Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 дек 2019, 16:08

Sergey2018 писал(а):старт за Ксенон захватчик , так вот регулярно при прыжке прыг двигателем и выходе из врат , бортовой комп начинает выдавать озвучку что Прыжковый двигатель работает правильно , либо не правильно - и он пропадает из оснащения корабля

Отключи в настройках ИИ Постановка прыжковых помех.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 20 дек 2019, 16:13

Есть ли в combo плагин Litcube's Bounce?
Плагин предотвращает столкновения ваших кораблей в бою с кораблями противника. Предвидится ли, что-нибудь подобное? А то очень бесит, когда свои же корабли сталкиваются с кораблем игрока.
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 20 дек 2019, 16:41

Так скачай его и сгенерь текстовик с параметрами.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=295405

или тут скачай https://yadi.sk/d/jWjEnqn-6PS7Iw , я его дополнил возможностью делать логи под русскую версию игры.

Правда не релизе Combo придется повторно генерить лог.
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 дек 2019, 19:10

RIDIK писал(а):Есть ли в combo плагин Litcube's Bounce?

Нет. Попробую его добавить на уровне движка.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 20 дек 2019, 21:55

Представьте, как бы выглядела вселенная Х, если все оружие нуждалось бы в боеприпасах :D
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 21 дек 2019, 00:34

RIDIK писал(а):Представьте, как бы выглядела вселенная Х, если все оружие нуждалось бы в боеприпасах

Можно было бы ещё больше наварить бабла :D Даёшь оружейный консорциум !!! Лично я мечтаю чтобы в Комбо добавили уникальные типы пушек для каждой расы , как это когда то сделал ЛЕОПАРД для своего мода ... Но это чертова гора работы и скриптовой писанины , DNA78 вряд ли когда возьмётся за это :) итак огромное ему спасибо что не бросает работу над модом и вообще старыми добрыми Иксами , ибо новые просто боль и слезы :bu:

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
alexalsp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 21 дек 2019, 14:13

Sergey2018 писал(а): как это когда то сделал ЛЕОПАРД для своего мода

Так в чем проблема скачай Combo Pack и играй. :?
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение kalumbil » 22 дек 2019, 10:36

Здравствуйте! Установил Х3 Земной конфликт 3.4 ТоТТ 1.5.2 и Combo Mod v.3.0 test. Не работает с игрой Х3 Editor 2. То есть программа работает, видит и редактирует файл .dat но в игре без изменений! Что не так?
kalumbil
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 май 2019, 10:57
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 22 дек 2019, 11:23

kalumbil писал(а):Не работает с игрой Х3 Editor 2. То есть программа работает, видит и редактирует файл .dat но в игре без изменений! Что не так?

А чего сломать то хотел ? :D
Например если включён кокпит мод , а ты хочешь поправить корабли то нужно править тот Тшипс из набора Модс ну или
завести новую папку types в которую и закинуть распакованные и исправленные файлы . :bj:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 22 дек 2019, 11:41

kalumbil писал(а): Х3 Земной конфликт 3.4 ТоТТ 1.5.2 и Combo Mod v.3.0 test

Устанавливать нужнона чистую Х3 TC 3.4
В комбо моде уже есть TOTT

За это сообщение автора lmike поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 дек 2019, 11:56

kalumbil писал(а):Установил Х3 Земной конфликт 3.4 ТоТТ 1.5.2 и Combo Mod v.3.0 test.

Глюков будет непомерное количество :gigi: И уже как бы есть Combo Mod v.3.3 test. Порядок установки таков:
Х3 Земной конфликт --> Combo Mod v.3.3 test.
__________
Интегрировал Litcub'овскую магию Bounce непосредственно в движок Combo. Необходимо тестить ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 дек 2019, 17:58

DNA78 писал(а):Интегрировал Litcub'овскую магию Bounce

Это действительно магия :super: и Bounce действительно работает. Попробую снять видео и показать :icon10: .

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Работа этой магии непосредственно в движке не влияет на производительность вообще, по крайней мере я не заметил, но результат на лицо, а также лишена недостатков скриптовой версии.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 22 дек 2019, 20:52

Bounce - в описании к моду написано, что по горячей кнопке запускается и работает только для кораблей в секторе где находится игрок. Поэтому нагрузки и нет. Когда игрок с сектора отчаливает , скрипт автоматически отключается и переключается на сектор с игроком если имеются в нем корабли.

Как то так :)
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 дек 2019, 09:56

alexalsp писал(а):Bounce - в описании к моду написано, что по горячей кнопке запускается и работает только для кораблей в секторе где находится игрок. Поэтому нагрузки и нет. Когда игрок с сектора отчаливает , скрипт автоматически отключается и переключается на сектор с игроком если имеются в нем корабли.

Как то так :)

Где здесь, то о чём вы написали Bounce.
Если говорить о скриптовой версии, то работает не один скрипт, а множество скриптов, как минимум по одному скрипту работающему в 323 стеке каждого корабля находящегося в активном секторе, а это простите меня никак не может положительно сказаться производительности ;) Также скриптовая версия имеет некоторые недостатки, влияющие на общую атмосферность игры, такие как: отключения коллизий на объектах, что делает их неуязвимыми на некоторое время. Он там сделал такую городьбу, чтобы это компенсировать и я бы не за что не стал бы использовать скриптовую версию ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 23 дек 2019, 10:23

Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 23 дек 2019, 14:40

Заметил, что не до конца работает озвучка кораблей в combo 3.3
Читается: Бор. торговец оружием. А название корабля не читается даже если название из ванилы.
Например гидра, дельфин, барракуда.
Бор. воен экскорт читается как "Боронский эскорт", а дальше название корабля (барракуда) не читается :c

А что за оборудование Форсаж С.У.В. ? Что оно делает? Стоит 150к, нормально так
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 23 дек 2019, 14:43

Не всегда можно подогнать звук к новым кораблям. Есть вероятность, что звука может и не быть, а делать новые просто муторно, да и найти подходящие в том же звуковом файле просто не реально ибо там все одной дорогой.

мысли вслух...
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 дек 2019, 17:18

lmike писал(а):Заметил, что не до конца работает озвучка кораблей в combo 3.3
Читается: Бор. торговец оружием. А название корабля не читается даже если название из ванилы.
Например гидра, дельфин, барракуда.
Бор. воен экскорт читается как "Боронский эскорт", а дальше название корабля (барракуда) не читается

Всё правильно, так и было мною задумано в Jobs.txt ;)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
alexalsp писал(а):Не всегда можно подогнать звук к новым кораблям. Есть вероятность, что звука может и не быть, а делать новые просто муторно

Главное найти грамотный голос, а сделать разметку и внедрить его в игру не проблема ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 23 дек 2019, 18:51

Поставил комбо 3.3. Вот что выяснил. 1)Не могу продать на верфях корабли. Починить могу, а продать нет. Правда это не на всех верфях. На верфи в Аргон Прайм могу продать корабли. Появились неуничтожимые спутники, они остались от прежнего комбо. Их в пиратских секторах атакуют, но они не уничтожаются. Это пока все.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 17 секунд:
Далее на штаб-квартирах не могу запустить режим раскладки кораблей в чертежи.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 23 дек 2019, 22:00

Нашёл брошенный кораблик. Только его нельзя никак захватить.
Если лешить в скафандре к нему - умираешь в минах
Если подлетаешь в корабле - мина Сквош взрывается в радиусе 1.5км
Если ломаешь мины из пушки - снова умирает корабль.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Мне кажется, мины около брошеных кораблей - это лишнее. Больше вариантов захвата не вижу. Корабль как бы есть, но как бы нету
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66

cron