Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 07 апр 2021, 09:43

Столкнулся с такой "проблемой" или "не проблемой", но с ситуацией. Начал игру с позиции "Скромный торговец", получил TS Меркурий прототип (размер трюма 5500 ед., улучшение до 7500 ед.) и М5 Исследователь, его конечно продал сразу, чтобы оборотный капитал пополнить, начал торговать, чтобы репутацию повысить у Аргона, а то практически ничего из оборудования не купить, подзаработал денег и решил расширить трюм, увеличил его еще на 1000 ед. и опять вперед денежку зарабатывать, и через некоторое время обратил внимание, что трюм уже 7500, хотя я его не увеличивал, потом он начал постепенно через определенное количество торговых операций самостоятельно увеличиваться на тысячу, сейчас уже летаю с трюмом в 17500 ед. Ну думаю нужно спросить что за дела такие??? Потом долетел до Яки прикупить некоторое оборудование и парочку TS Миако для секторной торговли, запустил их в секторе "Скопление туманностей" и при первой стыковке у одного из них стал трюм 22980 ед. при максимальном размере в 6300 ед., а у второго 8700 ед. Сразу возникло сомнение - не глюк ли это? Я конечно только "за" когда трюм увеличился, но не создаст ли это в дальнейшем проблем в игре? Так же купил экспресс-двигатель на свой корабль, но как скорость была максимум 116, так и осталась...что с ним сделать нужно для увеличения, батареек в трюме достаточно. Кстати тот Миако, где трюм само-расширился до 22980 ед., на нем с первой же торговой операции помощник курьера (1 ранг) стал сразу помощником дистрибьютора (6 ранг) . Вот по-этому и засомневался что что-то не так
Olegvp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 07 апр 2021, 13:57

Olegvp писал(а):Столкнулся с такой "проблемой" или "не проблемой", но с ситуацией.
Вот тут аналогичный вопрос, и ответ.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 07 апр 2021, 14:41

Nikolay писал(а):
Olegvp писал(а):Столкнулся с такой "проблемой" или "не проблемой", но с ситуацией.
Вот тут аналогичный вопрос, и ответ.[/qu

Я читал то сообщение, просто там речь шла о захваченном корабле, а эти я покупал. Значит все нормально, это не глюк игры у меня. Удовольствие от халявного увеличивания трюма никто не отменял, просто сразу такой рывок от 4500 до почти 23000 ед. немного озадачил
Olegvp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 апр 2021, 15:02

Olegvp писал(а):Удовольствие от халявного увеличивания трюма никто не отменял, просто сразу такой рывок от 4500 до почти 23000 ед. немного озадачил

Combo mod v. 3.8 (от 13 марта 2021)
    в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1359
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 07 апр 2021, 15:21

DNA78 писал(а):
Olegvp писал(а):Удовольствие от халявного увеличивания трюма никто не отменял, просто сразу такой рывок от 4500 до почти 23000 ед. немного озадачил

Combo mod v. 3.8 (от 13 марта 2021)
    в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека


Понятно :bq: , а установленный экспресс-двигатель не увеличивает максимальную скорость корабля?
Olegvp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 07 апр 2021, 16:14

DNA78 писал(а):в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill

Иными словами у боевика растёт броня , у торгаша трюм ?
Заманчиво прокачать торгаша и посадить в TL , это ж какой трюм там будет ?
У личного кораблика без пилота НПС эти показатели тоже растут ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 апр 2021, 16:31

sasha75 писал(а):У личного кораблика без пилота НПС эти показатели тоже растут ?

Да, у игрока тоже есть fightskill и tradeskill.
Olegvp писал(а):Так же купил экспресс-двигатель на свой корабль, но как скорость была максимум 116, так и осталась...что с ним сделать нужно для увеличения

Выкинуть прыжковый двигатель и на автопилоте включить экспресс-двигатель.
phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
Olegvp, sasha75
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1359
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 апр 2021, 21:44

DNA78 писал(а):при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля

А нельзя в скрипте было сделать ограничение, чтобы заурядный TS не становился размером трюма с TL?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 апр 2021, 04:30

А в моде когда ни будь были TL'ы с вместимостью в 40000. Определение то какое, "заурядный". Да и 40000 вместимости будут иметь далеко не заурядные TS'ы.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1359
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 08 апр 2021, 15:03

Ден, подскажи пожалуйста :)
Я играю на нормальном уровне сложности. Но на нем быстро растет боевой и торговый рейти. Есть возможностть гденить чтонить подправить чтобы рост рейтингов замедлился раз в 10 не меняя сложность...? Или там все не просто...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 апр 2021, 15:34

Коваль писал(а):Есть возможностть гденить чтонить подправить чтобы рост рейтингов замедлился раз в 10 не меняя сложность...?

Можно, но только путём смены сложности на уровень X-TREME в ТОТТ: Меню дополнительных настроек.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1359
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 апр 2021, 20:19

Инквизиторы вышли из стелса в 3.8, только анимаций гибели нет - при уничтожении просто исчезают.

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 08 апр 2021, 21:04

А при старте за ксенона арена работает?
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 апр 2021, 12:21

shvetsov0711 писал(а):Инквизиторы вышли из стелса в 3.8, только анимаций гибели нет - при уничтожении просто исчезают.

Походу не только инквизиторы, а все из АМТ. Что-то не помню по какому поводу так получилось. Спасибо, исправил.

Добавлено спустя 13 секунд:
pottom писал(а):А при старте за ксенона арена работает?

Да.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1359
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 апр 2021, 15:19

DNA78 писал(а):А в моде когда ни будь были TL'ы с вместимостью в 40000. Определение то какое, "заурядный". Да и 40000 вместимости будут иметь далеко не заурядные TS'ы.

Есть и меньше, дело не в этом, а в том, что тогда нужно и TL-ам сделать такую возможность, ибо визуально они всё же на порядки больше.) Я конечно понимаю, что игра научно-фантастическая, но можно хотя бы, чтобы ключевое слово было "научно".)
Опять же, каким образом скилы пилота могут влиять на размер трюма/брони? Да и какой в этом смысл, если есть нормальные, стандартные процедуры расширения, да и нестандартных хватает?) Если бы, например, увеличивались мощности генераторов оружия и щитов - было бы логично, и то, в пределах не более 10%.
Ну и последнее, а зачем тогда всё разнообразие кораблей? Оставить по одному представителю каждого класса, ну и качай себе, один хрен одинаковыми будут.)
И да, кто считает, что Меркурий, в любой модификации, не заурядный торговец, пусть бросит в меня виртуальный камень.)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 апр 2021, 16:20

Voivoder писал(а):Есть и меньше

Хоть один назови.
Voivoder писал(а):дело не в этом, а в том, что тогда нужно и TL-ам сделать такую возможность

Посади в TL прокачанного пилота. Это действует на все классы.
Voivoder писал(а):Опять же, каким образом скилы пилота могут влиять на размер трюма/брони?

Ровно таким же, каким и боевые скилы влияют на манёвренность и скорость.
Что касается торгового скила, то в продаже скоро появится специализированный девайс-интерфейс который и будет управлять грузовой компрессией в зависимости от торгового скила.
Voivoder писал(а):Ну и последнее, а зачем тогда всё разнообразие кораблей? Оставить по одному представителю каждого класса, ну и качай себе, один хрен одинаковыми будут.)

Если для тебя важны их показатели, то можешь вообще удалить все корабли из мода, оставить только ванильные и использовать их.
Для меня важен их внешний вид и их эстетика. Всё остальное я сам прокачаю, благо для этого в моде есть всё.
Не один твой довод меня ни разу не убедил ;)

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Voivoder писал(а):И да, кто считает, что Меркурий, в любой модификации, не заурядный торговец, пусть бросит в меня виртуальный камень.)

О чём ты вообще здесь говоришь не пойму. Не нужно путать иксы с какими ни будь там онлайн проектами, где кораблей раз два и обчёлся :D В иксах у игрока всегда был и будет огромный выбор кораблей и который строится не только на объёме грузового отсека. Если честно, тоя не пойму о чём данный разговор :?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1359
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 09 апр 2021, 16:25

Соглашусь, меня тоже в 3.8 передернуло от этого...
Сначала когда на только что взятом попугае на легком уровне за 3 волны истребителей мне дали гейю... :shock:
И следом сев в нее я обнаружил багажник глубиной в милион (на каком-то 10 торговом рейтинге)

Играть конечно и так можно...
Особенно если подкрутить торговлю под новые реалии...
Но... Ден больше за глобальную экономику и с такой точки зрения качать каждое корыто по отдельности больше отвлекает нежели наоборот...
Ну придется приспосабливаться или откатится к ранним версиям...

Сам щас раскорячился между 3.7d и 3.8 пробую найти компромисы... Эксперементирую...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 09 апр 2021, 16:34

Вопрос по мобильному шахтеру. Если ставишь водоочистительную станцию, то она обязательно должна находится в том секторе где есть ледяной астероид? Поставил станцию в секторе "Звезда надежды", купил Меркурий прототип, поставил в него все положенное оборудование, в оружейный слот мобильную буровую установку. базу приписки сделал на водоочистной станции, вопрос по настройкам шахтера: 1) Условия работы.-1.1.Предпочтительный минерал "лед", это понятно. 1.2. Количество астероидов для дробления, сколько нужно выставить? и нужно ли там что-то менять? Пока там стоит ноль...но в этом секторе ледяных астероидов нету. Ближайший сектор где есть ледяной астероид - это "Рудники". он там один с наполнением 44. Нужно ли выставлять цифру 1 для того чтобы мобильный шахтер полетел и раздробил его, если послать его в этот сектор? или самому предварительно его расколоть? 1.3. Максимальная плотность астероидов. Пока стоит ноль. Тут такой вопрос, какую плотность выставлять? Если выставить максимальную плотность допустим 50, то это будет значить что шахтер будет колоть астероид плотностью минерала до 50? 1.4. Радиус для продажи, пока стоит "ноль", но он же по идее должен на базе приписки выгружаться? 1.5. Закончить работу на станции: указал базу приписки - свою водоочистительную станцию (так ведь правильно?) 1.6. Закончить работу на базе, выставил "да". Принял изменения. Далее 2. Настройки прыжкового двигателя, там вроде без вопросов. 3. Специальное оборудование, тут тоже вроде без вопросов. 4. Информационный сервис. 4.1."Выбрал вариант 4", но как понял варианты 4,5,6 практически одинаковы. 4.2. там идет номер корабля и номер станции, пока стоит "не задан", так понимаю что можно не менять, так и оставить? 4.3. Заменить название сектора идентификатором, выставлено "нет". 5. Настройка сообщений. Тут тоже все понятно. 6. База данных. Тут всего три пункта: загрузить пакет, сохранить пакет, удалить пакет (что за пакеты имеются ввиду?) 7. Восстановить значения по умолчанию, Тут наверное все настройки сбрасываются на стартовые.
В вахтенном журнале по мобильному шахтеру в разделе "задачи" написано: Мобильный шахтер ищет осколки астероидов, которые слишком малы, чтобы на них устанавливать добывающие станции, затем сканирует их и собирает.
В итоге мобильный шахтер прилетает в сектор "Рудники" в указанную начальную точку (указал координаты единственного в секторе ледяного астероида). это астероид не отсканирован, он прилетел в эту точку, и сразу же направился в центр сектора и там застыл, в информации о корабле пишет: действий нет. Как все же сделать, чтобы он начал искать осколки астероидов и добывать из них лед?
Olegvp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 апр 2021, 16:36

Коваль писал(а):Сначала когда на только что взятом попугае на легком уровне за 3 волны истребителей мне дали гейю...
И следом сев в нее я обнаружил багажник глубиной в милион (на каком-то 10 торговом рейтинге)

И что это изменило?
Что-то я ничего не пойму, о чём вы?
Я ничего в моде не буду оказуаливать как это делали в тотт, уменьшать требуемые ресурсы, продукты, время и т.д. Могу только ещё увеличить.
Коваль писал(а):Но... Ден больше за глобальную экономику

Прямо в цель, ибо как можно стать властителем вселенной не имея за спиной громадной империи с много миллионными цифрами товаров.

Добавлено спустя 39 минут 34 секунды:
Olegvp писал(а):Вопрос по мобильному шахтеру.

Он не будет сам дробить астероид пока не достигнет уровня Шахтёр. Разбейте ему этот астероид сами. Так же не забывайте ставить спутники в секторе сбора.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1359
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 09 апр 2021, 17:30

DNA78 писал(а):
Olegvp писал(а):Вопрос по мобильному шахтеру.

Он не будет сам дробить астероид пока не достигнет уровня Шахтёр. Разбейте ему этот астероид сами. Так же не забывайте ставить спутники в секторе сбора.[/quotЯ

Я понял, разобью сам астероид. Улучшенный спутник в секторе висит. Я уж подумывал, что нужно шахтеру еще прыжковый маяк в трюм положить, но как понимаю не нужно.
Olegvp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4