Страница 158 из 160

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 13:03
sasha75
DNA78
А ты случайно не пробовал отключать хааков после их включения,а затем опять включать или может ещё какие манипуляции с их настройками делал?

Да вроде ничего не менял .
Хотя всё равно надо по новой начинать , все ледяные астероиды от 100 и больше оказались
в родных системах ксенонов . :(
Будем пытать экспотр-импорт . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 18:41
Sevrat
Спасибо "DNA78" помогло решить проблему с зависанием стимовской лицензии после переноса в другое место и перепатча.
Забавно что это повлиять могло. Жесткий относительно чист, на нем установлено всего пару игрушек и программы необходимые по работе.
Ну раз дело пошло то может подскажете еще?
1. За какого героя сыграть чтоб максимум получить от модификации?
2. Много потеряю играя в свободном режиме? (не выбирая конкретный старт)
3. Ничего не нарушится в ходе игры если я буду подключать всё по мере необходимости? Например через недельку игры включу войну и захват систем... или через пару дней подключу модификацию улучшающую игровую биржу...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 18:50
sasha75
Sevrat
1. За какого героя сыграть чтоб максимум получить от модификации?

1)Враг государства . Доступны все сюжетки .
2) Или за ксенона играй , тоже доступно всё , ну и за железяк прикольно играть . :D

2. Много потеряю играя в свободном режиме? (не выбирая конкретный старт)
"Время истины " за врага или "протокол ЦПУ " за ксенона , потеряешь .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 05:10
DNA78
sasha75 писал(а):Будем пытать экспотр-импорт .

Занялся обновлением этого плагина до этой версии.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 18:45
sasha75
DNA78

Мдя .
Как оказалось "импорт-экспорт" перемещает в новую игру и ещё и старое расположение астероидов ,
не ну я понимаю шахты на своём месте . но астероиды то пустые можно было и не востанавливать . :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 19:02
DNA78
sasha75 писал(а):Как оказалось "импорт-экспорт" перемещает в новую игру и ещё и старое расположение астероидов

А чем тебя оно не устраивает?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 21:18
Angmor
очень быстро пропадают контейнеры в космосе, прям вылетел-залетел в сектор и уже нет. Есть вариант увеличить им срок жизни? А то ничего не успеваю подобрать =)

А транспортер (чтобы между кораблями перемещаться) и модуль пленения пассажиров уже встроены в комбомод, или нужно отдельно их из бонус пака ставить?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 02:53
sasha75
DNA78
А чем тебя оно не устраивает?

Скажем так , надеялся на новое расположение астероидов при начале новой игры ,
ибо в моём случае большая часть Льда находится в родных секторах Ксенонов .
То есть для постройки даже небольшого комплекса нужно "гипер комплексом" тягать астероиды из вражеских секторов .

Да дроны разведчики имеют полный функционал или просто для прикола в игре есть ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 19:10
probationer
И почему нет темы для благодарностей, Дэн? :?
Всегда надеялся, что кто-нибудь совместит XTENDED c TOTT. :bq:
Наконец-то это сделано! :ura:
Я бы хотел поощрить команду модэров материально. :oops:
Может подскажете, как это сделать? :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 02:27
Angmor
probationer писал(а):XTENDED


а где найти-то все это? Корабли, 90+ новых секторов и целая ветка сюжетная - у меня ничего нет =/. Мб я не там смотрю? )). Ну или мод криво встал.

часто через меню "пиратство" при помощи базы данных пиратов нахожу корабли на вроде "скейлбрейкер представитель" или "гея" в секторе рай менелайи в координатах 0.0.0; но его там не оказывается. Шо ето такое?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 23:25
mivpenza
п
Angmor писал(а):90+ новых секторов и целая ветка сюжетная - у меня ничего нет =

я думаю это имеется ввиду оформление секторов, но есть и новые сектора -запусти карту скорпа и увидишь как минимум сектора древних , ветка сюжетная - начинай играть старт враг государства.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 12:41
follidark
Всем привет.Я тут заметил некоторые странности.Например Модуль снабжения МК 1 требует Рейтинга у расы а вот МК 2 нет. И на некоторых станциях вообще не нужен рейтинг. В частности Компьютерный склад и Станции Бирил и на мой взгляд Сканер С 6 должен стоить раза так в четыре дороже и шифратор мне кажется когда был только у герцога было лучше

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Вот еще по дроиду заметил что он не скрывает груз при сканировании полицией.И в самом начале у меня хранитель свалил из сектора Юго-заподное облако Я его случайно увидел в секторе Шанс даны с командой стыковаться на верфи АМТ и что странно смс пришел лететь в Юго-заподное облако но я к ниму подлетел и миссия прдолжилась :bm:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
А можно как то уменьшить количество Патрулей в земных секторах а то когда после земной сюжетки проходиш взяточника там ни чего делать не надо даже на высоком уровне боевки всех без меня разбирают :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 15:59
sasha75
follidark
шифратор мне кажется когда был только у герцога было лучше
Не только , на пиратских станциях он был , но шибко рандамно .
Вот еще по дроиду заметил что он не скрывает груз при сканировании полицией
Надо будет проверить , хотя я "экранирование трюма " на всякий случай таскаю . :D
И в самом начале у меня хранитель свалил из сектора Юго-заподное облако Я его случайно увидел в секторе Шанс даны с командой стыковаться на верфи АМТ и что странно смс пришел лететь в Юго-заподное облако но я к ниму подлетел и миссия прдолжилась :bm:

Если "Хранитель" повредит корабль , то на ремонт он отправится на свои Гонерские верфи они же АМТ .

А можно как то уменьшить количество Патрулей в земных секторах
Как ответил ДНА78 , это кара за антиресп торгашей , так вроде . :D

И на некоторых станциях вообще не нужен рейтинг
А ты их сначала найди сам , никого не спрашивая . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 17:10
follidark
А чего искать то в самом начале игры сказали что и где повторилось отправил исследователей по секторам на 200+ км и готово :)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
К стати не подскажите если всё сектора через чист пак скрыть это поможет при главном замесе за врага государства? :icon10: а то Лагает жутко а хочется тоже пострулять :kill1:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Не Не было шифратора я по карте скорлупа искал,только там был ну и можно было из пиратов выбить,

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 19:37
sasha75
follidark
а то Лагает жутко а хочется тоже пострулять

Если лагает именно во время боя , то можно (нужно ) отрубить шлейфы от снарядов Древних .
Ну и до кучи дымы от двигателей кораблей и шлейфы от быстрых ракет типа Осы , Булавы и Вурдалака .

Не Не было шифратора я по карте скорлупа искал
Я говорю про ваниль , и да картой Скорпа рандомное появление товара у пиратов ловить проблематично ,
логи нужно делать часто и сразу их проверять , а то ведь неписи и скупят всё . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 04:00
mivpenza
sasha75 писал(а):Если лагает именно во время боя , то можно (нужно ) отрубить шлейфы от снарядов Древних .

ой а вот как это сделать подскажите пожалуйста. авось и двигатель во время сува исчезнет

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 09:06
Angmor
sasha75 писал(а):
то на ремонт он отправится на свои Гонерские верфи они же АМТ .



А где они находятся? Жутко интересно посмотреть что из себя представляют гонерские верфи =)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 10:20
mivpenza
Angmor писал(а):что из себя представляют гонерские верфи =)

сектор Альбион Дельта вроде))) Но это при наличии включенного пункта продвинутые верфи и постройки. Штаб квартира АМТ и Транспортная верфь АМТ

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 13:38
sasha75
mivpenza
Нужен редактор X3 Editor 2
Запускать его лучше от имени админа , во избежания недопонимания системой . :D
Открываете папку Tschips , в ней тыкаете на кораблик , справа открываете закладку Model и
ищите строку Particle emmiter , меняете текущее значение на 0 (ноль) .
Это что касается Дыма .

Что касается следов от снарядов .
В редакторе ищете TBullets , находите нужную пушку
типа SS_BULLET_PAD . в ней меняете значение Engine trail на 0 (ноль) .

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 21:28
GreateDontWanter
А встанет ли патч 2.1 на не финальную версию комбо - мода ? Она тоже обозначена, как 2.0 (есть только она, по причине того, что с Ядныхса мод не качается)