Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 05 июн 2018, 09:08

А какие нибудь рекомендации по включению плагинов в новой сборке есть?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 05 июн 2018, 12:35

DNA, на каком СУВе сам летаешь? Какой самый оптимальный?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 05 июн 2018, 18:24

DNA78 писал(а):лучше дождаться версии 2.0 final. На днях залью.

Автор пожалуйста скажи что финал вот вот выйдет я прям изнемагаю
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 июн 2018, 18:40

mivpenza писал(а):Автор пожалуйста скажи что финал вот вот выйдет я прям изнемагаю

Он уже есть здесь.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
shvetsov0711
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 июн 2018, 18:40

[b]mivpenza[/b]

Так это сегодня и вышел . :D

Фокус не удалси , импорт статистики при невозможности загрузить старые сохранки у меня не сработал . :(
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 июн 2018, 18:41

lmike писал(а):DNA, на каком СУВе сам летаешь? Какой самый оптимальный?

Да я в основном прыгаю :D , ну а если серьёзно, то на х10.

Добавлено спустя 57 секунд:
sasha75 писал(а):Фокус не удалси , импорт статистики при невозможности загрузить старые сохранки у меня не сработал .

Ничего не понял.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 июн 2018, 18:45

Импорт статистики не возможен , файлы либо отсутствуют либо повреждены .

Как то так . :(
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 июн 2018, 18:46

KSV писал(а):А какие нибудь рекомендации по включению плагинов в новой сборке есть?

phpBB [media]

а вообще буду писать сочинение на тему рекомендаций по включению плагинов, вот только всё никак не соберусь :D

Добавлено спустя 46 секунд:
sasha75 писал(а):Импорт статистики не возможен , файлы либо отсутствуют либо повреждены .

А ты экспорт, то делал? :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 05 июн 2018, 19:12

DNA78 писал(а):https://youtu.be/vPBDknys6x0

а еще можно сейв залить с правильно включенными модулями как в видео.?
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 июн 2018, 19:27

А ты экспорт, то делал? :D

Нэт конечно . :D
Старые сохранки с прошлой версии не запускаются , ошибка там какая то .
Так что , усё нужно начинать с нуля , а времени то и нет . :(
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 05 июн 2018, 22:19

а кто мне скажет как отзовется улучшение интелекта ооп (как я понял это что то по торговле) в настройках тотт, и ии игрока в бмп-3.
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 июн 2018, 07:26

KSV писал(а):А какие нибудь рекомендации по включению плагинов в новой сборке есть?

Рекомендации по включению плагинов есть и сейчас вкратце и максимально понятно постараюсь о них рассказать и объяснить.
Из всех плагинов, имеющихся в Плагинах искусственной жизни самыми тяжёлыми (в плане своего влияния на производительность игры) являются плагины, находящиеся в разделе Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Именно они будут постоянно работать на объектах (корабли, станции и т.д.) в вашей текущей вселенной. И запускать их нужно осознано, а не включая всё подряд, это также на прямую зависит от новизны и производительности вашего железа (компьютера или ноутбука).
Основное правило – это то, что нельзя задействовать плагины или их функции, выполняющие те или иные действия на одних и тех же объектах, например:
- если вы активировали плагин Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии, то ненужно активировать пиратов в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

То же самое касается и плагинов Улучшенные Хааки и Армада Яки. Также если вы активировали плагин Захват сектора (этот плагин работает только для игрока), то не нужно эту же функцию активировать в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Если у вас не топовое железо или вы не хотите сильно загружать вашу игру объектами, то тогда используйте облегчённые плагины в место Улучшенных рас или Улучшенных Хааков. Для этого есть такие плагины как Улучшенные патрули и Вторжения Хааков. По хаакам есть ещё плагин Вторжения Хааков от разработчиков ТОТТ в разделе Настройки TOTT.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На общую производительность игры также повлияют настройки таких плагинов как Огневая система MARS в разделе Боевое программное обеспечение и оборудование, а именно функция Общее использование огневой системы MARS которая заставит все непесевые корабли использовать эту систему.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

и опция Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

которая просканирует все станции во вселенной и на тех станциях где нет ресурсов или забиты склады с продукцией будут приписаны торговцы которые будут закупать или продавать товары на этих станциях. Количество этих торговцев и тип станций к которым они будут приписаны можно настроить в Меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройкинастройка приписанных торговцев.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Данная настройка будет доступна только при включенной опции Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT.
Также следует обратить внимание на использование боевых систем Система Защиты Anarkis и Система Вооружения CODEA. Не следует их использовать на одних и тех же кораблях! Нужно это чётко понимать! При одновременном использовании возможны сильные падения ФПС, глюки в их работе в плоть до зависания и вылета на рабочий стол. Используйте что-то одно или на разных кораблях.


Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
mivpenza писал(а):а кто мне скажет как отзовется улучшение интелекта ооп (как я понял это что то по торговле) в настройках тотт

Это улучшенная логика работы для Орбитальных Оружейных Платформ. За основу взят скрипт Orbitale Waffenplattform.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 06 июн 2018, 13:37

DNA, пропал пункт в настройках ИИ, который возвращал ресурсы на станциях игрока по умолчанию. Не скажешь, как теперь делать? :?
Уж больно мне не по вкусу это нововведение с тонной ресурсов
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 июн 2018, 16:06

lmike писал(а):DNA, пропал пункт в настройках ИИ, который возвращал ресурсы на станциях игрока по умолчанию. Не скажешь, как теперь делать? :?
Уж больно мне не по вкусу это нововведение с тонной ресурсов

Да где уж там тонна, всего на всего добавлены - вода в био-производство, кристаллы в производство оружия и микросхемы в производство компьютерных компонентов.
Теперь это официальная фишка мода ;)
Надо бы её в главное описание мода добавить.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 06 июн 2018, 16:23

А переключатель нельзя вернуть? :oops:
Лично для меня это не фишка, а большой недостаток. Я писал почему.... :au:
Для торговцев игрока это большой плюс, а для собственной экономики это смерть
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 07 июн 2018, 15:48

Попробовал сделать импорт - экспорт.
Запустил на старой версии экспорт и как все закончилось не сохраняясь вышел.
Поставил новую финалку - запустил новую игру и попытался стартануть импорт - написало про отсутствие файла или их повреждение.
Хорошо что сейвы с не финалки на финалке работают. Стартанул свой сейв в финалке сделал там экспорт - вышел в меню - создал новую игру и тут то импорт заработал. Те как я понимаю с разных версий импорта\экспорта нет или как?
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июн 2018, 15:59

krava писал(а):Те как я понимаю с разных версий импорта\экспорта нет или как?

Экспорт создаёт файл в папке ...X3 Terran Conflict\t\2419-L007.xml который затем читается импортом. Так, что во время переустановки игры файл 2419-L007.xml нужно сохранять.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 07 июн 2018, 16:04

Начинал делать квесты с узлом. После экспорта опять тотже квест но ксенонский узел у меня уже был. Теперь у меня 2 ксенонских узла...

О как а я не знал. Думал сохранка тамже где и сейвы.
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 07 июн 2018, 16:20

а насчет пароля мода tott кто напомнит ? можно в лс. хочу включить поддержку станций .
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июн 2018, 16:26

***

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
mivpenza
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 122
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: serega2501 и гости: 8