Страница 187 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 21:02
sasha75
eglit писал(а):Пока никак его не могу пройти

А в чём проблема ?
Координаты . 40км по 4 направлениям .(если склероз не врёт :D )
Падшие , либо удрать либо с ракетника завалить .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 07:29
DNA78
eglit писал(а):Кроме того хотелось обратить внимание на такой нюанс, как авторазкладка оружия турелях. В альбионе, можно сбросить эту команду. А вот где она есть в моде не нашел.

Для этого в моде есть Система вооружения Бомбардир.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:27
eglit
Но вот прошел Асасина. Естественно его чертеж не дали. Но обещали дать Мессира. Но его нет. Нигде. Где он. А жаль. Для его покупки не хватает репутации у Гонеров на единицу. Теперь прохожу Хаакскую компанию.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 04:42
sasha75
eglit писал(а):Но обещали дать Мессира. Но его нет. Нигде. Где он

Смотри в меню собственности , отдали скорей всего но корабль в секторе " несфокусированного прыжка ",
у меня как то так было .
А точно Мессир М7 , а не Миссия М3 ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 18:02
eglit
Посмотрел в сообщения. Точно Мессия, а не Мессир. Теперь надо думать, как поднимать на единицу репутацию у Гонеров. Чтобы купить ассасина и т.д

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 18:52
sasha75
eglit писал(а): Теперь надо думать, как поднимать на единицу репутацию у Гонеров.

Самый простой способ , построить несколько станций в двух гонерских секторах ,
продать станции ( у TS в командах где то ) , подождать пару часиков ( пока заселят ) .
А потом просто выполнять их задания .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 18:56
Alex12
sasha75 писал(а):
Смотри в меню собственности , отдали скорей всего но корабль в секторе " несфокусированного прыжка ",
у меня как то так было.

Выполнил миссию на захват ассасина. Во время нее захватил Люцифер с 60 пушками древних МК3 и 2 Велиала. (Почему-то при посадке в Люцифер его кокпит не виден, кокпиты Велиала и Вельзевула такие же как и на соразмерных ксенонских кораблях). Обрадовался. Но блин, пока корабли древних не уничтожены, ассасин не захватывался, его здоровье постоянно восстанавливалось. Пришлось корабли древних продать, предварительно сгрузив пушки на штаб квартиру. Печалька... Захватил ассасин, пристыковал его к своему экзорцисту, для того чтобы транспортировать его на верфь гонеров, и хоп, миссия выполнена! Ассасин стал гонерским но находится в трюме моего корабля. Дали Мессию и чертеж Ассасина. Мессия находится хрен знает где, сектор где он находится не виден. Вопрос, можно ли как-то уничтожить свой корабль удаленно, через меню собственности? Или надо выполнять гонерскую сюжетку и тыкаться по несфокусированным секторам что бы его найти?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 19:10
sasha75
Alex12 писал(а):Вопрос, можно ли как-то уничтожить свой корабль удаленно, через меню собственности?

Не помню где , но команда на подрыв корабля есть . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 19:34
Nikolay
Alex12 писал(а):Или надо выполнять гонерскую сюжетку и тыкаться по несфокусированным секторам что бы его найти?
Какое то сомнительное мероприятие. Сектор несфокусированного прыжка создаётся при прыжке в него, и уничтожается при выходе из него. Как можно по ним тыкаться?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:35
Alex12
sasha75 писал(а):
Не помню где , но команда на подрыв корабля есть.

Это конечно хорошо, но чего-то я ее пока не нашел. Гугл тоже не помог.

Nikolay 75 писал(а):
Какое то сомнительное мероприятие. Сектор несфокусированного прыжка создаётся при прыжке в него, и уничтожается при выходе из него. Как можно по ним тыкаться?

Тыкаться можно когда угодно и куда угодно. Даже пальцем в небо. Было бы желание.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 03:46
Nikolay
Alex12 писал(а):Тыкаться можно когда угодно и куда угодно. Даже пальцем в небо. Было бы желание.
А, если цель - тыкаться, то да :)
Я думал корабль найти...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 07:45
eglit
Когда я проходил Ассасина,вот что заметил. Во первых после прохождения время истины репа гонеров взлетает до +7 и появляется эта миссия про Ассасина на всех станциях куда ты пристыковался. Раньше эту миссию давали, только в гонерских секторах. Далее Миссия строительства храма Гонеров дает еще +1 и мы можем покупать различные корабли на верфи, в том числе и Мессию.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 12:36
Spartanec2000
Когда новая версия Combo mod будет? :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 21:09
mivpenza
Lbvsx64 писал(а):Прошу объяснить - а что в ссылке и что это даст с точки зрения улучшений самой игры? И если можно, то отдельно информацию по каждому из 4-ех представленных архивов. Так как никаких "ридми" и описаний нет. Спасибо


http://devmods.ru/viewtopic.php?f=10&t=560
(10 октября 2018, 22:15)
Полный ребаланс ВСЕХ кораблей класса: М1/М2/М3/М4/М5/М6/М7/М8/ТМ/TS/TP
> Баланс велся по формулам, поэтому, прежде, чем говорить, что какой-то корабль «имба» и «нОгибатор», полностью оцените все его возможности, т.к. это самый честный баланс среди кораблей своего класса
> При добавлении остальных кораблей из MSP 2.0, баланс у некоторых кораблей может измениться, но не сильно и почти незаметно
> Формулы приводить не буду, т.к. под каждый класс писались отдельные формулы
> Но я уверяю, в каждом классе, на каждом корабле все ТТХ уникальные, т.к. задействованы все параметры корабля (кол. щитов, общее кол. пушек, скорость, маневренность, трюм, доки, генераторы и т.д.)
> Если вы найдете корабли, которые идентичны по ТТХ, то еще раз посмотрите и убедитесь, что вы пересмотрели все параметры
> Ну а если вы решили, что вы все-таки нашли 2 корабля с одинаковыми ТТХ, то пишите в главную тему
> Корабли класса TL не ребалансировались, пока
> Единственный нюанс: я абсолютно полностью не учитывал специфику рас, а это значит, что вы будете удивлены увидеть мощные корабли у Телади, например, быстрые корабли не у Сплитов, вместительные корабли не у Боронов и т.д.
> В след. версии я постараюсь учесть и «прилепить» к балансу специфику рас
Флагманам М0 даны персональные «позывные»
Флагманы М0 теперь рандомно появляются в центральных секторах
Увеличена скорострельность КЛ-4
Поправлены эффекты у Световых пушек
Поправлены цвета у некоторых эффектов
Уменьшены "горящие обломки" после взрыва больших кораблей
Заменены модели кораблей Древних и Падших + ребаланс вооружения
Заменены звуки двигателей у Древних и Падших
Заменены звуки двигателей на стандартные, кроме указанных ранее
Замена большинства кораблей АМТ на обработанные из MSP 2.0 + глобальное «облегчение по полигонам»
> Универсал: переведен в класс М7 и ребалансирован
> Харон(Древний): переименован в «Абигор»
> Архангел(Древний): Переименован в «Аластор»
Демон, Ведьмак, Призрак, Бес – переведены в класс М6 (бесполезные М8) но все равно могут стыковаться к Экзорцисту
ТЕСТОВО – «облегчена» сцена главного меню (теперь грузится раза в 4 быстрее)
Переименованы некоторые пушки:
> Оружие машин “Большой взрыв» > Турбогравир
> Глюонный Синхротрон > Маулер
> Сейсмический Кварк > Вертикс
> Протонный Плазмомет > Плазмоган
Поправлена маневренность «Зажигательного бомбомета»
Заменен звук взрыва ЭМПП2
Заменен звук взрыва Микротрона
Отключен овертюнинг кораблей (спасибо DNA78)
Корабли АМТ теперь можно встретить в независимых патрулях во вселенной
> Они могут как помочь в битве с врагом, так и помешать (атаковать вас)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 19:57
DNA78
Spartanec2000 писал(а):Когда новая версия Combo mod будет?

Будет, скоро :)
Последний месяц работал исключительно над возможностью использования миссионного целенаведения средствами скриптового движка SE и добился на этом поле немалых успехов ;) Это делается специально для трёх больших миссий созданных на этом движке, а именно - основная сюжетная линия мода "Время истины", сюжетная линия дроида R2D2 и сюжетная линия миссии Х534. Работы очень много и она мне очень интересна :ay: , узнал очень много про скриптовый движок MD. И если честно, то от него я не в восторге, т.к. именно на него используется львиная доля процессорного времени. Так, что по возможности буду избавляться от всех левых и второстепенных не относящихся к каким либо миссиям MD скриптов.
По мимо всего прочего по ходу отполировал работу "Корабельного браузера".
Вернул в игру оригинальный "Проектор эклиптики", да, да именно тот который был в X3 Reunion в следствии чего перестали сходить с ума все корабли находящиеся в секторе с игроком во время его использования.
Также полностью переработал "Динамическую карту". Теперь этот плагин эволюционировал от супер сложного и капризного плагина к очень простому и надёжному. Также добавил возможность переименования неизвестных секторов находящихся во владении игрока.
phpBB [media]

С наступающим вас новым годом друзья! :dedmoroz:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 03:37
Коваль
DNA78 писал(а): Будет, скоро :)

Спасибо тебе большое за твой труд!Спасибо команде ТОТТ!
Ваши труды доставляют огромное удовольствие!
Всем вам, всем пилотам счастья и удачи!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 13:58
eglit
Всех с Новым годом. Здоровья и счастья и приятной игры. Прошел обязательные сюжетки до Нового дома и теперь начал строить комплексы у сплитов. Что заметил. По отношению к Тотт строительство комплексов усложнилось. В первичных ресурсах появилась вода.
Однако растарный завод вместо фрукты скруффин потребляет порошок массом. Хотелось бы еще прочитать как пользоваться абордажным транспортером. Попытки заставить десант перенести с своего корабля на абордажный провалились. Вообще-то для начинающих желательно издать какое-то более расширенное описание скриптов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 21:42
RIDIK
Поздравляю всех с наступающим, для кгото даже наступившим Новым 2019 годом!
Вопрос: я хочу перекрасить сектора динамической карты, как мне это сделать?(я имею ввиду все сектора)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 19:20
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):Вернул в игру оригинальный "Проектор эклиптики", да, да именно тот который был в X3 Reunion в следствии чего перестали сходить с ума все корабли находящиеся в секторе с игроком во время его использования.

Я тебе об этом писал еще лет 6 назад. Но ты же утверждал, что все гуд и у тебя все работает без глюков и отказов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 19:58
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):
DNA78 писал(а):Вернул в игру оригинальный "Проектор эклиптики", да, да именно тот который был в X3 Reunion в следствии чего перестали сходить с ума все корабли находящиеся в секторе с игроком во время его использования.

Я тебе об этом писал еще лет 6 назад. Но ты же утверждал, что все гуд и у тебя все работает без глюков и отказов.

Да это как бы и без тебя давно было известно, ещё с момента выхода данного мода. Просто им нужно было уметь пользоваться, включил, посмотрел - выключил. А некоторые его включат и летают с ним, а от сюда и проблемы - станцию нормально не построить, а у кораблей нпс при входе в сектор ломалась навигация и всё такое. А вообще все претензии по данному моду пожалуйста к его автору Ekliptikprojektor (Laux Lucike)
...и да, у меня всё хорошо и работает без глюков ;)