Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 11 янв 2018, 14:24

novam3 писал(а):Здравия желаю!
Правильно ли я помню, что, чтобы поднять репу у Яки с дна нужно бить паранидов в приграничных с секторами яки пространствах?


Параниды появляются в Шпоре дикаря. А поскольку сектор пустой, то засчитываться их уничтожение не будет. Лучше найти в галактике корабль Яки, который предложит миссию на уничтожение торгового конвоя. Пара-тройка таких миссий - и репа поднимется весьма ощутимо. Генерятся случайно.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1110
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 11 янв 2018, 15:38

Парни, смотрю пишут, чтобы поднять репу у древних то надо запустить торговцев в секторе - так вот у меня 10 пустельг отказываются что либо делать, тупо висят в секторе с формулировкой "оставаться на месте". Понятное дело запускал я их с 3м модулём торговать в секторе. Кто сталкивался?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 11 янв 2018, 23:58

Irranium писал(а): Кто сталкивался?


Просто нужно запускать как внешнего торговца. Я таким образом уже до 8 раскачался у древних.
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 12 янв 2018, 04:15

найти в галактике корабль Яки, который предложит миссию ...
Не вариант при -5 у всех, кроме ксенона. Полечу при возможности в безнадежный долг или как там сектор Телади называется, приграничный с Яки, буду отстреливать паранидов...
Если таки не получится, после прохождения миссии с Хабом, настрою на ворота Яки, чтобы перенаправить трафик через какой-нибудь их сектор, буду отстреливать пролетающих, думаю это поможет. А залетные ксенонские братья по оружию зачистят капиталшипы.

С улучшением логики применения ракет М8 и М7М стало интересней играть, наконец эти шаланды стали реально опасны. М7М стреляет зразу 3 или 4 ракетами, правда насколько я понял, выбирает какой-то вид и пока не израсходует, пуляет их. Также и М8. Теперь для Ксенонского Л даже последовательные залпы 3-4 пачек Ос опасны...
Кроме того межсекторные патрули, особенно в узловых секторах, появляются с завидной регулярностью и нападают на мирно грабящего корованы меня. :biggrin:
Но хуже всего видеть бесхозный М6 Улучшенный Кентавр, который не можешь захватить, так как пока нет бойцов. :gigi:
Кроме того напоролся на Хаакский корвет, который также в меня стал стрелять ракетами. Чудеса! Никогда ранее такого презрения к своей персоне от них не видел. :gigi:
Единственное, что спасло маленький Ксенонский М от моря биологических отбросов, стреляющих ракетами, явился прыжковый двигатель. Не устанавливал версию 1.5, так что не имею скрипт по выключению сего чудесного устройства, хотя для чистоты эксперимента, надо бы в будущем установить.
Спасибо создателям сего многообразного и сложного дополнения. Видимо не скоро появиться что-то подобное в наш просвещенный век.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Кстати насчет Древних, помню ставил в Аргонском секторе, который с ними граничит, ядро ксенонского комплекса, завозил туда криссталы всех типов, и привязывал к нему штук 20-30 Боронских М5 рейдер. Они продавали по одному криссталу на указанную мной фабрику и было мне счастье. В Аргонском секторе не появлялись хааки, однако иногда прилетали Яки и подрезали моих торгашей. В секторах Древних Также иногда появлялись хаакские кластеры и тоже наводили шорох. Честно признаться так и не понял, что появлялось чаще - яки или хааки, потому не могу точно сказать, где лучше поставить станцию для торговли. Всего для такой торговли использовал не более 3 секторов древних. Репа поднялась почти до 7, потом я прошел миссию Гея и все мои труды пошли прахом, ибо она упала до 0 кажется.
Для патруля Аргонского сектора с базой и секторов древних использовал 3 связки по два М7 - тигр и астрей, причем астрей был флагман, тигр прикрывал. Связка хорошо работала, но иногда сливали... Неплохо бы еще пустить в такой сектор Древних М5 для разведки и оповещения о нахождении там противника, чтобы мониторить ситуацию и не упустить потери М7.
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 12 янв 2018, 14:13

Спасибо за советы, но проблема оказалась в логике или малость корявых шрифтах - поставил скрипт на более продвинутой системы настройки торговца и с указанием вести торговую деятельность - проблема отпала, пустельги полетели арбайтен

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
Такие вот интересные вопросы (как минимум для меня *)) ):
1. При рейтинге у древних +4 корабли падших после удачного захвата самоликвидируются?
2. А если у меня рейтинг +4, есть в собственности корабль древних или падшего, а потом рейтинг вдруг взял и невзначай упал ниже+4, от этого мои корабли помахают мне лапкой или дальше будут наказывать аргон за американскую наглость во славу меня? :D
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 13 янв 2018, 04:53

Знающие, отзовитесь. Что дают за работу на корпорации? Я знаю что за работы на отоз, долгую и усердную, появляется возможность покупки Сирокко. А что насчёт других корпораций?

И ещё вопросик. Мод TOTT не делает рассвет альбона баганым? Т.е. если я хочу поиграть в X3AP, то нужно ли её устанавливать в отдельном месте? Или та, которая вместе с TOTT с ней ссориться не будет?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 13 янв 2018, 10:16

lmike писал(а):А что насчёт других корпораций?

Награда за службу - уникальные кораблики, которые нигде не продаются.
Если уточнять, какие именно и от кого, может стать не интересно :)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 25
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 13 янв 2018, 12:10

lmike писал(а):И ещё вопросик. Мод TOTT не делает рассвет альбона баганым? Т.е. если я хочу поиграть в X3AP, то нужно ли её устанавливать в отдельном месте? Или та, которая вместе с TOTT с ней ссориться не будет?

X3AP и Х3ТС разные вещи. ТОТТ написан под Х3ТС, не под Альбион. Что вы там накатываете/устанавливаете - мы не знаем. :av:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1915
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 674 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 13 янв 2018, 13:53

phalcor писал(а):Если уточнять, какие именно и от кого, может стать не интересно

Конечно не интересно, потому что есть повторы, да и редкими их назвать трудно...)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 13 янв 2018, 14:53

by.@ztek писал(а):X3AP и Х3ТС разные вещи. ТОТТ написан под Х3ТС, не под Альбион. Что вы там накатываете/устанавливаете - мы не знаем. :av:


У меня устанавливались они совместно, в одну папку. Пакет X3tc 3.2+ X3AP с торрента. Значит, х3тотт никак на неё не влияет получается
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 13 янв 2018, 15:29

lmike
Альбион находится в папке Аддон которая находится в Х3ТС ,
так что если в папку аддон ничего не ставить то и Альбион меняться не будет .
У них собственно и Экзешники разные .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 13 янв 2018, 21:49

А если в папку с игрой в которой есть папка addon закинуть папку L с файлом x3story.obj от игры X3 Terran Conflict, то в игре X3 Albion Prelude всё испортится :D
С новым годом :dedmoroz:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение FrostbernZ » 13 янв 2018, 23:54

Не могу разобраться с патчами.
Накатил кумулятивный патч до 3.2 затем офф патч 3.3
Потом TOTT 1.5 сверху обнову 1.5.2

В меню вижу все ОК - версия 3.3 + TOTT 1.5.2

Однако экзешник игры от 16-06-2016 и самое главное - его версия 3.2.0.4 !!!
Проверьте свой файл запуска плиз...
FrostbernZ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 02:35
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 13 янв 2018, 23:58

Не понятно. Я делал так же как и ты.
Скачал X3TC+ X3AP. TC версии 3.2
Была остановлена версия ТОТТ 1.4
Обновил x3 до 3.3
И потом обновил TOTT
Играю без всяких проблем.

Попробуй на торренте скачать x3tc+ap и на него поставить патч+аддон
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение FrostbernZ » 15 янв 2018, 01:56

Оказывается экзешник от 16-06-2016 ставит сам TOTT 1.5 (затирая версию 3.3) ... странно, но у него в свойствах версия 3.2.0.4 :bu: .... хотя все работает...
FrostbernZ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 02:35
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение deepl0m » 15 янв 2018, 14:02

Решил поиграть против всех за ксеносов и застрял в конце сюжетки "эволюции". Не взять пакет документов изнутри сплитского корабля. Думал что, как и в сюжетке Бренана, там надо в скафандре забраться, но внезапно выяснилось что заходить там некуда - дыр в корабле нету :) . Восстанавливался с сохранок перед получением миссии, и до получения предыдущей миссии - все равно картина одинаковая.
Плюс заметил не знаю баг/не баг - периодически краснеют в удаленке военные силы расовые силы на моих торговцев (подружился с телядями, спецом их не бил, чтобы торговлю выкачать, бо с ксенонами не сильно поторгуешь) несмотря на мой рейтинг с ними +9, в настройках у моих кораблей данная раса указана в друзьях. Версия 3.3 +ТОТТ 1.5.2.
deepl0m
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:47
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 15 янв 2018, 15:24

deepl0m писал(а):дыр в корабле нету :) .


Есть.

периодически краснеют в удаленке военные силы расовые силы на моих торговцев


Такое бывает, когда репа из глубокого минуса поднимается в плюс: где-то мотаются корабли, перед которыми ты еще не извинился, либо красные станции. Их сбивают твои патрульные в удаленке. Со временем проходит - проверено.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1110
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение deepl0m » 15 янв 2018, 15:40

Groundwalker писал(а):
deepl0m писал(а):дыр в корабле нету :) .


Есть.


Э может есть где ссылка на минигайд (скриншот) где эта самая дыра. А то бороздил часа два вокруг этого корабля ничего не заметил. Может глаз замылился :)
deepl0m
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:47
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 16 янв 2018, 11:08

Хмм, ничего не понимаю - взял у нопилео квест, там набрал всякого хлама, в среднем по 3-4 единица, лечу к нему может что улучшит или хз - в итоге тишина, не хочет он ничего говорить, хоть лампочка над ним и висит. Что я не так делаю или не понимаю?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 16 янв 2018, 12:46

+ к посту выше.
Та же самая проблема.

Лампочка висит, а сказать ему нечего. Стандартные 3 пункта
Последний раз редактировалось lmike 16 янв 2018, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SLF, Yandex [Bot] и гости: 10