Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Merlain » 28 апр 2018, 03:04

Combo Mod v.1.4 в "настройках искусственной жизни" есть не совместимые плагины или можно спокойно подключать все?
Например такие плагины как "Система вооружения Codea" и "Система защиты Anarkis".
Еще непонятно с плагинами на захват секторов. "Захват Сектора (by trickmov)" нормально работает с ТОТТ-овским? И если он подключен, в Улучшенных расах нужно отключить захват секторов Хаам, Ксенонам, Яки и расовый захват? Или оно все будет нормально работать и достаточно отключить только опцию "захват сектора игроком".
Merlain
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 04:18
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение nick » 01 май 2018, 22:48

Подскажите, что после установки combo mod 1.4 надо начинать новую игру?
У меня не загружаются старые сохранения. Приходит сообщение:

Error loading savegame, may be corrupt!
(save\X13.sav)

и игра вылетает.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 03 май 2018, 18:46

Да, надо. Игра глобально меняется.

Старые сохранения можешь перекопировать в другую папку и если когда-то захочешь снова поиграть в эту старую версию, то можешь обратно перекинуть их и они заработают

За это сообщение автора lmike поблагодарили: 2
DNA78, nick
Рейтинг: 3.77%
 
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение JCD » 03 май 2018, 19:50

наткнулся на странный глюк динамической карты (наверное)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
некоторые сектора стали менять название, описание и голосовое сопровождение.
Паранид прайм - скопление туманностей
пустоши сенатора - Убежище найаны
сплитский сектор выше "семья рай" - Луна
содержимое секторов не меняется.
вот еще 1
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
отключить динамическую карту в меню ИЖ не получается. отключаю, сохраняюсь, перезапускаю игру, загружаюсь - изменений нет, хотя плагин помеечн как выключенный.

X3TC-3.4
TOTT-1.5.2
COmbomod-1.3.1
JCD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 май 2016, 16:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 май 2018, 09:02

Вот майские уж минули, а модика всё нет... :D

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sherr1976 » 07 май 2018, 14:10

Так вроде обещано было к 15 мая-то... Ждемс!
:icon10:

За это сообщение автора sherr1976 поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 май 2018, 17:12

Voivoder писал(а):Вот майские уж минули, а модика всё нет...

Да уж.., пообещал к девятому и не выполнил, :bk:

Добавлено спустя 57 секунд:
sherr1976 писал(а):Так вроде обещано было к 15 мая-то... Ждемс!

;)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
JCD писал(а):X3TC-3.4
TOTT-1.5.2
COmbomod-1.3.1

Всё не правильно, нужно просто ставить комбо и всё. Брать здесь

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Merlain писал(а):Combo Mod v.1.4 в "настройках искусственной жизни" есть не совместимые плагины или можно спокойно подключать все?

Не желательно, в двух словах не объяснить. Отвечу (развёрнуто) чуть позже, после релиза новой версии.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Сейчас работаю на Планировщиком комплексов основанного на базе оригинального скрипта от Lucike Komplexplaner
phpBB [media]


С праздником вас друзья :pozdra:
С Днём Великой Победы!
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 май 2018, 17:23

DNA78

Ждёмсс .

Ну и с прошедшими праздниками всех . :az:
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 21 май 2018, 07:52

Это что просто обновление ссылок ? :(
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 май 2018, 08:53

sasha75 писал(а):Это что просто обновление ссылок ?

В принципе версия 2.0 уже есть в облаке, но она ещё не протестирована. Я её сейчас пробую сам и планирую пробовать ещё неделю, а могу и вложить в общий доступ, благо никаких вылетов пока не наблюдаю :)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sherr1976 » 21 май 2018, 15:09

Всем доброго...
DNA78, возник вопрос по обновлению - НИ обязательна? Или легко и просто ставится поверх предыдущей версии?!

Респект за работу! Чес слово!!! :ay:

ЗЫ: а описание изменений будет? Любопытно, аж жуть...)))
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 21 май 2018, 15:21

Не включается "боевые пилоты Терракорп"
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 май 2018, 16:31

Voivoder писал(а):Не включается "боевые пилоты Терракорп"

Потому что они отключены.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
sherr1976 писал(а):легко и просто ставится поверх предыдущей версии?

Ставится на чистый X3 Terran Conflict: v.3.4.
sherr1976 писал(а):а описание изменений будет? Любопытно, аж жуть...)))

Будет.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 21 май 2018, 17:54

Добрый день.
В новой версии были ли какие-то изменения с ресурсами на станциях игрока?
А то я в прошлой попытался рассчитать комплекс и не получилось даже построить часть по батарейкам с положительным балансом. Дошел до лярда кредов и постоянно нехватало то воды то батарей - часть которая должна была снабжать основное производство не могла выйти в 0 не то что в +.
Пробовал построить через сплитов ххL фабрики.
Спасибо.

Да еще в догонку вопрос. При включении плагина Брошенные корабли - включив в нем покидание огромных кораблей м1 м2 и тд - появляются брошенные орудийные платформы. Так вот вопрос:- они не захватываемые?
Последний раз редактировалось krava 22 май 2018, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 21 май 2018, 18:16

DNA78 писал(а):Потому что они отключены.

Плохая новость. Шибко уж привык к ним... Надеюсь на реинкарнацию. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 23 май 2018, 01:03

А вот и долгожданный мод)
Ждём список того что можно включать, а что лучше не трогать

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
krava писал(а):Да еще в догонку вопрос. При включении плагина Брошенные корабли - включив в нем покидание огромных кораблей м1 м2 и тд - появляются брошенные орудийные платформы. Так вот вопрос:- они не захватываемые?


Пилоты выпрыгивают и из орбиталок и из м1 м2 м0... Но захватывать их можно только абордажем.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 май 2018, 07:19

Каким к чертям собачьим абордажем, если может остаться меньше 5% корпуса? Всё гораздо проще, покупаешь один из пиратских девайсов - маешь счастье. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 23 май 2018, 10:54

В том то и дело что абордажем нельзя.
Пиратские девайсы - это с отдельного плагина?
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 23 май 2018, 18:00

Так. Кажется, что-то нащупал.
По ощущениям, СУВ 20х не СУВ 20х. Точнее он сначала разгоняется, потом какое-то время летит на х20, а потом сильно замедляется, хотя всё ещё пишет будто бы х20.
Даже скорее точно.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 24 май 2018, 10:27

Незнаю может уже было такое, но при закупке кораблей на АМТ верфи снаряга почему-то идет у десанта а не в штаб квартире.
Что там может снарядить себе корабль кроме нубского десанта я не представляю...
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14