Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Ну это я образно...) А зачем тогда такие скрипты нужны? Не у всех же "железо" ультрасвежее. Если разогнанного "камня" и 6 Гиг оперативы не хватает, то и смысл в таких сюжетках? А ведь многие на ноутах играют...
			
			- Рейтинг: 1.89%
 - 
					
					
 
- 
				

Voivoder - Veteran

 - Сообщений: 912
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
 - DSP: 
 94  - Награды: 1
 - 
				
					
				
			 - Благодарил (а): 96 раз.
 - Поблагодарили: 292 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Ну вообщем из того что я понял , проблема в основном в параниде на Гиперионе М7 ( какого вдруг ? ) , 
для примера всех пиратов прикрытия его убил , пристыковался к станции взял задание такси , прыгнул точкой ,пристыковался ,
сдал задание , а вот при попытке вернуться в сектор секунд так через 20 происходит завис .
Можно сделать вывод что этот вымогатель решил прыгнуть за мной следом .
Вопрос , это ж сколько на нём скриптов висит что всё клинит ?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Продолжаем тему .
Короче полез в скрипты , а поскольку ни черта в этом не понимаю , но есть мысля что слабый комп дольше скрипты обрабатывает ,
то тупо увеличил время . минимальное сделал 50мс .
Вымогатели вылетают штатно но всё равно игра секунд через 20-30 зависает .
Видать придётся по всем скриптам лезть время смотреть , или какие ещё идеи будут .
Да пик нагрузки на проц стал меньше и протяжённей .
АЦТЕК а у кого то уже 12 апреля наступило , ждёмс ,
			
		для примера всех пиратов прикрытия его убил , пристыковался к станции взял задание такси , прыгнул точкой ,пристыковался ,
сдал задание , а вот при попытке вернуться в сектор секунд так через 20 происходит завис .
Можно сделать вывод что этот вымогатель решил прыгнуть за мной следом .
Вопрос , это ж сколько на нём скриптов висит что всё клинит ?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Продолжаем тему .
Короче полез в скрипты , а поскольку ни черта в этом не понимаю , но есть мысля что слабый комп дольше скрипты обрабатывает ,
то тупо увеличил время . минимальное сделал 50мс .
Вымогатели вылетают штатно но всё равно игра секунд через 20-30 зависает .
Видать придётся по всем скриптам лезть время смотреть , или какие ещё идеи будут .
Да пик нагрузки на проц стал меньше и протяжённей .
АЦТЕК а у кого то уже 12 апреля наступило , ждёмс ,

- sasha75
 - Veteran

 - Сообщений: 511
 - Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
 - DSP: 
 22  - Благодарил (а): 51 раз.
 - Поблагодарили: 118 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Сообщение zmey2000 » 27 мар 2016, 20:43
ребята выложите рабочую ссылочку на последниюю комбо пожлста
Подскажите, а этот мод совместим с X3: Time Of The Truth V1.4 BETA? Извините если вопрос туп
			
		ребята выложите рабочую ссылочку на последниюю комбо пожлста
lmike писал(а): lmike » 28 мар 2016, 01:23
go.php?https://yadi.sk/d/wWfJdplzh8fC3
Подскажите, а этот мод совместим с X3: Time Of The Truth V1.4 BETA? Извините если вопрос туп
- Lbvsx64
 - Trainee

 - Сообщений: 54
 - Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
 - DSP: 
 0  - Благодарил (а): 101 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени. Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте, созданные мною сектора(для первоначального развития) на карте Combo Mod v.1.3, возможно ли это?(во время игрового процесса я в созданный сектор вхожу, карта сектора отображается, на общей карте вселенной он отсутствует и при нахождении внутри созданного сектора общая карта вселенной не отображается) 
			Через тернии к звездам...
		- 
				

Граф - Trainee

 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
 - DSP: 
 7  - Откуда: Лугины, Украина
 - Благодарил (а): 41 раз.
 - Поблагодарили: 30 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте
Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.
- Рейтинг: 1.89%
 - 
					
					
 
- 
				

DNA78 - Admin

 - Сообщений: 1424
 - Изображения: 2
 - Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
 - DSP: 
 144  - Благодарил (а): 175 раз.
 - Поблагодарили: 763 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Благодарю, я использую X3 TC Editor, X3 Editor 2, X3TC Map Editor749 v.2.0 (изменял файлы карты 00749.bod, и дополнительно языковые файлы 0001-L007(вновь созданный под свои сектора переименовав его в 0003 -L***), понял где искать, вернусь с работы - поэкспериментирую.
			Через тернии к звездам...
		- 
				

Граф - Trainee

 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
 - DSP: 
 7  - Откуда: Лугины, Украина
 - Благодарил (а): 41 раз.
 - Поблагодарили: 30 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте
Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.
Доброго времени, разобрался, все получилось (моя ошибка, я исправив файл 00749 в combo mod, туда же "вернул" оригинальный
 , постарел видать, а передумал многое в ТОТТ - получилось, в XRM MSP тоже, а тут затупил...), благодарю за подсказку...Через тернии к звездам...
		- 
				

Граф - Trainee

 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
 - DSP: 
 7  - Откуда: Лугины, Украина
 - Благодарил (а): 41 раз.
 - Поблагодарили: 30 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
В теме "Всякие полезности" размещены ряд интересных скриптов: 
1. Stations_2.rar;
2. Bonus_pack_v1.rar;
3. M7M.rar.
Совместимы ли они с "Combo Mod v. 1.3"?
			1. Stations_2.rar;
2. Bonus_pack_v1.rar;
3. M7M.rar.
Совместимы ли они с "Combo Mod v. 1.3"?
Через тернии к звездам...
		- 
				

Граф - Trainee

 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
 - DSP: 
 7  - Откуда: Лугины, Украина
 - Благодарил (а): 41 раз.
 - Поблагодарили: 30 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.
			Совершенству нет предела...
		- 
				

by.@ztek - Admin

 - Сообщений: 1587
 - Изображения: 2
 - Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
 - DSP: 
 207  - Откуда: Минск, Беларусь
 - Благодарил (а): 231 раз.
 - Поблагодарили: 691 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
by.@ztek писал(а):Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.
Мое мнение: ТОТТ - хорошая работа, в TOTT v.1.4 улучшены многие моменты, появилась оптимизация(быстрота действий во Вселенной Х, чего раньше катастрофически не хватало и многое другое - честь и хвала авторам за колоссальную работу). Чем выигрывает XRM - оптимизацией и разнообразием(но там еще работать и работать и нет в нем единой линии- сюжета,кроме бесконечной войны, как будто в этом мире ее и так мало.., короче "коллективное хозяйство", да не в обиду будет сказано (Англия далекова-то...). Чем хороша Вселенная Х - каждый пилот в ней может найти что-то свое. ТОТТ v.1.4 потерял АМТ, а Combo mod поддерживая уникальность ТОТТ - расширяет его границы(в том или ином направлении: экономика, уникальные корабли, расширенное управление...(для среднего компьютера и автор к сожалению один) - увеличивая интерес к X 3 TC, ТОТТ и ко всему происходящему во Вселенной Х(да и не только).
Извините, что не в тему....... и конечно ждем Combo Mod v.1.4 (надеемся).
Через тернии к звездам...
		- 
				

Граф - Trainee

 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
 - DSP: 
 7  - Откуда: Лугины, Украина
 - Благодарил (а): 41 раз.
 - Поблагодарили: 30 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Граф спасибо за хорошие слова  
  На счёт совместимости, то ничего не смогу сказать пока не посмотрю содержимое.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Взялся за оптимизацию и исправление данной миссии. Если кто то хочет попробовать, то могу скинуть правленые скрипты.
			
		Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
sasha75 писал(а):Решил тут пройти х534 миссию .
Но вот какая проблема , когда ко мне варпается этот жадный пират паранид , игра виснет намертво .
Взялся за оптимизацию и исправление данной миссии. Если кто то хочет попробовать, то могу скинуть правленые скрипты.
- 
				

DNA78 - Admin

 - Сообщений: 1424
 - Изображения: 2
 - Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
 - DSP: 
 144  - Благодарил (а): 175 раз.
 - Поблагодарили: 763 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
добрый день. Я с этой миссией очень долго мучился, так и не осилил её:). Если можно я бы попробовал её пройти. Я любитель сюжетов.
			
		- 
				

Devastator80 - Trainee

 - Сообщений: 106
 - Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
 - DSP: 
 15  - Откуда: g. Penza, Russia
 - Благодарил (а): 23 раз.
 - Поблагодарили: 16 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Devastator80 написал в личку.
			
			- За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
 - Devastator80
 
- Рейтинг: 1.89%
 - 
					
					
 
- 
				

DNA78 - Admin

 - Сообщений: 1424
 - Изображения: 2
 - Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
 - DSP: 
 144  - Благодарил (а): 175 раз.
 - Поблагодарили: 763 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Devastator80 написал в личку.
Благодарю.
- 
				

Devastator80 - Trainee

 - Сообщений: 106
 - Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
 - DSP: 
 15  - Откуда: g. Penza, Russia
 - Благодарил (а): 23 раз.
 - Поблагодарили: 16 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени. Можно обновить ссылку на "Combo Mod" на первой странице (или где найти рабочую ссылку на "Combo Mod")?
			Через тернии к звездам...
		- 
				

Граф - Trainee

 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
 - DSP: 
 7  - Откуда: Лугины, Украина
 - Благодарил (а): 41 раз.
 - Поблагодарили: 30 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
Combo Mod v.1.3
Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1
В данной версии не работают следующие опции:
			
			Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1
В данной версии не работают следующие опции:
- Поддержка и защита станций
 
Удаление гражданского трафика
Улучшенные патрули
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
 - Abka, Devastator80, Граф
 
- Рейтинг: 5.66%
 - 
					
					
 
- 
				

DNA78 - Admin

 - Сообщений: 1424
 - Изображения: 2
 - Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
 - DSP: 
 144  - Благодарил (а): 175 раз.
 - Поблагодарили: 763 раз.
 
- 
				

st.henk63 - Admin

 - Автор темы
 - Сообщений: 1479
 - Изображения: 6
 - Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
 - DSP: 
 157  - Откуда: РФ,Королёв
 - Награды: 1
 - 
				
					
				
			 - Благодарил (а): 340 раз.
 - Поблагодарили: 416 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
st.henk63
Как только будет новая версия, то так и сделаю
			
		Как только будет новая версия, то так и сделаю
- 
				

DNA78 - Admin

 - Сообщений: 1424
 - Изображения: 2
 - Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
 - DSP: 
 144  - Благодарил (а): 175 раз.
 - Поблагодарили: 763 раз.
 
Re: Тестирование адаптаций
ребятки возник вопрос,  на смертельной арене есть приз "дополнительные лазеры"  так вот мне там выпали "мушиная пушка 2", собственно вопрос, на какой корабль ее можно навесить?
			
		- 
				

Semnulete - Newbie

 - Сообщений: 36
 - Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
 - DSP: 
 1  - Откуда: Донецкая область
 - Благодарил (а): 12 раз.
 - Поблагодарили: 2 раз.
 
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
