Combo Mod

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Combo Mod

Сообщение DNA78 » Сегодня, 09:56

Combo Mod

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Данный проект является отдельным модом на базе глобального мода X3: Time Of The Truth и содержит в себе большое количество разнообразного контента состоящего из различных не совместимых между собой модов и плагинов (скриптов) существующих на данный момент в глобальной интернет сети Х-Universe сообщества

Требуемая версия X3 Terran Conflict: v.3.4
Текущая версия Time Of The Truth: v.1.5.2
Текущая версия Combo: v.2.0

Разработчики мода:
    XDNA78 - основная идея, моддинг, скриптинг и кодинг .obj
    Voivoder - идеи, тестирование и балнс ттх кораблей
    sasha75 - идеи, тестирование и неоценимый вклад в вылавливании багов
    Abbot - перевод скриптов от Lucike
    DES-Studio - помощь в становлении проекта



Yandex
Deposit Files
Combo Mod v.2.0 - Размер: 2,31 ГБ
Combo Mod v.1.4 - Размер: 2,3 ГБ
Combo Patch v.1.4 - 1.4.2 - Размер: 46,7 МБ

Файл: Combo Mod v.1.4.rar
CRC-32: 39742c9d
MD4: 92b65b14bf9654f8c9418485635fe120
MD5: 0a556146ba8cb38c5d8f4d5b256cb30f
SHA-1: 80e9d5fa17160689c3a933f93e42b5f5a22d7f63


Установка:
Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4. Мод X3: Time Of The Truth устанавливать ненужно, т.к. он уже интегрирован в Combo. После загрузки мода по выше перечисленным ссылкам Вам необходимо проверить контрольные суммы загрузившегося файла Combo Mod v.2.0.rar, затем распаковывать архив и запустить файл Combo Mod v.2.0.exe. Мод не установиться если в папке с игрой отсутствуют контрольные файлы игры и если версия игры не соответствует заявленной версии.

Удаление:
Для удаления данного мода Вам необходимо в папке с установленной игрой найти и запустить файл ...\X3 Terran Conflict\uninst\TOTT Combo uninstall\unins000.exe, после чего все файлы мода будут удалены, а оригинальные файлы игры восстановлены.

Запуск игры с модом:
После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.

После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings или зайти в меню ТОТТ:Дополнительные настройки которое находится в меню Дополнительных модулей и выбрать там опцию Игровой скриптовый редактор в следствии чего редактор активируется. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последнего сохранения и только после этого включать нужные Вам модули в опциях искусственной жизни.

Основные изменения вносимые комбо модом

- увеличена карта галактики
- увеличен размер секторов
- изменены бэкграунды секторов, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- изменены астероиды, каждый астероид имеет свой цвет, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]






    исправил и улучшил улучшенные расовые патрули (они стали ещё более производительными)
    немного подправил снабжение и защиту станций
    исправил удаление гражданского трафика
    изменён баланс новых кораблей в соответствии с рекомендациями от Voivoder
    обновил мод X3: Time Of The Truth в комбо до версии 1.5.2
    обновил движок мода X3: Time Of The Truth до версии х3тс 3.4 (для установки мода необходима игра х3тс 3.4)
    исправлена работа спец.персонала в скриптах CODEA Weapon system и MEFOS Weapon System
    исправлен перевод пилотов на другие корабли в скрипте CODEA Weapon system
    исправлена не корректно работающая команда Пристыковаться к станции/авианосцу... в меню Улучшенной навигационной системы
    изменена работа скрипта Менеджер чертежей в соответствии с новыми командами
    добавлены новые скриптовые команды
и ещё многое другое))
По мере появления свободного времени буду дописывать сюда все изменения :)

<RetVar><RefObj> is named script <Var/String> on stack of task=<Var/Number>

<RetVar>create new array, arguments=<Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>
<RetVar>join arrays: first=<Var/Array>, second=<Var/Array>
<RetVar>sort two dimensional array by element: array=<Var/Array>, element=<Var/Number>, reverse=<Var/Boolean>
<RetVar>sort parallel array by element: array=<Var/Array>, element=<Var/Number>, reverse=<Var/Boolean>
<RetVar>array to string: array=<Var/Array>, text separator=<Var/String>, format wrapper=<Var/String>
<RetVar>create new fixed size array, size=<Var/Number>, arguments=<Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>

<RetVar>format number: number=<Var/Number>, format wrapper=<Var/String>
<RetVar>strip colour from string: <Var/String>

set game time: time=<Var/Number>
<RetVar>real time
set real time: time=<Var/Number>
<RetVar>get in-game date string: time=<Var/Number> include time=<Var/Boolean>
<RetVar/If> is script with pid running: pid=<Var/Number>
override script code: target=<Script Name> source=<Script Name>
<RetVar/If> read file: name=<Var/String>


display info box: text=<Var/String>, icon=<Var/Number>, timeout=<Var/Number>, fadeout=<Var/Number>


<RetVar><RefObj> needed jump drive energy for jumps <Var/Number>
<RetVar><RefObj> max jump range based on cargo energy


<RefObj>add missiles per value: <Var/Number>
<RefObj>add tunings per value: <Var/Number> variance= <Var/Number>

<RefObj>station is open for trading:<Var/Boolean>
<RefObj>station set default shields
<RefObj>set factory efficiency: efficiency=<Var/Number>

<RefObj>add blueprints to HQ: type=<Var/Ship Type>
<RefObj>remove blueprints from HQ: type=<Var/Ship Type>
<RefObj>add production item to HQ: type=<Var/Ship Type>, count=<Var/Number>
<RefObj>remove production item from HQ: type=<Var/Ship Type>, count=<Var/Number>
<RetVar/If><RefObj> HQ has blueprints for: type=<Var/Ship Type>
<RetVar>get blueprint resources required: shiptype=<Var/Ship Type> ware=<Var/Ware>
<RetVar/If><RefObj> get num production item on HQ
<RetVar><RefObj> get production item count on HQ
<RetVar><RefObj> get production item type on HQ
<RetVar><RefObj> get production item subtype on HQ
<RetVar><RefObj> get current production time on HQ
<RetVar><RefObj> get current production start on HQ
<RetVar><RefObj> get production resource percent on HQ
<RetVar><RefObj> get blueprint time on HQ: shiptype=<Var/Ship Type>
<RetVar><RefObj> get blueprint products on HQ: shiptype=<Var/Ship Type>

<RetVar>get wares of maintype: maintype=<Var/Number>
<RetVar><RefObj> get shipyards sells ware: ware=<Var/Ware>, jumps=<Var/Number>, flags=<Var/Number>, exclude=<Var/Array>


set fight rank=<Var/Number>
set trade rank=<Var/Number>

<RetVar>get ship class dock array: ship type=<Var/Ship Type> external=<2>
<RetVar>get station class dock array: station type=<Var/Station Type>, external=<Var/Boolean>
<RetVar>get hull of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get rotation speed xyz array of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get avg rotation speed of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded rotation speed xyz array of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded avg rotation speed of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
<RetVar>get acceleration of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded acceleration of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get speed of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded speed of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
<RetVar>get max shield type of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of shield slots of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of missile slots of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get cargo bay size of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get max upgraded cargo bay size of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
<RetVar>get transport class capacity of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of dock ports of type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
<RetVar/If>get dock bay size of type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
<RetVar/If>is docking possible onto type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type> by subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
<RetVar>get number of turrets of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get number of lasers in turret of ship type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get number of physical guns in turret of ship type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get total laser count of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get laser energy capacity of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get weapon recharge rate of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get turret id from cockpit of type: subtype=<Var/Ship Type>, cockpit=<Var/Number>
<RetVar>get turret laser mask of type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar/If>can laser install into turret of type: subtype=<Var/Ship Type>, laser subtype=<Var/Ware>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get missile mask of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar/If>can missile be installed into type: subtype=<Var/Ship Type>, missile subtype=<Var/Ware>
<RetVar>get cockpit textid of type: subtype=<Var/Ship Type>, cockpit=<Var/Number>
<RetVar>get turret textid of type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
<RetVar>get class of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get skin of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get missile array of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar>get laser reload time of type: laser type=<Var/Ware>
<RetVar>get laser energy of type: laser type=<Var/Ware>
<RetVar>get max laser energy of type: laser type=<Var/Ware>
<RetVar>get missile speed of type: missile type=<Var/Ware>
<RetVar>get shield energy of type: shield type=<Var/Ware>
<RetVar>get shield efficiency of type: shield type=<Var/Ware>
<RetVar>get shield recharge rate of type: shield type=<Var/Ware>
<RetVar>get station size of type: subtype=<Var/Station Type>
<RetVar>get station product of type: subtype=<Var/Station Type>
<RetVar>get station resources of type: subtype=<Var/Station Type>
<RetVar>get station product cycle time of type: subtype=<Var/Station Type>, efficiency=<Var/Number>, player own=<Var/Boolean>
<RetVar>get station products per cycle of type: subtype=<Var/Station Type>, efficiency=<Var/Number>, player own=<Var/Boolean>
<RetVar>get station resources per cycle of type: subtype=<Var/Station Type>, resource=<Var/Ware>, efficiency=<Var/Number>, player own=<Var/Boolean>

<RefObj>show effect: effect=<Var/Number>
<RetVar>connect complex: cckit=<Var/Station Type>, x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>, station1=<Var/Station>, station2=<Var/Station>
<RefObj>show in property menu: <Var/Boolean>
<RetVar>start build station: type=<Var/Station Type>, sector=<Var/Sector>, x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>, asteroid yield=<Var/Asteroid>
<RefObj>turn to face object: <Var/Ship/Station>
<RetVar><RefObj>get position relative to object: relative x,y,z pos=<Var/Array>
<RetVar>get sector sun efficiency: sector=<Var/Sector>
<RetVar><RefObj> get distance to nearest vertex of: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
<RetVar>get racemask of object<Value>


<RetVar/If><RefObj> get suns array


debug check string for cheats: <Var/String>
save game: slot=<Var/Number>

al engine: register script name = <Var/String>
al engine: unregister script name = <Var/String>

<RetVar>open custom menu: title=<Var/String> description=<Var/String> option array=<Var/Array> callback script=<Script Name> args=<Var/Array>
<RetVar>open custom info menu: title=<Var/String> description=<Var/String> option array=<Var/Array> callback script=<Script Name> args=<Var/Array> max options=<Var/Number>
add dynamic trade bar to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, min=<Var/Number>, max=<Var/Number>, current=<Var/Number>, return value=<Value>, left text=<Var/String>, right text=<Var/String>, enter sets=<Var/Boolean>
add custom dynamic menu item to array <Var/Array>: text=<Var/String> return value=<Value>
add value selection with match to menu : <Var/Array>, text=<Var/String>, value array=<Var/Array>, display array=<Var/Array>, default=<Var/Number>, return id=<Value>
set menu option: <Var/Array>, title=<Var/String>
set menu option: <Var/Array>, description=<Var/String>
<RetVar>columnize menu text: array=<Var/Array>, text=<Value>, alignment=<Var/Number>, colour=<Var/Number>, column width=<Var/Number>
set menu option: <Var/Array>, icon=<Var/Number>


Мод устанавливается на чистую игру X3 Terran Conflict v.3.4

- исправлено отображение достижений
- добавлена в меню Улучшенного прыжкового двигателя дополнительная функция с помощью которой можно создавать список своих домашних секторов и быстро по ним перемещаться не выискивая каждый раз нужный сектор на карте галактики.

- исправлено падение игры при обучении десантников на станции
- исправлено некорректное отображение команд в меню кораблей и станций (появлялось unknown command вместо - Атаковать истребители, Атаковать капшипы, Защищать от истребителей, Защищать от капшипов и Автоперевод денег на счёт игрока)
- исправлен текст сообщений в вахтенном журнале из миссии Дроида.


За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 8
Alex12, den4ikUA, Endermen2015, Граф, st.henk63, technobober, Voivoder, Тринадцатый
Рейтинг: 15.09%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 118
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Вернуться в Новости X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1