Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 16 янв 2018, 15:33

deepl0m писал(а):Э может есть где ссылка на минигайд (скриншот) где эта самая дыра. А то бороздил часа два вокруг этого корабля ничего не заметил. Может глаз замылился :)


Попробую сделать. Там сбоку. Я сам в первый раз еле нашел.

Добавлено спустя 32 секунды:
Irranium писал(а):Хмм, ничего не понимаю - взял у нопилео квест, там набрал всякого хлама, в среднем по 3-4 единица, лечу к нему может что улучшит или хз - в итоге тишина, не хочет он ничего говорить, хоть лампочка над ним и висит. Что я не так делаю или не понимаю?


На связь с ним выходил?

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
deepl0m
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 16 янв 2018, 19:11

Прохожу месть пиратов, надо фортуну Елены вынести. А аванпост бессмертный из-за сюжетки Новый дом(((( Эхххххххххх
И как быть?..... За 24 часа, что даются на миссию, пройти новый дом?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 16 янв 2018, 20:14

Думать надо головой прежде всего, когда начинаешь сюжетки, ну и сохраняться перед этим... ;)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Хотя, если денег хватает на покупку сектора, то сюжетка проходится весьма быстро. Самое долгое - подбор кода перед судоку.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1008
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 284 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 17 янв 2018, 02:26

Станций Берил астротех всего три, или еще где замылили? :D
И тоже вопрос: в доке оборудования Берила нет сканера МК 6. Это специально сделали, чтобы жизнь совсем уж медом не казалась? :D
Вроде он есть на станции Терракорп. Тогда вопрос, не нашел ее пока, она будет красной пока рейтинг с Аргоном будет -5?

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Еще бы на Берил Тира добавили и я был бы счастлив! ;) А так придется абордажить, хотя это безусловно интереснее, чем строить комплексы...
Вообще основные мои корабли будут Тир и Эгир и не больше трех Вотанов.
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 17 янв 2018, 02:46

А что с-6 на Фактории гонеров мешает купить?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Groundwalker писал(а):
deepl0m писал(а):Э может есть где ссылка на минигайд (скриншот) где эта самая дыра. А то бороздил часа два вокруг этого корабля ничего не заметил. Может глаз замылился :)


Попробую сделать. Там сбоку. Я сам в первый раз еле нашел.

Добавлено спустя 32 секунды:
Irranium писал(а):Хмм, ничего не понимаю - взял у нопилео квест, там набрал всякого хлама, в среднем по 3-4 единица, лечу к нему может что улучшит или хз - в итоге тишина, не хочет он ничего говорить, хоть лампочка над ним и висит. Что я не так делаю или не понимаю?


На связь с ним выходил?


Само собой, и вплотную подлетал, и разговаривал как с Нопилео, так и со всеми остальными

За это сообщение автора Irranium поблагодарил:
novam3
Рейтинг: 1.89%
 
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 17 янв 2018, 06:20

Забыл совсем про это вместилище биологического сырья. :gigi: Спасибо! Найду ее, куплю.
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 17 янв 2018, 10:22

Вот такой вот вопрос: прошёл время истины и стал обладателем известного Вам кораблика, но хочу не его, а корабль падших.

Корабли падших не захватывал (по квестам древних - где они появляются и терроризируют сектора в малом количестве) так как репа была меньше 4. Вопрос таков - в Дзентати корабли падших будут таки появляться?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 17 янв 2018, 13:31

. Вопрос таков - в Дзентати корабли падших будут таки появляться?

Да появляются , при должной репе захватываются и не пропадают .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Irranium
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 17 янв 2018, 13:36

Падшие там всегда есть. Один корабль любого класса. Корабль вместе с сектором обновляется раз в день. Захватывать корабли падших там проще всего, так как никто не мешает. Местонахождение: прыжком в точку прыгните по координатам 0;0;0. Это центр сектора. Если у вас есть сканер С6, сразу его увидите. Да даже с С3 видно будет. У меня там даже получилось Люцифер с 60 пушками древних МК3 захватить.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
Irranium
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 17 янв 2018, 14:19

Может кто сталкивался: Нопилео при первой встрече дал задание выяснить усё про Дзентати, что и было сделано, скинул спутники (30 штук если быть точнее - возле каждой *опы, астероида и обломка). Потом вернулся к нему с 1 куском артефакта, за что и был послан Попилео с фразой - наберёшь кусков и возвращайся. В общем - набрал, всех обшивок, плутониев, высокотехнологичных товаров и прочего и прочего по 3-5 штук. Лечу с радужными соплями к Нопилео, вижу прекрасную лампочку над кораблём, а вот далльше, жованый крот, он молчит как партизан: кроме как прооорать сдавайся, где верфь и станция с ним диалога нету, подлетал с разных курсов, заглядывал в илюминатор вплотную (то еще зрелище - как змеи спариваются :shock: ). В общем обиделся он и орёт ток на всю вселенную раз в сутки, что что-то там в дзентати скакнуло - лети проверяй... :dknow:
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 18 янв 2018, 09:09

Irranium писал(а):В общем обиделся он и орёт ток на всю вселенную раз в сутки, что что-то там в дзентати скакнуло - лети проверяй... :dknow:


Какой-то персональный глюк. У меня скрипт работает, как часы.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение FrostbernZ » 21 янв 2018, 16:39

Подскажите как называется земной ракетник M7M (если он есть). Акило, кобра, кракен, арес... Из этой серии. Скирнир? Других вариантов нет?
FrostbernZ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 02:35
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 21 янв 2018, 17:18

Groundwalker писал(а):
Irranium писал(а):В общем обиделся он и орёт ток на всю вселенную раз в сутки, что что-то там в дзентати скакнуло - лети проверяй... :dknow:


Какой-то персональный глюк. У меня скрипт работает, как часы.



возможны ли процедуры перезапуска скрипта? (я мало что понимаю в этом - может есть смысл выключить скрипт и заного включить?)
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 21 янв 2018, 18:24

FrostbernZ писал(а):Подскажите как называется земной ракетник M7M (если он есть). Акило, кобра, кракен, арес... Из этой серии. Скирнир? Других вариантов нет?


Клеймор. Его ещё дарят на торусе когда земную ветку проходишь

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Voivoder писал(а):Думать надо головой прежде всего, когда начинаешь сюжетки, ну и сохраняться перед этим... ;)
Хотя, если денег хватает на покупку сектора, то сюжетка проходится весьма быстро. Самое долгое - подбор кода перед судоку.


Я бы сказал сам ввод судоку)))
Хорошо бы сделать ограничение на выдачу сюжетки: Пройденные Новый Дом и Поиск Сокровищ.
Потому что верфь в Аргоне тоже неуязвима была... Да и Аргон-1 бессмертный путается под турелями, огонь собирает

За это сообщение автора lmike поблагодарил:
FrostbernZ
Рейтинг: 1.89%
 
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 янв 2018, 19:40

lmike писал(а):
Клеймор. Его ещё дарят на торусе когда земную ветку проходишь

Клеймор это земной М8. Земной М7М это скирнир от АОГ.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
FrostbernZ
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 янв 2018, 12:19

Доброго времени суток.
По случаю вернулся в Х3 и остановился с каверзой с моего предыдущего поста. В "Неизвестном вражеском секторе" с координатами на карте 16,13 заспавнился бесхозный фрегат (согласно информации от скрипта АСЕ - данные обновляю, он всё ещё должен быть где-то там). Подумал, что имеется в виду один из 2 хаакских секторов внизу карты, взял большой тапок, то есть крейсер со сканером С-6 и начал шерстить сектора, попутно пиная насекомых. 3 раза по 2 часа прочёсывал оба сектора, отлетая от центра на расстояние километров в 50 и попеременно +-20 км от эклиптики. И ничего. Попытался понять, к какому сектору относятся координаты 16,13 - по карте Скорпа никак не попадаю ни в одно из этих хаакских гнёзд. Отсюда вопросы:
В ТоТТ сектор с координатами 16,13 - это где? Есть ли какой-то 3-ий "Неизвестный вражеский сектор" в довесок к этим двум хаакским - может, я просто не там ищу?

Да, ещё маленький вопросик: в ТоТТ не предусмотрено никакого расширенного функционала для дронов?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 23 янв 2018, 13:35

Ivan_USER писал(а):В "Неизвестном вражеском секторе" с координатами на карте 16,13

Да вроде по этим координатам пустое место между Колонией и Тайной Принцессы. "Неизвестных вражеских секторов" два - по координатам 14,11 и 14,13.
У вас случайно не стоит доп-мод? Может быть, Combo Mod? Скрин есть?

Ivan_USER писал(а):в ТоТТ не предусмотрено никакого расширенного функционала для дронов?

В чистом ТОТТ - нет. Но есть интересная адаптация.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 11
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 янв 2018, 15:10

phalcor писал(а):У вас случайно не стоит доп-мод? Может быть, Combo Mod? Скрин есть?

У меня стоят Complex cleaner соответствующей моду версии (ТоТТ 1.5.1), чит-пак и несколько кораблей, которые я воткнул в мод сам. Комбо-модов никогда не ставил и карту никак не трогал.
Воть карта моей галактики - действительно, по формальным координатам 16,13 на ней дырка:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И скрин наводки, которую даёт поисковик звездолётов (только что запросил - т.е. наводка ещё актуальна):
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Помнится, у меня была уже сходная проблема - скрипт заспавнил какой-то звездолёт в несуществующий сектор с, видимо, отрицательными координатами, ибо если мне таки-удавалось запустить лог карты в X3map (что делалось только после танцев с бубном), он отображался на 2-3 шага левее и выше Королевского тупика. Потом корабли пересгенерировались, и он пропал.

Да, ещё один вопросик. Я продолжаю игру с подключённым дополнением Ancients, которое, как оказалось, включает в себя и отключённые туманы NoFogs. На старом ноутбуке подобное облегчение графики было ещё осмысленно, но новый монстрик позволяет запускать игры 16-17 года на ультрах, так что попытался вернуть туманы. Удалил из кат/дата Ancients файл TBackgrounds, который есть и в NoFogs, но особой разницы не заметил. Что ли теперь для появления туманов нужно опять новую игру начинать? В 17 кат/дате есть свой TBackgrounds.pck, его лучше не трогать?
Последний раз редактировалось Ivan_USER 23 янв 2018, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 23 янв 2018, 15:33

Ivan_USER писал(а):Помнится, у меня была уже сходная проблема - скрипт заспавнил какой-то звездолёт в несуществующий сектор


Скорее всего, сейчас то же самое случилось. Ибо Ксенон G вы добавили в игру сами (в чистом TOTT такого нет), проверьте скрипт, которым это сделали.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
phalcor писал(а):Удалил из кат/дата Ancients файл TBackgrounds, который есть и в NoFogs, но особой разницы не заметил. Что ли теперь для появления туманов нужно опять новую игру начинать?

Я сам играю с включенным no-fogs (ну какие в космосе туманы? :D ). Сейчас в стартовом меню нажал "Выбрать мод", затем кнопку "Оригинал" (отключает все моды). Залетаю в Омикрон Лиры - туманы (и ёжики :horror: ) на месте. Где-то вы ошиблись. Заново игру начинать не нужно.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 11
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 янв 2018, 15:46

phalcor писал(а):проверьте скрипт, которым это сделали

В скрипте я дополнил только список кораблей, которые он может сгенерировать - остальное не трогал. Что ли количество звездолётов в списке как-то регламентируется и если в этот список добавить что-то своё, он начинает подглюкивать?
А что за "Ксенонский сектор" без номера? Он и на карте есть, но как туда попасть - не знаю.

Ivan_USER писал(а):В 17 кат/дате есть свой TBackgrounds.pck, его лучше не трогать?

Он там должен быть? А то может, я его когда-то по запарке туда как резерв скопировал.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron