Страница 168 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 16:30
Voivoder
Нашёл пустое стрельбище плутарха. Кроме купить/продать кристаллы нифига нет. Что я пропустил?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:18
DNA78
Voivoder писал(а):Нашёл пустое стрельбище плутарха. Кроме купить/продать кристаллы нифига нет. Что я пропустил?

Уже поправлено.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 22:09
Sergey2018
А есть возможность фиксы и поправки выпускать патчем небольшим или файлом выкидывать ? Каждый раз перекачивать архив не у каждого есть возможности :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 13:15
Strog15
Заметил мелкий баг - Ксенон J Агрессор. Завявлено 50 мест для стыковки, стыкуется только 40

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 21:30
Argail
Народ.. подскажите плиз ..может можно как то сделать так что б квантовый гипердвиг не списывал батареи в журнале сообщений?.. (я так понимаю он мне весь журнал зафлудил четвёрками.. это энергию показывает затраченную?)..

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 13:29
xelfr
Купил за 48 лямов абордажный транспортер. Так понимаю, нужно назначить клавишу. Но в настройках не нашел, просветите пожалуйста :? Храм Гонеров-в продаже только кристаллы однако.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 02:51
Voivoder
phalcor писал(а):Предлагаю на тест вот такую штуку.

В Греладе как то появился ТЛ со значком продажи, на связь не выходил, соответственно купить не получилось...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 03:34
phalcor
Voivoder писал(а):В Греладе как то появился ТЛ со значком продажи, на связь не выходил, соответственно купить не получилось...

Это баг. :ciklop: Я его уже нашёл и придушил у себя, осталось немного потестить и выложу.
Скажу лишь пока, что на игре этот баг никак не отразится - такой TL бесследно исчезнет максимум через полчаса. (А вообще TL в продаже нет.)
Зато удалось попутно выяснить, откуда берутся Мамонты со значком боевого задания, не выходящие на связь,
о которых периодически заходит речь в Вопроснице. При желании можно придушить и этот баг, если руки дойдут.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 08:42
DNA78
xelfr писал(а):Купил за 48 лямов абордажный транспортер. Так понимаю, нужно назначить клавишу. Но в настройках не нашел, просветите пожалуйста

После включения Улучшенного абардажа в меню управления появятся 4 горячие клавиши:
Абордаж: Цель
Абордаж: Корабль
Абордаж: Все корабли
Абордаж: Активировать транспортёр
Argail писал(а):Народ.. подскажите плиз ..может можно как то сделать так что б квантовый гипердвиг не списывал батареи в журнале сообщений?.. (я так понимаю он мне весь журнал зафлудил четвёрками.. это энергию показывает затраченную?)..

А с чего вы взяли, что это Квантовый гипердвигатель?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Снял небольшое видео демонстрирующее возможности строительства в моде:
phpBB [media]

Также руки дошли до плагина Производственные модули. Исправил и улучшил его перевод, также добавил поддержку новой Грузовой распределительной сети. В видео также показана работа с этими плагинами.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 10:05
Voivoder
Дэн, я всё понимаю, даже иногда то, чего другие не понимают, но со скоростями нужно как-то вопрос решить к общему согласию. Последней каплей было то, что запуская по ксенонскому L "тайфуном" по диагонали с расстояния 6 км, тот его так и не догнал, самоуничтожившись! 255 вместо 171 - это конечно нечто... Ну ладно, думаю, Дэн сказал что это редкий образец. Залетел в ксенонский сектор за корабликом... а там все такие! Без прыжка в точку делать нечего! И респ какой-то бешеный! N появляются каждые 15 сек., круче чем хааки!
И опять же, увеличив скорости кораблей, скорости ракет остались прежними, что практически делает бесполезной целую группу! Блин, неужели нельзя сделать возможность выбора? Пусть хардкорщики играют с увеличенными параметрами, ну а остальные с консервативными!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 12:08
phalcor

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 12:53
Sergey2018
Посмотрел видео строительства комплексов , сложновато как то выглядит ... Отсюда вопрос , что же в итоге лучше , ГРС с миллионом настроек или консервативный упаковщик , в ГРС жутко напрягает глаз вот это нагромождение станций , пользуюсь упаковщиком , но так как ГРС я не смотрел , вот и интересно стало какие может быть там фишки есть особые :? и можно ли комбинировать ГРС и упаковщик

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 14:00
DNA78
Voivoder писал(а):И опять же, увеличив скорости кораблей, скорости ракет остались прежними, что практически делает бесполезной целую группу!

Хмм., а ведь действительно ракеты не могут догнать :? , если только в лоб. С ракетами нужно чего-то делать.
Voivoder писал(а):255 вместо 171 - это конечно нечто...

Ерунда какая :D
Sergey2018 писал(а):Отсюда вопрос , что же в итоге лучше , ГРС с миллионом настроек или консервативный упаковщик

Дело конечно сугубо личное.

"ГРС является полностью интегрированным, централизованным и масштабируемым грузовым управлением, хранением и распределением всего товара, который производят Ваши фабрики и комплексы. Используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. ГРС также предоставляет возможность пополнения запасов Вашего флота, будь он торговый или военный."
Sergey2018 писал(а):в ГРС жутко напрягает глаз вот это нагромождение станций

Только это не ГРС, ГРС это только централизованное управление.
А вот меня лично удручает вид безликих коробок из упаковщика, а здесь же целое искусство :art:
Да и ещё, для меня чем сложнее плагин с кучей настроек, тем лучше :bg: , а Logain Abler это гуру по созданию сложнейших менюшек.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 14:55
sasha75
Voivoder
Последней каплей было то, что запуская по ксенонскому L "тайфуном" по диагонали с расстояния 6 км, тот его так и не догнал, самоуничтожившись! 255 вместо 171 - это конечно нечто.

С кластерными ракетами такая проблемка , их реальная скорость чутка меньше указанной ,
поскольку они вращаются в полёте то их реальная скорость почти на треть меньше (примерно) . :D

Да вопрос , может кто знает , есть какой то параметр в настройках игры отвечающий за дистанцию
перехода кластерных ракет от вращения к прямому рывку до врага ?

DNA78
Хмм., а ведь действительно ракеты не могут догнать :? , если только в лоб. С ракетами нужно чего-то делать.

Добавить скорости немножко .
Лично у меня и скорости немножко добавленно кластерным ракетам и урона на 1,5 к для Вурдалака и Булавы .
С другой стороны и брони у меня накинуто до состояния Альбиона . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 16:17
Voivoder
Вот объясните мне, дураку, нахера огород городить, если можно просто вернуться к ванильным настройкам! А уж игрок потом пусть изгаляется, для этого и нужна эта куча скриптов и модов! :kill1:

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Лучшее почти всегда враг хорошего!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 17:03
DNA78
Voivoder писал(а):Вот объясните мне, дураку, нахера огород городить, если можно просто вернуться к ванильным настройкам!

Да не будет никаких ванильных настроек. Улучшатся только ракеты и всё ;) У меня они уже улучшились путём установки технических характеристик ракет из мода XRM. И о как стало ещё круче получать по шапке :bm: :D Сужу строго по тому как в меня стали лететь ракеты :D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, ребята из этого мода неплохо потрудились над балансом ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:23
KSV
Занялся строительством в Шпоре дикаря. На верфи у яки смотрел описание станций и везде в ресурсах вода не требовалась. Построил комплекс(фабрики яки), некоторые фабрики стоят, оказалось нужна вода. Начал искать воду у яки и ни где её не нашёл(нет водоочистных фабрик). И у самих яки все фабрики стоят, где нужна вода. В общем у Яки нет доступа к воде.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 21:23
DNA78
KSV писал(а):На верфи у яки смотрел описание станций и везде в ресурсах вода не требовалась.

На верфи описание только для оригинальной игры, сто раз уже говорено было.
KSV писал(а):Построил комплекс(фабрики яки)

А у других рас фабрик нет?
KSV писал(а):Начал искать воду у яки и ни где её не нашёл(нет водоочистных фабрик). И у самих яки все фабрики стоят, где нужна вода. В общем у Яки нет доступа к воде.

Ну так найдите им воду. Воды во вселенной валом.
Яки - не доделанная раса с недоделанной экономикой. Она в игре только для галочки присутствует.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 21:39
Argail
DNA78 писал(а):
Argail писал(а):Народ.. подскажите плиз ..может можно как то сделать так что б квантовый гипердвиг не списывал батареи в журнале сообщений?.. (я так понимаю он мне весь журнал зафлудил четвёрками.. это энергию показывает затраченную?)..

А с чего вы взяли, что это Квантовый гипердвигатель?

С того что .. только после того как я им воспользуюсь появляются в журнале эти "4".. и в зависимости от пройденного на двиге расстояния ..этих записей может быть от одной до 20 подряд.. Сам двиг фунциклирует отлично.. но это.. непонятно зачем так флудить журнал.. я думал у всех так.. аль обшибся?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 23:01
Voivoder
DNA78 писал(а):Яки - не доделанная раса с недоделанной экономикой. Она в игре только для галочки присутствует.

Кстати, а куда подевались якийские торговцы на Миако, которые были в ТОТТ? Надо просто вернуть то, что было... ;)

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
И всё же, подумай, чтобы у людей был выбор, с какими играть настройками. Неужели технически сложно? Зато убьёшь трёх телади. :)