Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 сен 2019, 08:25

eglit писал(а):Никто не проходил миссию Х534, никак не могу найти в Гетцу Фане исследователь.

Ставь С6 сканер , и верх и низ на 100 км проверь .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 09 сен 2019, 19:21

Так и С6 и летал. И ни где не мог найти этот исследователь.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 сен 2019, 08:54

eglit писал(а): И ни где не мог найти этот исследователь.

Карта скорпа его видит , в крайнем случае используй поиск кораблей .
Да корабли Х534 все нужно хранить в надёжном месте ибо они нужны по ходу квеста .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 14 сен 2019, 20:36

У некоторых М6 новых скорость разворота надо исправить под реалии X3TC combo. А то странно выглядит маневренность этого класса корабля 3-5 (как в X3AP например), тогда как для комбо нормальная 25-40. Видел даже два почти одинаковых М6 дракон МК1. Только у одного скорость разворота около 5, а у другого под 30, в остальном по моему идентичны. В энциклопедии они представлены как два разных корабля с одинаковым названием.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 18 сен 2019, 21:08

Drugov писал(а):Подскажите как пользоваться модом Призводственные модули . В продаже вижу только Производственный комплекс M и L , а где взять сами Пр. модули ? В спец. командах TL пристыкованного к Производственному комплексу есть команды : Включить производство, Инфо о пр-ве, Остановить пр-во , но они вроде ни к чему не ведут.

В свое время парень спрашивал, ответа не получил. Присоединяюсь к вопросу. Кто использует сию штуку научите невежд, пожалуйста... :oops:
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 сен 2019, 06:11

DDD писал(а):Кто использует сию штуку научите невежд, пожалуйста...

Для начала пройдите сюжетку "Гея" , как кораблик этот купите так в настройках всё и найдёте .
Производство возможно только на данном корабле .
Делает щиты 10Гд , пушки ST и прочее по мелочи . :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 19 сен 2019, 19:45

sasha75 писал(а):Для начала пройдите сюжетку "Гея"

Может Гея что-то там и производит,только не видно ни где упоминание о ней или о её сюжете в описании мода Призводственные модули.
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 19 сен 2019, 22:59

это не производственные модули, это отдельный сюжет. в начале игры приходит сообщение об открытии фактории гонеров.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 20 сен 2019, 11:08

Доброго времени, джентльмены!
Мы с коллегой Drugov вполне себе отдаем отчет о том, что "Гея" являет собой отдельный гонорский сюжет и что кораблик сей имеет возможность производить некую продукцию. Недоступным для понимания остается продукция корпорации Logain Industries, включающую в себя:
. ПМ (произв. модули)
.ГРС
.СССО
и продающуюся на спец. верфях у разн. рас.
У меня в ИИ подключены СССО и ПМ (возможна ли нормальная работа при не подключенном ГРС?)
Из выше осознанной информации встают два вопроса:
1. Работа скриптов Произв. Модулей Logain Industries как то завязана на сюжет "Геи"?
Если да, то "Гоноры! Мы летим к вам..."
2.Если Logain Industries, (в части ПМ) и Гея ни как не связаны тогда вопрос об инструкции по эксплуатации ПМ (Logain Industries) остается актуальным.
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 23 сен 2019, 23:23

в поиске вбиваешь Logain Industries и читаешь, в этой теме когда то давно выкладывали файл с описанием модулей и как их соединять
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 сен 2019, 07:51

Всё, я появился, отпуск закончился :D Сейчас буду разбирать, что вы тут понаписали и входить в курс дел :alpinist:

Добавлено спустя 56 секунд:
Если оно конечно ещё нужно ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 27 сен 2019, 11:28

мне нужно
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 27 сен 2019, 21:35

Дэн привет, надеюсь хорошо отдохнул , а то уж подумал не случилось ли чего :) .
Мои вопросы по поводу модов Призводственные модули и Грузовая Распределительная Сеть остаются в силе , не понимаю как они работают , описание их работы ("чего и куда") я не нашел.
Вижу люди проходят миссию Х534 , кажись ранее писали , что она пока не играбельна после какого-то момента.
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MacksimSl » 28 сен 2019, 14:23

DNA78 писал(а):Если оно конечно ещё нужно

Конечно нужно, главный сюжет не пройти. ( как и писали выше ).
И спасибо большое за работу.
MacksimSl
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 14:18
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 28 сен 2019, 15:09

C возвращением!
Еще как нужно!!!
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 сен 2019, 17:16

eglit писал(а):Я заменил, что Несфокусированный прыжковый двигатель, появился в оборудовании опциях корабля и его можно перебрасывать на другие корабли. Может быть, это все же оставить все как было.

follidark писал(а):Странно DNA вроде говорил что в этой версии вернул его как было

Да говорил, а в обнову не внёс :bk: Исправлюсь ;)
probationer писал(а):что означает "Rainmeter" ?

Это гаджет для рабочего стола позволяет следить за состоянием своей империи для свёрнутой игры работающей в фоне.
probationer писал(а):У меня почему-то не меняется прицел при выборе мода. Так с мелким и мучаюсь.

Да, моды в папке mods сейчас не рабочие, как и основной интерфейс мода если играть на встроенной графике или на видеокартах отличных от NVidia, или на старых дровах. Всё буду править.
probationer писал(а):что за миссия "Х534"

Огромная мисия написанная для X³: Reunion. Сейчас она более менее рабочая, но будет ещё допиливаться.
Коваль писал(а):Ден, поправь пожалуйста в патче обзор в секторе несфокусированного прыжка, опять съехал на 60км, аранов не видно...

В 3.2 с этим всё в порядке, также как и в оригинале.
Drugov писал(а):По работе мода Грузовая Распределительная Сеть - вижу описание мода , а зачем и к чему нужны и как работают ГРС Узел, ГРС Реле, ГРС Торговый пост не понятно.

DDD писал(а):Недоступным для понимания остается продукция корпорации Logain Industries

Drugov писал(а):Мои вопросы по поводу модов Призводственные модули и Грузовая Распределительная Сеть остаются в силе , не понимаю как они работают

В доступных видео роликах я затрагивал их описание и их настройку. Может сделать эти ролики доступными прямо в игре? Подумаю над этим :bv: . Нужно сделать качественные гайды для некоторых плагинов и засунуть прямо в игру :icon10:
Drugov писал(а):При взятии миссии по постройки станции ,то у соответствующего навигационного буя при установки станции в его координаты слетает корпус до 93% и щит в 0% (типа становится бессмертным) и далее таким образом миссию не удаётся завершить.

Посмотрю чего там не так, но я эти миссии не трогал.
Alex12 писал(а):У кого-нибудь корабль сам собой взрывался? У меня блин уже второй раз. В первый раз так было - подлетаю к брошенному скорпиону защитнику, вокруг феерверк, я взрываюсь.

Drugov писал(а):Преодолеть защиту можно по разному, например - удаленно командой захвата брошенного своему кораблю с установленным пиратским девайсом

8-)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 30 сен 2019, 20:19

DNA78 писал(а): Может сделать эти ролики доступными прямо в игре?

Ролик этот я видел - лично мне он не помогает :? , поэтому и задал свой вопрос.
Немного заинтересовало описание мода Призводственные модули , вижу в продаже некоторые соответствующие станции , а что сними делать - неясно . Вопрос о Грузовой Распределительной Сети идет так сказать прицепом.
DNA78 писал(а):качественные гайды
:ay:
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 01 окт 2019, 09:31

DNA день добрый.Можно в следующих патчах пофиксить пиратскую систему захвата.А то захват всех кораблей по нажатии одной кнопки как-то читерно.Просто если например включаем брошенные корабли с большими и огромными то они захватываютса без абордажа.Если взять старый скрипт на рандомное появление кораблей во вселенной то там всё нормально только абордаж.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
И ещё я заметил что в плагине брошенных кораблей какие значение на очистку вселенной от не захваченных кораблей не ставь,хоть бесконечность,корабли всё равно пропадают.Я выкрутил всё на Максиму,через минут 40 игры во вселенной было убер дохрена брошенных кораблей а где-то через час или после перезагрузки (не заметил) всё пропало и остались только те что генрятся в начале игры

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ещё вопрос.В игре появились прыжковые мояки в продаже но они не работают,так должно быть?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Да и после смертельной арены по-прежнему в сектор последней битвы прилетают безхозные корабли которые можно захватить но только пока они не долетят до конечной системы,пока летят хоть и без пилота захватить нельзя
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 01 окт 2019, 18:43

Хотелось бы написать, о некоторых недоработках в игре. В целом игра достаточна стабильная и работает хорошо. У меня 2 игры одна Стеам, другая обычная на даче. Прошел все основные линии игры кроме получении штаб-квартиры. Небольшие недоработки в двух играх. При получении задания на постройки станции выявляется, что если станция берется в передовых верфях, то очень часто миссия не проходит. То есть станция строится, но заверщение миссии не происходит. Второе при прохождении миссии взяточника очень трудно выбить пилота болдрикса, работает скрипт, который с 40% корпуса начинает поднимать корпус до 60%. Поскольку пилот катапультируется при корпусе 30%, то приходится привлекать более сильное вооружение.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 02 окт 2019, 20:24

продолжаю прохождение миссии Х534, отбил 2 атаки пиратского флота и уничтожил их при привлечении сторонних сил в Боссе и Черном солнце. Прыгнул в сектор 534 и никак не могу найти этот L.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron