Jigan007 писал(а):Есть ли в игре "Боевой скил" или "скил управления кораблем" у НПС и кораблей игрока - то есть какие маневры в бою будет совершать корабль, в секторе с игроком.
Есть такой параметр у npc, как fightskill. В оригинале равен от 0 до 30. Когда происходит бой в секторе с игроком,
для этого используется скрипт
!plugin.acp.fight.attack.object. А он, в свою очередь, в самом начале вызывает
!plugin.acp.fight.skill.std для того, чтобы "установить" боевые параметры пилота npc на ОСНОВЕ ЗНАЧЕНИЯ fightskill пилота npc. В скобках опишу их
предположительное значение:
1. $Attackruntimeout (время ожидания до ответной атаки)
2. $Defencemoveintensity (интенсивность манёвров уклонения)
3. $Defencemovetimeout (время ожидания до начала защитного манёвра)
4. $MissileSkill (используется толи для атаки ракетами, толи для защиты от них)
5. $DefenceDistance (расстояние до врага, при достижении которого переходим к защите)
6. $MaxSpeed (максимальная скорость в бою от возможной).
Таким образом, боевой уровень npc (fightskill) имеет практическое значение.