Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение DiverMax » 01 окт 2012, 19:56

Х3 3.2 + ТОТТ 1.3
i950, 24Г оперативки, 570ГТХ - 15-20 фпс в заселённом секторе, 20-40 в пустом (200+ игровых часов), ~300 фабрик в 3-х комплексах.
Новый старт - 95+ фпс на макс графе (в обоих случаях).
вопрос - список активных скриптов. замечены все скрипты (включая сюжетные), которые вызывались по мере игры. они и должны так висеть в активных?
И есть ли возможность еще более повысить производительность? (гражданские и мусор убраны)
Последний раз редактировалось DiverMax 02 окт 2012, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
DiverMax
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение shvetsov0711 » 01 окт 2012, 23:20

DiverMax писал(а):24Г оперативки


Кхм... сколько? Двадцать четыре?

Игра использует всего 2 гига памяти. Идеальный камень для нее - i3-3240 с максимально возможным разгоном (используется только одно ядро). Карты старенькой 9600 ГТ вполне хватает за глаза. Любые железные навороты сверх этого дадут смешной коэффициент соотношения цена за 1 фпс.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 окт 2012, 23:40

shvetsov0711 писал(а):Игра использует всего 2 гига памяти

:interesting: не знаю как в ТС, но в альбионе у меня все 6 жрет...
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение DiverMax » 02 окт 2012, 10:13

shvetsov0711 писал(а):
DiverMax писал(а):24Г оперативки


Кхм... сколько? Двадцать четыре?

Игра использует всего 2 гига памяти. Идеальный камень для нее - i3-3240 с максимально возможным разгоном (используется только одно ядро). Карты старенькой 9600 ГТ вполне хватает за глаза. Любые железные навороты сверх этого дадут смешной коэффициент соотношения цена за 1 фпс.


угу... железо на сервак расчитывалось)
на счет одного ядра... не пробовали насильно на одном запускать?)))

кстати... разгоню ка я его... 3100 держал раньше нормально) только термопасту обновить.

зы. за сегодня максимальный фпс в пустом секторе уже до 20 упал))))
упаковщик комплексов поднимает оный в секторах с таковыми - оставляет только стыковочный узел. ))))

зыы. всё же интересно с активными скриптпми завершенных миссий. (что-то типа TOTT.scenario.mis1 - влом игру запускать - индекс до 16 уже поднялся)

_____________________
Разгон
ядро 3000 ->3200
qpi 36 -> 44
uncore 2666 -> 3200

fps поднялось на 4 ))))

буду дальше мучать (уже не железо :) )
DiverMax
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение pasha69 » 02 окт 2012, 18:15

DiverMax писал(а):~300 фабрик в 3-х комплексах

где то, в базе данных на Элит геймс, читал, что более 100 фабрик в комплексе, плохо сказывается на производительности игры(особенности движка игры), соединять более 200 фабрик, в общем количестве всех комплексов, не рекомендуется разработчиками игры - как то так, лень искать, поправьте, если что не так :)
не компьютер виноват, виноват движок игры, он давно(еще в x3 reunion) был сильно нагружен, а в TC и подавно + TOTT и все остальное ;)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 919
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Agro » 08 фев 2013, 11:17

На данный момент, особых "тормозов" в моде версии 1.3 на наблюдается....Стоит из "посторонних" только сервис пак...В предыдущих версиях тормоза начинались ( у меня) после прохождения Сплитской сюжетки....Как будет дальше поглядим.... :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 826
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 08 фев 2013, 20:51

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Domenion » 08 фев 2013, 20:52

......
Последний раз редактировалось Domenion 09 фев 2013, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 08 фев 2013, 21:20

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 09 фев 2013, 02:42

ЛЕОПАРД писал(а):Удалив из папки "director" скрипт "TOTT.Kr.Welcome"

:D , Это главный запускающий скрипт.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1850
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 09 фев 2013, 03:20

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Agro » 13 фев 2013, 10:43

Прошёл Сплитскую сюжетку тормозов особых как было в предыдущих версиях нет, в Земных секторах всё плавненько без рывков движется....ФПС не могу померять нет соотвецтвующей програмки....Но в тех секторах где много кораблей чутку подтормаживает.....После прохождения других сюжеток в том числе и ТОТТ-авских будет видно.....При включении ускорения до 1000 игра идёт рывками... :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 826
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 13 фев 2013, 20:41

Agro писал(а):не могу померять нет соотвецтвующей програмки

Beepa Fraps - легка и проста в управлении ;)
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение AER » 01 май 2013, 19:01

Давно сюда не заходил, вон смотрю бета 1.3 вышла. Ну так что в итоге: победили таки тормоза в ТОТТ?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 01 май 2013, 19:38

Тормоза ТОТТ давно побеждены. Один из проблемных скриптов исправлен автором, второй можно удалять без сожаления. Только вот тормоза Х3 никуда от этого не денутся. ;) Однопоток не рулит нынче, да...
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение AER » 01 май 2013, 19:47

ramzay писал(а):Тормоза ТОТТ давно побеждены. Один из проблемных скриптов исправлен автором, второй можно удалять без сожаления.


Какой второй скрипт?

ramzay писал(а): Только вот тормоза Х3 никуда от этого не денутся. ;) Однопоток не рулит нынче, да...


То есть через много игровых часов я опять получу 15-20 фпс в пустой системе?
Про один поток знаю, но вроде ранее говорилось, что падение фпс со временем - это проблема ТОТТ, мол если удалить ее скрипты то фпс снова взлетает.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 01 май 2013, 20:29

AER писал(а):Какой второй скрипт?

Первый пост. Вроде расписывал в теме чего и откуда удалять. Строительство поправили, а вот Treasure Hunt.xml под снос. Вообще хз, может и поправили, я давно не смотрел. Забросил Х3, всё таки глюковатый он. Настроил комплексов, поднял торговлю почти по всей вселенной, так коммерческий агент перестал работать... В любом случае удалить можно на любом этапе прохождения, фпс станет нормальным, геймплей не пострадает.

AER писал(а):падение фпс со временем - это проблема ТОТТ

Во многом да, но и в самой Х3 такое есть.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 май 2013, 21:01

AER писал(а):То есть через много игровых часов я опять получу 15-20 фпс в пустой системе?

Вот если бы ТОТТ на альбион замутить....
В альбионе такого нет.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Ivan_USER » 02 май 2013, 17:50

Доброго времени суток. Наткнулся на такую фразу:
pasha69 писал(а):где то, в базе данных на Элит геймс, читал, что более 100 фабрик в комплексе, плохо сказывается на производительности игры(особенности движка игры), соединять более 200 фабрик, в общем количестве всех комплексов, не рекомендуется разработчиками игры

Не очень понял: в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах (даже если они не связаны) должно быть меньше 100?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 май 2013, 17:59

Ivan_USER писал(а): в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах

Фабрик может быть сколько угодно. А фабрик связанных в комплексы не должно превышать 100.
Разгони камень на 4.5ггц, и будет тебе счастье, правда тоже не надолго. Дольше живет Альбион.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3