Страница 162 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:21
Voivoder
DNA78 писал(а):таким товарищам как Voivoder большим знатокам этого плагина, оказался профаном

При чём здесь это, мануал на русском я по просьбе многих размещал на файлообменниках, можно было бы и полюбопытствовать при желании... :P

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И кстати, пост в студию, где была моя подача! Не мог я этого сделать априори, так как мануал то я читал, в отличии от некоторых... :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:33
DNA78
Voivoder писал(а):Я писал об этом ещё в предыдущей версии, но мне было сказано, что всё работает как надо...

Могу ещё несколько таких найти.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
В большей степени моя вина, что не читал описание, а слушал других. Да и не пользовался я этими плагинами, чтобы знать их, пользовался анаркисом.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:41
Voivoder
Дэн, если хочется переложить часть своего головотяпства на меня - я не против. :) Ели ты почитаешь посты выше, то я писал, что скрипт работает не корректно, где описывал причины. На что ты же мне отвечал, что лично всё проверил и у тебя всё работает нормально! :D
Но сейчас не об этом, главное - теперь всё встало на места.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:31
longrober
Во блин я кашу заварил :shock: Чуть два кодера не передрались :kill1: Извините ребята, я не хотел :P

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 23:06
longrober
Вот похоже еще проблема. Картой скорпа ищу астероиды жирные. Нахожу. Лечу по координатам. Пусто. Только мухи маркуса :roll: . И так уже нарвался на больше 10 астеройдов. И что примечательно. У всех этих астероидов одна из осей координат или несколько, выше 100км. Кто может проверьте это дело у себя в игре. X3 + ComboMod

И вопрос. Может кто имеет\делал сводную excel таблицу с параметрами кораблей\ракет из X3 + TOTT + ComboMod. Заколебался я внутренним сравнителем пользоватся :x

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 18:15
sasha75
Из приколов , в Дзентари коррупции летает Люцифер М2 , мораль НОЛЬ ,
дроидом отрубил турели , снял щит и пострелял маленько , а он взял и сдался . :D
А теперь вопрос , при обновлении сектора он пропадёт или нет ?

longrober
Вот похоже еще проблема. Картой скорпа ищу астероиды жирные. Нахожу. Лечу по координатам. Пусто. Только мухи маркуса :roll:
Мухи тоже хорошо . :D
А вот по астероидам , у меня они на месте и строюсь я как правило на них .
Эти астероиды появляются по заданию скрипта ТОТТ , может у тебя чего сломалось .

Да ДНА78 , урановые астероиды на 3 сутки таки появились . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 21:06
sherr1976
longrober
Есть вот такая таблица... может в чем то поможет?
https://cloud.mail.ru/public/KBGz/4bPZTXkBK

sasha75
Из Дзентатти корабли не пропадают. У меня там целый флот на приколе стоит. Каждый раз добавляются обломки станций. Через десять дней - новый тип, но никаких кроме уже известных нет.
Автор сектора все тайны не раскрывает, редиска. Поэтому непонятно, к примеру - нафига там Храм летает?! И почему Древние - пацифисты?!
Редиска, однозначно! )))))))))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 20:40
sasha75
sherr1976
Дзентатти корабли не пропадают.

Неправда , при правильно работающем обновлении сектора там пропадает ВСЁ . :D
Правда если там в этот момент есть ваша собственность то может быть и по другому . :bk:


Оказывается что ООП взять на абордаж низя , и как станцию захватить тоже низя ,обидно слущай . :bj:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 21:52
sherr1976
))) Так я про то и говорю. Когда первый раз влетаешь в Дзентатти, дабы всё там проутюжить и исследовать - не только спутники ставить надо, а станцию любую.
Я из обломков восстанавливаю кахунопекарню и ага - можно ставить спокойно корабли и наслаждаться отловом Древних.
А в момент обновления - респ неремонтируемых обломков (там три станции уничтожимых и два обьекта бессмертных) плюс восстанавливаются контейнеры и добавляются новые обломки станций и кораблей (Эсминец и Альбатрос).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 10:44
xelfr
Странно, на стрельбище Плутарха только кристаллы. Десантников нет, может в настройках нужно что включить?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 17:57
DNA78
Обновил Combo Mod до версии 2.5.
Перед переходом на новую версию (если у вас есть желание) необходимо в ваше текущей игре обновить скрипты Экспорта-Импорта и экспортировать всю вашу собственность в новую игру.


Изменения в версии 2.5:
правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
    <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
    <RefObj> set main player HQ
    <RetVar> get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
    <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)
- исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот

правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"

правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)

правка TWareM.txt
- улучшена доходность Ядерного реактора и Урановой шахты

правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов

изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно :D
- добавлен скрипт "Улучшенные расы" 2.0 v1.08 от Jack08.
- добавлен скрипт "Security and Rescue Service (Служба безопасности и спасения)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Satellite and Lasertower Service (Орбитальная служба)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Automatic Target Acquisition (Автоматическая система целенаведения)" от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
- добавлен скрипт "Travel Drive (Экпресс-двигатель)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Dockware Manager (Менеджер Товаров)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Station Dismantling (Демонтаж станции)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Equipment Manager (Менеджер оборудования)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Tender (Поставщик)" от Lucike.
- исправлена работа скрипта (в который раз :D ) "Waffensystem CODEA (Система Вооружения CODEA)"
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей" "Строительство космических врат". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 18:26
sasha75
DNA78
Обновил Combo Mod до версии 2.5.
Перед переходом на новую версию (если у вас есть желание) необходимо в ваше текущей игре обновить скрипты Экспорта-Импорта и экспортировать всю вашу собственность в новую игру.

Кто б ещё сказал как правильно накатить новую версию на игру ? :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 22:32
Alex12
sasha75 писал(а):
Кто б ещё сказал как правильно накатить новую версию на игру ?

Да вроде все накатывается. Импорт из старой версии в новую тоже работает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 23:57
Voivoder
Пилотов Терракорп опять нет? Подождём... Стелларис рулит! :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 00:13
Alex12
А это нормально, что на гонерской верфи вместо ядерных реакторов и урановых шахт разных размеров теперь продаются 8 одинаковых модульных контейнеров??

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 08:53
DNA78
Alex12 писал(а):А это нормально, что на гонерской верфи вместо ядерных реакторов и урановых шахт разных размеров теперь продаются 8 одинаковых модульных контейнеров??

Да уж, а объём информации то уже огромен :?
Исправил архивы перезалил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 12:33
Argail
sasha75 писал(а):DNA78
Обновил Combo Mod до версии 2.5.
Перед переходом на новую версию (если у вас есть желание) необходимо в ваше текущей игре обновить скрипты Экспорта-Импорта и экспортировать всю вашу собственность в новую игру.

Кто б ещё сказал как правильно накатить новую версию на игру ? :D


Может в шапку Комбо раз и на всегда .. как правильно "обновить скрипты Экспорта-Импорта" и.т.д. по шагово плиз если не трудно)
Правки будут выходить периодически - пока .. играют - будут отлавливать баги :icon10:
А то не обученому челу - в скрипты лезть стрёмно :)
Если объясните - большой респект и спасиб)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 12:41
Alex12
DNA78 писал(а):
Исправил архивы перезалил.

К сожалению данная правка работает, если начинаешь новую игру. При продолжении старой все остается по прежнему. Попробовал выключить и включить обратно передовые верфи - они уже не выключаются. Наверно потому что уже приобрел корабли с них. Можно еще сделать импорт в новую игру, тогда исправление тоже работает. Но блин, у меня десы прокачиваются и некоторые миссии прошел. Может можно еще как нибудь гонерскую верфь перезапустить?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:55
DNA78
Alex12 писал(а):Попробовал выключить и включить обратно передовые верфи - они уже не выключаются.

Всё выключается. Нужно дождаться субтитров сигнализирующих об отключении передовых верфей, а на это нужно время.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И так со всеми плагинами. Если будете как попало их переключать не дождавшись их полной остановки, то глюканёте себе игру.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Всё элементарно:
- отключили
- дождались полного отключения
- включили
...всё

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 12:55
longrober
Начал оригинальную сюжетку "Ремонт ксенонского узла" и прибалдел. Что в ComboMod вернулось безумное количество ресурсов нужное для ремонта? У меня этот чёкнутый борон Махи Ма для первой пары требует, 150000 шт теладиания и 450000 шт руды :cry: Я такого не переживу :kill1: