Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение AER » 02 май 2013, 21:17

ramzay писал(а):
AER писал(а):Какой второй скрипт?

Первый пост. Вроде расписывал в теме чего и откуда удалять. Строительство поправили, а вот Treasure Hunt.xml под снос. Вообще хз, может и поправили, я давно не смотрел. Забросил Х3, всё таки глюковатый он. Настроил комплексов, поднял торговлю почти по всей вселенной, так коммерческий агент перестал работать... В любом случае удалить можно на любом этапе прохождения, фпс станет нормальным, геймплей не пострадает.


Так ведь: "Внимание! С фиксом для 1.2 и альфой 1.3 НЕСОВМЕСТИМ!"

Как убрать Treasure Hunt.xml для беты 1.3? Чем выковыривать из 16.dat?

-------------
на чистом тотт 1.3 в новой игре поставил спутники во все сектора - фпс упал со 100 до <30
убрал 16.dat и cat - фпс со спутниками если и упал, то незначительно, правда и сам ТОТТ криво запустился, так точно делать нельзя.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 май 2013, 21:24

AER писал(а):на чистом тотт 1.3 в новой игре поставил спутники во все сектора - фпс упал со 100 до <30

Я про это уже с самого 0.3.9 патча твержу, и никак не найдут решение этой проблемы, просто игнорируют :)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение miegains » 02 май 2013, 21:28

ЛЕОПАРД писал(а):Я про это уже с самого 0.3.9 патча твержу


А в чистой игре не пробовал все спутники поставить в новой игре? Тоже должен же падать фпс, нет?
miegains
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
DSP: 5
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 май 2013, 21:41

miegains писал(а):А в чистой игре не пробовал все спутники поставить в новой игре? Тоже должен же падать фпс, нет?

С чего бы он падал в чистой игре? никогда такого не было.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение AER » 02 май 2013, 22:00

miegains писал(а):
ЛЕОПАРД писал(а):Я про это уже с самого 0.3.9 патча твержу


А в чистой игре не пробовал все спутники поставить в новой игре? Тоже должен же падать фпс, нет?


Я же написал: убрав 16 dat cat - фпс после установки спутников либо вообще не упал, либо упал слабо (прыгал в районе 80-90, а это тебе не 20-30).
Если уж в "поломанном" ТОТТе фпс не упал, то в чистой игре и подавно.

--------------------------

Нашел чем ковырять: x3 editor. Но Treasure Hunt.xml нигде не нашел, только несколько Treasure Hunt.pkc (в разных catdat'ax) - удаление которых ничего не дало(со спутниками).
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 02 май 2013, 23:23

Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам? Нет там ничего. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 май 2013, 23:53

by.@ztek писал(а):Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам? Нет там ничего.

Да не из-за этого скрипта падает ФПС :)
Скрипт называется TOTT.Kr.Welcome.
by.@ztek
Я знаю, что это главный запускающий скрипт, но если его удалить, ФПС не просаживается при установке спутников.
Вот, ребят, кому это интересно, удалите этот скрипт - TOTT.Kr.Welcome. ФПС не будет проседать.
Я не люблю вымогать лайки, но, кому помогло, ставьте лайк.
by.@ztek
Дружище, ты сам попробуй ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение pasha69 » 03 май 2013, 06:17

Можно и всю игру удалить, фпс вообще не будет падать ;)
DES-STUDIO.SU

За это сообщение автора pasha69 поблагодарили: 2
miegains, Наливайко
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 886
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 май 2013, 07:40

Да нет, Паш, здесь мы указываем на конкретные скрипты, от которых идут "тормоза" :)
Я не знаю структур этих скриптов, но факт остается фактом ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение pasha69 » 03 май 2013, 08:10

Ну, так, тема называется - Возвращение
нормального fps в TOTT, а мы берем и удаляем его, практически, полностью. Тогда, получается - Возвращение нормального fps в X3 Terran Conflict посредством удаления ТОТТ :)

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Одной из главных целей ТОТТ была - ничего не удалять из оригинальной игры, улучшить ее, расширить возможности и дополнить различными новшествами и сюжетами, не затрагивая основной концепции игры. И это все на, довольно, устаревшем игровом движке, практически, не изменившемся со времен X3 Reunion.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
P.S. Не удаляйте ничего из игры, пока не получите подтверждения от разработчиков.
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 886
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение AER » 03 май 2013, 09:51

ЛЕОПАРД писал(а):
by.@ztek писал(а):Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам? Нет там ничего.

Да не из-за этого скрипта падает ФПС :)
Скрипт называется TOTT.Kr.Welcome.
by.@ztek
Я знаю, что это главный запускающий скрипт, но если его удалить, ФПС не просаживается при установке спутников.
Вот, ребят, кому это интересно, удалите этот скрипт - TOTT.Kr.Welcome. ФПС не будет проседать.
Я не люблю вымогать лайки, но, кому помогло, ставьте лайк.
by.@ztek
Дружище, ты сам попробуй ;)


Как я уже говорил: тот же эффект произвело удаление (переименование) 16 dat cat. Однако, в отличие от удаления главного запускающего скрипта (TOTT.Kr.Welcome), ТОТТ все таки частично продолжал работать, по крайне мере он предложил мне выбрать уровень сложности. (хотя некую бд вначале новой игры не стал формировать)
Может проблема в каком-то скрипте из 16 dat'a? Или там тоже просто что-то "главное запускающее" лежит?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение pasha69 » 03 май 2013, 10:08

Или там
тоже просто что-то "главное
запускающее" лежит?
почти весь ТОТТ :)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 886
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Ivan_USER » 03 май 2013, 14:45

Доброго времени суток.
Господа, а кто-нибудь собирал некую статистику падения фпс, скажем, насколько он за день игрового времени проседает?
Насчёт стартового скрипта, маленькая раскадровка по времени запуска скриптов:
когда начинал НИ в Уране
1) сначала фпс держался около 90-100,
2) затем, видимо как раз ToTT.Kr.Welcome сработал (запросил уровень сложности), после ответа фпс просел до 70-80, и наконец
3) ожили патрули (там в секторе Ронин с эскортом болтается, "ожили" - начали движение) - фпс стал 40-50.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение DNA78 » 03 май 2013, 17:31

ЛЕОПАРД писал(а):Скрипт называется TOTT.Kr.Welcome.
Я знаю, что это главный запускающий скрипт, но если его удалить

А в чём его главность, и что он запускает? Данный скрипт просто добавляет на верфи и на доки оборудования различные товары, плюс добавляет новую логику для орудийных платформ, вот и всё.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 май 2013, 18:26

DNA78 писал(а):А в чём его главность, и что он запускает?

Это лучше у Ацтека спросить, он мне говорил, что это главный запускающий скрипт ТОТТа :bk:
Но после его удаления, ТОТТ работает почти без проседания, ну со временем все равно проседает...
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 03 май 2013, 20:39

ЛЕОПАРД писал(а):Но после его удаления, ТОТТ работает почти без проседания, ну со временем все равно проседает...

Скрипт в версии ТОТТ 1.3 уже исправлен. Проседание идет не из-за ТОТТ: накопление ненужных (отработанных) переменных в стеках, в памяти и т.д. - это особенность движков МД и СЕ (да и обжа).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 04 май 2013, 20:09

ЛЕОПАРД писал(а):Вот, ребят, кому это интересно, удалите этот скрипт - TOTT.Kr.Welcome. ФПС не будет

тут дело не в том, что TOTT.Kr.Welcome создаёт тормоза, а в том, что он запускает скрипты, которые их создают.
ЛЕОПАРД писал(а):С чего бы он падал в чистой игре? никогда такого не было.

В чистой игре тот же эффект, ТОТТ просто ускоряет процесс.
by.@ztek писал(а):Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам?

Ничего разбирать не надо. Если мне не изменяет память, от оригинальной версии он отличается только добавлением неуязвимости какому то из квестовых кораблей. Несмотря на это, проблемы в 1.2 он вызывал.

И ещё на тему TOTT.Kr.Welcome. Когда я проводил первое исследование, его я тоже удалял. И никакого положительного результата мне это не дало, раз не написал в теме. Правда, повторюсь, вскрывал только 1.2 версию. Пытался скачать 1.3, посмотреть что там изменилось, но залит он на такой уродский обменник, что даже качать не стал..
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 май 2013, 20:38

ramzay писал(а):а в том, что он запускает скрипты, которые их создают

А не "цепочка" ли это получается? Ведь все исходит от него, ммм?
ramzay писал(а):В чистой игре тот же эффект

Еще раз повторяю, никогда такого не было :dknow:
ramzay писал(а):И ещё на тему TOTT.Kr.Welcome. Когда я проводил первое исследование, его я тоже удалял. И никакого положительного результата мне это не дало, раз не написал в теме.

Я могу это продемонстрировать :D и доказать.
ramzay писал(а):но залит он на такой уродский обменник, что даже качать не стал

Полностью поддерживаю :)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение pavlik0588 » 05 май 2013, 17:09

скажите чем можно папки dat открыть кроме х3 эдитором?он у меня чёт не устанавливается. хочу застройщика удалить. для поднятие fps.
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Guide to Paradise » 05 май 2013, 17:20

pavlik0588 писал(а):скажите чем можно папки dat открыть кроме х3 эдитором?

X3 ModManager
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron