Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 12 янв 2021, 12:07

раньше появлялся(только вход во врата, самого сектора нигде нет) после прохождения сюжета тотт(и испытание огнем включено должно быть). Сейчас не знаю.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 12 янв 2021, 21:33

Коваль писал(а): А раньше как было...
Из своего опыта помню что какойнить пирацкий м 3 шваркнет таким.. Ручку от себя и в лево, и секунда не брльше и чиркнуло только краешком - а щитов и пол хула нету и это с 1! А ты поставил 5... + у караки щиты никакие...
Мне вот кажется что их на против поднерфили... Ну или такое ощущение возникает от того что побустили шиты


Года три назад я много играл в актуальные тогда версии ТОТТ, и тогда плазменный генератор был просто надоедливым оружием, от которого не увернуться, но был явно слабее любого другого истребительного оружия. Сам ставил разве только пару штук чтобы ловить М5. Сейчас в последней версии Комбо залп из 8 ПГ убивает любой М3+, даже (с некоторым везением) Попугая с щитами в 400к. И напрочь сносит щиты корветам до 1000к. Ударно-импульсные генераторы нервно курят в сторонке.
ПС: кстати, в Комбе ребаланс оружия тоже не так давно произошёл, буквально год-два назад, раньше было примерно всё то же самое, что и в ТОТТ версии... А что сейчас творится в ТОТТ - я хз, в Комбу катаю
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 13 янв 2021, 02:36

Подскажите: а какой нынче планировщик комплексов используется? Есть совместимый с комбо модом?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 13 янв 2021, 13:39

Есть такой, лежит в папке с игрой в пепке complex plener

За это сообщение автора Коваль поблагодарил:
AER
Рейтинг: 1.89%
 
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 13 янв 2021, 22:36

я сперва пользовался планировщиком, потом перестал просто все фабрики соответствуют своим размерам(собираешь все с одними буквами в цепочке и все). правда из за разности во времени начала цикла мигают вопросы желтые периодически. для убирания этого строишь на 1-2 ресурсные фабрики/завода больше, чем считает планировщик(он всегда считает по соответствию размеру) и проблема исчезает. Со временем склад ресурсами забьется просто.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 14 янв 2021, 13:42

Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 14 янв 2021, 14:35

vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
По моему проще построить всё сразу, и один раз закупить ресурсов на стороне.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Filovis » 14 янв 2021, 19:07

Привет. Чёт не вижу в продаже фабрики и т.д. тип XXL.Неужели только через СА - клон станций, это как-то геморно.
Filovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 янв 2021, 19:47

Filovis писал(а): Чёт не вижу в продаже фабрики и т.д. тип XXL.

Включи "передовые верфи " там в отдельных секторах будут Транспортные верфи вот там ХХL станции в продаже и будут .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Filovis
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 15 янв 2021, 00:54

Здраствуите. Насчет фабрик нельзя ли увеличить хотяб xxxxl ? Строить одинаковые фабрики и засорять сектор огромными трубами или огромным квадратом(упоковщик комплекса) и портит эстетический вид сектора не особа то хочеться
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 15 янв 2021, 15:11

Nikolay писал(а):
vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
По моему проще построить всё сразу, и один раз закупить ресурсов на стороне.

Если читерить и построить комплекс из 50-100 фабрик/заводов за 5 минут, тогда конечно можно и загрузить на комплекс с помощью чита необходимое количество товаров. А вот по честному построить комплекс необходимо время. Пока закупишь необходимое, пока доставишь (даже используя прыжковый двигатель), пока установишь - проходит время. Соответственно что уже установлено производит продукт. И пока доставишь очередную партию фабрик предыдущие уже заготовят какое-то количество исходного сырья. Есть конечно фабрики у которых цикл производства длительный, тогда можно подкинуть товар или подождать. Я не могу понять людей которые спешат все пройти за 1 день. Элита задумана для длительной игры, вспомните ее девиз. Чем она и хороша, что у каждого игра проходит по своему.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Romanos писал(а):Здраствуите. Насчет фабрик нельзя ли увеличить хотяб xxxxl ? Строить одинаковые фабрики и засорять сектор огромными трубами или огромным квадратом(упоковщик комплекса) и портит эстетический вид сектора не особа то хочеться

Секторов много, строй в разных небольшие.
Если не нравится вид - строй по вертикали на 70-100км. Неписи и туда прилетят.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 15 янв 2021, 20:02

vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса
vikingsu писал(а):Пока закупишь необходимое, пока доставишь (даже используя прыжковый двигатель), пока установишь - проходит время. Соответственно что уже установлено производит продукт.
Я вот тут не понял. Надо паузу, или она сама получается пока строишь? Я отвечал, чем можно заменить паузу, а не вот это всё.

ПС: с читом вообще зачем нужны фабрики? Тем более комплексы)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 16 янв 2021, 12:56

Nikolay писал(а):Я вот тут не понял. Надо паузу, или она сама получается пока строишь? Я отвечал, чем можно заменить паузу, а не вот это всё.

Правильно понял. Пауза получается сама по себе когда цикл производства короткий. Но есть продукты которые производятся очень долго, вот тогда можно и подкинуть для начала или сделать паузу и дождаться когда пройдет цикл. При расчете комплекса учитывается время на производство исходных материалов для промежуточного и конечного продукта. Если при постройке после каждого этапа производства делать необходимую паузу - получится небольшой запас продуктов и не будет задержки в производстве.
P.S. Во время постройки необходимо запретить торговлю с другими расами, а то эти ребята растащат раньше времени промежуточные продукты и возникнет дефицит.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 20 янв 2021, 17:25

Кто-то пользовался гипер-комплексом в Комбо-моде, который перемещает астероиды? Я пока не могу разобраться как им пользоваться
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 20 янв 2021, 21:48

DirtyR писал(а):Кто-то пользовался гипер-комплексом в Комбо-моде, который перемещает астероиды? Я пока не могу разобраться как им пользоваться

В ComboMod не пользовался, ранее - да.Вот какая инфа осталась у меня:

Описание: После того как Ксенонские и Хаакские корабли начали появляться не только из врат, но и влюбой точке
пространства, Гонеры начали вести свои собственные исследования в области прыжка точка-в-точку. Эти исследования
завершились успехом, и несколько крупных Теладийских промышленников, финансировавших эти исследования, заказали
Гонерам (конечно-же, в обмен на щедрые пожертвования в пользу веры) разработать технологию, позволяющую
переместить астероид в другой сектор минуя врата, которые неминуемо были бы уничтожены при входе и выходе из
них астероида, из-за чего, собственно, до сих пор астероиды никогда и не покидали пределов своего сектора.
В результате Гонерам удалось разработать такую технологию - пока еще далекую от совершенства - но достаточно
функциональную, чтобы удовлетворить требования заказчиков. Созданное ими "Оборудование для гипер-комплекса"
теперь можно приобрести на одном из Теладийских доков оборудования и в одном из Гонерских доков (храмов).

Корабль, на котором установлено это оборудование, и способный погрузить в трюм шахту, сможет установить на
астероид эту шахту - как Гиперпространственный прыжковый комплекс. Установленная таким образом шахта не будет
ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор. Перед установкой шахты потребуется
провести кое-какие приготовления и собрать информацию об астероиде - делается это выбором в корабельных командах
опции "Приготовиться к установке гипер-комплекса". Внимание - команда активируется, только после того как астероид
будет взят в прицел! Если в вашем трюме есть необходимые ресурсы для переоборудования устанавливаемой шахты в Гиперпространственный
прыжковый комплекс, придет сообщение, позволяющее вам начинать установку шахты. Для этого вам потребуются: Раймс полотно, Теладианий,
Микросхемы, Компьютерные платы, Квантовые трубки, Кристаллы, ну и, разумеется, Оборудование для гипер-комплекса.
Обратите внимание - это оборудование используется только один раз, и после этого вам придется снова его покупать.


После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать
команду "Гипер-комплекс: совершить прыжок". Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство,
и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет
корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и
задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из
гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими
огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая
вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.

Вообще это не дешево.
Есть ещё такие штуки как Объединение астероидов и Буксир астероидов через врата(там есть один нюанс с прыж.двигателем). Буксир в ComboMod кажись нет.
Последний раз редактировалось Drugov 20 янв 2021, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 20 янв 2021, 21:49

Все очень просто. Береш Тл и подлетаешь к астеройду. В тл надо иметь гиперкомплекс и оборудование для гиперкомплекса. Все это продается только у телади, причем оборудование на доках. Остальное на верфях. После этого в меню корабля находишь информация о гиперкомплексе. После этого появляется информация, о тот, что надо привести. Там есть, кристаллы, микросхемы и т.д. Привозишь на тл. После этого устанавливаешь гиперкомплекс на астеройд. Переводишь примерно 10000 батарей на гиперкомплекс. В настройках станции есть такая функция прыжок гиперкомплекса. Задаешь прыжок только на улучшенный спутник. Вот и все. Посмотри это https://www.youtube.com/watch?v=aC3hKkg0CDI

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
ir6ds
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 21 янв 2021, 19:08

eglit писал(а):Все очень просто. Береш Тл и подлетаешь к астеройду. В тл надо иметь гиперкомплекс и оборудование для гиперкомплекса. Все это продается только у телади, причем оборудование на доках. Остальное на верфях. После этого в меню корабля находишь информация о гиперкомплексе. После этого появляется информация, о тот, что надо привести. Там есть, кристаллы, микросхемы и т.д. Привозишь на тл. После этого устанавливаешь гиперкомплекс на астеройд. Переводишь примерно 10000 батарей на гиперкомплекс. В настройках станции есть такая функция прыжок гиперкомплекса. Задаешь прыжок только на улучшенный спутник. Вот и все. Посмотри это https://www.youtube.com/watch?v=aC3hKkg0CDI

Спасибо. Никак не мог найти команду "Подготовить к установке"
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 21 янв 2021, 19:55

так подлетаещь на Тл. Указываешь курсором на астеройд. Желательно находится от аастеройда не более 10 км. Тл оборудование для гиперкомплекса и сам гиперкомплекс у тебя в ТЛ. Далее идем в консоль корабля, в меню дополнительные команды. Входим и находим там. После этого викинет, что надо привести на тл. ПРивозишь. Опять в меню дополнительные команды. Напишется установить гиперкомплекс. Устанавливаем, как станцию на астеройд. Стыкуемся с гиперкомплексом. переводим батареи. около 10000 тысяч. в меню станции находим прыжок гиперкомплекса. особенности гиперкомплекс прыгает только на улучшенные спутники. Нажимаем на прыжок и сразу отстыковаемся. Происходит прыжок на выбранный улучшенный спутник.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 24 янв 2021, 23:35

Будет новая версия или это 1.5.3 ТОТ уже последняя?
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 25 янв 2021, 09:05

alexalsp писал(а):Будет новая версия или это 1.5.3 ТОТ уже последняя?

Это последняя. Дальше только Combo.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
alexalsp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

cron