Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 13 фев 2021, 11:25

[quote="vikingsu"[/quote]

Мод Combo сделан на ТОТТ поэтому вам правильно задали вопрос , не ошиблись ли вы модами.

Если вы играете в чистый ТОТТ то и вопрос автору ТОТТ а не Комбо .
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2021, 13:59

alexalsp
Нет, здесь речь шла об несоответствии миссии в тотт и комбо, на что я и ответил, что это комбо, а не тотт.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Или новая будет?

Новая будет.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение GreateDontWanter » 13 фев 2021, 14:52

Здравствуйте. Раньше, при уничтожении корабля, из него могли выпасть пушки, щиты и некоторые улучшения, а сейчас выпадают только ракеты и груз, хотя, играю уже несколько дней. Причём, не выпадает из всех кораблей, а не только из подбитых мной. Это глюк или нововведение? Или, есть какой-то плагин в настройках искусственной жизни, который отключает выпадение? Если он есть, просьба-напишите, пожалуйста, а я гляну : включён он у меня или нет.
з.ы. Или я что-то перепутал, и в комбо-моде оно никогда не выпадало?
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 13 фев 2021, 15:22

рейтинг повышай. чем выше рейтинг тем лучше лут. так всегда было вроде. тоже хотелось в начале игры на халяву подобрать че нибудь :D :D :D
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 13 фев 2021, 18:15

alexalsp писал(а):Мод Combo сделан на ТОТТ поэтому вам правильно задали вопрос , не ошиблись ли вы модами.

Мод Combo сделан на основе Х3 ТС.
ТОТТ самостоятельный мод, как и множество других встроенных в Combo.
alexalsp писал(а):Если вы играете в чистый ТОТТ то и вопрос автору ТОТТ а не Комбо .

А какие вопросы могут быть к авторам ТОТТа если другой человек поменял окончание сюжета.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
ComboMod это плод коллективного разума. Одному человеку такое не осилить

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение GreateDontWanter » 13 фев 2021, 18:41

KSV писал(а):рейтинг повышай. чем выше рейтинг тем лучше лут. так всегда было вроде. тоже хотелось в начале игры на халяву подобрать че нибудь :D :D :D


Ага, спасибо. Только какой? Боевой? Если его, то он 10(ветеран)-не уж-то его не хватает, чтобы вероятность выпадения стала выше нуля? Или не он за это отвечает?
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 13 фев 2021, 19:04

vikingsu писал(а):Мод Combo сделан на основе Х3 ТС.
ТОТТ самостоятельный мод, как и множество других встроенных в Combo.


О как, а я думал на CryEngine :D
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2021, 19:44

GreateDontWanter писал(а):Только какой? Боевой? Если его, то он 10(ветеран)-не уж-то его не хватае

Если ничего не путаю то на 10 начинает выпадать всякая мелочь типа ракет , на 15 уже что то боле менее нормальное может упасть ,
на максимальном уровне даже в ванили мог сдаваться крупняк Ксенонов .
Ну и главное правило , что бы что то выпало оно должно быть в трюме , потому сканим вражину и если он пуст можно с него и ничего не ждать ,
самые вкусные это старожилы с полными трюмами добра .
Уж не знаю какой там таймер пополнения трюма , но патрули ксенов с временем жизни до 2 суток как правило нищие .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 13 фев 2021, 21:10

alexalsp писал(а):О как, а я думал на CryEngine

Мда, как все запущено.
Из этого следует, что все книги созданы на основе бумаги и букв.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Santyago » 15 фев 2021, 05:36

здравствуйте!! установил себе мод TOTT 1.5.3 и дроид Килрати упорно не хочет восстанавливаться выше 54 % как это вылечить? сталкивался кто с подобным? Версия скрипта: 4.51
Santyago
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 23:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 15 фев 2021, 12:23

Santyago писал(а):здравствуйте!! установил себе мод TOTT 1.5.3 и дроид Килрати упорно не хочет восстанавливаться выше 54 % как это вылечить? сталкивался кто с подобным? Версия скрипта: 4.51

Если Вы установили ТОТТ 1.5.3 в Комбо, то это напрасно, скорее всего приведет к конфликтам. В Комбо он присутствует изначально, его только надо активировать.
По поводу дроида - может это "Дроид Kilrah-M600". Доведенная до ума версия 4.53. В предыдущих версиях были косяки. Я им (дроидом) пользовался в ТОТТе много лет, очень нравится котейка, ни каких проблем не было. Сейчас установил в Комбо - залипух пока не обнаружил, сравниваю с дроидом R2D2 и проверяю совместимость.
Ссылка на Дроид Kilrah-M600 4.53 https://disk.yandex.ru/d/DCCFG-k2K-oPeg
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Santyago » 15 фев 2021, 16:46

vikingsu

нет я установил не ComboMod -- в нем уж слишком сектора большие что мне не нравится( и спрятана боковая панель, а как её включить я до сих пор не понял) и обозначение рас цветовая теперь там другая... а мне как человеку с дефектом цветовосприятия теперь трудно адаптирроваться под новые цвета--уже в TOTT привык к одним.....и да спасибо за ссылку все заработало!!!( да это был Kilrah-M600) видимо действительно косяк в версии мода был, Р2Д2 кто-нибудь пытался вместе запустить?)
Santyago
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 23:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 фев 2021, 17:27

Santyago писал(а):Р2Д2 кто-нибудь пытался вместе запустить?)

Вместе с Котом ?
А зачем собственно ?
Функционал у них во многом пересекается , главные отличия ;
кот апает корабли навсегда , дроид на время своего нахождения ,
у кота вирусы чистый рандом , у дроида они однозначно прописаны что выбрал то и получишь с каким то шансом ,
да у кота есть подробные рейтинги .
Плюсом у дроида то что их много можно насобирать и назначить на корабли , а это авторемонт (хоть и медленный ),
ап скорости , для мелочи небольшой телепорт для крупняка усиленный реген щитов .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 фев 2021, 05:57

Предлагаю вашему вниманию очередное видео в котором я затрагивал такие игровые механики мода как:
    исследование различных технологий на Исследовательских станциях
    приобретения недоступных в игре девайсов (Генератор нановолн)
    производство редких девайсов на Многофункциональных фабриках Яки
    абордаж кораблей с помощью системы улучшенного абордажа
    модернизация своей верфи
    работа с Грузовой распределительной сетью
    пополнение кораблей необходимыми товарами с помощью ГРС Реле
    работа с обновлённой механикой Ремонта и утилизации обломков
phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
Alien181, Filovis, ir6ds, sasha75
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 16 фев 2021, 14:58

DNA78
Похоже все видео идет в формате 21:9. И как работает на нем X3TC? Глюков нет?
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 фев 2021, 15:28

Alien181 писал(а):Похоже все видео идет в формате 21:9. И как работает на нем X3TC? Глюков нет?

А какие должны быть глюки? Я не замечал.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 16 фев 2021, 15:34

DNA78 писал(а):А какие должны быть глюки? Я не замечал.


Ну если нет, то и хорошо. :)
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Filovis » 17 фев 2021, 01:21

За Исследовательскую станцию. Недавно решил сие подключить в настройках.Требуется ресурсы - лады, не возражаю,но их надо совсем не чуть-чуть :interesting: .Справедливости в мире нет, а в играх и по давно. Хрен с ними - ставлю комплекс для сего дела . И тут смотрю на время исследования :shock: .Там похоже недели игрового времени :) . Это же некоторым игрокам в течении нескольких реальных лет(не все же играют днями напролёт) придётся наблюдать за этими исследованиями. Может чё-то не понимаю? Плюнул я тогда и вернулся к старой сохранке. Вот бы подкорректировать хотя бы время. Может кто-то знает? А нет, так позже, попробую другой скрипт с модернизациями - я раньше его использовал до Combo :)


Нанобит как-то повстречал в Смертельной арене - не понял, что это за штука, чё-то решил не забирать, не помню. На объем трюма не обратил внимание, может в новой версии мода подняли. Я позже обнаружил, кораблик с гораздо большей вместительностью :al: :bow: , надеюсь его не пофиксят - очень удобный для некоторых случаев. Например, покупкой на верфи более одной станции или в миссии с головоногим упырём.


За абордаж станций. Чё-то не то. В большинстве случаев получается так - аборд. капсула некоторое время летает вокруг станции(видно в ней там все укуренные , в том числе, наводчик аборд. капсулы на шипе :D ) и после говорят абордаж провалился. Особенно это касается, как я понял, больших станций и шахт. У меня, в смысле у них :) , шахту ни разу не получилось абордировать. А когда получается :bu: какую-то станцию захватить, вы видели, что происходит кое с чем. Это же для игрока :buket: :cake: :ura: :super:.А должно быть для игрока :kill1:.Если это все знают или это какой-то там еще чего нибудь, то пардон. Мне видится другой скрипт абордажа более реальный(это там где шип с абордажниками причаливает к станции).Я его устанавливал недавно на Combo после мытарств чуть выше описанных, вроде работает как надо.

Некоторые названия кораблей, например, Норна -озвучивают по нескольку раз. Может так и ранее было - я не помню.

Вообще, Combo всё прекрасней и прекрасней . Дэн - будь здоров и всяческого благополучия.
За видео с комментариями о нововведениях в моде и о мало информативных скриптах в нём боольшое отдельное спасибо(думаю другие игроки в ComboMod согласятся со мной).
Filovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 фев 2021, 04:56

Filovis писал(а):Требуется ресурсы - лады, не возражаю,но их надо совсем не чуть-чуть

С голым задом не получится этим заниматься.
Filovis писал(а):И тут смотрю на время исследования .Там похоже недели игрового времени

:D Ну да, это если играть по 3 часа в сутки, а так больше полутора суток реального времени исследований не бывает.
Filovis писал(а):За абордаж станций.

А в комбо есть такой скрипт :?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 17 фев 2021, 08:06

DNA78 писал(а): в комбо есть такой скрипт

"Абордаж станций " от Ацтека , может в ТОТТе встроенный есть ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56