alexalsp писал(а):Bounce - в описании к моду написано, что по горячей кнопке запускается и работает только для кораблей в секторе где находится игрок. Поэтому нагрузки и нет. Когда игрок с сектора отчаливает , скрипт автоматически отключается и переключается на сектор с игроком если имеются в нем корабли.
Как то так
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Где здесь, то о чём вы написали
Bounce.
Если говорить о скриптовой версии, то работает не один скрипт, а множество скриптов, как минимум по одному скрипту работающему в 323 стеке каждого корабля находящегося в активном секторе, а это простите меня никак не может положительно сказаться производительности
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Также скриптовая версия имеет некоторые недостатки, влияющие на общую атмосферность игры, такие как: отключения коллизий на объектах, что делает их неуязвимыми на некоторое время. Он там сделал такую городьбу, чтобы это компенсировать и я бы не за что не стал бы использовать скриптовую версию
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)