Combo Mod v.3.3- Код: выделить все
kill menus
play cutscenes 8-11=<Var/Number> scene id=<Var/Number> 0-5-96=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj>J3D object get instance
<RetVar/If> J3D instance get children: instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get body: instance=<Value>
J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
<RetVar/If> J3D get bodyID from string: string=<Value>
J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get position array: instance=<Value>
J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get size: instance=<Value>
J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
<Value> J3D create instance
J3D delete instance: instance=<Value>
J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
<RefObj> shipyard update production time
J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
J3D add instance to space scene: instance=<Value> sector=<RefObj>
<RetVar/If> J3D instance get flags: instance=<Value>
J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get flags2: instance=<Value>
J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
J3D stop animation on instance: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> J3D object get cut ID
<RetVar/If> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get num paths: from cut id=<Value>
J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> get sector local variable: variable name=<Var/String>
<RefObj> sector set local variable: variable name=<Var/String> value=<Value>
load music track: track number=<Var/Number>
delete music track: track number=<Var/Number>
play music track: track number=<Var/Number>
stop music track: track number=<Var/Number>
set music volume: track number=<Var/Number> volume=<Var/Number>
<RefObj> ship set glide: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RefObj> ship set speed: speed=<Var/Number>
<RefObj> object set hidden: hidden=<Var/Number>
<RefObj> object play sound on object: sound=<Var/Number>
play combat music: on\off=<Var/Number>
play music track: track=<Var/Number>
<RefObj> sector set music track: track=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> sector get music track
create sector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> owner=<Var/Race>
play music track to end: track=<Var/Number>
<RefObj> object set direction vector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object get direction x
<RetVar/If> <RefObj> object get direction y
<RetVar/If> <RefObj> object get direction z
<RetVar/If> get vector from angles: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number>
<RefObj> object stop task with ID: task ID=<Var/Number>
<RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<Var/Array>
<RetVar/If> get angles from vector: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
normalize vector: vector=<Value>
normalize vector: vector=<Value> by value=<Var/Number>
<RetVar/If> LinFunc: param=<Value>
show promotion cut scene: page id=<Var/Number> text id=<Var/Number> medal type=<Var/Number>
<RefObj> object set highlighted: highlighted=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object is highlighted
<RetVar/If> <Var/Race> is race known for player
player set race known: race=<Var/Race>
<RetVar/If> <RefObj> HQ get blueprints
- исправлен тип товара для
Несфокусированного прыжкового двигателя- исправлены не работающие интерфейсные моды в папке
mods- исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
- доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет
Time Of The Truth- сюжет
"Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках
ИИ- изменены условия активации для модуля
"Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)
- добавлен новый кораблик класса
ТМ "Лекс"- на станции добавлен
БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из
X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии
Х534)
- при игре с кокпитами убран эффект стекла
- исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок
- перекодирована и доделана
миссия Х534 (теперь ещё более стабильная и добавлена миссионная система целенаведения)
_______________
Combo Mod v.3.3 test на яндексе. В данной версии миссия Х534 не готова. Застыла на 20% прогрессе готовности. Пока её делал в голову пришла мысль сделать Бар, а пока бар делал пришло осознание того, что нужно сделать Верфь :lol: Так миссия и осталась на 20-30% готовности.