Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 13:06

Ребят, а М0 есть у каждой расы?
Думаю, если у Аргонцев, Землян и Хааков есть супер оружие на М0, то почему бы остальным расам его не сделать?
Я рассортировал все пушки по расам, с трудом, с потом, но сделал.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 сен 2018, 13:11

DNA78

Кстати по балансу .
В игре с самого начала есть две ракеты Тень и Циклон ,
так вот у первой в описании не слова о клатерности но она есть ,
у второй в описании и кластерность и самонаведение , но ни того ни другого в игре нет .
Подозреваю что настройки этих ракет кто то прошляпил и что самое удивительное никто и не исправил . :D

ЛЕОПАРД
Ребят, а М0 есть у каждой расы?
У всех , Шторм , Олимп , Тераторн , Д ,Х , Лев ,Линкор , и боронский .
Вальгала земной .
Последний раз редактировалось sasha75 11 сен 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 13:24

Дружище, проблемный каждый шахтёр, которого запускаю. В плане того, что находится в режиме размельчения астеров постоянно, без подбора. Но это пол беды, залетая в сектор, где работают шахтёры, падает ФПС критически!
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 сен 2018, 13:39

ДНА , без обид посмотрел баланс ракет .
Торнадо , ладно скорость и урон увеличен но зачем увеличили радиус взрыва до 500000 ,
то есть запуск его с М3 по М6 в упор это теперь самоубийство .
Дезинтерирующая ракета скорость 900 , но урон 100000 .
Торпеда молот , урон с 300к порезали до 96к .

Вот честно логики в уроне и радиусе не увидел .
А вот при залёте к ксенонам и потере щитов это верная смерть будет от мелочи при том как они сейчас ракеты
пускают . :D

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 13:48

Только-что тоже ребаланснул ракеты. Только ребаланс был взят прямиком с XRM. Сравнил новый баланс Дена и свой, они почти идентичны.
Так-что, "неугодные", :D :D придется вам смириться с новой обновой :D :D
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 14:47

Будем править, если что. :) А что ещё останется...? :P
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 16:31

sasha75
Да спасибо, будем править.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 11 сен 2018, 16:37

RIDIK писал(а):Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет!

DNA78 писал(а):Если модифицируется основной текстовый файл игры 0001-L007.xml, то такое в принципе возможно. Случайно мод не на стиме :spy:


Как раз на стиме! В нем проблема?
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 16:59

RIDIK писал(а):Как раз на стиме! В нем проблема?

Не знаю, проверь может он чего у тебя там перезаписал.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 11 сен 2018, 18:59

RIDIK писал(а):Как раз на стиме! В нем проблема?

Не в нём, как в таковом, просто стимовскую игру СРАЗУ после установки нужно перемещать из стандартной папки, не то хамский стим обязательно без спросу что-нибудь перезапишет.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 19:34

Не, вернусь-ка я пока к стандартному оружию. Пушки ещё терпимо, но ракеты... просто от балды цифры написаны. Ракета изменена кардинально - цена та же. Пока привыкнешь к настолько радикальным изменениям, ну его к лешему.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 19:40

Voivoder
Этот баланс сделан для динамичных боев, как и должно было быть изначально и как положено для такого космосима.
Но к таким скоростным ракетам нужно по новой ребалансить все корабли. Корветам нужно повышать скорость за 200+. Я уже молчу про некоторые истребители.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Просто ванильный баланс - как тактическая стратегия, не более.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 20:39

Voivoder
Блин вот ты издеваешься и это у тебя такая манера потролить. По ходу иксы это уже не про тебя :old: Не знаю, либо ты тролишь, либо это уже батенька старческий маразм :bm:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Вот смотри, ты устанавливаешь вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
из которых следует, что шахтёр будет добывать кремний
дальше параметр Number destroy asteroid у тебя установлен в end, а это значит, что астероиды он будет измельчать до талого, пока не измельчит всё секторе и пока всё не начнёт глючить :bm:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 20:47

Иксы то про меня. Не про меня изменение параметров оружия, кораблей и пр. на порядки, причём никак не обоснованные. Говорил и буду говорить, всё хорошо в меру. Лучшее - враг хорошего. Если это считается троллингом, то мне вас жаль... Уж если на то пошло, то иксы - это не про вас, потому что вы всё время пытаетесь сделать другую игру. Так что маразматика в зеркале увидишь, мододел мля.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 20:48

отсюда у тебя горы на дробленных осколков, так идём дальше
если установить вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
то шахтёр ничего не будет измельчать, а будет собирать только имеющийся мусор

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и на конец, если установить вот такие настройки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
то шахтёр измельчит один астероид с плотностью 5 и начнёт собирать измельчённый мусор
больше при этом он ничего дробить не будет.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
бля убил весь вечер, чтобы научить тебя играть в шахтёра, жесть короче.
Ушатай там у себя в Поясе руды надолбленные обломки в количестве 26642 штук путём отключения Звёздной пыли и дальнейшего его включения. Только после отключения жди долго и не включай его, т.к. на моём компе для этого понадобилось около 20 минут.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 11 сен 2018, 22:06

DNA78 писал(а):Ушатай там у себя в Поясе руды надолбленные обломки в количестве 26642 штук путём отключения Звёздной пыли

Зачем ждать 20 минут? Вот специальный скрипт (запускается вручную):
Скрипт "Ушатать 26642 штук обломков в указанном секторе"

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 22:21

phalcor писал(а):Зачем ждать 20 минут? Вот специальный скрипт (запускается вручную):

:bj: :D :D :D
Я ооооооруууу))))
Это жесть)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 12 сен 2018, 03:46

DNA78 писал(а):бля убил весь вечер, чтобы научить тебя играть в шахтёра, жесть короче.

Ну теперь я хоть понял почему у меня шахтёр не работал . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 13 сен 2018, 11:15

Подскажите тупому( Где посмотреть список изменений Combo mod 2.5.
А то смысл качать, если не знать, что изменилось.-.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 сен 2018, 11:25

SLF
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сюда заходишь и читаешь все и то, что есть под спойлерами.
А оригинальный ТоТТ не изменен вообще, почти.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: block, Google [Bot] и гости: 9