Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 17 янв 2018, 15:06

DNA78 писал(а):У меня уже третьи игровые сутки с улучшенными патрулями и ни одного вылета.

Дэн, я не о вылетах, а о зависании. Игра тупо виснет намертво. Причём это же присутствует и при отключенных патрулях, но гораздо реже. Допускаю, что "железо" не тянет и всё такое, но на другом харде стоит "Альбион" с кучей скриптов сторонних и модов - ни одного раза такого не было. Может быть на твоём суперсовременном "железе" и нет проблем, но думать то надо обо всех людях. :) Кстати, тот же ТОТТ на ванили - тоже без проблем. Ты мудрая голова, надеюсь, разберёшься, ты же сам говорил, что используешь "трудные" для средних и слабых машин скрипты, может в этом дело? Не знаю, просто констатирую факт.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, кстати, что с паролем на "поддержку и защиту станций"? Старый забыл, искать лень. :) И стоит ли пробовать включать БПМ-3?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 янв 2018, 15:14

Voivoder писал(а):Может быть на твоём суперсовременном "железе" и нет проблем

Да не такое уж у меня и супер современное железо))
CPU i7, RAM 16Gb, система на SSD, игра на отдельном SSD, а ну и видео GTX1060 6Gb.
Irranium писал(а):А собсно вопрос к DNA78 - а что за мод то? где описание увидеть?

На первой странице. Только я его забросил, нужно дополнять и обновлять.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 17 янв 2018, 15:16

Да, ещё такое замечание, может поможет разобраться. Если засечь время зависания, а оно как правило повторяется в одно время после перезагрузки, и сохраниться за несколько секунд, может минуту до этого, то, о чудо, игра продолжается проскочив этот момент с лёгким фризом. :dknow:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
DNA78 писал(а):Да не такое уж у меня и супер современное железо))

По сравнению с моим - именно суперсовременное! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 янв 2018, 15:22

Voivoder писал(а):Да, кстати, что с паролем на "поддержку и защиту станций"? Старый забыл, искать лень.

*tott-combo*
Для более гибкой настройки нужно зайти в меню дополнительных модулей (tott: дополнительные настройки) и указать к каким станциям приписать торговцев. Имейте в виду, что это будет влиять на всю вселенную и соответственно на производительность в целом. И подумайте - а надо ли оно вам))
Voivoder писал(а):И стоит ли пробовать включать БПМ-3?

Нет, это игрушка пока только для меня. Да и зачем оно тебе? Проблем мало))
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 17 янв 2018, 15:29

Совсем забыл спросить, чем отличается ТОТТ-овское нашествие хааков, от твоего? Какое лучше включать то, или оба? :) И что будет, хоть вероятность и ничтожна, что они столкнуться в одном секторе? Я в смысле производительности.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 янв 2018, 15:30

Irranium писал(а):А собсно вопрос к DNA78 - а что за мод то? где описание увидеть?

Вот здесь описание более новое и с картинками.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Вторжения хааков имеют минимальное воздействие на производительность.
Тотовские Вторжения хааков это новый скрипт введённый в версии 1.5. Воздействие на производительность не знаю какая. Я его ещё не тестировал.
Улучшенные хааки самый навороченный скрипт, но он и гибкий, хорошо настраивается.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Irranium » 17 янв 2018, 17:14

Благодарю, но возникло ряд вопросов, а именно:
1. Нужно ли начинать новую игру или пойдёт сохранение из ТОТТ (игра версии 3.2, тотт 1.5.2)
2. Правильно ли я понял, что добавлены ещё масса различных кораблей (тут вопрос ребаланса конечно - я не стал ставить мод АМТ, это не корабли, а имба)
3. Ну и конечно насколько сбалансирована игра - не получится ли что новые корабли на порядок выше чем корабли слабаков цивилизаций?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 17 янв 2018, 17:22

1. Методом проб я понял, что ТОТТвские сохранения не идут в комбо моде. Нужно начинать новую игру
2. Как я понял есть скрипт передовые верфи, он и добавляет новинки техники на некоторые верфи
3. Там вроде как поднимали вопрос, что некоторые корабли даже слабее. Например цербер МК1 по вооружению круче на порядок чем простой, а энергогенератор слабее и толка от кучи стволов на нём нету
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 18 янв 2018, 14:27

Voivoder писал(а):Да, ещё такое замечание, может поможет разобраться. Если засечь время зависания, а оно как правило повторяется в одно время после перезагрузки, и сохраниться за несколько секунд, может минуту до этого, то, о чудо, игра продолжается проскочив этот момент с лёгким фризом. :dknow:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
DNA78 писал(а):Да не такое уж у меня и супер современное железо))

По сравнению с моим - именно суперсовременное! :D


У меня тоже самое. Зависает в звезде надежды. хз что делать. Три раза загружался уже что бы долететь до рудников.
Вообще игра сама по себе спонтанно зависает. Непонятно из-за чего. Не подвисает или глючит, а просто сразу и всё. Загружайся.

В Комбо сделали размеры секторов больше. А время на миссии осталось таким же. Вначале просто невозможно никакие миссии выполнять, попросту времени не хватает. Даже земной М5 не успел доставить землянину.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 18 янв 2018, 15:47

lmike писал(а):Даже земной М5 не успел доставить землянину

:D просто наши старички за такие миссии даже не берутся. Висят они там себе для ассортимента.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
DNA78 писал(а):Вот здесь описание более новое и с картинками.

Дэн, а интерфейс карты из АР можно перетащить (моя наивная мечта о перевесе ТОТТ и Комбо на АР целиком определенно так мечтой и останется)?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 18 янв 2018, 17:29

shvetsov0711 писал(а):просто наши старички за такие миссии даже не берутся. Висят они там себе для ассортимента.

Не лги, очень даж берутся, ток с прыжком в точку... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 18 янв 2018, 18:58

Проходить одни и те же сюжетки по 10 раз задалбывает. Хотечся построить империю, опробовать комплексы, а теперь и от станции до станции летать по 120км, как в Альдрине.
А ещё туман добавленный.... По сравнению с ТОТТ, не очень приветливо выглядит игра. Хотя изобилие модификаций супер фишка. DNA красавчик что собрал это всё, но зачем увеличивать сектора и добавлять туман.... Непонятно...
Сижу и разрываюсь между новым комбо и ТОТТ
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 18 янв 2018, 23:33

lmike писал(а):зачем увеличивать сектора и добавлять туман

Потому что это космос, а не футбольное поле. В моде дохренище всяческих ускорителей, улучшителей навигации, прыжковых опций, скоростных кораблей, так что размеры ещё и маленькие. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 янв 2018, 06:02

shvetsov0711 писал(а):моя наивная мечта о перевесе ТОТТ и Комбо на АР целиком определенно так мечтой и останется

Один я это не потяну :(
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 19 янв 2018, 13:31

DNA78 писал(а):Один я это не потяну


Это понятно, поэтому я и спрашиваю - можно ли хотя бы карту как в АР сделать? Там еще ребаланс брони толковый. но это я и сам могу сделать. А вот чего не могу - это чтобы ракеты не взрывались при старте (реализовано в АР).
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 19 янв 2018, 17:35

shvetsov0711 писал(а):чтобы ракеты не взрывались при старте

Что-то такого не наблюдал за столько лет игры...) Ракета взрывается, если в неё что-либо попадает, но самопроизвольно... :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение GreateDontWanter » 20 янв 2018, 01:21

Voivoder писал(а):
lmike писал(а):зачем увеличивать сектора и добавлять туман

Потому что это космос, а не футбольное поле. В моде дохренище всяческих ускорителей, улучшителей навигации, прыжковых опций, скоростных кораблей, так что размеры ещё и маленькие. :)


Вот - вот . Ещё есть сектора , в которых врата или станции за границей карты ... Даёшь размер секторов ЕЩЁ больше !!! ... )))
Последний раз редактировалось GreateDontWanter 21 янв 2018, 05:44, всего редактировалось 1 раз.
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 20 янв 2018, 14:27

Поиграл в комбо мод, нашел немнго багов, ну или не совсем.... Всё же думаю стоит писать тут, потому что к самой ТОТТ не относится:

1. На многие станции добавили воду в качестве ресурса, и не только воду. Но на верфях при покупки станции это не отображается
2. Добавили много новых дополнительных ресурсов для производства на станции. Теперь игроку нет смысла строить их поотдельности, закупая ресурсы. Некоторые фабрики нельзя самоокупить даже закупая ресурсы по минимальной цене, а продавая товар по максимальной
3. У моего построенного комплекса неисправна команда АДСИ, есть подозрение что так у всего комплексов и станций. Ставим команду АДСИ, а в консоли вместо неё пишется unknown command.
4. Так же не хватает ледяных астероидов в секторах.

И вопрос: что делает "Динамическая карта" в настройках ТОТТ? За 24 часа игрового времени карта так и не стала цветной. Полагаю за это и ещё что-нибудь?
Последний раз редактировалось lmike 20 янв 2018, 15:57, всего редактировалось 3 раз(а).
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 20 янв 2018, 15:38

Народ у вас тренировки десантников на станциях работают ?

Лично у меня при попытке поставить их на учёбу , игра виснет намертво .
Ладно хоть мобильная база работает .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 янв 2018, 18:52

sasha75 писал(а):Народ у вас тренировки десантников на станциях работают ?

Нет. Опять ошибка обновления движка. В ближайшее время поправлю.
lmike писал(а):У моего построенного комплекса неисправна команда АДСИ, есть подозрение что так у всего комплексов и станций. Ставим команду АДСИ, а в консоли вместо неё пишется unknown command.

А это, что за команда такая? Но в любом случае она работает, просто не корректно отображается. Косяк x-studio едитора. Поправлю. Если ещё заметите такие unknown command, то сообщайте.
lmike писал(а):Так же не хватает ледяных астероидов в секторах.

Со временем появятся.
lmike писал(а):И вопрос: что делает "Динамическая карта" в настройках ТОТТ? За 24 часа игрового времени карта так и не стала цветной.

Для того, чтобы эта опция заработала необходимо три раза сохраниться и три раза загрузиться. Сохранился - вышел из игры - загрузился - сохранился - вышел из игры - загрузился - сохранился - вышел из игры - загрузился и после чего она заработает.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7

cron