Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 21 июн 2019, 11:21

... в котором нет ни одной фабрики.

Не знаю, как конкретно у тебя так получается; все работает.
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 21 июн 2019, 17:09

у меня тоже работает...

Ден, ковыряясь к планировщике вспомнил одно шило которое давно беспокоит...
суть в чем, я обычно строю 1-2 комплекса на производство ракет, боеприпасов и мин (т.е. расходки) и вот в чем дело... если я беру по 1 фабрике каждого вида скорости ее производства мне хватает (т.к. я не всегда стреляю... как правило упарываюсь в что-то одно торговля там, квесты поиски аранов и т.д.) но вот в чем проблема - малый размер складов готовой продукции... и вот тут начинает колоть шило... толи увеличивать количество производственных фабрик (а в мести с ними и кратно ресурсных) тем самым раздувая это дело до безобразия... либо пристегивать парочку вместительных судов и ручками перекидывать в бардачек по мере производства (что очень напрягает поскольку отвлекает от текущего занятия + я постоянно забываю об этом и идет простой производства)
мне вот в такие моменты хотелось бы пристегнуть к комплексу станцию выполняющею роль расширителя склада готовой продукции
на сколько реально такое в комбо?
а может даже есть какой нить способ... какаянить скпипт-команда по средствам которой можно перекладывать ничтяки из комплекса куда нить через коробли...?
подскажи пожалуйста :)

Практика показала что первая часть не актуальна.... ХХL решает проблему... А там где небольшой склад долгое время производства... провафлить не должен...
Хатя все же интересно можно ли заставить TS или TL как нибудь аккумулировать все это в себя...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 июн 2019, 17:21

Коваль писал(а):малый размер складов готовой продукции...

Коваль писал(а):хотелось бы пристегнуть к комплексу станцию выполняющею роль расширителя склада готовой продукции
на сколько реально такое в комбо?

Коваль писал(а):а может даже есть какой нить способ...

Да есть и это Грузовая распределительная сеть. С её физическими складами в 500 000 000 проблем с хранением товаров у тебя точно не возникнет. Она сама заберёт с твоих фабрик всю произведённую ими продукцию и сама их обеспечит ресурсами в двукратном если не ошибаюсь размере.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 21 июн 2019, 18:27

Проходил сюжетку "Взяточник". Дошел до задания убить пиратскую базу. Немного пострелял по базе, мне сообщили, что вот теперь то я точно встрял, и выслали команду охраны. Ну думаю пачкой больше, пачкой меньше, итак полсектора пиратов, и давай их пилить. А мне говорят что у меня рейтинг понизился у сплитов. Заглянул, а в рейтингах минусы стали.
Оказалось интересное. Корабли называются "Пират --- корабль охраны", а при наведении сообщают что это аргонский, боронский, теладийский и какой ещё повезёт. Рейтинг снимается с назначенной расы. Мало того, я думаю ну ладно, тут рядом вальгалла летает, к ней прыгну. А она этих пиратов за друзей приняла, рядом летает и носом не ведёт.

Это что, такая защита от нападения на пиратские станции? Или всё таки глюк?
Если напасть на аргонскую станцию, то там тоже вывалится сборная солянка из боронов со сплитами? :D

UPD: проверил, атаковал сплитский торговый пост, выпали только сплиты. Похоже с пиратами такой косяк, они там какие попало летают.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 22 июн 2019, 01:57

Nikolay писал(а):Рейтинг снимается с назначенной расы


У пиратов продаётся девайс "Система глушения сигналов" нужно активировать в плагинах , покупаешь - берёшь пирата в прицел , вкл глушилку и спокойно убиваешь его без потери репы , главное чтобы запас батареек был в трюме на всех , не много геморно но пока мод не починят , это пожалуй единственный выход снести пиратов без потери репы у рас , хотя она быстро набивается на ксенонских вторжениях :kill1:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 июн 2019, 05:20

Nikolay писал(а):Корабли называются "Пират --- корабль охраны", а при наведении сообщают что это аргонский, боронский, теладийский и какой ещё повезёт.

Nikolay писал(а):Это что, такая защита от нападения на пиратские станции? Или всё таки глюк?

Ошибка конечно, исправил я это дело.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Nikolay
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 23 июн 2019, 07:26

Вот и выходные пришли , осталось помечтать об обещанном обновлении :oops: Даже TL в строительной фирме нормально работать не хочет (( из за того что вместо прыжкового маяка мы имеем навигационный буй , эта тарантайка не прыгает к маяку как раньше , а топит своим ходом , постройка комплекса растягивается на пол дня реального времени :bu: а вот ещё вопрос , можно как то подредактировать строчки ресурсов в ГРС ? наслаивание строк с количеством ресурсов на строку цен , выглядит просто вырви глаз , часто вообще не понятно какие там цифры
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 23 июн 2019, 14:50

Sergey2018 писал(а):Вот и выходные пришли , осталось помечтать об обещанном обновлении :oops:
Тсс... не мешай творческому процессу. А то получишь очередной 3.1b, и всё равно будешь ждать.
Лучше помогать вылавливать баги уже на этой версии, а то они внезапно обнаружатся в тех местах, куда не добрался, пока ждал)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 24 июн 2019, 17:59

Вам хорошо. А я не могу войти в игру. Все пишет ошибка 0xc000007b. Кстате а мод 3.0.а ставится на Альбион прелюдия, после обновления игры 3.2с до версии 3.4. Все поставился и заиграл.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 24 июн 2019, 18:54

Кстате а мод 3.0.а ставится на Альбион прелюдия, после обновления игры 3.2с до версии 3.4.

Это вопрос, или утверждение?
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 24 июн 2019, 19:42

Это утверждение. Я сегодня на моем компьютере на работе установил версию Альбионе 2.52, на папку, где находится терран конфликт наложил патчи до 3.4 и далее комбо мод версии 3.0а и игра заиграла. Естественно я пользовался ярлыком Земного конфликта. А у меня на моем компьютере с интернетом, я могу играть только с альбион прелюдия, а терран конфликт не играет.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 25 июн 2019, 02:42

eglit писал(а):Я сегодня на моем компьютере на работе установил версию Альбионе 2.52, на папку, где находится терран конфликт наложил патчи до 3.4 и далее комбо мод версии 3.0а и игра заиграла. Естественно я пользовался ярлыком Земного конфликта. А у меня на моем компьютере с интернетом, я могу играть только с альбион прелюдия, а терран конфликт не играет


Странный конечно способ установки , уверен будут баги и косяки так как Комбо мод придуман для Земного конфликта , Альбион это уже другая тема во всём . Попробуй в инете скачать сборку X3 Terran War Pack , это последние версии конфликта и альбиона в одной пачке , Комбо ставь в установочную папку X3 Terran War Pack , но не в папку addon , там файлы Альбиона уже . Лично я пользуюсь этой сборкой уже давно , всё корректно работает
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 25 июн 2019, 14:40

eglit писал(а):Это утверждение. Я сегодня на моем компьютере на работе установил версию Альбионе 2.52, на папку, где находится терран конфликт наложил патчи до 3.4 и далее комбо мод версии 3.0а и игра заиграла. Естественно я пользовался ярлыком Земного конфликта.
По моему это получилась классическая каша из топора :D
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 26 июн 2019, 22:22

Прорвался на стеаме и опять играю в Земной конфликт. Интересно, если корабли у которых количество десантников более 20. В новой игре Мессир может брать только 20 десов. А для надежного абордажа желательно иметь 21, для ксенонских кораблей. Может кто подскажет на эту тему.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 27 июн 2019, 01:16

А это норм? Появились 2 врота рядом с первыми ведущие в элизиум света из гармоний вечности?
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 27 июн 2019, 01:41

На пиратском клипире должно быть 30 абордажников
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 27 июн 2019, 06:37

Romanos писал(а):А это норм? Появились 2 врота рядом с первыми ведущие в элизиум света из гармоний вечности


Нет , это не нормально ... Если мне память не изменяет ; Так как сюжет ТОТТ теперь доступен на любом старте и включается в плагинах , работающие врата ведущие к древним есть уже на старте в системе Путь странника , при включении сюжета они должны просто отключаться и ты уже по сюжету их просто повторно активируешь . Двойные врата , да ещё и в Элизиуме света , это явно что-то привело к багу , возможно поставил сторонние скрипты ? или мод встал криво
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 27 июн 2019, 14:36

кроме чит пака других скриптов нет но паком и в комбо 2.5 пользовался такого не было
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 июн 2019, 20:20

Romanos писал(а):А это норм? Появились 2 врота рядом с первыми ведущие в элизиум света из гармоний вечности?

А при каких условиях это произошло? У меня такого нет и я даже и не знаю как это воспроизвести.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AlexM » 28 июн 2019, 00:13

DNA78 писал(а):А при каких условиях это произошло? У меня такого нет и я даже и не знаю как это воспроизвести.


В папке director присутствует 2.018 Sunny DLC,возможно поэтому.
AlexM
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 01:41
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron