Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Вопрос такой ,
корабли "наёмный убийца " с защитой от абордажа ?
А то понимашь взял на абордаж Солнечный Свет Агрессор , а он гад ко мне в собственность не перешёл ,
так ещё и десантура вся на нём осталась .
Вопрос такой ,
корабли "наёмный убийца " с защитой от абордажа ?
А то понимашь взял на абордаж Солнечный Свет Агрессор , а он гад ко мне в собственность не перешёл ,
так ещё и десантура вся на нём осталась .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Просветите пожалуйста, в новом Combo mod есть мод AMT? Залетел в эллизиум света - там верфей AMT нет. Посмотрел в настройках искусственной жизни, много настроек, но там про АМТ тоже ничего нет. Или я плохо смотрел? Есть улучшенные верфи, но это другое.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Залетел в эллизиум света - там верфей AMT нет
Их можно включить в настройках искусственной жизни
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP: 4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Залетел в эллизиум света - там верфей AMT нет
Гонеры расширились и перебазировались. Ищи и обрящешь! Ну на крайняк Скорпом прозондируй...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12
настройки искуственной жизни
програмное обеспечение станций
передовые верфи
Ищи в Альбион Дельта .
настройки искуственной жизни
програмное обеспечение станций
передовые верфи
Ищи в Альбион Дельта .
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Спасибо. Посмотрел кораблики, и возник вопрос, почему владыка М0 стоит на треть дешевле (1,3 миллиарда) чем инквизитор М2 (1,9 миллиардов). Не, инквизитор конечно топ, но все равно... До этого думал что владыка миллиарда 3 стоить будет. Цитадель вообще 320 миллионов стоит.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Спасибо. Посмотрел кораблики, и возник вопрос, почему владыка М0 стоит на треть дешевле (1,3 миллиарда) чем инквизитор М2 (1,9 миллиардов). Не, инквизитор конечно топ, но все равно... До этого думал что владыка миллиарда 3 стоить будет. Цитадель вообще 320 миллионов стоит.
Зато инквизитор быстрее и не появляется на другом конце сектора при прыжке в точку
-
Gvozdoyatel - Pilot
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP: 4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Вопрос такой ,
корабли "наёмный убийца " с защитой от абордажа ?
Это корабли из скрипта Гильдия пиратов. Они там все заскриптованные, поэтому всё может быть, нужно разбираться.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Спасибо. Посмотрел кораблики, и возник вопрос, почему владыка М0 стоит на треть дешевле (1,3 миллиарда) чем инквизитор М2 (1,9 миллиардов). Не, инквизитор конечно топ, но все равно... До этого думал что владыка миллиарда 3 стоить будет. Цитадель вообще 320 миллионов стоит.
Оп оп. Поподробней.
У меня стоит ТОТТ1.5.2 и комбо мод. Значит кроме секторов Х с верфями есть ещё верфи с более топовыми кораблями?
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):У меня стоит ТОТТ1.5.2 и комбо мод.
В смысле?
ТОТТ1.5.2 уже встроен в комбо и отдельно ТОТТ1.5.2 ставить не нужно. Иначе вы будете использовать движок версии 3,4 с экзешником версии 3,2. Бред
Блин хоть вводи обратно жёсткую проверку на установку комбо.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78, я не так выразился)
У меня на x3tc поставлен комбо мод. Все как надо, всё по феншую. Никакого извращенства не делал, и читать описание умею))
Так что с вопросом? В комбо есть ещё верфи с кораблями кроме секторов Х?
Кстати. Сюжетка плутарх против кдпн, баг есть.
После уничтожения шахт в миссии по защите. Нам говоряь что мы трусы и свалили, если ждем у врат. Как я понял- там проверка на дальность от ШК есть. Да и времени бы побольше можно. Кречеты не так быстро долетают до шк в увеличенных секторах. Могут не успеть сломать
У меня на x3tc поставлен комбо мод. Все как надо, всё по феншую. Никакого извращенства не делал, и читать описание умею))
Так что с вопросом? В комбо есть ещё верфи с кораблями кроме секторов Х?
Кстати. Сюжетка плутарх против кдпн, баг есть.
После уничтожения шахт в миссии по защите. Нам говоряь что мы трусы и свалили, если ждем у врат. Как я понял- там проверка на дальность от ШК есть. Да и времени бы побольше можно. Кречеты не так быстро долетают до шк в увеличенных секторах. Могут не успеть сломать
Последний раз редактировалось lmike 29 янв 2018, 05:30, всего редактировалось 1 раз.
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени суток,
можно ли попросить администрацию или кого то из скачавших Combo Mod v.1.2.5 перевыложить последний, или дать ссылку на подобное хранилище.
Возможно кто то посоветует еще что то из проверенных скриптов.
Заранее благодарен.
можно ли попросить администрацию или кого то из скачавших Combo Mod v.1.2.5 перевыложить последний, или дать ссылку на подобное хранилище.
Возможно кто то посоветует еще что то из проверенных скриптов.
Заранее благодарен.
- technobober
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А подскажите, где можно скачать/купить версию 3.4?
Раньше обновления отсюда скачивал: http://x3tc.net/poslednyaya-aktualnaya- ... kt_38.html, но там 3.2 закончилось
Раньше обновления отсюда скачивал: http://x3tc.net/poslednyaya-aktualnaya- ... kt_38.html, но там 3.2 закончилось
- DFH
- Newbie
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:59
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DFH
А подскажите, где можно скачать/купить версию 3.4?
Как бы тут можно https://www.egosoft.com/download/x3tc/patches_ru.php ,
благо патчи для но Стим официальные есть .
А подскажите, где можно скачать/купить версию 3.4?
Как бы тут можно https://www.egosoft.com/download/x3tc/patches_ru.php ,
благо патчи для но Стим официальные есть .
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сектор Дальний острог не отображается на карте как паранидский. Серый, как неизвестные сектора.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):
Сектор Дальний острог не отображается на карте как паранидский. Серый, как неизвестные сектора.
Это не единственный такой сектор. Есть и другие. Еще, посмеялся, увидев на передовой земной верфи корабль М1 Теньши рабовладелец (или перевозчик рабов?)... Как то так и называется. Это что, земные вояки в тихую подрабатывают работорговлей, да еще и дали кораблю Якское название? Чтоб никто не догадался . Еще на земной гражданской передовой верфи по моему неправильно указана цена на фабрики ракет тень. XXL стоит всего 20 миллионов. Те что размером поменьше стоят ещё меньше. К примеру, фабрика ракет вурдалак XXL стоит существенно больше. А вообще мод отличный. Размеры секторов только непривычно большие. Сильно спасает М5 проповедник.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
technobober писал(а):Возможно кто то посоветует еще что то из проверенных скриптов.
Дружище, выписывал тебе 15 минут что у меня включено и случайно закрыл браузер...
Сделаю вкратце. Я играю с вот этим
Дополнительно можешь включить Армаду Яки. Я сразу пиратов и яки не включаю, иначе иногда игра намертво виснет, но это у меня. Я играю со слабенького ноутбука, если ты тоже, то не рекомендую. К размерам секторов привыкаешь, так что нормалёк. Купи один Турбоускоритель МК1 себе и переставляй. И чтобы не кушать батареечки запитай её от лазера и щитов. Решает проблему перелёта. А вот Турбоуск МК2 для больших кораблей помогает не сильно. Моя Вальгалла, например, вмето 30 летит 45))))
Ни в коем случае не включай БПМ-3, это ещё не доделанная штучка
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
BUG!!
Нашел ещё один баг в Комбо Моде:
Антихаакская сюжетка, суть такова:
Первые миссии мы проходим нормально.
"Весело" становится после прохождения миссии с постройкой Шахт и охраной несчастного TL.
Проходим её. Далее ждём пока с нами свяжутся. (следующими должны стартовать рутинные миссии.)
Приходит сообщение вернуться на базу.
Как только садимся: Сплит замолкает не успев сказать ни слова, пишется миссия провалена. А сплит дальше молча базарит в видеосвязи.
Летим в неизвестный сектор проверить, что да как. А там всё впорядке. Есть наш Конвой, который мы должны были защищать. Цел и невредим летит в наш сектор. Если его сломать- то моментально появляется целеуказатель сюжетки и просит нас вернуться к Базе. Садимся- снова автоматом получаем провал миссии. Почему так?
Можно сделать какой-то мини-фикс этой бяки? Дальше-то игру не попроходишь такими темпами:c
Добавлено спустя 7 секунд:
Заметил, что с ценами кораблей, как и фабрик, есть косячки. Например, Питон МК1 стоит на 20+млн меньше, чем просто Питон, хотя он круче него во всём.
Если нужно, то могу подумать над ценами с кораблями (ну и станций заодно), которые надо подкорректировать.
Есть вопрос: Поиграл я недавно на максималках на мощном компе в X3 combo. Игра конечно космос, и не потому что она про космос. Графика классная, особенно после кучи часов игры на минималках. Но всё равно в даже на супер компе в хаакском секторе на Вальгалле мк1 с кучей Термо-лучевых пушек fps просел. И когда на постройки попадает ТермоЛП так же значительно игра по fps проседает. Кстати, мощности компьютера было с запасом. ЦП с видеокартой загрузились ~60%, не больше. Отсюда вопрос: получается производительность ограничивается движком игры уже в данном моменте, а не железом?
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):Нашел ещё один баг в Комбо Моде:
Антихаакская сюжетка,
Прошёл почти на ура, без проблем. Остался финал, коплю силы против Линкора. В миссии выполнял всё, защиту конвоя, уничтожение в 931-ом секторе, защиту аванпоста, уничтожение хааков поблизости. Всё ровно и штатно.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
хмммммммм...
Интересно, что у меня такое тогда?.....
p.s.
Разобрался. Почему-то миссия не засчитывалась из-за рейтинга у телади. Рейтинг подправил-всё стало окей.
Интересно, что у меня такое тогда?.....
p.s.
Разобрался. Почему-то миссия не засчитывалась из-за рейтинга у телади. Рейтинг подправил-всё стало окей.
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Дейз,
огромное спасибо за сборку "Combo Mod" (viewtopic.php?f=2&t=250).
Есть вопрос, при включении в плагине управления "Искуственная жизнь" скриптов "Боевой програмный модуль БПМ3" и "Поддержание станций" система требует пароль, 1,2,3 или любой "от фонаря" не проходит, что с этим делать?
Т.е. он есть и его забыли в описании, или это пока не работае и находится в разработке и пока не трогать?
Еще раз, БЛАГОДАРЮ!
огромное спасибо за сборку "Combo Mod" (viewtopic.php?f=2&t=250).
Есть вопрос, при включении в плагине управления "Искуственная жизнь" скриптов "Боевой програмный модуль БПМ3" и "Поддержание станций" система требует пароль, 1,2,3 или любой "от фонаря" не проходит, что с этим делать?
Т.е. он есть и его забыли в описании, или это пока не работае и находится в разработке и пока не трогать?
Еще раз, БЛАГОДАРЮ!
- technobober
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108