Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 04 июл 2018, 00:09

Теперь чертежи с истреба (Эклипс прототип II) снимаются на ШК за время аж около 12 часов... :shock:
Так и должно быть? :spy:
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение probationer » 04 июл 2018, 00:21

Любая семёрка, авианосцы и крейсы ксенов берутся без потерь 20-ю десами со 100%-ным боем, иногда только не с первой попытки... :)
Дэн, ты отказываешься от премии?! :shock:
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 04 июл 2018, 13:37

probationer писал(а):Дэн, ты отказываешься от премии?!

Не пойму о чём вы :D , о какой премии говорите?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июл 2018, 13:39

probationer писал(а):Теперь чертежи с истреба (Эклипс прототип II) снимаются на ШК за время аж около 12 часов...
Так и должно быть?

Да. Время снятия 100%.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreateDontWanter » 04 июл 2018, 16:08

Вот ёлки, у меня уже яндексофобия ! ... Но, спасибо за разъяснение ...
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 05 июл 2018, 22:34

DNA78 писал(а):Да. Время снятия 100%.

Но это мазохизм!!! :( Какой смысл в этом? Раньше было в зависимости от класса корабля время снятия, а теперь што, фсех подравняли? :dknow:
Кстате, как работает сканер чертежей? Нихде не написано... :?
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreateDontWanter » 09 июл 2018, 01:17

Кстати, а почему такой выбор виртуального диска - Яндеск ?! Чем Гугл - диск не устраивает, то ?! Это же, более продвинутая и распространённая система ?! ... Просто, нет в Яндексе аккаунта и не собираюсь его создавать . Может, можно с этим что - то сделать ?! )))
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 09 июл 2018, 12:31

GreateDontWanter писал(а):Чем Гугл - диск не устраивает, то ?! Это же, более продвинутая и распространённая система ?!

А чем, позволь спросить, тебе так не угодил Яндекс? И по каким критериям ты считаешь Гугль-диск более продвинутым?
Просто пользуюсь время от времени обоими облаками (Гугль, правда, в основном, если надо отправить файл за рубеж, т.е. реже), но никакой особой разницы не увидел.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreateDontWanter » 09 июл 2018, 16:18

Ivan_USER писал(а):А чем, позволь спросить, тебе так не угодил Яндекс?

Кое - чем не угодил . Не буду вдаваться в подробности .
Ну, да ладно : нет - так нет . Извините за отнятое время (( )))
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 09 июл 2018, 18:06

GreateDontWanter писал(а):Ну, да ладно : нет - так нет . Извините за отнятое время

Нужен google сделаем ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
GreateDontWanter
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июл 2018, 18:15

Не знаю как у вас, а у меня назревает очередная, хорошая такая, порция исправлений и улучшений:

правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
    <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
    <RefObj> set main player HQ
    <RetVar> get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
    <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)

правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"

правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)

правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов

изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно :D
- обновлён скрипт "Улучшенные расы" с версии R15.31 до 2.0 v1.08
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
probationer писал(а):Но это мазохизм!!! Какой смысл в этом? Раньше было в зависимости от класса корабля время снятия, а теперь што, фсех подравняли?

Зато время производства уменьшено в 5раз ;) Я конечно читер, но, что касается первоначальных ресурсов, то здесь я твёрд и неприступен как скала :D ибо для этого у игрока есть все возможности.
Хотите быстро снимать чертежи - тогда ставьте несколько штабов.
probationer писал(а):Кстате, как работает сканер чертежей?

А он в этом моде никогда и не работал.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 июл 2018, 19:14

DNA78
Редиска . :D
Тока не говори что нужна новая игра . :bu:
обновлён скрипт "Улучшенные расы" Хорошо что я его ещё не врубал .
Урановая шахта Вторые игровые сутки , верфи включены , урановых астероидов не видел . :(
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июл 2018, 18:10

sasha75 писал(а):Тока не говори что нужна новая игра

Так вроде с импорт\экспорт особо проблем то и нет.
sasha75 писал(а):обновлён скрипт "Улучшенные расы" Хорошо что я его ещё не врубал .

У тебе же в нём проблема с хааками была :spy:
sasha75 писал(а):Вторые игровые сутки , верфи включены , урановых астероидов не видел . :(

Мы же это уже сто раз обсуждали, что они будут появляться после включения "Гиперпространственного прыжкового комплекса"
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 июл 2018, 18:30

DNA78
"Гиперпространственного прыжкового комплекса"
Так включен с самого начала игры . :D
У тебе же в нём проблема с хааками была :spy:
Ну если станции их не бить то может и глюка не будет . :D
Так вроде с импорт\экспорт особо проблем то и нет.
Сюжетки жи .

Да вопрос , "прыжковые маяки " работать начнут после земной сюжетки или просто для вида ?
А как быть с "ксенонским узлом" , после импорт-экспорт , если он уже в собственности ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июл 2018, 19:27

sasha75 писал(а):Да вопрос , "прыжковые маяки " работать начнут после земной сюжетки или просто для вида ?

А для чего они нужны?
sasha75 писал(а):А как быть с "ксенонским узлом" , после импорт-экспорт , если он уже в собственности ?

А уничтожить его разве нельзя?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
sasha75 писал(а):Сюжетки жи

У меня стратегия такая:
Начинаю играть в свою игру - развиваюсь, отстраиваюсь, наслаждаюсь безтормознутой игрой :)
Затем портирую всю собственность в нужный старт и играю в сюжеты.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 10 июл 2018, 20:02

sasha75 писал(а):Сюжетки жи

Может это поможет?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 июл 2018, 20:42

DNA78
А для чего они нужны?
В гильдии пиратов у пиратских станций висят , а поскольку они не редко в 200км находятся то может и нужны .
Ну если не работают то и бог с ними .
А уничтожить его разве нельзя?
Можно в ТТОТе , а снова возить ресы пару недель в Комбо как то лень . :D

phalcor
Неа так не интересно .

К стати игра стала кушать оперативки много , начинается всё как обычно с 3Гб и копится до 6Гб потом
происходит сброс до 3 Гб . Похоже каждый новый посещённый сектор добавляет 50-100 Мб .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 июл 2018, 08:52

sasha75 писал(а):К стати игра стала кушать оперативки много , начинается всё как обычно с 3Гб и копится до 6Гб потом
происходит сброс до 3 Гб . Похоже каждый новый посещённый сектор добавляет 50-100 Мб .

Стандартная ситуация и для оригинальной игры. Каждый вновь посещённый сектор добавляет до 250-300 Мб к текущей сессии. Здесь ничего удивительного или подозрительного нет.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
sasha75 писал(а):Ну если не работают то и бог с ними .

В смысле не работают, не пойму, что они должны делать?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 июл 2018, 09:19

DNA78
В смысле не работают, не пойму, что они должны делать?

Ну как бы они должны работать маяками для прыгдвига , но не работают .
В Альбионе можно выбрать направление на "прыжковый маяк" и соответственно прыгнуть на него .
Поэтому я и подумал что они должны работать так же .

УПД (улучшенный прыг двиг ) может прыгать в точку в секторе ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ir6ds » 11 июл 2018, 17:13

Если вопрос уже был, извиняюсь заранее, но почему так (у неписей, кораблей разных классов)? Стоит только combo mod..
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

cron