Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 апр 2019, 17:37

Готовлю новую версию)), надеюсь, что скоро будет ;) и вот, что имеем на данный момент:
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>
<RetVar> get vatiation index of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar> get player GameStartString
<RetVar> get player GameStartID


- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
- исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
- полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)
- изменена работа плагина Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен Rainmeter
- изменена работа плагина Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
- в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
- улучшен скрипт Менеджер чертежей
- убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту Леопард)
- полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока.
- полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули
- исправлены и улучшены скрипты Импорта\Экспорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
- изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Alex12, KSV, RIDIK
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1243
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 648 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 24 апр 2019, 20:02

Будем ждать обязательно. Вот бы еще всю миссию Тотт пройди без сучка, а то не могу пройти ее.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 24 апр 2019, 23:42

Видосики по настройки будут :? Что-бы всё стабильно шло! :evil:
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 апр 2019, 10:14

Почистил тему от последнего ненужного хлама.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1243
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 648 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 30 апр 2019, 16:59

Хотелось бы спросить. Проводится ли работа по изменению прохождения главной миссии ТОТТ в космо-моде. В версии 2.5 исчезли все ролики и остались только сообщении. А миссии пропали после получения посылки. Проходить очень трудно.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 30 апр 2019, 23:04

eglit писал(а):
В версии 2.5 исчезли все ролики и остались только сообщении. А миссии пропали после получения посылки. Проходить очень трудно.

Насколько я понимаю появляются только сообщения без обновления задания в меню миссий? Загрузите более ранний сейв. Где-то у вас выскочила ошибка. Наверно на этапе сопровождения гиппериона паранидского патриарха или при залете в красное сияние перед снижением репутации. Бывает такое.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 01 май 2019, 03:28

Ну когда патчик выйдет? :alpinist:
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 01 май 2019, 10:13

Я неоднократно проходил самое начало главной миссии ТОТТ. Сначала все идет нормально. Прилетаещь в порт Валгасир, и пишет миссия выполнена. А далее сюжет не идет. Проходил первый этап на Катарисе, вулкане, фенвире. Результат все тот же. Однако, если отстыковаться от порта, по появляется указание миссии. Надо спасти астронавта, и далее сюжет идет. При этом целеуказатель миссии существует. Однако при прилете в исследовательский порт, опять роликов переговоров нет. А после получении посылки, исчезает уже и целеуказание миссии. Такое впечатление, что нарущен скрипт приисоединения роликов к миссии.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 01 май 2019, 23:49

Хм. А вы подождали, когда Мирия Марани следом за вами к станции пристыкуется? Вообще, в идеале, после красного сияния нужно лететь до порта Валгасир своим ходом без прыжкового двигателя. Затем пристыковаться к порту, подождать пока пристыкуется Мирия, и дальше пойдет сюжет. После отстыковки взорвется корабль Мирии, нужно будет ее подобрать, дальше произойдет сбой прыжкового двигателя вашего корабля, и вас телепортирует в нужный сектор дальше по сюжету.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
И астронавта гонера нужно спасать в президентском рубеже, при сопровождении патриарха паранидов на сколько я помню. К моменту прилета в порт яки он уже должен быть на борту.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 май 2019, 18:15

Обновил комбо до версии Combo Mod v.3.0 test.
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>
<RetVar> get vatiation index of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar> get player GameStartString
<RetVar> get player GameStartID


- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
- исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
- полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)
- изменена работа плагина Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен Rainmeter
- изменена работа плагина Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
- в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
- улучшен скрипт Менеджер чертежей
- убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту Леопард)
- полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока.
- полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули
- исправлены и улучшены скрипты Экспорта\Импорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
- изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки.
- разноображена ИИ жизнь Древних
- во вселенную добавлен новый товар Технический нивидиум. Добывется путём обогащения нивидиумного минерала на фабриках по переработке нивидиума.
- изменены ресурсы при производстве Квантовых трубок. Руда заменена на технический нивидиум.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 7
Alien181, ir6ds, KSV, Nikolay, RIDIK, Spartanec2000, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 13.21%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1243
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 648 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 май 2019, 22:38

RIDIK
Чекни ЛС
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 03 май 2019, 01:26

DNA78 писал(а):Обновил комбо до версии Combo Mod v.3.0 test.
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>
<RetVar> get vatiation index of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar> get player GameStartString
<RetVar> get player GameStartID


- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
- исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
- полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)
- изменена работа плагина Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен Rainmeter
- изменена работа плагина Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
- в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
- улучшен скрипт Менеджер чертежей
- убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту Леопард)
- полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока.
- полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули
- исправлены и улучшены скрипты Экспорта\Импорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
- изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки.
- разноображена ИИ жизнь Древних
- во вселенную добавлен новый товар Технический нивидиум. Добывется путём обогащения нивидиумного минерала на фабриках по переработке нивидиума.
- изменены ресурсы при производстве Квантовых трубок. Руда заменена на технический нивидиум.


Это будет интересно! Годнотень! :bs: :bs:
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 03 май 2019, 17:59

DNA78

Возможно ли реализовать звук работы двигателей кораблей при увеличении тяги? Это отлично работает в Elite dangerous, а в X3TC тишина и не чувствуешь всей мощи движков. Я понимаю, что придется ковырять обж, но он уже не проблема, или это зашито в EXE, тогда ничего уже не сделать.
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 май 2019, 10:17

Alien181 писал(а):Возможно ли реализовать звук работы двигателей кораблей при увеличении тяги?

Нет. Этим управляет экзешник посредством т-файлов.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Обнаружены некоторые косяки с работой Экспорта\Импорта и плагина Захвата секторов. Фикс для захвата секторов есть на главной странице мода, но и продублирую здесь. Экспорт\Импорт также перезалиты.
Fix STO fo ComboMod v.3.0 test
Если Захват сектора уже включён, то отключите его, дождитесь его отключения, сохранитесь, скопируйте фикс в папку игры с заменой файлов и перегрузитесь.

Фикс к Экспорту\Импорту для ComboMod v.3.0 test
Этот фикс необходимо скопировать перед импортом.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1243
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 648 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 04 май 2019, 21:04

DNA78 писал(а):Нет. Этим управляет экзешник посредством т-файлов.

Понятно, а исходники от Egosoft мы наверно никогда не увидим, жаль.

by.@ztek -- :D
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 04 май 2019, 22:14

Заметил что, просмотр кораблей в корабельном браузере, не работает. Это баг?
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 май 2019, 05:16

RIDIK писал(а):Заметил что, просмотр кораблей в корабельном браузере, не работает.

К чему эти пустые фразы? Подробней описывайте ситуацию.

У меня всё работает. Открываю браузер, щёлкаю по нужному кораблику и всё показывает.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1243
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 648 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 05 май 2019, 11:26

Во всех секторах с передовыми верфями летает аргонский передовой патруль, хотя когда тыкаешь на корабли, бортовой компьютер называет их гонерскими, сплитскими и т.д., в зависимости от сектора, в котором они находятся. В неизвестном секторе Х на передовой военной верфи продается истребитель 3 измИрения. Название смутило ). Но это так, не критично. А так вообще, хорошо. Корабликов много новых появилось. )
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 05 май 2019, 13:50

DNA78 писал(а):К чему эти пустые фразы? Подробней описывайте ситуацию.

У меня всё работает. Открываю браузер, щёлкаю по нужному кораблику и всё показывает.


Подробней? Хорошо. Захожу в меню дополнительных модулей => Выбираю пункт "Корабельный браузер" => Открываю => Сортирую корабли М7 по щитам => 2-й По списку Йокогама => Кликаю ничего, нажимаю пробел ничего, нажимаю на энтер ничего.
Что делать? Только что поставил на чистый клиент бес сторонних скриптов и модов. Ничего не поменялось. Через редактор скриптов попробую, может получится.
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 май 2019, 14:30

RIDIK писал(а):Подробней? Хорошо. Захожу в меню дополнительных модулей => Выбираю пункт "Корабельный браузер" => Открываю => Сортирую корабли М7 по щитам => 2-й По списку Йокогама =>

Да, точно или может ещё, что нибудь упустил?
RIDIK писал(а):Что делать?

Переключить Главную страницу в браузере с вооружения на основные.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Alex12 писал(а):В неизвестном секторе Х на передовой военной верфи продается истребитель 3 измИрения

Это же 3 измИрение))
да акцентировал на этом внимание, но видимо забыл)), там ещё на передовые верфи нужно добавить заводы по переработки нивидиума, а то и квантовые трубки без них не сможем теперь напечатать :D
Ещё, что из косяков нашёл, так это то, что в некоторых случаях невозможно запустить Улучшенных патрулей и Поддержку и защиту станций. Это уже исправил и, что ещё, а ещё спавн большого количества мамонтов при включении Смертельной арены. Это тоже исправил. Пока эти плагины лучше не включайте.
Ну, а так всё пока просто супер стабильно. Игра в полёте уже вторые сутки не выключалась и не перегружалась вообще :ay: Восстанавливаю свою старую империю из 2.5. Там ещё и с импортом косяк, т.к. я удалял некоторые типы корабле и при импорте из 2.5 создаются совершенно не те корабли которые нужно :D , со сдвигом на 1 :bk:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1243
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 648 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron