Страница 151 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 21:42
shvetsov0711
DNA78 писал(а):а могу и вложить в общий доступ

А на депозит 2.0 залить нельзя? А то яндекс пишет, что у меня лимит скачиваний превышен, хоть я оттуда уже давно ничего не качал. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 07:54
XXXL
shvetsov0711 писал(а):А то яндекс пишет, что у меня лимит скачиваний превышен, хоть я оттуда уже давно ничего не качал. :)

Работает при открытой своей почте на яндексе.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 08:51
DNA78
Вот и прошла неделя моего тестинга Combo версии 2.0 и выводы мои таковы:
Наиграл два игровых дня с почти всеми включёнными опциями в настройках ИИ под именем Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект, так как именно они влияют на общую производительность игры. Запущенных скриптов было порядка 15000 экземпляров. ФПС при этом был максимальным ограниченный исключительно вертикальной синхронизацией моего монитора и составлял 60 кадров в секунду и при этом игра шла гладко без каких либо подтормаживаний. В игре не было ни одного зависания или вылета на рабочий стол, хотя нет, было пару раз при Game Over, но это мне кажется проблема в моём железе была – может диск не успевал просыпаться или ещё чего?
Работой модифицированного движка очень доволен, с ним всё хорошо))
Но не обошлось и без косяков, как говорится «без косяков как без пряников»)), а именно обнаружены следующие критические ошибки: (почему критические, а потому, чтобы их вылечить необходимо нужно будет начинать новую игру)
- при активации плагина Грузовой телепортер напрочь ломалась продажа товаров на Пиратских станциях и Теладийских доках оборудования (уже исправлено)
- после использования функции Экспорт\Импорт игровых данных в новой игре ломалась Динамическая окраска секторов, её скрипты уходили в бесконечный цикл (уже исправлено)
- не корректно выставленные ресурсы на непесевских фабриках кристаллов (уже исправлено)
Второстепенные правки:
- допереводил не допереведённые команды вновь добавленного автоматического торговца ТПМ-3
- правка некоторых текстов по мелочам

В общем если ещё кто чего заметил пишите, собираю данные до конца это недели и собираю версию 2.0 final.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 09:42
Voivoder
Дэн, почему убрал пилотов терракорп то? Ведь один из интересных скриптов, позволявший с толком использовать малые корабли по началу игры! Я думал, подшаманишь и вставишь, потому и не сажусь играть, дабы сначала не начинать.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 09:47
DNA78
Voivoder писал(а):Дэн, почему убрал пилотов терракорп то? Ведь один из интересных скриптов, позволявший с толком использовать малые корабли по началу игры! Я думал, подшаманишь и вставишь, потому и не сажусь играть, дабы сначала не начинать.

Можешь, начинать с версии 2.0 final. А если у меня будет время и дойдут руки до боевых пилотов, то после их починки новую игру начинать не нужно будет, просто их включишь и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
К томуже сейчас есть экспорт\импорт, а с ним вообще проблем с новой игрой нет. Классная штука.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 13:01
pavlik0588
А откуда скачать версию 2.0 final?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 16:02
DNA78
Пока ниоткуда ))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 21:39
lmike
Записал видео про СУВ. По ощущениям СУВ падает где-то до 10х
Видео

На видео видно как проседает. На 15х такого нет. Железо отличное, проблема не в том что "не тянет"

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 22:47
Endermen2015
Всем привет :br:
Соскучился по вам и вашей сборке т.к. сдавал диплом на техника-программиста :D
DNA78 Буду жать FINAL 2.0 :ura: :ay:

И опять же поднимаю вопрос:
При таком железе стоит ли нагружать игру всеми скриптами иск. жизни или нет?
Windows 10
Проц. Core 2 Quad 2.83 Ghz (4 ядра)
Озу: 8Gb
Видео карта: GTS 450 (1Gb)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 19:30
DNA78
Привет!
Endermen2015 писал(а):При таком железе стоит ли нагружать игру всеми скриптами иск. жизни или нет?

На производительность влияют скрипты только из раздела Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект, все остальные скрипты процессор не нагружают и сами по себе не работают.

Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
Да и чуть не забыл :? , добавил ещё и последнюю фишку от by.@ztek, phalcor - ББС новости и мисии, да, да, именно те которые были в X3 Reunion, ну или почти как те :) и подключил к ббс механика и торговца оружием.
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
..давно хотел взглянуть на них и вот только сейчас руки дошли.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 21:09
pavlik0588
А когда хотя-бы примерно ждать выхода финальной версии?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 23:40
ЛЕОПАРД
Все это очень круто, Ден, но лучше бы весь ТоТТ перевели на движок альбиона.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 05:00
DNA78
pavlik0588 писал(а):А когда хотя-бы примерно ждать выхода финальной версии?

Совсем скоро.
ЛЕОПАРД писал(а):Все это очень круто, Ден, но лучше бы весь ТоТТ перевели на движок альбиона.

А для чего, ради увеличенных окошек?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 07:29
sasha75
А для чего, ради увеличенных окошек?

Вертикальная синхронизация в Альбионке есть .
С версии игры 3,4 , игра стала работать в 2 потока как и Альбион .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:56
lmike
Мне бы увеличенные окошки очень зашли. Играю на 17.3 дюйма в FHD, приходится напрягаться иногда из-за мелкого шрифта

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 21:15
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):А для чего, ради увеличенных окошек?

Ну здрасте)
В альбионе двиг стабильнее и лучше. И это не считая расширенных менюшек, которые все равно не до конца расширены, как в MSP.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 06:49
Voivoder
О! А вот и редчайшая из кошек вернулась! :D Лео, ну как, закончился у тебя "медовый" год? Скоро засядешь за обчественно-полезный труд, на благо скучающим пилотам? :) Или ужо хоть бы Дэну подсобил, у него то проект хоть мало-помалу, но движется... ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 06:50
Sergey086
Всем привет!
Ребят, а карта Скорпа пойдет для Комбо мода? Без проблем ставиться? Или есть нюансы?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 07:15
DNA78
Sergey086 писал(а):Ребят, а карта Скорпа пойдет для Комбо мода? Без проблем ставиться? Или есть нюансы?

Она в него уже встроена. Её команды находятся в меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки.

Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):В альбионе двиг стабильнее и лучше.

Что-то я в этом сильно сомневаюсь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 15:42
lmike
Ещё немного погонял СУВ 20х.
Сравнивал в секторе Крик, старт за Врага государства. ~ 5-10 минут игрового времени. Никаких настроек исскустветтной жизни не ставил/убирал.

В предыдущей версии комбо мода- тоже такая штука есть, но он сбивается значительно реже, в среднем через 80км полёта.
В новой версии где-то ~40км работает в среднем, потом падает.
В чистой последней версии ТОТТ такой баг поймал только один раз за час полётов.

Что значит двиг лучше? Как оценивать?
У меня на компе целая коллекция разных версий X3AP/TC/combo итд.

Запустил игры с Fraps, посмотрел FPS.
*Чемпион это Luctube. 120 на старте и 80 на СУВ 10х
*x3AP+MSP+XRM очень тяжелая штука. 60 на старте и 30 на СУВ.
*X3 TOTT тоже оптимизирована как надо. 110 на старте и 60-70 на СУВ
*Х3 Combo аналогично, только СУВ слетает почему-то.

Проц i7-7700HQ. Как я понял, за ФПС отвечает тут именно он