Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 20 июн 2018, 10:10

Ребят а чтоб марс использовал все орудия в турели что надо сделать? а то он сбрасывает постоянно на одно орудие.
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 20 июн 2018, 12:00

mivpenza писал(а):а то он сбрасывает постоянно на одно орудие.

Это нормально - так и задумано, когда не в кого стрелять из этой турели. Но как только появится цель - турельки сами наполнятся нужным оружием - из того, что есть в трюме, поэтому и сбрасываются лазеры, чтобы быть общедоступными.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 21 июн 2018, 19:48

sasha75 писал(а):Придется начинать игру с самого начала :(

С чего ради ?
Это ж не правка сюжетных скриптов , а исправление описания корабля .

Я про IR, так как у меня во вселенной... :kill1: :kill1: :kill1: и еще раз :kill1: :kill1: :kill1:
Онли хааки и ксеноны ;)

Добавлено спустя 48 секунд:
А сюжетки надо пройти :D
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 21 июн 2018, 22:16

SLF писал(а):. :kill1: :kill1: :kill1: и еще раз :kill1: :kill1: :kill1:
Онли хааки и ксеноны

да да с улучшеными расами даже на легком держи ухо в остро...и правда лучше не включать пока сюжетки не пройдешь..а то возьмешь какой нибудь экскорт..летишь себе и вдруг в договоре олманчкестрата тебя встречает пол тыщи хаакских кораблей :D и жопа начинает гореть :D
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Angmor » 22 июн 2018, 01:59

DNA78 писал(а):
Angmor писал(а):Извините за идиотский вопрос, но как отключить кокпиты в комбомоде?

Для этого нужно в папке mods выбрать какой нибудь из модов у которых в имени присутствует приписка nocockpits.
Если новая игра, то кокпитов не будет, если продолжение уже начатой, то для их отключения нужно выйти из корабля в космос и опять в него зайти.



вот в этой менюшке выбирать? Или другой способ какой?
Angmor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 19:05
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 22 июн 2018, 08:02

Angmor
вот в этой менюшке выбирать?

В этой .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Angmor
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 22 июн 2018, 17:16

mivpenza писал(а): и жопа начинает гореть

Вот я и начал новую игру :)
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sevrat » 23 июн 2018, 01:12

Зависает после 5 или 10 минут игры.
Все настроил по инструкции. Из модов стоит только "Combo Mod v.2.0 final" и "Combo Patch v.2.0 - 2.1".
Машина далеко не слабая так что винить комп будет абсурдно!
Что может быть? Как решить проблему?
И еще если можно для дураков... Какие конкретно моды включить чтоб все работало стабильно и без глюков, а какие включать ненужно! Куча модов вшито с улучшениями хааков например и как я понял лучше выбрать что то одно, а что лучше и как с другими модификациями?
Sevrat
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение mivpenza » 23 июн 2018, 02:40

Sevrat писал(а):И еще если можно для дураков... Какие конкретно моды включить чтоб все работало стабильно и без глюков, а какие включать ненужно! Куча модов вшито с улучшениями хааков например и как я понял лучше выбрать что то одно, а что лучше и как с другими модификациями?


все моды работают более менее стабильно , разве что проблемы с противоракетной защитой МК2 если включить систему медузу. Автор занимается их совместимостью. В рубрике комбо мода есть описание порядка правильного включения скриптов, и даже целый ролик. Например если включили хааков в меню IR то улучшенные хааки в меню скриптов уже включать ненадо , ибо это по факту один и тот же скрипт только облегченный и создаст только проблемы с производительностью. Рекомендую прочитать Описание.

Но лично я бы не рекомендовал в улучшенных расах включать хааков и ксенонов до тех пор пока не пройдёшь сюжеты. ибо одно дело когда расы адекватных нпс захватили сектор у другой расы а другое когда влетая в сектор встречаешь сотни 2 хааков и отправляешься глотать открытый космос если не обладаешь как минимум м2 с турельками марс.
з всех плагинов, имеющихся в Плагинах искусственной жизни самыми тяжёлыми (в плане своего влияния на производительность игры) являются плагины, находящиеся в разделе Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект.


Именно они будут постоянно работать на объектах (корабли, станции и т.д.) в вашей текущей вселенной. И запускать их нужно осознано, а не включая всё подряд, это также на прямую зависит от новизны и производительности вашего железа (компьютера или ноутбука).
Основное правило – это то, что нельзя задействовать плагины или их функции, выполняющие те или иные действия на одних и тех же объектах, например:
- если вы активировали плагин Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии, то ненужно активировать пиратов в настройках плагина Улучшенные расы.


То же самое касается и плагинов Улучшенные Хааки и Армада Яки. Также если вы активировали плагин Захват сектора (этот плагин работает только для игрока), то не нужно эту же функцию активировать в настройках плагина Улучшенные расы.


Если у вас не топовое железо или вы не хотите сильно загружать вашу игру объектами, то тогда используйте облегчённые плагины в место Улучшенных рас или Улучшенных Хааков. Для этого есть такие плагины как Улучшенные патрули и Вторжения Хааков. По хаакам есть ещё плагин Вторжения Хааков от разработчиков ТОТТ в разделе Настройки TOTT.


На общую производительность игры также повлияют настройки таких плагинов как Огневая система MARS в разделе Боевое программное обеспечение и оборудование, а именно функция Общее использование огневой системы MARS которая заставит все непесевые корабли использовать эту систему.


и опция Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT


которая просканирует все станции во вселенной и на тех станциях где нет ресурсов или забиты склады с продукцией будут приписаны торговцы которые будут закупать или продавать товары на этих станциях. Количество этих торговцев и тип станций к которым они будут приписаны можно настроить в Меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки – настройка приписанных торговцев.


Данная настройка будет доступна только при включенной опции Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT.
Также следует обратить внимание на использование боевых систем Система Защиты Anarkis и Система Вооружения CODEA. Не следует их использовать на одних и тех же кораблях! Нужно это чётко понимать! При одновременном использовании возможны сильные падения ФПС, глюки в их работе в плоть до зависания и вылета на рабочий стол. Используйте что-то одно или на разных кораблях.


Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Sevrat писал(а):Машина далеко не слабая так что винить комп будет абсурдно!

у меня машина слабая, 2010 года покупки. 8 лет старичку и видеокарта давно не первой свежести и все стабильно без вылетов . сглаживание 4x Дальность 8x. Проверь правильность установки (версию патча) . я ставлю на War Pack от магазина гог. там версия 3.4. работает на ура. В инете есть где скачать сие дело. Лично я получил бесплатно на раздаче года 3 назад. Счастлив. ибо с выходом патчей игра обновляется и в личном кабинете.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

драйвера, кодек паки и прочее так же проверь на наличие актуального набора .(визуал с, директ икс, нетфром и прочее ). Глянь дефрагментацию жесткого диска. У меня Win 10 и проблем нет. На win 7 тоже проблем не наблюдал. Быть может просто захламил систему \ жесткий диск. Любой испорченный к чтению файл на жестком диске вызывает критические ошибки.

За это сообщение автора mivpenza поблагодарил:
Angmor
Рейтинг: 1.89%
 
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июн 2018, 04:27

Sevrat писал(а):Зависает после 5 или 10 минут игры.
Все настроил по инструкции. Из модов стоит только "Combo Mod v.2.0 final" и "Combo Patch v.2.0 - 2.1".
Машина далеко не слабая так что винить комп будет абсурдно!
Что может быть? Как решить проблему?

Первое, что хочется ответить на это сообщение, так это - значит не судьба вам поиграть в этот мод.
И забыть.
Или потратить своё время и выступить в роли экстрасенса :?

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Angmor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Angmor » 23 июн 2018, 04:34

Хочется поблагодарить авторов сборки за проделанную работу, просто огонь получилось. В меню "новая игра" после установки патча 2.1 все равно показывает 2.0 - это нормально?
Angmor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 19:05
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июн 2018, 04:41

Sevrat писал(а):И еще если можно для дураков... Какие конкретно моды включить чтоб все работало стабильно и без глюков, а какие включать ненужно! Куча модов вшито с улучшениями хааков например и как я понял лучше выбрать что то одно, а что лучше и как с другими модификациями?

Принцип элементарен - главное, чтобы ваш процессор с жёстким не обделались. А так хоть всё включайте. У меня даже со всеми включёнными опциями не зависает.
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

А пробовали ничего не включать?
Или включать постепенно и смотреть, что приведёт к зависаниям.
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

В данной игре, а не конкретно в комбо важно использовать "чистый жёстий диск".
"чистый жёсткий диск" это когда на жёсткий диск не воздействуют никакие сторонние службы по его сканированию, дифрагментированию, тримированию и т.д. и т.п. Ну и соответственно без сбойных секторов.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Angmor писал(а):В меню "новая игра" после установки патча 2.1 все равно показывает 2.0 - это нормально?

Да, ядро мода 2.0.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

Да, чуть не забыл, я надеюсь вы не на стимовскую версию игры пытаетесь накатить мод?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Angmor » 23 июн 2018, 05:14

DNA78 писал(а):Да, чуть не забыл, я надеюсь вы не на стимовскую версию игры пытаетесь накатить мод?


Оп, а я тоже на стим версию поставил. И вроде даже как нормально встало, вот только кораблей новых вообще не вижу, и слишком часто попадаются скафандры летающие по секторам =).

А где купить\скачать "правильную" версию игры чтобы все работало?
Angmor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 19:05
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 июн 2018, 05:37

DNA78
"чистый жёстий диск".
Шото из области фантастики , даже на новом ошибки диска есть .

Так начнём .
Хакские М5 "точка входа " (мамонт) спавнятся в секторе с уничтоженной Хакской станцией , очень много .

Расширенная Ком система не работает на гонерах , короче где снова брать запчасти для Дроида ?

Вопрос по IR , ксеноны в сектора помощь шлют через ворота или прыгают ?
Если через ворота то можно лазерными башнями их запереть в секторах , ежели прыгают то проблема .

Angmor
Если есть скафандры значит где то по близости есть брошенные корабли , Халява . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июн 2018, 05:38

Angmor писал(а):А где купить\скачать "правильную" версию игры чтобы все работало?

В стиме.
1. Обновить в стиме игру до версии 3.4
2. Скопировать паку X3 Terran Conflict из ...\Steam\steamapps\common\ куда нибудь в другое место или на другой диск.
3. Скачать патч X3: Terran Conflict Update 3.4 здесь
4. Установить скачанный патч в ранее скопированную папку с игрой
5. Установить мод и патчи к нему
6. Играть.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
sasha75 писал(а):Хакские М5 "точка входа " (мамонт) спавнятся в секторе с уничтоженной Хакской станцией , очень много .

По подробней, а то не понял, что за точка входа, что за станция, что за скриптовый модуль?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
sasha75 писал(а):Расширенная Ком система не работает на гонерах , короче где снова брать запчасти для Дроида ?

Работает.
Сюжет дроида пройден? Заработает только после прохождения сюжета.

Добавлено спустя 58 секунд:
sasha75 писал(а):Вопрос по IR , ксеноны в сектора помощь шлют через ворота или прыгают ?

По разному и так, и сяк.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Angmor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 июн 2018, 05:52

Сюжет дроида пройден? Заработает только после прохождения сюжета.

Полностью до гипер , пройти нужно ?
Или же просто дроида починить ?
По подробней, а то не понял, что за точка входа, что за станция, что за скриптовый модуль?
IR Хаки , хакская станция в секторе , хакские разведчики без оружия М5 , название "точка входа "
приписка чья ( эсм , мамонт , фрегат , и т д ).
Те что с припиской мамонт спавнятся в огромном количестве 200+ шт , даже при отсутствии станции Хаков .
Поиск кораблей карты Скорпа выдаёт список Мамонтов в секторе 0,0 оченно много . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июн 2018, 06:03

sasha75 писал(а):Полностью до гипер , пройти нужно ?
Или же просто дроида починить ?

Полностью, пока не придёт вот такое сообщение
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июн 2018, 08:14

sasha75 писал(а):IR Хаки , хакская станция в секторе , хакские разведчики без оружия М5 , название "точка входа "
приписка чья ( эсм , мамонт , фрегат , и т д ).

У меня нет таких м5 с названием "точка входа "
Но у меня есть корабли класса м3, м4, м5 с названием "Метка точки входа"
sasha75 писал(а):Те что с припиской мамонт спавнятся в огромном количестве 200+ шт , даже при отсутствии станции Хаков .
Поиск кораблей карты Скорпа выдаёт список Мамонтов в секторе 0,0 оченно много .

И такого у меня нет.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И толпы мамонтов тоже не могу найти :dknow:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 июн 2018, 09:47

DNA78
И толпы мамонтов тоже не могу найти :dknow:

Ну значит мне опять не повезло .
https://yadi.sk/i/S0UGX3Bo3YHFgx
https://yadi.sk/i/uqT88M0d3YHFkn
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июн 2018, 12:57

sasha75 писал(а):Ну значит мне опять не повезло .

А ты случайно не пробовал отключать хааков после их включения,а затем опять включать или может ещё какие манипуляции с их настройками делал?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 44

cron