Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Есть ли мод под ТОТТ с возможностью установки новых врат (в неограниченном количестве)?
Хотелось бы чтобы собственность оставленная в неизвестной вселенной в неизвестном (несфокусированый прыжок) секторе как то потом фигурировала и не исчезала чтобы вернутся в тот же сектор.
Хотелось бы чтобы собственность оставленная в неизвестной вселенной в неизвестном (несфокусированый прыжок) секторе как то потом фигурировала и не исчезала чтобы вернутся в тот же сектор.
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
M0-Enternal force писал(а): Унивёрсал это тайная разработка какой то расы что ли?
Древних.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
wongog писал(а):Хотелось бы чтобы собственность оставленная в неизвестной вселенной в неизвестном (несфокусированый прыжок) секторе как то потом фигурировала и не исчезала чтобы вернутся в тот же сектор.
Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть).

Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 557
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP:
93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 186 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Жаль, такая хорошая тайная база получилась бы.волчонок писал(а):Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть).
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.wongog писал(а):А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
- За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
- wongog
- Рейтинг: 1.89%
-
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Тема - "Модостроение" ! 
В этой теме задаем вопросы и обсуждаем проблемы модостроения.
Врата можно самому создать, написав скриптик. Правда, что будет в том Неизв.Секторе - не знаю.

В этой теме задаем вопросы и обсуждаем проблемы модостроения.
Врата можно самому создать, написав скриптик. Правда, что будет в том Неизв.Секторе - не знаю.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Вопросница
Вопрос shvetsov0711:
Думаю можно с помощю X3 Editor 2.Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Вопросница
M0-Enternal force писал(а):Вопрос shvetsov0711:Думаю можно с помощю X3 Editor 2.Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
С помощью X3 Editor 2 можно поднять дальнобойность орудий - хоть до 1000 км. Но НПС даже с такой пушкой начнет стрелять по цели не ранее, как приблизиться к ней на 9 км.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Вопросница
Я посто с начала думал что ты хочешь поднять дальнобойность турелей, а чтобы "поднять дальнозоркость неписей" наверное наверное нужно рыться в скриптах.shvetsov0711 писал(а):M0-Enternal force писал(а):Вопрос shvetsov0711:Думаю можно с помощю X3 Editor 2.Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
С помощью X3 Editor 2 можно поднять дальнобойность орудий - хоть до 1000 км. Но НПС даже с такой пушкой начнет стрелять по цели не ранее, как приблизиться к ней на 9 км.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
M0-Enternal force писал(а): По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.
А будет подходящий мод отдельно под ТОТТ с установкой врат? я думаю многие бы захотели...
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Как я понял ты хочешь создать врата в самые неизвестные сектора, а тебе не кажется что вот после этого игра реально начнёт бунтовать? К тому же если ты хочешь разместить в них тайную базу, то я могу тебе посоветовать хороший и очень красивый сектор в пределах галактики.wongog писал(а):M0-Enternal force писал(а): По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.
А будет подходящий мод отдельно под ТОТТ с установкой врат? я думаю многие бы захотели...
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
да хотябы в известной вселенной только. был один мод на Х3ТС называется типа как "хаакская верфь" (khaak_shipyard) там были врата, тогда я позабавился от души, игра не бунтовала... но в ТОТТ намного интереснее такое (тот мод вклучается в ТОТТ но вызывает глюки станций, можно было бы его адаптировать?)
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Про такой скрипт слышал, даже где-то описание читал (по моему на Elite-Games), а по поводу адаптации думаю тебе в раздел "Тестирование адаптаций".wongog писал(а):да хотябы в известной вселенной только. был один мод на Х3ТС называется типа как "хаакская верфь" (khaak_shipyard) там были врата, тогда я позабавился от души, игра не бунтовала... но в ТОТТ намного интереснее такое (тот мод вклучается в ТОТТ но вызывает глюки станций, можно было бы его адаптировать?)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
ок=) но если будете делать, то включите и такое
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
wongog писал(а):Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей.
Модуль называется "Дроид Kilrah m600", на ЕГ в скриптах он есть. Автор сейчас как раз допиливает его под тц3.0/тотт1.0.
Заядлый истрибитель ксенонаф))
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Easy - Newbie
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:45
- DSP:
0
- Откуда: Россия, Краснодарский край, г.Курганинск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Пара вопросов:
1 Возможно ли увеличить количество автономных турелей скажем до 14 шт или чтобы каждая башня имела возможность автономного наведения и сопровождения целей, если да то как?
2 Можно ли написать скрипт который позволял бы по нажатии кнопки чистить вселенную от транспортов? У меня в игре около 5 000 транспортов TS, они мало того что тормозят игру, так еще и водку и траву не берут. Торчебазы все переполнены...
1 Возможно ли увеличить количество автономных турелей скажем до 14 шт или чтобы каждая башня имела возможность автономного наведения и сопровождения целей, если да то как?
2 Можно ли написать скрипт который позволял бы по нажатии кнопки чистить вселенную от транспортов? У меня в игре около 5 000 транспортов TS, они мало того что тормозят игру, так еще и водку и траву не берут. Торчебазы все переполнены...
- SV23
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:42
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Возможно http://www.elite-games.ru/x3tc/making_of_turrets.shtmlSV23 писал(а):1 Возможно ли увеличить количество автономных турелей скажем до 14 шт или чтобы каждая башня имела возможность автономного наведения и сопровождения целей, если да то как?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Благодарю за ответ, матчасть очень познавательна, но боюсь вы не совсем правильно поняли мой вопрос.
Мне нужно увеличить количество турельных групп. на М2 как правило 6 турельных групп помимо ГК, а мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12, даже если в пользу уменьшения количества башен в турельной группе.
Мне нужно увеличить количество турельных групп. на М2 как правило 6 турельных групп помимо ГК, а мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12, даже если в пользу уменьшения количества башен в турельной группе.
- SV23
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:42
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
SV23 писал(а): мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12,
Т.е. помимо верх-низ-лево-право и т.д. еще куда-то?
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8