Страница 146 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 17:31
sasha75
Заработало . :ura:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А этот Жулик не родственник Махи Ма случайно ? :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 17:37
DNA78
sasha75 писал(а):Заработало .

Жду продолжения)) осталось совсем не много, закончить inti.36 и начать да закончить inti.37 :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 18:58
sasha75
Жду продолжения)) осталось совсем не много, закончить inti.36 и начать да закончить inti.37 :D

Парт 8 , ушёл в бесконечность .
Груз весь доставлен , при стыковке сообщение " привет , иди к торгашу " , тогаш " а ты уже всё привёз " .
И тишина . :shock:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 19:04
DNA78
Так, давай ещё раз лог.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Такое сообщение было?
Часть 3 миссии X534 была закончена, ожидайте, пока следующая часть не будет загружена. Части миссии будут добавляться по мере написания, посещайте форум X3,или ищите x534 на моём сайте.
Продолжайте миссию, загружайте следующие части. Адреса форума Х3 Вы найдёте в файле ReadMe.txt
SuperVegeta, конец сообщения.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 19:30
sasha75
https://yadi.sk/i/7XnteL6l3TBpBS

Не было таких писем .

Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Вообщем если вбить 7 , то придут сообщения нужные , а следом письмо о том что произошла ошибка и нужно всё начинать сначала . :shock:
И посылает в инти 14 . :bu:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:03
DNA78
sasha75 писал(а):Не было таких писем .

В принципе это конец этой миссии и она у тебя как то окончательно заглючила. Буду доводить до ума inti.36, ну а ты можешь её отключать в настройках ИИ, чтобы спавн ксенонов прекратить. Ждите готовую и исправленную версию ;)
Мы с тобой хорошо над ней поработали.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:06
sasha75
Хотя как я понимаю , после получения ресов корабли должны были вылететь со станции , достроить ворота .
Затем передать мне всю мелочь с индексом х534 и только затем прийти сообщение о завершении 3 части сюжета .
Так ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:09
DNA78
Да.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
sasha75
Кстати, а у тебя Земной флот неписей продолжает без причинно спавниться?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 03:57
sasha75
Кстати, а у тебя Земной флот неписей продолжает без причинно спавниться?
Сложно сказать , в один момент я ради эксперимента понизил сложность до средней .
С тех пор общее количество кораблей не растёт , что будет если снова сложность поставить высокую надо будет посмотреть .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 12:31
Voivoder
Плюшки то хоть в конце сюжетки стоят этих мучений? :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 13:10
sasha75
Voivoder
Плюшки то хоть в конце сюжетки стоят этих мучений? :D

Таки мы до конца ещё и не добрались . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 22:04
Alex12
Разобрался таки с гиперпространственным прыжковым комплексом. Я затупил. Оказывается кроме оборудования для гиперпространственного прыжкового комплекса нужен сам гиперкомплекс, который станция. Лол. :D
И с ним у меня все таки получится построить нормальный самодостаточный комплекс. Но блин, на сколько все таки это дороже чем в ТОТТ... Уже больше миллиарда спустил, и еще где-то миллионов 500 нужно как минимум.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 13:27
DNA78
Alex12 писал(а):к многофункциональной станции Яки, которая стоит 200 миллионов, нельзя подсоединять сборочный узел. Какой кстати в ней смысл? Стоит очень много, а производит только отборную пшеницу.

Полностью переработал и улучшил данный скрипт. Да, и в комплекс соединить её нельзя.
phpBB [media]


Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Также в мод добавил скрипт Корабельный обозреватель - оригинальный скрипт Ship Browser v1.2 - In Game Ship Comparison Tool.
Его пришлось также полностью переработать в соответствии с новыми командами, а то уж он шибко тормознутый был.
phpBB [media]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:20
sasha75
Ото но чо михалыч .
leopard.5nx.org/viewtopic.php?p=4390#p4390
У самом низу . Выделить и перейти , ссылка не работает .
Монстр Шип Пак 2 мы не дождёмся . :shock:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 21:01
DNA78
Модернизировал ещё один скрипт, на сей раз это Корпорация Hephaistos. Сделал его более шустрым, убрал все его лишние и не нужные телодвижения и самое главное научил его самостоятельно соединять построенные им фабрики в комплексы. А то слишком муторно было затем все построенные фабрики самостоятельно соединять в комплексы :alpinist:
phpBB [media]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 11:20
Voivoder
Это конечно замечательно, Дэн, но может адаптируешь всё же два весьма полезных скрипта? Improved Auto-Trader MK3 и Mobile ship repairs.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 01:59
Alex12
Достроил наконец-то комплекс за 2,5 игровых дня. Итого, для нормального функционирования одной фабрики ракет тайфун и одной фабрики ракет булава XXL + 2 телладианиевых завода XXL пришлось построить 12 солнечных электростанций XXL и 14 фабрик кристаллов XXL. Плюс всякой фигни по мелочи, типа 12 водоочистных станций XXL, 20 цветочных фабрик, 20 фабрик ностропового масла XXL и т.д. Это увеличило комплекс до 103! станций и его цену до 1,6 миллиардов кредитов. Это ппц!!! Инквизитор практически столько стоит! Хотел еще фабрику ракет молот добавить, но подумал что это увеличит комплекс еще на станций 40-50. Это уже слишком много. Для сравнения, в ТОТТ комплекс производящий такое же количество ракет тайфун и вурдалак вместо булав + еще несколько фабрик ракет тень, которые сжирали основное количество ресурсов данного комплекса, обеспечивались 8 солнечными электростанциями XL и 9 фабриками кристаллов XL. Стоимость комплекса миллионов 600, количество станций - около 90. Комплекс стоит дешевле в три раза, а прибыли от него в два раза больше. Выходит, в комбомоде фабрики производящие ресурсы работают практически на самообеспечении, с небольшим плюсом процентов в 7-10. И для того чтобы поставить какой-нибудь заводик производящий что-то полезное, нужно просто гигантское количество ресурсных фабрик. Как мне кажется тут либо воду с ледяными астероидами надо убрать из уравнения, либо увеличить производительность солнечных электростанций. Иначе как-то слишком жестко получается, на мой взгляд. Увеличенное количество ресурсов, нужное для производства ракет и вооружения в принципе можно оставить.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 11:12
Voivoder
А кто говорил, что будет легко? :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 19:11
DNA78
Ну, что, встречайте Экспорт\Импорт игровых данных для Combo!!
phpBB [media]


Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Что экспортируется: (да всё наверное ;) )
- имя игрока
- боевой ранг
- торговый ранг
- игровое время
- реальное время
- кредиты, страховки, лицензии, расовые отношения
- часто используемые (фаворит) корабли
- статистика игрока
- уничтоженные игроком корабли
- известные сектора, известные товары, известные астероиды и их обломки, а также все бесхозные корабли
- вся собственность игрока включая корабли, станции комплексы, доки, десантники
- рудные шахты с их собственной эффективностью да ещё и соединённые в комплекс
- штаб-квартиры со всеми ихними чертежами и товарами
- все цены установленные на товары ваших станций
- пилоты, текущее состояние корпуса, команды турелей, а также снабжение ваших кораблей

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Alex12 писал(а):Как мне кажется тут либо воду с ледяными астероидами надо убрать из уравнения, либо увеличить производительность солнечных электростанций. Иначе как-то слишком жестко получается, на мой взгляд. Увеличенное количество ресурсов, нужное для производства ракет и вооружения в принципе можно оставить.

Скоро начну над этим работать. Есть у текущей модели некоторые спорные моменты и недочёты.
Voivoder писал(а):Это конечно замечательно, Дэн, но может адаптируешь всё же два весьма полезных скрипта? Improved Auto-Trader MK3 и Mobile ship repairs.

Ничего не могу по этому поводу обещать. Пока есть над чем работать и закончить бы уже :bm: :x :roll:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 20:46
lmike
Alex12 писал(а):И для того чтобы поставить какой-нибудь заводик производящий что-то полезное, нужно просто гигантское количество ресурсных фабрик.ю.

Я про это писал. Надо над балансом поработать. Я предлагал уменьшать потребление старых ресурсов на фабриках, куда материалы добавили. Посмотрим что DNA придумает :biggrin: