Страница 152 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 19:49
mivpenza
ребят вопрос ас версии 1.4.2 на 2.0 безболезненно можно перейти или только заново. а то заного проходить строительство ксенонского узла как то не хочется.... у меня пк в фоне месяц ресурсы торговцами возил :bj: :shock:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 20:49
DNA78
mivpenza писал(а):с версии 1.4.2 на 2.0 безболезненно можно перейти или только заново

Только заново и если решитесь, то лучше дождаться версии 2.0 final. На днях залью.
phpBB [media]

mivpenza писал(а):Ещё немного погонял СУВ 20х.

Не советую долго сидеть на суве - игру себе сломаете. Лучше поставить в фоне и пусть молотит.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 21:06
mivpenza
DNA78 писал(а):ББС торговец оружием

ББС будет в финале? т.е в версии на данный момент её нет?.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 21:28
lmike
DNA78 писал(а):Не советую долго сидеть на суве - игру себе сломаете. Лучше поставить в фоне и пусть молотит.


Я говорю про СУВ в перелётах, а не что бы торговец подзаработал или станция.
Простой перелёт от станции до врат- СУВ 20х слетает где-то до 6-10х. Так же не должно быть? :dknow:
Я даже видео заливал.
phpBB [media]


на 7й секунде видно как замедлила вращение Аргонская ТС. На 15х вращение заметно быстрее

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 22:12
mivpenza
Подскажите мне пожалуйста как на последней версии Комбо мода (2.0) создать новый лог файл для карты скорпа. Никак не могу найти скрипт

UPD. Скачал скрипт отдельно. Создал лог файл. Уж не знаю почему в комбо моде не нашел! Просьба к автору комбо мода , ели уж добавил карту скорпа то впили и скрипт пожалуйста.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 22:18
shvetsov0711
lmike писал(а):СУВ 20х слетает где-то до 6-10х

lmike писал(а):на 7й секунде видно как замедлила вращение Аргонская ТС. На 15х вращение заметно быстрее

:D Это не СУВ слетает, а ФПС падает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 05:32
DNA78
mivpenza писал(а):Подскажите мне пожалуйста как на последней версии Комбо мода (2.0) создать новый лог файл для карты скорпа. Никак не могу найти скрипт

UPD. Скачал скрипт отдельно. Создал лог файл. Уж не знаю почему в комбо моде не нашел! Просьба к автору комбо мода , ели уж добавил карту скорпа то впили и скрипт пожалуйста.

Так уже отвечал на этот вопрос двумя постами ниже. Карта теперь работает не по горячей клавиши, а по команде которая находится в Меню дополнительных модулей и в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки. Что бы зайти в Меню дополнительных модулей необходимо назначить горячую клавишу.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А сама карта находится в папке x3 map. Скрипты от карты у меня модернизированные, добавлена возможность поиска урановых астероидов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 15:14
sherr1976
"... возможность поиска урановых астероидов."
А для них своя ветка промышленная придумана? Для астероидов?! То есть кроме руды/кремния/льда/нивидиума будет пятый ресурс? :spy:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 16:00
lmike
shvetsov0711 писал(а)::D Это не СУВ слетает, а ФПС падает.


Вы не правы. Я проверил фрапсом только что. Дело не в FPS.
Стандартное FPS без СУВ у меня 60-70. Когда сув 20х работает: падает до 30-35. Потом когда он слетает FPS сразу же поднимается до 50

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 18:50
sasha75
lmike
Когда сув 20х работает: падает до 30-35. Потом когда он слетает FPS сразу же поднимается до 50

Таки вы маленько не правы , это слетает не СУВ а большая часть производственных скриптов скидывается и начинает работать одновременно .
Что очень легко проверить , запускаете производство на любом комплексе врубаете СУВ и увидите простой
в производственных цепях , через некоторое время все процессы с одинаковым временем исполнения
начнут запускаться одновременно .
И такой вот вывод , СУВ больше 10 и продолжительный ведёт неизбежно к сбою скриптов и
самое главное если на СУВе 20 пристыковаться к станции то сбой скриптов станет необратимым . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 13:29
lmike
А на комбо мод можно сверху накатить X rebalance mod?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 14:48
sasha75
lmike
А на комбо мод можно сверху накатить X rebalance mod?

Вот чисто из любопытства , а зачем ?
XRM сделан для Альбиона , соответственно корабли и пушки свои , значит кому-то нужно всё это
переделывать , также сюжетки с привязкой к секторам в которых нужно будет часть скриптов если не половину
переделывать .

Нет если вы всё сами сделаете и дадите ссыль на файлы народ будет благодарен .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 15:14
lmike
А, я думал XRM это просто перебалансировка оружия+пара новых пушек без привязки к TC или AP

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 15:52
mivpenza
тупой вопрос , альбион использует часть файлов земного конфликта? ибо позиционируется как аддон. кораблики\оружие стырить из комбо мода в альбион реально?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 16:32
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):Что-то я в этом сильно сомневаюсь.

Я знаю, но это факт :)
Voivoder писал(а):Лео, ну как, закончился у тебя "медовый" год?

У меня уже мелкий ходить начал) Какой там медовый год)
Voivoder писал(а):Скоро засядешь за обчественно-полезный труд, на благо скучающим пилотам?

Хочется, да нету времени. Дену помог бы, если бы все было на двиге Альбиона. С ЗК работать не буду, увы.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 16:36
mivpenza
ЛЕОПАРД писал(а):очется, да нету времени. Дену помог бы, если бы все было на двиге Альбиона. С ЗК работать не буду, увы.

немного не по теме конечно...msp 2.0 как продвигается?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 16:39
ЛЕОПАРД
mivpenza писал(а):немного не по теме конечно...msp 2.0 как продвигается?

Никак. Заморожен.
Если найдутся "победители" фичи с рандомным спавном кораблей Jobs'а, то я продолжу разработку. Ну или хотя бы выкачу бету. А пока я не мало проектов выкатил на другие игрули.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 18:35
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):
DNA78 писал(а):Что-то я в этом сильно сомневаюсь.

Я знаю, но это факт :)

На уровне x3story.obj нет никакой оптимизации, только нововведения накатанные поверх старого движка. Многое, что отключено и подтянуто под War. А некоторые новые функции есть и в X3TC и ныне благодаря мне :D 8-) прекрасно работают.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 18:52
mivpenza
DNA78 писал(а):А некоторые новые функции есть и в X3TC и ныне благодаря мне прекрасно работают.

а можно вывести некоторые фишки в боковое меню . как в xrm+msp выпускаются скрипт "заградительных ракет" . выпускается определенное количество ракет одновременно ( могут бить как по ракетам так и целям ). может стать дополнением к про москит или просто дополнительной фишкой.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 19:52
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):На уровне x3story.obj нет никакой оптимизации, только нововведения накатанные поверх старого движка.

Оптимизация в ядре. И улучшенная работа с памятью.
И это только 2 самых важных пункта, а сколько их там еще... ух)!