Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Дык время, дружище, а вдруг помру и так и не успею запустить хоть один круиз! Шютка. Просто мало кто обращает внимание на этот скрипт, всем нужна война...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Извиняюсь что пропал на некоторое время, дела были.
Добавил еще несколько скриптов.
Добавил еще несколько скриптов.
- Abbot
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:16
- DSP: 3
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Тестирование адаптаций
скажите такой вопрос. поставил коллекцию скриптов. и в корабле класса м4 есть команда старт пассажирских перевозок. что надо что бы начать перевозку пассажиров? у меня эта команда не запускается.
-
pavlik0588 - Trainee
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
- DSP: 2
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
http://translate.googleusercontent.com/ ... ABk3G-hEww Гуглом переведи. Чтобы запустить перевозки установи: БПМ1 и 2; навигационный; специальный; систему жизнеобеспечения (обязательно!); стыковочный комп.; прыг. двиг (по желанию)
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Есть вопрос. Во вселенной ТоТТ 1.3 есть куча станций, которым требуется такой ресурс, как вода. Есть водоочистные сооружения, которым требуется лед. И нету льда - астероиды со льдом почти исключительно находится в земных секторах. Можно, конечно, привозить астероиды и налаживать добычу, но это уже похоже на костыли.
Еще одна вещь - НПС наотрез отказываются покупать переработанную воду и продавать ее далее по цепочке. Ну и соответственно, так как много чего завязано на воде, то в экономике наступает коллапс. Ничего не покупается, а то что покупается - не производится, потому что не производятся продукты питания, потому что им нужна вода, которую никто не возит. Собственно и мои корабли, под стандартными командами секторного и галаторговца, воду за ресурс не считают и возить ее не хотят.
Не уверен, что вопрос в нужной теме, но собственно вопрос: это баг или фича?
Еще одна вещь - НПС наотрез отказываются покупать переработанную воду и продавать ее далее по цепочке. Ну и соответственно, так как много чего завязано на воде, то в экономике наступает коллапс. Ничего не покупается, а то что покупается - не производится, потому что не производятся продукты питания, потому что им нужна вода, которую никто не возит. Собственно и мои корабли, под стандартными командами секторного и галаторговца, воду за ресурс не считают и возить ее не хотят.
Не уверен, что вопрос в нужной теме, но собственно вопрос: это баг или фича?
- irga
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
- DSP: 1
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Если ТОТТ с комбо-модом, то не правда, полно ледяных комбайнов и галики вовсю торгуют и льдом и водой. Если без. то есть отличный скрипт от Lucike "Prospector" или "Шахтёр", который решает эту проблему на ура. И ещё, если ТОТТ с комбо-модом, рекомендую включить плагин "поддержка и защита станций" в меню искуственной жизни...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ледяные комбайны в некотором количестве существуют. И склады в них заполнены доверху - продукция не покупается. Ну и ледяных астероидов не так уж много, кроме земных секторов.
1.3 насколько я знаю, включает в себя комбо-мод. Тем не менее "Шахтёром", собственно, и пользуюсь.
1.3 насколько я знаю, включает в себя комбо-мод. Тем не менее "Шахтёром", собственно, и пользуюсь.
- irga
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
- DSP: 1
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Нет, вы не правы, это комбо-мод включает в себя ТОТТ 1.3. ТоТТ по умолчанию - без посторонних модов. Что же касается комбо-мода версии 1.2, то являясь свободным тестером этого дела, позвольте уверить вас, что ледяных комбайнов достаточно, как и перерабатывающих фабрик. Ледяных астеров досыть не только в земных, но и в неизвестных секторах по всей вселенной, а так же в некоторых расовых секторах, карта Скорпа вам в помощь. И уж поверьте на слово, при включеном плагине "поддержка и защита станций", на некоторых водоочистных фабах галики покупают воду по минимальной цене, особливо в пиратских и якийских секторах, сам неоднократно фиксировал это дело, ибо люблю понаблюдать, чем и как торгуют мои галики.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Включение плагина решило вопрос со снабжением льдом/водой. Тем не менее использование воды в качестве _обязательного_ сырья, при _опциональном_ подключении сопутствующего плагина несколько нелогично, ибо экономика должна себя поддерживать без помощи игрока.
У кого-нибудь есть полный список плагинов Комбо+ТоТТ 1.3 с описанием функционала плагинов? А то не всегда ясно, кто чем занимается...
У кого-нибудь есть полный список плагинов Комбо+ТоТТ 1.3 с описанием функционала плагинов? А то не всегда ясно, кто чем занимается...
- irga
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
- DSP: 1
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
При включении плагина, как правило, приходит сообщение с описанием. Смотрите так же шапку темы. Более подробное описание будет в следующей версии комбо-мода (я так думаю )
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Для этого в принципе и был создан этот скрипт. Что же касается самоподдерживающейся экономики - это беда всех Иксов, начиная с "ванили".
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
irga писал(а):ибо экономика должна себя поддерживать без помощи игрока.
Для этого в принципе и был создан этот скрипт. Что же касается самоподдерживающейся экономики - это беда всех Иксов, начиная с "ванили".
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем привет . Обновил все скрипты от Lucike и добавил новые:
Basic Salary v.3.1.03
Military transport X3TC v.3.3.02
Passenger Transport and Travel Business X3TC v.3.1.02
Проверил работоспособность Passenger Transport and Travel Business X3TC v.3.1.02 и убедился, что всё прекрасно работает. Вот вкратце отчёт о кратковременном тесте Passenger Transport and Travel Business:
создаю корабль класса м4 и назначаю ему базу приписки (в моём случае Мамонт)
экипирую его всем необходимым и отдаю команду Старт Пассажирских Перевозок...
после чего мой кораблик летит и стыкуется к ближайшей торговой станции и получает команду СПП в режиме ожидания...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
после небольшой паузы он получает команду Посадка пассажиров...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
летим за пассажиром
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
забираем его
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
и летим к станции назначния
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ну и конечно получаем отчёт об выплаченных нами заработных платах
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вот, как то так Перевозки прекрасно работают.
Basic Salary v.3.1.03
Military transport X3TC v.3.3.02
Passenger Transport and Travel Business X3TC v.3.1.02
Проверил работоспособность Passenger Transport and Travel Business X3TC v.3.1.02 и убедился, что всё прекрасно работает. Вот вкратце отчёт о кратковременном тесте Passenger Transport and Travel Business:
создаю корабль класса м4 и назначаю ему базу приписки (в моём случае Мамонт)
экипирую его всем необходимым и отдаю команду Старт Пассажирских Перевозок...
после чего мой кораблик летит и стыкуется к ближайшей торговой станции и получает команду СПП в режиме ожидания...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
после небольшой паузы он получает команду Посадка пассажиров...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
летим за пассажиром
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
забираем его
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
и летим к станции назначния
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ну и конечно получаем отчёт об выплаченных нами заработных платах
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вот, как то так Перевозки прекрасно работают.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дружище, всё прекрасно работает до запуска переоборудованного TL под круизы, вот в чём загвоздка то!
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Чего то у меня в командной консоли TL'а даже такой команды нет
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Правильно, нужно сначала прокачать пилота, потом переоборудовать на аргонском доке оборудования любой TL, потом нанать обслуживающий персонал, потом завезти на него запас продуктов и товаров для пассажиров, потом только и появится команда... http://translate.googleusercontent.com/ ... aXha3dXlcA
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Да и ещё приписать TL к одной из своих станций, к которой он может пристыковаться, а для этого установить соответствующий скрипт от Lucike/
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Да и ещё приписать TL к одной из своих станций, к которой он может пристыковаться, а для этого установить соответствующий скрипт от Lucike/
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ещё нужен скрипт Транспорт персонала (Personnel Transporter) по ходу для найма персонала, а то без него как персонал то нанять На данный момент мой круизный лайнер стоит в ожидании персонала. И так, для более-менее нормальной работы скрипта Служба пассажирских перевозок (Passenger Transport and Travel) на данный момент нужны следующие скрипты:
Библиотека для скриптов (Befehlsbibliothek)
Базовая зарплата (Basic Salary)
Дополнительные команды на кораблях (Ship Tools)
Транспорт персонала (Personnel Transporter)
и сдаётся мне, что это ещё не весь список
Библиотека для скриптов (Befehlsbibliothek)
Базовая зарплата (Basic Salary)
Дополнительные команды на кораблях (Ship Tools)
Транспорт персонала (Personnel Transporter)
и сдаётся мне, что это ещё не весь список
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да вроде все. Дело то не в скриптах, они все у меня стоят, а в том, что при соблюдении всех условий, ТР, которые назначены челноками, не выгружают пассажиров на лайнеры, которые уже стоят в режиме ожидания пассажиров. Хотя после команды летят с пассажирами на станцию приписки круизных судов, но не выгрузив - летят обратно по торговым станциям, раскидывают их, потом возвращаются пустыми и тупо висят в режиме ожидания! Ток не понятно, чего ожидают, если всё на мази... Причём я и снижал цену круиза до минимальной, и длительность до двух секторов - нифига! Блин, весь мозг выломал! Есть тема на форуме по этой проблеме, но нихрена не понятно, как они эту задачу решили! http://translate.googleusercontent.com/ ... UIUzq81Z6w
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):весь мозг выломал! Есть тема на форуме по этой проблеме
Да не такая уж это и проблема то великая У большинства этот скрипт работает, значит и у нас заработает
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Очень хочется верить, дорогой друг, чёт без этого скрипта и играть скучно стало, задолбала войнушка, хоть какое-то разнообразие в игре было бы.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):ТР, которые назначены челноками, не выгружают пассажиров на лайнеры, которые уже стоят в режиме ожидания пассажиров. Хотя после команды летят с пассажирами на станцию приписки круизных судов, но не выгрузив - летят обратно по торговым станциям, раскидывают их, потом возвращаются пустыми и тупо висят в режиме ожидания!
Ну что, вот я встрял на этом месте и сдаётся мне, что дело в репутации пилотов в тех секторах где они работают. Короче отменяю круизы и прокачиваю пилотов дальше Вот это читал?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Конечно, дружище. Я прошерстил почти всё, что связано с этим скриптом. Так вот, дело не в пилотах, у меня давно уже на круизных сидят тревел капитаны - максимального уровня... И репутация с известностью в рабочих секторах - 100%. Ток стоят окоянные, ждут чегой-то! Я уже менял базы приписки для круизных, ставил базы в разных рабочих секторах - нихрена! Блин и зарегится не могу, чтобы самого Lucike спросить. Даже не знаю, чего ещё поменять (предпринять)... Ну поковыряюсь ещё, а вдруг... Просто уже дело принципа выяснить причину.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1