Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 13 сен 2018, 11:31

ЛЕОПАРД писал(а):SLF
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сюда заходишь и читаешь все и то, что есть под спойлерами.
А оригинальный ТоТТ не изменен вообще, почти.

Ну прочитаю я это, а как понять, что изменили то? ToTT меня сам не интересует :D Интересуют баги которые исправили или добавили новые плагины. Но важнее баги. Я играл на версии 2.0 или 2.1 была на тот момент и потом уехал, не было возможности играть :( И за это время я позабыл уже про баги которые были. А если прочитать список изменений, то можно быстро вспомнить, если конечно наткнешься на то изменение о котором ты мечтал.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 сен 2018, 11:39

SLF писал(а):Но важнее баги. Я играл на версии 2.0 или 2.1 была на тот момент и потом уехал, не было возможности играть И за это время я позабыл уже про баги которые были.

Если ты их сюда отписывал, то вероятнее всего их уже пофиксили.
Я не думаю, что Ден будет писать каждый комментарий по изменению каждого скрипта, потому-что их там около 4к.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 13 сен 2018, 11:41

Почему бы не писать изменения в шапке самого мода?
DNA78 писал(а):Обновил Combo Mod до версии 2.5.
Перед переходом на новую версию (если у вас есть желание) необходимо в ваше текущей игре обновить скрипты Экспорта-Импорта и экспортировать всю вашу собственность в новую игру.


Изменения в версии 2.5:
правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
    <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
    <RefObj> set main player HQ
    <RetVar> get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
    <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)
- исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот

правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"

правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)

правка TWareM.txt
- улучшена доходность Ядерного реактора и Урановой шахты

правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов

изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно :D
- добавлен скрипт "Улучшенные расы" 2.0 v1.08 от Jack08.
- добавлен скрипт "Security and Rescue Service (Служба безопасности и спасения)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Satellite and Lasertower Service (Орбитальная служба)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Automatic Target Acquisition (Автоматическая система целенаведения)" от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
- добавлен скрипт "Travel Drive (Экпресс-двигатель)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Dockware Manager (Менеджер Товаров)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Station Dismantling (Демонтаж станции)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Equipment Manager (Менеджер оборудования)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Tender (Поставщик)" от Lucike.
- исправлена работа скрипта (в который раз :D ) "Waffensystem CODEA (Система Вооружения CODEA)"
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей" "Строительство космических врат". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций



Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Эх, ладно. Главное нашел.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 сен 2018, 14:43

SLF писал(а):Почему бы не писать изменения в шапке самого мода?

Ограничение символов. Да и не нужно это.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 сен 2018, 16:10

SLF
После следующего обновления сделаю полную историю обновлений в одном месте.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 14 сен 2018, 20:32

Кто мне скажет, что за чудо корабль такой марки Ксенон (М3) который имеете 7 500 000 корпус :shock: Может это ошибка просто или так и должно быть :?
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 08:40

Что то я недооценил гаус пушки и ксенонские М2 агрессор .-. влетел как с ноги в 3 таких кораблика :D Вперед ногами меня на утилизацию отправили. Думал на хааксом м2 (который добавляет Combo) на изи ) Не надо будет ничего делать почти. Уворачивался немного и оп-па, минус я :shock:

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Ксен. старт. Стоит ли включать улучшенные расы, пока проходишь сюжет ксенонский? И где блин валяется этот ксен. Х в секторе "Звезда Гайи". Туды сюды, все облазил :( Без Combo его изи найти, а в Combo у меня трудность :? :? :?
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2018, 09:02

Spartanec2000 писал(а):Кто мне скажет, что за чудо корабль такой марки Ксенон (М3) который имеете 7 500 000 корпус

Корабль Саргона ))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
SLF писал(а):Что то я недооценил гаус пушки и ксенонские М2 агрессор .-. влетел как с ноги в 3 таких кораблика Вперед ногами меня на утилизацию отправили.

Это на старом балансе?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 09:12

DNA78 писал(а):Это на старом балансе?

2.5 версия
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2018, 09:35

SLF писал(а):2.5 версия

Это старый, а есть ещё и новый.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 09:41

А что в нем изменено?

Добавлено спустя 39 секунд:
Если там урона меньше, то не ) Я откажусь)) Лучше люлей получать буду
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2018, 10:55

В следующей версии одно из нововведений будет отсутствие кристаллов как первичных ресурсов в производстве энергии. Вот у меня сейчас в игре больше 1000 фабрик и половина из них это кристальницы и фабрики по их обеспечению. А по сути они нафиг не нужны, т.к. это лишняя трата процессорного времени. И в место 1000 у меня уже будет 400 с лишним, а это огромный плюс к производительности.
Также основной сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время и на любом старте. Для этого я добавил новые скриптовые команды:
unlock achievement: achievement name=%0
reset achievement: achievement name=%0
play movie: movie id=%0

идёт полным ходом так сказать импортозамещение MD на SE :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 14:28

DNA78 писал(а):сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время

Ты имеешь в виду статус "Пройден"? Или вкл./выкл. старт сюжета?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
DNA78 писал(а):дёт полным ходом так сказать импортозамещение MD на SE

Молодца, в этом плане ты сильно преуспел :) Если бы все новые команды были в оригинале (а для борзых ленивых глухонемых программистов из егосовфт - это было бы раз плюнуть :invalid: ), какие отличные скрипты были бы написаны. Чего стоит только полный экспорт/импорт...
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2018, 15:48

phalcor писал(а):Ты имеешь в виду статус "Пройден"?

Да, включение отключение достижений.
phalcor писал(а):Или вкл./выкл. старт сюжета?

Да и это тоже.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 16:41

DNA78 писал(а):Да, включение отключение достижений.

С этим понятно. А вот как можно включить начало сюжета? Ведь там в MD должны совпасть различные условия,
после чего запустится скрипт SE "TOTT.Scenario.Mis0.Start".
Ты это что, в одну команду впихнул? Грандиозно. :shock:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2018, 17:45

phalcor писал(а):Ведь там в MD должны совпасть различные условия,

Да какие там условия кроме времени и текущего старта.
DNA78 писал(а):Также основной сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время и на любом старте.

;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 18:02

DNA78 писал(а):Да какие там условия кроме времени и текущего старта.

Дык... вот же ж. :?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 15 сен 2018, 18:07

DNA78 писал(а):В следующей версии одно из нововведений будет отсутствие кристаллов как первичных ресурсов в производстве энергии. Вот у меня сейчас в игре больше 1000 фабрик и половина из них это кристальницы и фабрики по их обеспечению. А по сути они нафиг не нужны, т.к. это лишняя трата процессорного времени. И в место 1000 у меня уже будет 400 с лишним, а это огромный плюс к производительности.
Также основной сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время и на любом старте. Для этого я добавил новые скриптовые команды:
unlock achievement: achievement name=%0
reset achievement: achievement name=%0
play movie: movie id=%0

идёт полным ходом так сказать импортозамещение MD на SE :D


Давно пора !!! :ay: А то так охота поиграть уже за какого нибудь ворчливого Сплита с патриотическим использованием всего только Сплитского :kill1: а пропускать интересный сюжет TOTT совсем нет желания ... По поводу кристаллов для электростанций тоже своевременное решение !) если память не изменяет то у нпц электростанций кристаллы идут как вторичный ресурс , тобишь халява , а игроку приходится выстраивать геморные цепочки производства стекляшек ... Лично я использую скрипт Anarkis Crystal Free SPP (Бесплатные кристаллы от SPP) он решает проблему с падением фпс от тучи кристальниц :bm:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2018, 18:21

phalcor писал(а):Дык...

Что дык?
На перёд сразу позволю себе оговориться, что глючная и не доделанная система мисионного наведеня в objective нах.. не нужна.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 18:35

DNA78 писал(а):нах.. не нужна.

Как же ты ненавидишь MD :D Что тут ответить, заработает твой вариант, все только спасибо скажут.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7