Re: Тестирование адаптаций
Добавлено: 11 авг 2018, 21:13
Ден, я так понял сюжетку пиратов ты не поправил, дальше первой миссии не идет. А жаль там можно отхватить штормов с базовой скоростью 100.
Sergey2018 писал(а):что это может быть
Strog15 писал(а):На смертельной арене попался один бессмертный. Ни ракеты его не берут, ни орудия. Пришлось отступить
probationer писал(а):некоторые земные фабрики не хотят войти в состав комплекса, например Водочистка. Другие расы не проверял пока...
Strog15 писал(а):Проходишь смертельную арену, на ней поднимаешь репутацию с аргоном, позже получишь там же модули ускорения и понеслась... но это как то смешно, что машинный разум вынужден унижатся на гладиаторской арене чтобы получить усовершенствования корабля .
Strog15 писал(а):К слову - а эти апгрейды, они вообще хоть как то ограничены? Просто таким макаром можно и м0 до 500 разогнать.
KSV писал(а):Ден, я так понял сюжетку пиратов ты не поправил, дальше первой миссии не идет.
DNA78 писал(а):А вообще я в начале игры только на Смертельной арене время и провожу . И выхватываю по началу там конкретно
Strog15 писал(а):К слову - если ты проводишь много времени на арене, то замечал такую фигню: Если противников больше одного на конкретный момент, существует шанс, что при убийстве одного из них остальные станут нейтральными. И арена автоматом перебрасывается на следующий уровень, хотя враги по факту живы. Более того, убьешь кого-нибудь из новой волны - эффект повторяется зеркально. В новой волне все становятся белыми, а в старой краснеют обратно. Временами из-за этого приходится завершать арену досрочно. Как бороться с этим?
DNA78 писал(а):Ты случайно маскировку не включаешь или она у тебя случайно не включена?
KSV писал(а):такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.
KSV писал(а):да не при чистом тотт проходится на раз
<cue name="pirpm1tom2timero">
<condition>
<check_all>
<check_any>
<check_value value="{value@pirpm2start}" exact="1"/>
<check_value value="{value@pirpm2start2}" exact="1"/>
</check_any>
<check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+86400"/>
<!-- <check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+3600" comment="test"/> -->
<check_value value="{actor.exists@izi}" exact="1"/>
</check_all>
</condition>
<action>
<do_all>
<set_value name="pirpm2start" exact="0"/>
<set_value name="pirpm2start2" exact="0"/>
<incoming_message author="{3146,2}" text="{3146,39}"/>
</do_all>
</action>
</cue>
KSV писал(а):такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.
DNA78 писал(а):Скрипт ожидает наличие корабля - гонерского Дом половников