Страница 202 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 13:24
lmike
Нашёл ещё стадо Мамонтов. Теперь земных.
Они теперь стали передовыми патрулями в земном секторе Х.

DNA, если честно, играл последний раз в чистую х3 лет 8 назад, если не больше. Ты уж не обижайся ;)
Просто стараюсь найти что-то, что можно улучшить и сделать комбо мод ещё круче :az:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 13:33
DNA78
lmike писал(а):Ты уж не обижайся

Да всё нормально ;)
lmike писал(а):Нашёл ещё стадо Мамонтов. Теперь земных.

Скажи мне, а у тебя в папке t есть вот такой файл 2422-L007.xml. И вообще он у тебя читабелен.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 14:00
lmike
Нету.
В папке t нету .xml файлов.
Ни в t, ни в addon\t

Есть 0002-L007.pck

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 14:40
DNA78
lmike
Странно, а как ты установил мод на версию X3 Terran Conflict.v 3.2c или это у тебя просто так папка называется?
Вообще файл 2422-L007.xml очень критичен для игры. Почти все скрипты обращаются к нему за нужным типом корабля и соответственно если этого файла нет, то в место нужных типов будут создаваться мамонты. Этот файл создаётся при начале игры. Его также может схавать антивирусное ПО, но у меня как-бы не хавает.
Наверное для каждой версии нужно мне этот файл засовывать ещё и в cat\dat на всякий случай.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 17:03
lmike
Я скачал версию 3.2 с торрента. Пропатчил до 3.3 потом 3.4
И накатил комбо мод, максимально по иструкции.

При начале игры ты имеешь в виду новую игру? Или при создании, т.е. установке игры?

Если просто этот файл откуда-то скачать, то это решит проблему? Или желательно полностью игру переустановить?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 18:24
DNA78
lmike писал(а):При начале игры ты имеешь в виду новую игру?

При начале новой игры и при изменении количества субтипов в TShips.txt, и при изменении версии самого скрипта который создаёт этот файл.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 18:30
sasha75
DNA78 писал(а):При начале новой игры и при изменении количества субтипов в TShips.txt, и при изменении версии самого скрипта который создаёт этот файл.

Прям заинтриговали , в 2,5 этот файл есть ? :interesting:
У меня последний 2419 , никаких 2422 нету . :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 18:45
DNA78
sasha75 писал(а):Прям заинтриговали , в 2,5 этот файл есть ?

Нет.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 19:06
lmike
Кто-то может скинуть мне этот файл?
Или подсказать другой вариант как мне сделать так, что бы работало всё правильно

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 19:31
Nikolay
lmike писал(а):Кто-то может скинуть мне этот файл?

https://yadi.sk/d/gKsLwJ700LVAuA
Взято из Х3ТС 3.4 steam + Combo 3.0 test
lmike писал(а):Или подсказать другой вариант как мне сделать так, что бы работало всё правильно
Скачать последнюю версию игры. Патчи могли криво накатиться.
В идеале где нибудь из стима. Но и на торренте есть 3.4.
Если файл не создаётся, то подсовывание готового может и не помочь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 10:20
Bazhenrs
Alex12 писал(а):
Bazhenrs писал(а):Начал юзать Combo 3.0. Почистил реестр, заново поставил игру с лицензии из коробки, пропатчил до версии 3.4., поставил combo-mod 3.0. Выбрал старт за "Врага государства", чтобы активировался основной сюжет мода.
Активировал скриптовый редактор, как указано в описании combo-moda, но ни одного скрипта НЕ АКТИВИРОВАЛ и никаких дополнительных скриптов и модов не ставил. Через 4 часа игрового времени при рейтингах +3 у аргонцев, боронов и паранидов основной сюжет не запустился.

В комбо моде 3.0 этот сюжет нужно запускать вручную: игра -> настройки искусственной жизни -> дополнительные сюжетные линии -> ТОТТ - время истины. Причем ее похоже можно запускать не только играя за Джулиана Бреннана, и она запускается сразу при активации. Не знаю правда, как она запустится при игре за ксенона. Там своя главная сюжетная линия.


Имею 2 предложения -
1 Может быть имеет смысл в шапке комбомода красным цветом написать, что И основная сюжетная линия тоже (как и все прочие) активируется отдельно, а не по умолчанию как в чистом ТОТТ - а то во всех описаниях ТОТТ ранее дополнительной активации не требовалось. Тем более в комбомоде она идет в разделе "дополнительные сюжетные линии" - хотя по смыслу - вроде бы основная.
2. Может быть имеет смысл в комбомоде завести отдельную ветку для форума, чтобы не пересекалось ни с чем для обсуждения какие внесенные туда скрипты и моды на практике совместимы, а какие нет.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
DNA78 писал(а):Нет 3.0а пока. В разработке.

После выхода 3.0а понадобится начинать новую игру?
И пожалуйста, объясните, как пользовать файлами экспорта -импорта, которые скачиваются вместе с комбо для перехода с версии на версию.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 11:48
Voivoder
Bazhenrs писал(а):Кто-нибудь может дать ссылку на комбо-мод v. 2.5 А то я его потер. когда 3.0 вышел, теперь жалею.

Держи. https://yadi.sk/d/fw3gzoMSB1_fyw, судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 13:42
DNA78
Bazhenrs писал(а):Может быть имеет смысл в шапке комбомода красным цветом написать, что И основная сюжетная линия тоже (как и все прочие) активируется отдельно, а не по умолчанию как в чистом ТОТТ

ОК, моя вина, забыл это указать.
Bazhenrs писал(а):Может быть имеет смысл в комбомоде завести отдельную ветку для форума,

Это и есть тема про комбомод, с начала её создания ;)
Bazhenrs писал(а):После выхода 3.0а понадобится начинать новую игру?

Скорее всего да, ведь текущая 3.0 test была выпущена исключительно для пробы и обкатки новых механик.
Bazhenrs писал(а):И пожалуйста, объясните, как пользовать файлами экспорта -импорта, которые скачиваются вместе с комбо для перехода с версии на версию.

Если у вас к примеру версия 2.5, то скачиваете эти файлы и копируете их в папку scripts с заменой. Грузитесь с последнего сохранения и экспортируете свои игровые данные. Затем устанавливаете новую версию и импортируете ранее сохранённый файл с игровыми данными, это есть файл 2419-L007.xml. Его нужно вам скопировать из папки t версии 2,5 в папку t версии 3.0. Если у вас Windows 10 с её защитником, то на время Экспорта\Импорта его лучше отключить, а иначе эта процедура будет очень долго длиться. Её будет тормозить виндосовский сервис Antimalware Service Executable.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 20:29
RIDIK
Баланс вооружения в Combo 3.0 хорош, но посвоему. Не каждому он будет по душе. Я например привык делать балнсировку по формулам вот пример:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
кстати кто хочет может крипипастить.
Но всё же баланс, как по мне, намного лучше оригинала только в моде Litcube's Universe, но и в Combo он достойный. :ay:
ВЛКЦ просто потрясный лучшее что могло придумать человечество. Бага с мамонтами не наблюдал и слава богу.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 22:00
ЛЕОПАРД
Voivoder писал(а):судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)

Прям с языка снял)))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 04:03
Spartanec2000
ЛЕОПАРД писал(а):
Voivoder писал(а):судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)

Прям с языка снял)))

А ты нам Леопардик сделай балансик,а мы посмотрим и сравним :ap:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 07:32
Voivoder
Spartanec2000 писал(а):А ты нам Леопардик сделай балансик

А что его делать, каждому типу одинаковые характеристики, и оружие, вот тебе и баланс.) Вот только кто захочет играть на нём. Почему-то всем во всём нужен этот пресловутый баланс, не понимая, что чем ближе к идеалу, тем не интереснее игровой процесс.) Как раз таки нужен дисбаланс, но в разумных пределах. Как его добиться - другой вопрос...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 12:16
Bazhenrs
Voivoder писал(а):
Bazhenrs писал(а):Кто-нибудь может дать ссылку на комбо-мод v. 2.5 А то я его потер. когда 3.0 вышел, теперь жалею.

Держи. https://yadi.sk/d/fw3gzoMSB1_fyw, судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)

С яндекса у меня лимит превышен - гугловскую ссылку можно?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
DNA78 писал(а):
Bazhenrs писал(а):И пожалуйста, объясните, как пользоваться файлами экспорта -импорта, которые скачиваются вместе с комбо для перехода с версии на версию.

Если у вас к примеру версия 2.5, то скачиваете эти файлы и копируете их в папку scripts с заменой. Грузитесь с последнего сохранения и экспортируете свои игровые данные. Затем устанавливаете новую версию и импортируете ранее сохранённый файл с игровыми данными, это есть файл 2419-L007.xml. Его нужно вам скопировать из папки t версии 2,5 в папку t версии 3.0. Если у вас Windows 10 с её защитником, то на время Экспорта\Импорта его лучше отключить, а иначе эта процедура будет очень долго длиться. Её будет тормозить виндосовский сервис Antimalware Service Executable.

Экспорт игровых данных из версии 3.0 в 3.0а будет возможен или нет? Если нет, то мне уже сейчас придется заново начинать игру на на 2.5 . чтобы зря не терять время на 3.0?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 13:48
DNA78
Bazhenrs писал(а):Экспорт игровых данных из версии 3.0 в 3.0а будет возможен или нет?

Конечно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 09:55
DNA78
Обновил combo до версии Combo Mod v.3.0a

Список изменений и исправлений:
Combo Mod v.3.0a
- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
- исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
- добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4
- уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
- убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
- исправлено описание верфи Пиратской гильдии