Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 06 май 2019, 19:16

DNA78
Alex12
Привет "горячие финские парни " , спор у вас интересный о уроне ,
у одного в Секунду
а у другого за выстрел . :D

DNA78
Я ж вам говорил что этот баланс крайне специфичен и спорен . :D :D :D
Кораблей то новых добавил ?

Играть некогда , так что я чисто читатель . ;)
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 16
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 май 2019, 19:28

sasha75 писал(а):спор у вас интересный о уроне ,
у одного в Секунду
а у другого за выстрел .

Мда уж, ЛОЛы :D :D
sasha75 писал(а):Кораблей то новых добавил ?

Да, немного. От Jorkin'а. Скачанные когда-то давным давно в далёкой галактике :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 07 май 2019, 12:39

DNA78 писал(а):Ничего странного, в игре новый баланс.

Тот баланс, что ты выдернул - он ужаснейший до неприличия и лишен логики. Самый лучший и адекватный, хах, не поверишь, даже не у Литкуба, а именно в XRM)))

Добавлено спустя 35 секунд:
DNA78
Можешь меня запинать и возненавидеть, но это, к сожалению, факт.

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
RIDIK
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 932
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 153
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 509 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 май 2019, 13:28

ЛЕОПАРД писал(а):Можешь меня запинать и возненавидеть, но это, к сожалению, факт.

Не дождёшься.
Всё, что ты можешь - это сирануть и свалить :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 07 май 2019, 13:43

Может можно внести в игру модификацию? Добавить какой-нибудь плагин, позволяющий переключать игру со старого баланса вооружения на новый? Лично меня, да и думаю большинство других пользователей комбомода, старый полностью устраивал. Это же какая игра хорошая получится, оптимизированная, с новыми кораблями, без просадок FPS при атаке станций лучевым оружием... И со старым, проверенным и работоспособным балансом. Красота :D
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 07 май 2019, 17:50

Ну вот, добрался до любимого Феникса. Какой жуткий вид из кабины! :(
Дэн, тебя не затруднит поправить? :)

За это сообщение автора probationer поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 май 2019, 18:46

probationer писал(а):Дэн, тебя не затруднит поправить?

ОК, уже сделано :)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Voivoder
Привет, как дела?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 май 2019, 19:23

ЛЕОПАРД
Предупреждение за оффтоп!
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 07 май 2019, 22:41

Alex12 писал(а):Может можно внести в игру модификацию? Добавить какой-нибудь плагин, позволяющий переключать игру со старого баланса вооружения на новый? Лично меня, да и думаю большинство других пользователей комбомода, старый полностью устраивал. Это же какая игра хорошая получится, оптимизированная, с новыми кораблями, без просадок FPS при атаке станций лучевым оружием... И со старым, проверенным и работоспособным балансом. Красота :D

Я бы не стал, Алекс, торопить пилотов с выводами. Надо всё попробовать! Новый баланс не даёт возможности легко побеждать. Я попробовал воевать на Следопыте. Едва справляюсь с лёгким корветом. Щиты снести - это самое лёгкое, но пока пилишь корпус ему, он успевает тебя уничтожить. Придётся голову включать, сочетание оружия теперь играет большую роль: некоторые пушки щиты сносят быстро, а корпус медленно. Мне на следопыте пришлось сочетать автопушки и ионо-плазменные. Тогда стало комфортно избивать любые истребы в группе 3-4 ед-цы. Но они теперь без корветов почти не встречаются, так что прощай индивидуальное геройство.
Итак, мне новый баланс начинает нравиться... :)
------------------------------
Дэн, а зачем там функция изменения названий на русский? :? При загрузке игры это предусматривается через смену раскладки клавы...
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 май 2019, 07:47

У следопыта многие показатели лучше чем у корвета. Это, думаю, самый сильный М3 в новом комбо с невероятными показателями. Ну, кроме архангела и азазеля древних. Хотя не знаю как пушки древних будут работать теперь. Попробуйте заменить все оружие на плазменное, и вы будете сносить М6 один за другим. ИМХО. Да думаю и М7 на нем с плазмой на новом баллансе убить можно. Надо попробовать.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Если вы использовали автопушки, то нужно было использовать только автопушки. Они бьют по корпусу игнорируя щиты. Ну, по крайней мере так было раньше.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 08 май 2019, 08:22

Alex12 писал(а):Если вы использовали автопушки, то нужно было использовать только автопушки. Они бьют по корпусу игнорируя щиты. Ну, по крайней мере так было раньше.

Если только автопушки, то истребы сдаваться не будут...
Пробовал я плазму во всех слотах, но не нашёл никакого преимущества. Лучше всего ИППх2, остальные АП.
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 май 2019, 10:42

Заметил какое-то столпотворение ничейных мамонтов. Летят себе один за другим.
Мамонт1
Мамонт2
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 май 2019, 11:47

Alex12 писал(а):Заметил какое-то столпотворение ничейных мамонтов. Летят себе один за другим.

Об этом уже писал и всё исправил.
DNA78 писал(а):Ещё, что из косяков нашёл, так это то, что в некоторых случаях невозможно запустить Улучшенных патрулей и Поддержку и защиту станций. Это уже исправил и, что ещё, а ещё спавн большого количества мамонтов при включении Смертельной арены. Это тоже исправил. Пока эти плагины лучше не включайте.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 май 2019, 15:34

Не могу продать на верфи пиратский TS. Нет такой строки. В меню собственности он отображается не во вкладке TS, а во вкладке другие корабли. Силовая пушка, если стреляю я, не наносит урона. По крайней мере по щитам. Вообще. Если стреляют по мне, то похоже наносит, и неплохой. Правда по мне там не только из нее стреляли, так что не уверен.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 21 секунду:
Пушки истощающие оружейные генераторы противника какие-то имбоватые. Запихнул в якийский М6 рифтер 12 трехлучевых пушек, которые энергии кушают всего ничего, в остальные слоты плазму, и вполне себе убивал средненькие эсминцы. Корабли, у которых скорость зарядки лазера меньше 6-7 тысяч вообще ничего сделать не могут, просто не стреляют. На топовые эсминцы у которых скорость зарядки лазера больше 20 тысяч 12 трехлучевых пушек конечно не хватает, они меня убивали. Надо бы еще тяжелое оружие протестировать. Правда у меня уже за 12 игровых часов фпс проседает. Мамонтов в секторах становится все больше. В некоторых секторах доходит до сотни и больше. Буду дожидаться фикса. Иначе мамонты заполнят всю вселенную :D .
probationer писал(а):
Пробовал я плазму во всех слотах, но не нашёл никакого преимущества. Лучше всего ИППх2, остальные АП.

У меня плазмой на следопыте и паранидском TP ЗИТе (по характеристикам чуть лучше следопыта) нормально М6 убивались. Щиты просаживали конечно...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 08 май 2019, 17:03

Alex12 писал(а):Не могу продать на верфи пиратский TS. Нет такой строки. В меню собственности он отображается не во вкладке TS, а во вкладке другие корабли.

Подтверждаю. Есть такое..
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 май 2019, 18:16

ir6ds писал(а):Не могу продать на верфи пиратский TS. Нет такой строки.

И не будет. Это корабль не для игрока. А у игрока он может появиться только в комбо. Я так понимаю он у вас был покинутый, после чего он у вас появился?
Alex12 писал(а):Силовая пушка, если стреляю я, не наносит урона.

Наносит и ещё какой, просто ею теперь нужно попадать точно в цель.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Alex12 писал(а):Правда у меня уже за 12 игровых часов фпс проседает. Мамонтов в секторах становится все больше. В некоторых секторах доходит до сотни и больше.

Смертельную арену отключил?
Если умеешь пользоваться скриптами, то могу дать скрипт для их уничтожения.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 май 2019, 19:19

DNA78 писал(а):И не будет. Это корабль не для игрока. А у игрока он может появиться только в комбо. Я так понимаю он у вас был покинутый, после чего он у вас появился?

Да, я его нашел покинутым.
DNA78 писал(а):Наносит и ещё какой, просто ею теперь нужно попадать точно в цель.

Перепроверил, действительно. Не знаю почему в первый раз урон пушки не наносили. Может быть потому что в том секторе было очень много мамонтов? Или совсем в упор стрелял.
DNA78 писал(а):Смертельную арену отключил?
Если умеешь пользоваться скриптами, то могу дать скрипт для их уничтожения.

Ах да, вспомнил, вы же предупреждали. Теперь отключил. Что за скрипт? До этого ни разу не пользовался, но, думаю разберусь.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 май 2019, 19:42

Alex12 писал(а):Что за скрипт? До этого ни разу не пользовался, но, думаю разберусь.

скрипт распакуй в папку scripts и в игре в скриптовом редакторе запусти его нажав на нём R. Дождись окончания процедуры о конце которой просигнализируют отсчёт процентов и сообщение в конце. В сообщении будет число - это количество уничтоженных мамонтов. Потом здесь отпишись сколько их у тебя было :D

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Alex12
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 май 2019, 20:22

DNA78 писал(а):Потом здесь отпишись сколько их у тебя было

3786. Это была великая охота...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 09 май 2019, 01:25

У меня в ксенонском старте не активируется боронский сюжет: это для получения ШК и ХАБа :(
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 7