Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 13 апр 2017, 18:25

Gvozdoyatel писал(а):Это либо из-за большого кол-ва объектов, либо из-за кол-ва открытых секторов, либо ты играешь на ноутбуке который забит всяким хламом

Странно, что именно на комбо моде, именно в некоторых секторах, и именно на корветах и фрегатах. На истребителе летал без проблем. Вот только без М6 играть я не согласен.
ФПС около 20-15 держалось, и просто падает до нуля, игра жутко лагает, еле кнопки прожимаю по 2-3 сек на каждую.
ТОТТ изъездил вдоль и поперёк, ничего подобного не было.
Последний раз редактировалось DirtyR 13 апр 2017, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 13 апр 2017, 18:33

DirtyR писал(а):Странно, что именно на комбо моде

В комбомоде много чего напихали и нет оптимизации

Добавлено спустя 48 секунд:
Даже название темы "Тестирование адаптаций" вот мы их и тестируем :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 13 апр 2017, 20:36

На своей шкуре, да. Шаманить и что-то пытаться делать пока особо времени нет, у меня меньше недели свободного времени осталось, посмотрю пока, что есть интересного на АР. Уже четвертый раз за сегодня Х3 переустанавливаю...
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 апр 2017, 22:07

Просто нужно не лениться и читать тему. Уж точно времени уйдёт меньше, чем бесконечная переустановка игры... Давно уже всё написано и сказано по этому поводу, какие скрипты лучше не включать, и т.д и т.п. Я вот выбрал оптимальный вариант более-менее, играю уже почти год - терпимо. Есть правда зависания от "Гильдии пиратов" (проверено экспериментально) и вылеты на рабочий стол от стрельбы по хаакским яйцам в момент вторжения в сектор, но я уже давно привык к этому делу, сохраняюсь почаще. ФПС стабилен, в пределах 15-30, даже с лучевым и кионками, хотя машина у меня уже довольно старая, да и "хозяйство" приличное... Единственно, что начинаются фризы, когда атакуют станцию, или врата в секторе.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 14 апр 2017, 13:33

Случаем никто не видел чит-меню под Кобмо мод? Тот, что я юзал на ТОТТ, конфликтует с некоторыми скриптами, а работающего нормально на Комбо чита я пока не видел. Сейчас не критично, но мало ли...
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 14 апр 2017, 14:05

DirtyR писал(а):Случаем никто не видел чит-меню под Кобмо мод?

есть встроенный скрипт редактор и редактор карт
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 15 апр 2017, 21:44

Кажется, я нашёл возможную причину фризов в Комбе у меня. Как только я отлетаю немного от врат (хотя обычно это от трансорбитальных ускорителей) - ФПС возвращается. Некоторые станции иногда тоже дают проседания ФПС, хотя и не такие жесткие, просто своим наличием возле корабля игрока. Не знаю причину. Но вытерпеть это можно. Тем более, что у меня всего 4 дня осталось свободных.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 апр 2017, 22:29

Ну так эта причина давно известна, чем "тяжелее" объект в плане кол-ва полигонов - тем больше просаживает ФПС. Возле АМИ-шных станций и вовсе до 5 может падать...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 15 апр 2017, 23:20

Voivoder писал(а):чем "тяжелее" объект в плане кол-ва полигонов

"Трансорбитальные ускорители", "тяжёлые". Из-за полигонов тормозит ФПС на Земле с Торусом и в Альбионе с её планетой, но никак не ускорители, при том, что даже в экране их может быть не видно. Просто какой-то странный скриптовый конфликт. Ничего необычного.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 16 апр 2017, 08:02

DirtyR писал(а):
Voivoder писал(а):чем "тяжелее" объект в плане кол-ва полигонов

"Трансорбитальные ускорители", "тяжёлые". Из-за полигонов тормозит ФПС на Земле с Торусом и в Альбионе с её планетой, но никак не ускорители, при том, что даже в экране их может быть не видно. Просто какой-то странный скриптовый конфликт. Ничего необычного.

Скрипты здесь не причём и графика тоже. Все тормоза из-за вычислений столкновений объектов (физический движок - который выполняет ЦП). Чем меньше расстояния между объектами, чем сложнее форма объектов - тем больше тормозов.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 17 апр 2017, 16:42

Подскажите какие условия для начала сюжета дроида и где начинаются.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 17 апр 2017, 17:25

KSV писал(а):Подскажите какие условия для начала сюжета дроида и где начинаются

Включи в настройках
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 17 апр 2017, 17:28

В настройках естественно включен.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 18 апр 2017, 07:09

Тогда подожди, должна придти СМС от гонера, или полетай по аргонским секторам рядом с Аргон Прайм

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 18 апр 2017, 10:21

Сюжет активируется, если подлетишь примерно на 5 км к Хранителю. Он у меня ошивается в Юго-Западном облаке.

За это сообщение автора DirtyR поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 22 апр 2017, 14:44

Я так понимаю, что этот пакет ставится только на TC 3.2 и на новую версиюTC 3.3 не поставится? И как она дружит с TOTT 1.5 ?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 22 апр 2017, 20:50

Lift2011 писал(а):Я так понимаю, что этот пакет ставится только на TC 3.2 и на новую версиюTC 3.3 не поставится? И как она дружит с TOTT 1.5 ?

На всё поставится, там и TOTT и куча всякого барахла которое не работает и TOTT там 1.4 с 1.5 ещё не сделали
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 30 апр 2017, 14:15

Есть у кого набор скриптов(не куча распакованных в общей папке ) из этой адаптации ? Хочу попробовать частично их добавить к ТОТТ 1.5, а снова перебирать все форумы в поисках последних версий не очень хочется.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 23 авг 2017, 08:36

abkhaziakn
Предупреждение!
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Ivan_USER » 15 сен 2017, 16:54

Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, совместим ли нынешний Упаковщик комплексов с версией ТоТТ 1.5.1?
Upd:
Ещё один вопрос: вы не знаете какого-нибудь скрипта, не конфликтующего с ТоТТ, благодаря которому можно наладить управление дронами как карманным флотом (ну примерно то, что должно было быть у Грифона в ТС и что потом вошло а АР)?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12