Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Установил TOTT v.1.3 Combo тока начал играть и увидел что в характеристиках оружия урон везде по нулям , от чего это может быть ??? ни когда такого не было, ни чего другого не стоит. У ракет есть.
И еще вопрос что такое Форсаж С.У.В.
И еще вопрос что такое Форсаж С.У.В.
-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP: 39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Тестирование адаптаций
СВ_75 писал(а):С.У.В.
сингулярный уплотнитель времени.
Ускорение иксов в "Х" времени.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД писал(а):сингулярный уплотнитель времени
ну ты блин даешь , а Форсаж что ????
-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP: 39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Тестирование адаптаций
СВ_75 писал(а):а Форсаж что
Форсаж иксов
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
СВ_75 писал(а):Установил TOTT v.1.3 Combo тока начал играть и увидел что в характеристиках оружия урон везде по нулям
Непойму, у меня вся инфа на месте:
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
СВ_75 писал(а):Форсаж С.У.В.
Оригинальный внутри-игровой товар по функционалу равен Боковым двигателям
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Непойму, у меня вся инфа на месте:
Вот и я не пойму что за .....
-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP: 39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Guide to Paradise писал(а):Какой рассы он только будет?
Неизвестно
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Guide to Paradise писал(а):Снаружи красив, вид изнутри правда оставляет желать лучшего. Может камеру вперед сдвинуть чтобы кусков-обрывков корпуса небыло видно?
По ходу так автором задумано, я с таким кокпитом играю ещё с X3 Reunion.
Если по логике и по сцене кораблика прописать кокпит в TShips'е, то получится вот так
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
но по моему так как-то не очень выглядит.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Если по логике и по сцене кораблика прописать кокпит в TShips'е, то получится вот так
Для играющих без кокпитов нормально. Если еще камера будет расположена по оси корабля чтобы при подборе трофеев не пролетать мимо, то вообще будет нормально.
Как вариант можно конечно из-за формы корабля делать рога по аналогии ксенонского LX, но нужны ли они? Мне у ксенонского они еще с X3 Reunion`а раздражали.
-
Guide to Paradise - Newbie
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
- DSP: 2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Непойму, у меня вся инфа на месте:
Я поставил на патч 3.1 - может из за этого. Щас пере установил на 3.2 -
-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP: 39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Тестирование адаптаций
singular писал(а):Почему как в первой, а в последних версиях они от неё избавились ?
Я последнюю версию тогда еще не смотрел. А в ней все еще круче. Каждый щит имеет несколько вариантов: две основных - гражданский и армейский, и в каждом из них подварианты - приливный, жесткий, барьерный и излучатель.
Я бы подварианты заменил на расовые щиты. Гражданские сделал бы общими для всех, а армейские разными. Скажем, самый мощный и быстровосстанавливающийся (и самый дорогой) щит - у сплитов, на кораблях которых щитов меньше, у телади, понятно, наоборот. Ну и так далее. И чтобы все военные корабли всех рас (именно военные, а не частные корветы какие-нибудь) имели именно свои расовые армейские щиты. Опять же расовая репа для покупки армейских щитов д.б. высокой. Как-нить так.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP: 14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ну вот к какой расе добавить эти корабли?
Карабли из мода New Horizons Mod by Phlt. Авторы кораблей OSR и Crip67.
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Да посмотрел я на эти щиты, они круты, но вот вытащить их из мода будет не так уж и просто, да и надо ли.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Карабли из мода New Horizons Mod by Phlt. Авторы кораблей OSR и Crip67.
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Я последнюю версию тогда еще не смотрел. А в ней все еще круче.
Да посмотрел я на эти щиты, они круты, но вот вытащить их из мода будет не так уж и просто, да и надо ли.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Ну вот к какой расе добавить эти корабли?
Больше на боронские смахивают.
-
СВ_75 - Skilled pilot
- Сообщений: 355
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
- DSP: 39
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Тестирование адаптаций
СВ_75 писал(а):Больше на боронские смахивают.
А мне почему-то кажется, что на Паранидские смахивают. Если смотреть их в оригинальном моде, то они Теладийские.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Паранидские зализанной формы. Последний с цистернами больше для борон подходит.
Думаю будут смотреться у паранид, яки и борон.
У телади обычно с острыми торчащими углами, т.к. корабли из мусора, но и у них есть исключения.
Думаю будут смотреться у паранид, яки и борон.
У телади обычно с острыми торчащими углами, т.к. корабли из мусора, но и у них есть исключения.
-
Guide to Paradise - Newbie
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
- DSP: 2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Интересно, вот это кто-нить видел?
http://www.youtube.com/watch?v=xXs6TEkuuSc
http://www.youtube.com/watch?v=xXs6TEkuuSc
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP: 14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Интересно, вот это кто-нить видел?
Кончено видели, бутор полнейший.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Добрый всем день.Подскажите пожалуйста.Довольно долго проиграл и заметил что на турели не устанавливаться полный комплект вооружения(даже на купленные).Покупаю оружие,ставлю,сразу отдаю команду турелям-и бамс главная турель остается без изменений,на всех остальных остается одно оружие не зависимо от слотов.Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается.Пробовал не однократно и на разных кораблях.(винда 7 64х).Как исправить это и можно ли вообще.Заранее большое спасибо
- adamant
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
adamant писал(а):Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается
Марс стоит?
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP: 157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Тестирование адаптаций
adamant писал(а):Как исправить это
Отдать турелям стандартную команду, а не команду Марса.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP: 14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Отдать турелям стандартную команду, а не команду Марса.[/quote]
Спасибо конечно.Но МАРС я не активировал-вот в чем дело.Сначала думал что это только на захваченных кораблях,но когда купил приличный М2 из АТМ беда присутствует.Пробовал переустанавливать,начинать сначала и т.д. - все одно.
Спасибо конечно.Но МАРС я не активировал-вот в чем дело.Сначала думал что это только на захваченных кораблях,но когда купил приличный М2 из АТМ беда присутствует.Пробовал переустанавливать,начинать сначала и т.д. - все одно.
- adamant
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2