свои действия с базой приписки и коллегами в секторе. Кроме того, он модернизирует корабль по скорости и маневренности, закупает боевых дронов при условии, что все это доступно в текущем секторе. Снабженец получает заработок в 25 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Торговец - торговец заботится не только о продукции и ресурсах, но и охватывает промежуточные продукты комплекса. Он уже может пользоваться прыжковым двигателем, если тот установлен. Торговец получает 30 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Дилер - дилер получает информацию о финансовом состоянии на базе приписки и при неблагоприятной финансовой ситуации прекратит закупку ресурсов и займется исключительно продажей продукции. Также он обращает больше внимания на радиопереговоры торговцев и не станет посещать сектора, в которых были обнаружены враги. Дилер получает 35 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Старший Дилер - старший дилер интересуется информацией о ценах во время полета и изменит курс для заключения лучшей сделки. По необходимости он отремонтирует свой корабль на верфи. Старший Дилер получает 40 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Инструкции:
Команда "Начать коммерческую деятельность..." находится в меню "Торговые..." командной консоли корабля. Команда станет видимой после установки на корабль Навигационного программного модуля НПМ-1, Торгового программного модуля ТПМ-1 и ТПМ- 2 и назначена база приписки. Этой командой открывается меню конфигурации.
Важно: Доступ к команде будет только при наличии пилота на корабле или когда корабль пристыкован для приёма на борт пилота.
Оборудование корабля:
- истребитель, бомбардировщик, корвет или транспортный корабль (M3, M4, M5, M8, M6, TM, TS, TP или TL) с назначенной базой приписки
- навигационный программный модуль НПМ-1
- торговый программный модуль ТПМ-1
- торговый программный модуль ТПМ-2
- боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к боевому программному модулю БПМ-1)
- прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на учебных курсах)
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Модули снабжения МК1 и МК2" Версия программного обеспечения: v.3.4.05

Оригинальный скрипт - Commodity Logistics Software MK1 and MK2 v.3.4.05
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Модуль снабжения МК-1
Обзор
Эта программа поддержки пилота в координировании его внутреннего производственного снабжения. Она соберёт заказы различных ваших предприятий потребителей и скоординирует их с выбранными поставщиками. Поэтому возможно сделать доставку товаров от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям.
Сортировка потребителей для снабжения осуществляется по принципу безотлагательной доставки товаров. Станции будут рассматриваться для поставки, если они имеют менее 95% заполненных складских помещений. Тот же принцип относится и к Вашим производителям, которым будет позволено отправить товар, если их склады заполнены на 5 и более процентов. Другими словами, станции не будут получать товар, если они почти полны, а поставщики не будут отсылать товар, если они почти пусты.
С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
Программа была первоначально разработана программистами Аргона и продаётся в каждом доке оборудования этой расы. Её можно приобрести и на торговой станции в Туманности Херрона (Herron’s Nebula).
- Соберёт заказы различных ваших предприятий потребителей и скоординирует их с выбранными поставщиками
- Доставка товаров от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям
- ...пилот будет пользоваться прыжковым двигателем, и следить за состоянием своего корабля.
- ...пилот будет общаться с другими пилотами через коммерческую радиосеть и не полетит в сектора, в которых сообщалось о наличии вражеских кораблей.
Быстрый старт:
1. Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программным модулем НПМ-1 и Модулем снабжения MK-1
2. Назначить базу приписки
3. Выбрать команду "Запуск внутреннего снабжения..." в торговом меню команд корабля, затем командой "Товары базы приписки" выбрать товар и цену
4. Выбрать команду "Запуск внутреннего снабжения..." в торговом меню команд корабля, затем командой "Поставщики и потребители" указать количество станций
5. Выбрать команду "Запуск внутреннего снабжения..." в торговом меню команд корабля.
Инструкции:
Команда на запуск находится в меню "Торговые...". Команда "Запуск внутреннего снабжения..." будет видна, когда Вы установите на корабль Модуль снабжения MK-1, Навигационный программный модуль НПМ-1 и назначите базу приписки. Команда "Запуск внутреннего снабжения..." также даёт возможность дальнейшей конфигурации.
Важно: Команда будет видима только при наличии пилота на корабле или когда корабль пристыкован для приема на борт пилота.
Оборудование и рекомендации:
- Истребитель, бомбардировщик, корвет или транспорт (M3, M4, M5, M8, M6, TM, TS, TP или TL) с базой приписки.
- навигационный программный модуль НПМ-1
- модуль снабжения MK-1 (7 944 кр)
- боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к Боевому программному модулю БПМ-1)
- прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на курсах)
- транспортер (опционально: если большие корабли, наподобие транспортов класса TL, указаны как место назначения и транспорт не может состыковаться с ними)
Модуль снабжения MK2
Обзор
Это программа поддержки пилота в планировании маршрута. Пилот будет проинструктирован следовать по данному маршруту и выполнять на каждой промежуточной остановке, соответствующие операции с товаром. Это позволит пилоту выполнять специальные задачи в рамках компании или же на других станциях. Маршрут будет неоднократно выполняться пилотом, пока он не получит новые распоряжения.
Через какое-то время пилот научиться использовать эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
Программа была первоначально разработана программистами Аргона и продаётся в каждом доке оборудования этой расы. Её можно приобрести и на торговой станции в Туманности Херрона (Herron’s Nebula).
- Проинструктируйте пилота следовать по данному маршруту и выполнять на каждой промежуточной остановке, соответствующие операции с товаром. Это позволит пилоту выполнять специальные задачи в рамках компании или же на других станциях. Маршрут будет неоднократно выполняться пилотом, пока он не получит новые распоряжения.
- Пилот будет пользоваться прыжковым двигателем, и следить за состоянием своего корабля.
- Пилот будет общаться с другими пилотами через коммерческую радиосеть и не полетит в сектора, в которых сообщалось о наличии вражеских кораблей.
Быстрый старт:
1. Оборудовать транспорт класса TS [color=#008000]Навигационным программным модулем НПМ-1 и Модулем снабжения MK-2
2. Задать маршрут для корабля через подменю "Остановки"
3. Выбрать команду "Запуск внешнего снабжения..." в торговом меню команд корабля
Инструкции:
Команда на запуск находится в меню "Торговые...". Команда "Запуск внешнего снабжения..." будет видна, когда Вы установите на корабль Модуль снабжения MK-2 и Навигационный программный модуль НПМ-1. Команда "Запуск внешнего снабжения..." также даёт возможность дальнейшей конфигурации.
Важно: Команда будет видима только при наличии пилота на корабле или когда корабль пристыкован для приема на борт пилота.
Оборудование и рекомендации:
- Истребитель, бомбардировщик, корвет или транспорт (M3, M4, M5, M8, M6, TM, TS, TP или TL) с базой приписки
- навигационный программный модуль НПМ-1
- модуль снабжения MK-2 (10 752 кр)
- боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к Боевому программному модулю БПМ-1)
- прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на курсах)
- транспортер (опционально: если большие корабли, наподобие транспортов класса TL, указаны как место назначения и транспорт не может состыковаться с ними)
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Экономичекий торговец" Версия программного обеспечения: v.3.4.04

Оригинальный скрипт - Economy and Supply Trader v.3.4.04
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Обзор
- гарантирует оживленную торговлю и работу NPC-фабрик на обслуживаемой территории.
- может торговать определенными товарами. Он может помочь фабрикам, имеющим проблемы с обеспечением ресурсами.
- имеет работает на определенной территории, которую он не будет покидать.
- координирует свою работу с другими ЭТ-пилотами, обслуживающими ту же самую станцию.
- может использовать прыжковый двигатель и будет содержать свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь.
- поддерживает контакты с клиентами и другими торговцами и будет искать лучшие цены и новости в других секторах. ЭТ не боец и не станет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах.
Навыки Экономического торговца зависят от его квалификации, и работает только только на клиентов, зарекомендовавших себя в торговле. Игроку необходимо иметь торговый уровень как минимум "Торговец", чтобы получить возможность запустить Экономического торговца.
Задачи:
Экономический торговец осуществляет выполнение задач по торговле в заданном регионе оговорёнными в контракте или клиентском бизнес-плане товарами для получения максимальных прибылей. С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на станциях через определённые промежутки времени.
Пилоту можно запретить обучаться на курсах, если игрок не желает этого.
Быстрый старт:
1. Оборудовать транспорт класса TS [color=#008000]Навигационным программным модулем НПМ-1, Торговым программным модулем ТПМ-1 и ТПМ-2.
2. Выбрать команду "Начать торговую деятельность..." в меню "Торговые..." командной консоли корабля.
3. Задать товар для торговли в подменю "Списки товаров".
4. Выбрать команду "Начать торговую деятельность..." в Главном меню торговца.
Квалификация пилота:
Ученик - ученик может торговать одним видом товара в пределах одного прыжка от указанного центрального сектора. Ученик находится на испытательном сроке и по этой причине не получает заработка.
Курьер - курьер может торговать тремя видами товаров в пределах трех прыжков от центрального сектора. Кроме того, он уже может совершать закупку или продажу товаров в доках оборудования и торговых станциях. Курьер получает 20 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Снабженец - снабженец может торговать пятью видами товаров в пределах пяти прыжков от центрального сектора. Кроме того, он модернизирует корабль по скорости и маневренности, закупает боевых дронов при условии, что все это доступно в текущем секторе. Снабженец получает заработок в 25 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Торговец - торговец может торговать семью видами товаров в пределах десяти прыжков от центрального сектора. Он уже может пользоваться прыжковым двигателем, если тот установлен. Торговец получает 30 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Дилер - дилер может торговать десятью видами товаров в пределах пятнадцати прыжков от центрального сектора. Также он умеет принимать решения, основываясь на информации полученной из радиопереговоров торговцев, и не станет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах. Дилер получает 35 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Старший Дилер - старший дилер может торговать всеми видами товаров в пределах двадцати прыжков от центрального сектора. Кроме того, он содержит свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь. Старший Дилер получает 40 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Оборудование и рекомендации:
- корабль, принадлежащий к классу малых кораблей (M5, M4, M3, TS, TP) или к классу корветов (М6)
- боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к боевому программному модулю БПМ-1)
- прыжковый двигател (опционально: может использоваться после обучения на специальных курсах)
- навигационный программный модуль НПМ-1
- торговый программный модуль ТПМ-1
- торговый программный модуль ТПМ-2
- торговый программный модуль MK-3 (опционально: включает автоматическую конфигурацию и торговый режим)
Использование:
Приказ на начало торговли находится в меню "Торговые..." командной консоли корабля. Команда "Начать торговую деятельность..." появится, если корабль оснащён необходимым оборудованием (Навигационным программным модулем НПМ-1, Торговым программным модулем ТПМ-1 и Торговым программным модулем ТПМ-2). Команда "Начать торговую деятельность..." откроет конфигурационное меню Экономического торговца.
Помните, что Экономических торговец работает только с игроками, имеющими торговый ранг не ниже "торговец". До выполнения этого условия вы не сможете запустить Экономическиого торговца.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Банковское дело" Версия программного обеспечения: v.5.0.2

Оригинальный скрипт - Universal Banking v.5.0.2
Автор - Mark a Condren
Модернизация - XDNA78

Описание:
Если Ваш счёт превышает 2.000.000.000 кредитов, то этот плагин для Вас. По ходу игры, игрок может заработать достаточное количество денег, но не более 2.000.000.000 кредитов, поэтому приходится размещать средства на счетах станций, что достаточно не удобно, да и опасно, ведь станцию могут уничтожить и все честно (и не очень) заработанные средства просто пропадут.
Решение здесь, поместите их в Банк!!!
Вы можете открыть несколько счетов и получать по ним проценты, можете взять ссуду под проценты, можете заложить свою станцию или корабль, или вовсе продать ненужную станцию банку.
Другая способность AL плагина Банковское дело - умение контролировать и управлять Вашим станционным финансовым положением. Вы можете установить верхний и низкий кредитный лимит и "Станционный менеджер" будет контролировать Ваше станционное финансовое положение, и обновлять его баланс, чтобы поддержать правильное количество кредитов в его счете.
MarCon Industries в сотрудничестве с Финансовыми учреждениями Teladi объединили свои усилия, чтобы сделать Банковское дело реальностью.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Фондовая биржа" Версия программного обеспечения: v.4.1

Оригинальный скрипт - Stock Exchange v.4.1
Автор - Mark a Condren
Модернизация - XDNA78

Обзор
Фондовая биржа не просто отдельная станция. Фондовые биржи состоят из серии станций Фондовых бирж, также известных как локальные фондовые биржи, которые разбросаны по всей Вселенной Х.
Станции Фондовой биржи обычно располагаются в "основных" секторах и могут быть идентифицированы по специфическому внешнему виду. Каждая Oлокальная фондовая биржа обслуживает группу ближайших секторов, принадлежащих той же самой расе что и сектор, в котором расположена станция Фондовой биржи. Например, станция в Аргон Прайм обслуживает ближайшие сектора Аргона.
Местные торговые площадки должны быть "разблокированы" прежде, чем Вы сможете торговать акциями на них. У каждой расы свои собственные уникальные требования, для разблокировки своих площадок. Вы сможете увидеть необходимые условия для разблокировки местной торговли, открыв стандартное меню Информация станции Фондовой биржи. Некоторые расы требуют выполнения определенных миссий, другие могут потребовать некоторую оплату, в то время как третьи потребуют определенного торгового или боевого рейтинга.
Ваша репутация с каждой расой также существенна. Необходимо поддержать, по крайней мере, нейтральную репутацию с расой, чтобы иметь возможность торговать акциями на их локальных биржах, таким образом, любая раса, враждебная к Вам, не позволит Вам использовать свои торговые площадки. Однако они не станут конфисковывать акции, которыми Вы уже владеете на их локальных биржах, если Ваша репутация ухудшится по какой-то причине, Вы сможете вернуть доступ к ним позже, улучшив свою репутацию.
Вы сможете торговать акциями на местной бирже, пристыковавшись к ней. Альтернативно Вы можете торговать акциями удаленно, если у Вас есть, по крайней мере, один актив (это может быть судно, спутник, или просто станция) в пределах диапазона сканера разблокированной Фондовой биржи.
Локальные курсы акций на продукты и ресурсы, поступившие из секторов для продажи, складываются из их производственной цены и индекса акции. Ниже индекс большее спрос и следовательно выше цена акции.
Торговля акциями стоит Вам маленького комиссионного сбора, покупаете ли Вы или продаете акции. Эта плата составляет 2% полной операционной суммы в кредитах. Всякий раз, когда Вы продаете акции с прибылью, Вы получите не маленький прирост к своему торговому рейтингу и, возможно, улучшение репутации с расой, которая владеет этой Фондовой биржей. Любые повышения основаны на полученной прибыли, но не на общей стоимости сделки.
Требования:
Есть несколько требований, которые должны быть выполнены прежде, чем Вы сможете начать использовать функции как всей Фондовой биржи, так и локальных площадок в ее радиусе действия:
- Судно, которым Вы управляете должно быть оборудовано Торговой системой с расширенными возможностями.
- Станция Фондовой биржи станет доступной для торговли только после обнаружения ее Вами.
- Локальную фондовую биржу нужно разблокировать, прежде, чем использовать ее.
- Вам необходим, по крайней мере, один актив в пределах диапазона сканера станции Фондовой биржи, чтобы работать там с акциями.
- Вы должны поддерживать, по крайней мере, нейтральную репутацию с расой, если хотите работать с акциями на локальных биржах этой расы.
Акции:
Фондовая биржа позволяет вести торговлю акциями четырех различных типов.
[color=#008080]Сырьевые акции
– акции, доступные на локальных площадках. Это акции продуктов и ресурсов, которые могут быть найдены повсюду во Вселенной X. Каждая биржа будет иметь акции продуктов или ресурсов, которые могут быть найдены в зоне ее деятельности.
Живые акции - "Живое", оборудование, которое не используется в игре. Это акции на оборудование, которое не найти на станциях, но это те вещи, которые Вы ожидали бы найти в магазинах или торговых точках, расположенных на станциях. Цены на акции для этих товаров также основаны на спросе и предложении на них; чем больше посетителей, посещающих станцию, тем больше их там нужно.
Корпоративные акции - как только Вы обнаруживаете ШК какой-либо Корпорации, акции ее станут доступны в меню Корпорации/Компании. Текущая стоимость активов Корпорации определит цену акции.
Акции компаний - поскольку X-Вселенная довольно большое место, ее жителям нужны фирмы для снабжения товарами и услугами. Фирмы, которые становятся достаточно крупными, могут стать Компаниями, и некоторые из этих Компаний могут попасть в список на Фондовой бирже. Цены на акции компании могут достаточно быстро меняться в зависимости от потребительского доверия к их ежедневным операциям.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Союз Пилотов" Версия программного обеспечения: v.3.1.04

Оригинальный скрипт - Basic Salary v.3.1.04
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Описание:
Это программное обеспечение отвечает за выплату основного содержания пилотов. Также он отвечает за нормальные зарплаты бортового персонала. Зарплата списывается раз в час и идет в Аргонский Союз Пилотов!
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Пассажирские перевозоки и туризм" Версия программного обеспечения: v.3.1.03

Оригинальный скрипт - Passenger Transport and Travel Business X3TC v.3.1.03
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Транспорты персонала" Версия программного обеспечения: v.3.4.01

Оригинальный скрипт - Personnel Transporter X3TC v.3.4.01
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал

"Мобильный Шахтер" Версия программного обеспечения: v.3.3.03

Оригинальный скрипт - Prospektor X3TC v.3.3.03
Автор - Lucike
Модернизация - XDNA78

Обзор
- просканирует осколки астероидов, чтобы узнать тип наиболее вероятно доступной руды в секторе, размельчит заслуживающие внимания осколки, размеры которых превышают допустимые для сбора, и затем соберёт их.
- доставит собранные минералы на свою базу приписки.
- может продать собранные минералы на локальном рынке.
- может использовать прыжковый двигатель и будет содержать свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь.
- поддерживает контакты с клиентами и другими торговцами и будет искать лучшие цены и следить за новостями в других секторах. Мобильный Шахтер не боец и не станет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах.
Эффективность добычи Шахтера зависит от его квалификации.
Быстрый старт:
1. Оборудовать корабль класса TS [color=#008000]сборщиком руды, сканером минералов, мобильной буровой установкой, Навигационным программным модулем НПМ-1 и Специальным программным модулем СПМ-1.
2. Выбрать команду "Начать добычу минералов..." в меню "Специальные..." командной консоли корабля.
Задачи:
Мобильный шахтер ищет осколки астероидов, которые слишком малы, чтобы устанавливать на них добывающие станции, затем сканирует их и собирает. Соответствующе оборудованный Шахтер также размельчает те осколки, размеры которых превышают допустимые для сбора, но которые слишком малы, чтобы устанавливать добывающие станции. Шахтер доставит собранные минералы на свою базу приписки или продаст на близлежащих NPC-станциях.
Со временем Шахтер накапливает опыт и принимает участие в подготовке на специальных курсах повышения квалификации. Шахтеру можно запретить повышать свой уровень, если игрок желает этого.
Квалификация пилота:
Ученик - ученик добывает минералы и поставляет их на свою базу приписки. Ученик получает 20 кредитов за мизуру работы.
Помощник Шахтера - помощник шахтера также добывает минералы и поставляет их на свою базу приписки. Его опыт позволяет ему добывать минералы более эффективно, и привозить больше, чем Ученику. Помощник Шахтера получает 25 кредитов за мизуру работы.
Шахтер - шахтер также добывает минералы и поставляет их на свою базу приписки. Его опыт позволяет ему добывать минералы более эффективно, и привозить больше, чем Помощнику Шахтера. Кроме того, он модернизирует корабль по скорости и маневренности, закупает боевых дронов при условии, что все это доступно в текущем секторе. Шахтер получает 30 кредитов за мизуру работы.
Старший Шахтер - тарший шахтер также добывает минералы и поставляет их на свою базу приписки. Его опыт позволяет ему добывать минералы более эффективно, и привозить больше, чем Шахтеру. Он уже может пользоваться прыжковым двигателем, если тот установлен. Кроме того, он способен управлять кораблем класса TL и размельчать астероиды для добычи. Старший Шахтер получает 35 кредитов за мизуру работы.
Проспектор - проспектор также добывает минералы и поставляет их на свою базу приписки. Его опыт позволяет ему добывать минералы более эффективно, и привозить больше, чем Старшему Шахтеру. Кроме того, он умеет принимать решения, основываясь на информации, полученной из радиопереговоров, и не станет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах. Проспектор получает 40 кредитов за мизуру работы.
Старший Проспектор - старший проспектор также добывает минералы и поставляет их на свою базу приписки. Его опыт позволяет ему добывать минералы более эффективно, и привозить больше, чем Проспектору. Он содержит свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь. Старший Проспектор получает 45 кредитов за мизуру работы.
Оборудование и рекомендации:
- корабль грузового класса (TL или TS), класса корвет (M6) либо тяжелый истребитель (M3), поддерживающие класс груза XL
- боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к боевому программному модулю БПМ-1)
- сборщик руды
- сканер минералов
- мобильная буровая установка (опционально: должна быть установлена в турель)
- ускоритель частиц (опционально: только для кораблей класса М3, должен быть установлен в турель)
- навигационный программный модуль НПМ-1
- специальный программный модуль СПМ-1
- прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на специальных курсах)
- транспортер (опционально: используется, если базой приписки являются корабли класса TL/M1)
Использование:
Приказ на начало добычи находится в меню "Специальные..." командной консоли корабля. Команда "Начать добычу минералов..." будет доступна, если корабль всем оснащён необходимым оборудованием: сборщиком руды, сканером минералов, навигационным программным модулем НПМ-1 и специальным программным модулем СПМ-1. Команда "Начать добычу минералов..." также предоставляет доступ к настройкам мобильного шахтера.
Внимание! Команда будет доступна только на кораблях, уже имеющих пилотов. При первом запуске (т.е. корабль еще не имеет пилота), корабль должен быть пристыкован к доку или станции.
Шахтер отправиться в указанный сектор и будет искать пригодные для добычи осколки астероидов. При обнаружении он начнет работу, отметив место добычи навигационным маяком. Шахтер добывает тот минерал, в котором его база приписки испытывает наибольшую потребность или же минерал, указанный в названии его корабля. Предпочитаемый для сбора минерал можно также указать в меню "Условия работы" настроек мобильного шахтера. Если шахтер не имеет базы приписки, он будет продавать собранные минералы на NPC-станциях в пределах указанного диапазона прыжков.
Если у шахтера не установлена в турель мобильная буровая установка, он будет только собирать пригодные для сбора осколки и не будет размельчать остальные.
Данное описание вы также сможете найти в игре, в Меню дополнительных модулей опция X2-Illuminatus Вахтенный журнал




























































Из всех плагинов, имеющихся в Плагинах искусственной жизни самыми тяжёлыми (в плане своего влияния на производительность игры) являются плагины, находящиеся в разделе Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Именно они будут постоянно работать на объектах (корабли, станции и т.д.) в вашей текущей вселенной. И запускать их нужно осознано, а не включая всё подряд, это также на прямую зависит от новизны и производительности вашего железа (компьютера или ноутбука).
Основное правило – это то, что нельзя задействовать плагины или их функции, выполняющие те или иные действия на одних и тех же объектах, например:
- если вы активировали плагин Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии, то ненужно активировать пиратов в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

То же самое касается и плагинов Улучшенные Хааки и Армада Яки. Также если вы активировали плагин Захват сектора (этот плагин работает только для игрока), то не нужно эту же функцию активировать в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Если у вас не топовое железо или вы не хотите сильно загружать вашу игру объектами, то тогда используйте облегчённые плагины в место Улучшенных рас или Улучшенных Хааков. Для этого есть такие плагины как Улучшенные патрули и Вторжения Хааков. По хаакам есть ещё плагин Вторжения Хааков от разработчиков ТОТТ в разделе Настройки TOTT.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На общую производительность игры также повлияют настройки таких плагинов как Огневая система MARS в разделе Боевое программное обеспечение и оборудование, а именно функция Общее использование огневой системы MARS которая заставит все непесевые корабли использовать эту систему.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

и опция Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

которая просканирует все станции во вселенной и на тех станциях где нет ресурсов или забиты склады с продукцией будут приписаны торговцы которые будут закупать или продавать товары на этих станциях. Количество этих торговцев и тип станций к которым они будут приписаны можно настроить в Меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройкинастройка приписанных торговцев.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Данная настройка будет доступна только при включенной опции Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT.
Также следует обратить внимание на использование боевых систем Система Защиты Anarkis и Система Вооружения CODEA. Не следует их использовать на одних и тех же кораблях! Нужно это чётко понимать! При одновременном использовании возможны сильные падения ФПС, глюки в их работе в плоть до зависания и вылета на рабочий стол. Используйте что-то одно или на разных кораблях.


- модифицирован x3story.obj:
  • x3story.obj обновлён доверсии X3 Terran Conflict: v.3.4
  • добавлены новые скриптовые команды
  • отключён респавн астероидов, а также добавлена возможность получения бонуса при их дроблении
  • добавлен Улучшенный спутник МК1
  • увеличено количество субтипов гипер-ворот
<RetVar><RefObj> is named script <Var/String> on stack of task=<Var/Number>

<RetVar>create new array, arguments=<Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>
<RetVar>join arrays: first=<Var/Array>, second=<Var/Array>
<RetVar>sort two dimensional array by element: array=<Var/Array>, element=<Var/Number>, reverse=<Var/Boolean>
<RetVar>sort parallel array by element: array=<Var/Array>, element=<Var/Number>, reverse=<Var/Boolean>
<RetVar>array to string: array=<Var/Array>, text separator=<Var/String>, format wrapper=<Var/String>
<RetVar>create new fixed size array, size=<Var/Number>, arguments=<Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>

<RetVar>format number: number=<Var/Number>, format wrapper=<Var/String>
<RetVar>strip colour from string: <Var/String>

set game time: time=<Var/Number>
<RetVar>real time
set real time: time=<Var/Number>
<RetVar>get in-game date string: time=<Var/Number> include time=<Var/Boolean>
<RetVar/If> is script with pid running: pid=<Var/Number>
override script code: target=<Script Name> source=<Script Name>
<RetVar/If> read file: name=<Var/String>

display info box: text=<Var/String>, icon=<Var/Number>, timeout=<Var/Number>, fadeout=<Var/Number>

<RetVar><RefObj> needed jump drive energy for jumps <Var/Number>
<RetVar><RefObj> max jump range based on cargo energy

<RefObj>add missiles per value: <Var/Number>
<RefObj>add tunings per value: <Var/Number> variance= <Var/Number>

<RefObj>station is open for trading:<Var/Boolean>
<RefObj>station set default shields
<RefObj>set factory efficiency: efficiency=<Var/Number>

<RefObj>add blueprints to HQ: type=<Var/Ship Type>
<RefObj>remove blueprints from HQ: type=<Var/Ship Type>
<RefObj>add production item to HQ: type=<Var/Ship Type>, count=<Var/Number>
<RefObj>remove production item from HQ: type=<Var/Ship Type>, count=<Var/Number>
<RetVar/If><RefObj> HQ has blueprints for: type=<Var/Ship Type>
<RetVar>get blueprint resources required: shiptype=<Var/Ship Type> ware=<Var/Ware>
<RetVar/If><RefObj> get num production item on HQ
<RetVar><RefObj> get production item count on HQ
<RetVar><RefObj> get production item type on HQ
<RetVar><RefObj> get production item subtype on HQ
<RetVar><RefObj> get current production time on HQ
<RetVar><RefObj> get current production start on HQ
<RetVar><RefObj> get production resource percent on HQ
<RetVar><RefObj> get blueprint time on HQ: shiptype=<Var/Ship Type>
<RetVar><RefObj> get blueprint products on HQ: shiptype=<Var/Ship Type>

<RetVar>get wares of maintype: maintype=<Var/Number>
<RetVar><RefObj> get shipyards sells ware: ware=<Var/Ware>, jumps=<Var/Number>, flags=<Var/Number>, exclude=<Var/Array>

set fight rank=<Var/Number>
set trade rank=<Var/Number>

<RetVar>get ship class dock array: ship type=<Var/Ship Type> external=<2>
<RetVar>get station class dock array: station type=<Var/Station Type>, external=<Var/Boolean>
<RetVar>get hull of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get rotation speed xyz array of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get avg rotation speed of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded rotation speed xyz array of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded avg rotation speed of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
<RetVar>get acceleration of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded acceleration of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get speed of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded speed of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
<RetVar>get max shield type of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of shield slots of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of missile slots of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get cargo bay size of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded cargo bay size of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
<RetVar>get transport class capacity of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of dock ports of type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
<RetVar/If>get dock bay size of type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
<RetVar/If>is docking possible onto type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type> by subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
<RetVar>get number of turrets of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of lasers in turret of ship type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get number of physical guns in turret of ship type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get total laser count of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get laser energy capacity of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get weapon recharge rate of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get turret id from cockpit of type: subtype=<Var/Ship Type>, cockpit=<Var/Number>
<RetVar>get turret laser mask of type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar/If>can laser install into turret of type: subtype=<Var/Ship Type>, laser subtype=<Var/Ware>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get missile mask of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar/If>can missile be installed into type: subtype=<Var/Ship Type>, missile subtype=<Var/Ware>
<RetVar>get cockpit textid of type: subtype=<Var/Ship Type>, cockpit=<Var/Number>
<RetVar>get turret textid of type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get class of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get skin of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get missile array of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get laser reload time of type: laser type=<Var/Ware>
<RetVar>get laser energy of type: laser type=<Var/Ware>
<RetVar>get max laser energy of type: laser type=<Var/Ware>
<RetVar>get missile speed of type: missile type=<Var/Ware>
<RetVar>get shield energy of type: shield type=<Var/Ware>
<RetVar>get shield efficiency of type: shield type=<Var/Ware>
<RetVar>get shield recharge rate of type: shield type=<Var/Ware>
<RetVar>get station size of type: subtype=<Var/Station Type>
<RetVar>get station product of type: subtype=<Var/Station Type>
<RetVar>get station resources of type: subtype=<Var/Station Type>
<RetVar>get station product cycle time of type: subtype=<Var/Station Type>, efficiency=<Var/Number>, player own=<Var/Boolean>
<RetVar>get station products per cycle of type: subtype=<Var/Station Type>, efficiency=<Var/Number>, player own=<Var/Boolean>
<RetVar>get station resources per cycle of type: subtype=<Var/Station Type>, resource=<Var/Ware>, efficiency=<Var/Number>, player own=<Var/Boolean>

<RefObj>show effect: effect=<Var/Number>
<RetVar>connect complex: cckit=<Var/Station Type>, x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>, station1=<Var/Station>, station2=<Var/Station>
<RefObj>show in property menu: <Var/Boolean>
<RetVar>start build station: type=<Var/Station Type>, sector=<Var/Sector>, x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>, asteroid yield=<Var/Asteroid>
<RefObj>turn to face object: <Var/Ship/Station>
<RetVar><RefObj>get position relative to object: relative x,y,z pos=<Var/Array>
<RetVar>get sector sun efficiency: sector=<Var/Sector>
<RetVar><RefObj> get distance to nearest vertex of: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
<RetVar>get racemask of object<Value>

<RetVar/If><RefObj> get suns array

debug check string for cheats: <Var/String>
save game: slot=<Var/Number>

al engine: register script name = <Var/String>
al engine: unregister script name = <Var/String>

<RetVar>open custom menu: title=<Var/String> description=<Var/String> option array=<Var/Array> callback script=<Script Name> args=<Var/Array>
<RetVar>open custom info menu: title=<Var/String> description=<Var/String> option array=<Var/Array> callback script=<Script Name> args=<Var/Array> max options=<Var/Number>
add dynamic trade bar to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, min=<Var/Number>, max=<Var/Number>, current=<Var/Number>, return value=<Value>, left text=<Var/String>, right text=<Var/String>, enter sets=<Var/Boolean>
add custom dynamic menu item to array <Var/Array>: text=<Var/String> return value=<Value>
add value selection with match to menu : <Var/Array>, text=<Var/String>, value array=<Var/Array>, display array=<Var/Array>, default=<Var/Number>, return id=<Value>
set menu option: <Var/Array>, title=<Var/String>
set menu option: <Var/Array>, description=<Var/String>
<RetVar>columnize menu text: array=<Var/Array>, text=<Value>, alignment=<Var/Number>, colour=<Var/Number>, column width=<Var/Number>
set menu option: <Var/Array>, icon=<Var/Number>










    исправил и улучшил улучшенные расовые патрули (они стали ещё более производительными)
    немного подправил снабжение и защиту станций
    исправил удаление гражданского трафика
    изменён баланс новых кораблей в соответствии с рекомендациями от Voivoder
    обновил мод X3: Time Of The Truth в комбо до версии 1.5.2
    обновил движок мода X3: Time Of The Truth до версии х3тс 3.4 (для установки мода необходима игра х3тс 3.4)
    исправлена работа спец.персонала в скриптах CODEA Weapon system и MEFOS Weapon System
    исправлен перевод пилотов на другие корабли в скрипте CODEA Weapon system
    исправлена не корректно работающая команда Пристыковаться к станции/авианосцу... в меню Улучшенной навигационной системы
    изменена работа скрипта Менеджер чертежей в соответствии с новыми командами
    добавлены новые скриптовые команды
и ещё многое другое))
По мере появления свободного времени буду дописывать сюда все изменения :)



- исправлено отображение достижений
- добавлена в меню Улучшенного прыжкового двигателя дополнительная функция с помощью которой можно создавать список своих домашних секторов и быстро по ним перемещаться не выискивая каждый раз нужный сектор на карте галактики.

- исправлено падение игры при обучении десантников на станции
- исправлено некорректное отображение команд в меню кораблей и станций (появлялось unknown command вместо - Атаковать истребители, Атаковать капшипы, Защищать от истребителей, Защищать от капшипов и Автоперевод денег на счёт игрока)
- исправлен текст сообщений в вахтенном журнале из миссии Дроида.


Рейтинг: 35.85%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 789
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Вернуться в Новости X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2