Страница 159 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 00:09
probationer
Теперь чертежи с истреба (Эклипс прототип II) снимаются на ШК за время аж около 12 часов... :shock:
Так и должно быть? :spy:

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 00:21
probationer
Любая семёрка, авианосцы и крейсы ксенов берутся без потерь 20-ю десами со 100%-ным боем, иногда только не с первой попытки... :)
Дэн, ты отказываешься от премии?! :shock:

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:37
DNA78
probationer писал(а):Дэн, ты отказываешься от премии?!

Не пойму о чём вы :D , о какой премии говорите?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:39
DNA78
probationer писал(а):Теперь чертежи с истреба (Эклипс прототип II) снимаются на ШК за время аж около 12 часов...
Так и должно быть?

Да. Время снятия 100%.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:08
GreateDontWanter
Вот ёлки, у меня уже яндексофобия ! ... Но, спасибо за разъяснение ...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 22:34
probationer
DNA78 писал(а):Да. Время снятия 100%.

Но это мазохизм!!! :( Какой смысл в этом? Раньше было в зависимости от класса корабля время снятия, а теперь што, фсех подравняли? :dknow:
Кстате, как работает сканер чертежей? Нихде не написано... :?

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 01:17
GreateDontWanter
Кстати, а почему такой выбор виртуального диска - Яндеск ?! Чем Гугл - диск не устраивает, то ?! Это же, более продвинутая и распространённая система ?! ... Просто, нет в Яндексе аккаунта и не собираюсь его создавать . Может, можно с этим что - то сделать ?! )))

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:31
Ivan_USER
GreateDontWanter писал(а):Чем Гугл - диск не устраивает, то ?! Это же, более продвинутая и распространённая система ?!

А чем, позволь спросить, тебе так не угодил Яндекс? И по каким критериям ты считаешь Гугль-диск более продвинутым?
Просто пользуюсь время от времени обоими облаками (Гугль, правда, в основном, если надо отправить файл за рубеж, т.е. реже), но никакой особой разницы не увидел.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:18
GreateDontWanter
Ivan_USER писал(а):А чем, позволь спросить, тебе так не угодил Яндекс?

Кое - чем не угодил . Не буду вдаваться в подробности .
Ну, да ладно : нет - так нет . Извините за отнятое время (( )))

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 18:06
DNA78
GreateDontWanter писал(а):Ну, да ладно : нет - так нет . Извините за отнятое время

Нужен google сделаем ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 18:15
DNA78
Не знаю как у вас, а у меня назревает очередная, хорошая такая, порция исправлений и улучшений:

правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
    <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
    <RefObj> set main player HQ
    <RetVar> get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
    <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)

правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"

правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)

правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов

изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно :D
- обновлён скрипт "Улучшенные расы" с версии R15.31 до 2.0 v1.08
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
probationer писал(а):Но это мазохизм!!! Какой смысл в этом? Раньше было в зависимости от класса корабля время снятия, а теперь што, фсех подравняли?

Зато время производства уменьшено в 5раз ;) Я конечно читер, но, что касается первоначальных ресурсов, то здесь я твёрд и неприступен как скала :D ибо для этого у игрока есть все возможности.
Хотите быстро снимать чертежи - тогда ставьте несколько штабов.
probationer писал(а):Кстате, как работает сканер чертежей?

А он в этом моде никогда и не работал.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 19:14
sasha75
DNA78
Редиска . :D
Тока не говори что нужна новая игра . :bu:
обновлён скрипт "Улучшенные расы" Хорошо что я его ещё не врубал .
Урановая шахта Вторые игровые сутки , верфи включены , урановых астероидов не видел . :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:10
DNA78
sasha75 писал(а):Тока не говори что нужна новая игра

Так вроде с импорт\экспорт особо проблем то и нет.
sasha75 писал(а):обновлён скрипт "Улучшенные расы" Хорошо что я его ещё не врубал .

У тебе же в нём проблема с хааками была :spy:
sasha75 писал(а):Вторые игровые сутки , верфи включены , урановых астероидов не видел . :(

Мы же это уже сто раз обсуждали, что они будут появляться после включения "Гиперпространственного прыжкового комплекса"

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:30
sasha75
DNA78
"Гиперпространственного прыжкового комплекса"
Так включен с самого начала игры . :D
У тебе же в нём проблема с хааками была :spy:
Ну если станции их не бить то может и глюка не будет . :D
Так вроде с импорт\экспорт особо проблем то и нет.
Сюжетки жи .

Да вопрос , "прыжковые маяки " работать начнут после земной сюжетки или просто для вида ?
А как быть с "ксенонским узлом" , после импорт-экспорт , если он уже в собственности ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 19:27
DNA78
sasha75 писал(а):Да вопрос , "прыжковые маяки " работать начнут после земной сюжетки или просто для вида ?

А для чего они нужны?
sasha75 писал(а):А как быть с "ксенонским узлом" , после импорт-экспорт , если он уже в собственности ?

А уничтожить его разве нельзя?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
sasha75 писал(а):Сюжетки жи

У меня стратегия такая:
Начинаю играть в свою игру - развиваюсь, отстраиваюсь, наслаждаюсь безтормознутой игрой :)
Затем портирую всю собственность в нужный старт и играю в сюжеты.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:02
phalcor
sasha75 писал(а):Сюжетки жи

Может это поможет?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:42
sasha75
DNA78
А для чего они нужны?
В гильдии пиратов у пиратских станций висят , а поскольку они не редко в 200км находятся то может и нужны .
Ну если не работают то и бог с ними .
А уничтожить его разве нельзя?
Можно в ТТОТе , а снова возить ресы пару недель в Комбо как то лень . :D

phalcor
Неа так не интересно .

К стати игра стала кушать оперативки много , начинается всё как обычно с 3Гб и копится до 6Гб потом
происходит сброс до 3 Гб . Похоже каждый новый посещённый сектор добавляет 50-100 Мб .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 08:52
DNA78
sasha75 писал(а):К стати игра стала кушать оперативки много , начинается всё как обычно с 3Гб и копится до 6Гб потом
происходит сброс до 3 Гб . Похоже каждый новый посещённый сектор добавляет 50-100 Мб .

Стандартная ситуация и для оригинальной игры. Каждый вновь посещённый сектор добавляет до 250-300 Мб к текущей сессии. Здесь ничего удивительного или подозрительного нет.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
sasha75 писал(а):Ну если не работают то и бог с ними .

В смысле не работают, не пойму, что они должны делать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 09:19
sasha75
DNA78
В смысле не работают, не пойму, что они должны делать?

Ну как бы они должны работать маяками для прыгдвига , но не работают .
В Альбионе можно выбрать направление на "прыжковый маяк" и соответственно прыгнуть на него .
Поэтому я и подумал что они должны работать так же .

УПД (улучшенный прыг двиг ) может прыгать в точку в секторе ?

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:13
ir6ds
Если вопрос уже был, извиняюсь заранее, но почему так (у неписей, кораблей разных классов)? Стоит только combo mod..