Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 20 фев 2018, 20:15

Продолжаем страдания дальше .

Инти 31 ,
задание , нужен корабль для 104 пассажиров ,
M6 не подходит ,
ТР тож не торт .
Короче на какую кнопочку не нажми всё равно просят подогнать корабль . :bu:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 20 фев 2018, 22:46

Вроде ж есть ТР с большим трюмом, 1500 точно. 104 пассажира вместятся.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 21 фев 2018, 05:43

DNA78

Вопрос такой , в inti 31 нет случайно проверки на установленную "систему жизнеобеспечения " ибо сейчас эти
системы встроенные и потому ТР не проходят проверку на соответствие .
Значит М6 не подходит ,
Кастет ТР не подходит ,
Мантис ТР не подходит ,
Улучшенный Экспресс ТР тож не подходит .
Диалог такой ;
Привет ,
нужен корабль ,
найди другой корабль .
И так по кругу .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 фев 2018, 05:51

sasha75 писал(а):Вопрос такой , в inti 31 нет случайно проверки на установленную "систему жизнеобеспечения "

Есть и она там не хорошо реализована. Поможет корабль Пилигрим от АМТ или оставь всё как есть, а я постараюсь быстро это всё пофиксить.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 21 фев 2018, 07:07

Пилигрим от АМТ
Купил , погрузил (успел ) ,
прилетел , забирать пассажиров никто не спешит .

Почему успел ?
Так они опять померають . :D

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
Part 6 : Wait for dicking PLAYER at HS АРАргонская торговая станция ( САргон Прайм Х ) Военный персонал
Part 6 : PLAYER is undock of HS AP ; go back to Part :5 Аргонская торговая станция (САргон Прайм Х ) Военный персонал
PArt 5: set Prot to TRUE: Start Part 6Аргонская торговая станция (САгон Прайм Х) Военный персонал

Вот такие дела .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 фев 2018, 08:57

sasha75 писал(а):Вот такие дела .

Так у тебя получилось или нет?
Вот новый plugin.PTEI.x534.inti.31.sv. Старый нужно остановить, а новый запустить с параметром 2, после чего лететь стыковаться к станции в сектор Аргон Прайм.
Технология перевозки такая же как и в inti.28: сначала пристыковываешь транспорт(транспорты), а потом сам, ну или сам сразу на транспорте.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 21 фев 2018, 09:05

Так у тебя получилось или нет?

В агон прайм загрузил персонал ,
в чёрном солнце выгрузить не смог .
Этих парт 6 5 , на пару страниц в логах .

Ссылки нет .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 фев 2018, 09:24

sasha75 писал(а):Ссылки нет .

Добавил.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 21 фев 2018, 19:02

DNA78

Продолжаем .
В аргон прайм пассажиры благополучно сели ,
брифинг новой миссии начался ещё в процессе полёта в чёрное солнце ,
на посте пассажиры решили не выходить .
Миссия между тем продолжилась .
Камень был подобран и кораблём и скафом , скафом похоже все таки правильней .
Послали найти "голубую стрелу " , нашёл , поговорил ,
а вот дальше товарищ затупил , не хочет гад стыковаться с торговой станцией сплитов .
inti 34

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Part : Part.Zorro.2.DOCKAT;RUNNING; player: Харон АМТ YОблака ронкар X;Zorro: Голубая СтрелаYОблака ронкарX;Chakko: nullnull ; АМАФедеральный агронский пост(чёрное солнце ); боронКоролевская стнция (королевский тупик );PirHПиратский анархический порт ( наследие луманчикстрата ); GV.40: Сплитский торговый пост (облака ронкар )
Part: Part.Zorro.2.DOCKAT;Runing
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 фев 2018, 20:05

sasha75 писал(а):на посте пассажиры решили не выходить .
Миссия между тем продолжилась .

Они наверное вышли, но не все, ведь ты же туда уже перевёз сколько то.
sasha75 писал(а):а вот дальше товарищ затупил , не хочет гад стыковаться с торговой станцией сплитов .

Во время полёта старайся держаться к нему поближе и не отдаляйся дальше 4 км.
Начинай заново с последней стыковки или сохранки.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 22 фев 2018, 05:26

Они наверное вышли, но не все, ведь ты же туда уже перевёз сколько то.

Нет , сколько сели столько и остались на корабле , но там может быть мой личный глюк ,
после стыковки другие корабли со станции убирал .

Начинай заново с последней стыковки или сохранки.

Этот попрыгунчик ещё и смертный ?
Голубой стреле надо бессмертие прикрутить , иначе выбиваеш клиента из корабля и этот Зорро тут же дохнет и
усё начинай по новой .
А при том что появляется 5 или 6 Карак выжить у этого Зорро шансов нет .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 фев 2018, 05:43

sasha75 писал(а):Этот попрыгунчик ещё и смертный ?
Голубой стреле надо бессмертие прикрутить , иначе выбиваеш клиента из корабля и этот Зорро тут же дохнет и
усё начинай по новой .

Да, да я над этим задумывался, но забыл, не где себе в заметках не оставил :D
Только это не Голубая стрела дохнет, а Коршун из которого по сюжету нужно выбить пилота.
Кстати, Голубая стрела бессмертна.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 22 фев 2018, 19:48

DNA78
Да, да я над этим задумывался, но забыл, не где себе в заметках не оставил :D
Только это не Голубая стрела дохнет, а Коршун из которого по сюжету нужно выбить пилота.
Кстати, Голубая стрела бессмертна.


Нет не так , по случаю захватил Эклипс прототип 2 у пиратов , так вот когда его сбили миссия и подвисла .

Ну да ладно , нужно увеличить радиус действий по заданию , а то как получается этот воюет с пиратами ,
я чуть подальше оттянул Коршуна значит что бы без проблем подобрать клиента в скафе ,
а тут мне сообщение , или клиент сбежал , хотя он уже в трюме ,
или что ещё прикольней начинать поиск сначала .

Chakko Astronaut is not exist AND not in PLAYER.Carge

А на самом деле , тело в трюме .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 фев 2018, 20:21

sasha75 писал(а):Chakko Astronaut is not exist AND not in PLAYER.Carge

Это какой inti?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 фев 2018, 04:01

Это какой inti?

34
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 фев 2018, 06:47

sasha75 писал(а):Chakko Astronaut is not exist AND not in PLAYER.Carge

Хмм., а тебя в корабле ещё есть пассажиры. Похоже в скрипте не совершенство проверки на наличие Chakko если в трюме находятся ещё пассажиры. Буду править.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 фев 2018, 07:50

Хмм., а тебя в корабле ещё есть пассажиры

Трофейный дроид , и неизвестный объект . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 фев 2018, 07:54

:D
Вот новый plugin.PTEI.x534.inti.34.sv который исправляет ошибки с дистанцией которые приводили к зависаниям корабля Зорро, а также исправлено обнаружение пассажира Чакко.
Заработает после очередного провала миссии :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 24 фев 2018, 20:52

DNA78

Ох и зря Махи Ма ванильные ресы вернул , с изменённой экономикой придётся половину секторов комплексами застроить .
Или нужно расход воды вдвое резать .

Да ещё эти из миссии тож хапуги , станцию им прикупи да подари .
Посмотрел в инти 35 есть перевозка персонала , будет глючить ?

Пропала верфь в Иеронамус Зура , реснется или нет ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да "Голубая Стрела " смертна , тараном убивается . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 25 фев 2018, 02:29

Можно ли вернуть старые модели земных станций? А то к тем, что есть сейчас нельзя подсоединять сборочные узлы, и соответственно нельзя строить комплексы из земных станций. Обидно :( . Еще к многофункциональной станции Яки, которая стоит 200 миллионов, нельзя подсоединять сборочный узел. Какой кстати в ней смысл? Стоит очень много, а производит только отборную пшеницу.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron