Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Roma77 » 29 ноя 2011, 15:59

Спасибо всем за помощь :) все получилось.
Roma77
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:56
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 29 ноя 2011, 18:40

Криптон писал(а):чтобы в каждый момент времени было не более одного Застройщика в галактике.

Хорошая идея :) ... Только вот ещё добавить к этому скрипту сообщение о том где в данный момент предлагают... А то вселенная большая боюсь за всю игру можно и не встретить :gigi:
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 29 ноя 2011, 20:22

Предлагают в том секторе, где игрок находится.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 29 ноя 2011, 20:30

ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.

Не интересно будет. Я бы сделал "шанс" - поменьше; пусть ищут, кому интересно...
Поясню скриптерам - <do_all ...chance="переменная/константа"> вызов библиотеки из другого эпизода/скрипта, переменную можно задать из sector.quota. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 29 ноя 2011, 20:48

by.@ztek писал(а):Не интересно будет. Я бы сделал "шанс" - поменьше; пусть ищут, кому интересно...

Так ТОТТ поменял иконки заданий на станции. С этим совсем нереально найти :cry:
Знаю, знаю можно вернуть оригинальные доп.скриптом... Но зачем тогда их уничтожили? Не стыковка этих двух скриптов получается :(
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение st.henk63 » 29 ноя 2011, 20:56

by.@ztek писал(а):пусть ищут, кому интересно...

тогда надо плюшки интересней делать :)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 29 ноя 2011, 21:07

st.henk63 писал(а):тогда надо плюшки интересней делать

Да как найти-то?
Я до этого писал о случайном шансе попасть на задание застройщика и о том что можно и не попасть за множество часов-суток-годов... А by.@ztek пишет о намеренном поиске задания... А сколько в игре станций одновременно предлагающим задания??? :? И частенько по несколько нанимателей на одной а это плюс ещё пару сотен прошустрить чего именно они там хотят?
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 29 ноя 2011, 21:07

Сайлон писал(а):С этим совсем нереально найти

Ну почему ж? ;) Где генерится Застройщик? ;) Там его и искать...Решаю не я. Это просто мой вариант решения задачи. Ничего особенного я тут не предлагал. :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сайлон писал(а):Да как найти-то?

На станции посмотреть просто: есть-нет... :D
Сайлон писал(а):А by.@ztek пишет о намеренном поиске задания...

Нет. :) Просто поиск в секторах, рандом, но застройщик на тех же станциях.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Gyppeeerr » 29 ноя 2011, 23:40

Криптон писал(а):Пришёл к выводу о необходимости переписать скрипт Застройщика

Коли так, идейку можно? Чтобы при создании застройщик хоть немножко учитывал секторные проблемы. Как то странно смотреть на заселенные технологическими станциями секторы и в основном без пищи. Ближайшие пищевые фабы в 3-х - 4-х секторах, да и те сгинуть могут. А застройщик при этом предлагает то что на данный момент в секторе не нужно.
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 29 ноя 2011, 23:44

Gyppeeerr, а по-вашему легко написать такой продвинутый анализатор потребностей сектора? А сколько его тестировать? Пол года ждать будете?
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Voivoder » 30 ноя 2011, 01:16

Тогда предлагаю отказаться от Застройщика,совсем.Никакой логики и здравого смысла.Зачем,например,Землянам в их секторе производство Сплитских ракет,с учётом всех очевидных факторов бесполезности(не буду перечислять,все в курсе...)?Да ещё и получать за это с Гулькин... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 30 ноя 2011, 02:17

Voivoder писал(а):Тогда предлагаю отказаться от Застройщика,совсем.

Он уже есть. Нужно только пофиксить.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 30 ноя 2011, 04:24

Gyppeeerr писал(а): А застройщик при этом предлагает то что на данный момент в секторе не нужно.

А вот в этом я проблем не вижу... Так как застройщик один окажется во вселенной тут уже с ним не разгуляешься... А станции одиночки (те что пустые из-за нехватке ресурсов простаивают) и так встречаются в игре... И что? я даже рад таким обнаруженным. Стазу-же стараюсь накопить кредитов и поставить рядом свою нужную товаром станцию и всё, немного терпения и денюшка потекла ручейком в карман, так как конкурентов-то нет...
А вот как-бы выпилить в скрипте? все центральные сектора которые и так забиты станциями что при пролёте через них fps катастрофически падает. А тут ещё и застройщик хочу говорит ещё целый комплекс (во приспичило :biggrin: )... Вот только правда не знаю сложно-ли это реализовать? в написания скриптов я просто нуб.
by.@ztek писал(а):Поясню скриптерам

для меня то что написано после этих слов, азбука морзе :D
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение СВ_75 » 30 ноя 2011, 08:44

Сайлон писал(а):азбука морзе

А ты знаешь азбуку морзе? :gigi:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Nikolay » 30 ноя 2011, 17:19

by.@ztek писал(а):
ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.
Не интересно будет.
А на данный момент он где генерируется? А то я сколько летал, везде этот застройщик.
Может правда мне казалось, я им не пользовался ниразу.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Криптон » 30 ноя 2011, 18:52

Nikolay писал(а):А на данный момент он где генерируется?

На торговых станциях

Сайлон писал(а): Так как застройщик один окажется во вселенной тут уже с ним не разгуляешься

Предполагается схема - влетел игрок в сектор, застройщик сгенерировался в этом секторе (пусть с шансом, меньшим 100% - это не трудно сделать). Если игрок не взял задание, то по вылету из сектора застройщик уничтожается. Если взял, застройщик ждёт либо выполнения задания, либо уничтожается по таймауту. После уничтожения застройщика (либо если застройщик не сгенерировался по шансу) скрипт возвращается в исходное состояние - ждёт события "Игрок влетел в сектор".

Добавлено спустя 4 минуты:
Gyppeeerr писал(а):Чтобы при создании застройщик хоть немножко учитывал секторные проблемы
Анализатора сотояния дел сетора в скрипте нет, то есть его делать придётся с нуля, а потом долго тестировать. В скрипте есть фильтр по принадлежности сектора определённой расе - некоторые задания появляются только в секторах определённой расы. Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 30 ноя 2011, 20:47

Криптон писал(а):застройщик сгенерировался в этом секторе

Будем надеется что не окажется та-жа ситуация с падением fps при срабатывания скрипта...
Криптон спасибо.
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение СВ_75 » 30 ноя 2011, 21:43

Криптон писал(а):Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.

Вот если бы он появлялся в тех секторах где проходила нашествие ксенов (нападение где надо помочь отразить атаку)
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Strelok » 02 дек 2011, 00:02

уважаемый Криптон - а можно сделать скрипт застройщика, что бы он срабатывал к примеру не чаще чем раз в 15 минут? Кто хочет построиться - ему чаще думаю и не надо будет, а остальным не сильно мешать будет и искать его не надо будет по всей вселенной к примеру.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение XXXL » 02 дек 2011, 06:15

Strelok писал(а):уважаемый Криптон - а можно сделать скрипт застройщика, что бы он срабатывал к примеру не чаще чем раз в 15 минут? Кто хочет построиться - ему чаще думаю и не надо будет, а остальным не сильно мешать будет и искать его не надо будет по всей вселенной к примеру.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.

"Застройщик" будет 1. Будет появляться при входе в сектор с высокой вероятностью(наверное). После взятия задания - второго не найдёте(почти точно).
Появится застройщик снова, после выполнения или провала взятого задания (это правильно) :) .
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52