Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 21 май 2019, 12:27

probationer писал(а):А что, "all_plots_complete" не решает этих проблем?


А что это такое и с чем это едят?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В новых кораблях - в последней - 3.0а версии комбомода - например, сплитский Нарнг (М3) - в продаже на верфи в сплитском секторе Х на военной верфи - в качестве встроенных компонентов значатся бофу и стотт-специи - это прикол или ошибка? Скрипт "Передовые верфи" включен.

За это сообщение автора Bazhenrs поблагодарили: 2
DNA78, Nikolay
Рейтинг: 3.77%
 
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 21 май 2019, 13:06

Коваль писал(а):в настройках искусственной жизни видел пункт брошенные корабли - но есть подозрение что это брошенные после боя...
Вот этих кораблей не много, а очень много. Залетаешь в пограничный сектор боронов и сплитов, например, и через 10 минут можно собирать "урожай" :biggrin:
После сюжетных боев тоже много остаётся.
Я даже не знаю, что будет, если включить катапультирование М1 М2...
Я даже отключал этот скрипт. А то с настройками по умолчанию пока станцию от пиратов спасаешь, половина пиратов погибают синими)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Bazhenrs писал(а):В новых кораблях - в последней - 3.0а версии комбомода - например, сплитский Нарнг (М3) - в продаже на верфи в сплитском секторе Х на военной верфи - в качестве встроенных компонентов значатся бофу и стотт-специи - это прикол или ошибка? Скрипт "Передовые верфи" включен.
Это много в каких. Сплитский слон мк1 тоже с кучей жрачки, строк 8. А у видара один ремонтный лазер, что полезнее чем бофу)
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 21 май 2019, 14:05

Bazhenrs писал(а):
probationer писал(а):А что, "all_plots_complete" не решает этих проблем?

А что это такое и с чем это едят?

Ссылка ---> Прохождение всех оригинальных сюжетных линий.
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 21 май 2019, 19:25

probationer писал(а):Коваль, брошенные корабли теперь только из оригинальной игры.

Печально...
я те кораблики использовал несколько иначе чем просто для наживы... можно сказать они были весомой частью моего гемплея. А тот что катапультирует пилотов - изрядно грузит игру ( для моей печатной машинки это критично) + их не реально много получается - что несколько убивает атмосферность...
лан, как нить приспособлюсь
Спасибо большое за помощь!
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 21 май 2019, 19:53

Коваль писал(а):
probationer писал(а):Коваль, брошенные корабли теперь только из оригинальной игры.

Печально...
я те кораблики использовал несколько иначе чем просто для наживы... можно сказать они были весомой частью моего гемплея. А тот что катапультирует пилотов - изрядно грузит игру ( для моей печатной машинки это критично) + их не реально много получается - что несколько убивает атмосферность...
лан, как нить приспособлюсь
Спасибо большое за помощь!


Там настроить можно,можно значение поставить минимум и очень редко будут выпрыгивать.Я обычно ставлю так
1) на 3 и 3
2) на 2 и 2
3) на 1 и 1
По итогу нормально получается ибо в стандарте стоит 1) на 5 и 5 ну а 2-3) отключены!
Ещё можно время самоуничтожения поставить,я обычно ставлю на 60 минут.В стандарте вроде стоит 180 минут

За это сообщение автора Spartanec2000 поблагодарили: 2
DNA78, Коваль
Рейтинг: 3.77%
 
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 май 2019, 19:54

Bazhenrs писал(а):И последние вопросы - есть ли разница, когда делать импорт данных в новую игру - до активации скриптового редактора в новой игре или после?

В комбо это не имеет никакого значения.
Bazhenrs писал(а):Или, может быть, импорт делать уже тогда, когда в новой игре включишь точно такие же скрипты, как и в старой - чтобы не было конфликта?

Конечно, но только те, данные которых переносит импорт.
Коваль писал(а):Ден, подскажи пожалуйста скрипт отвечающий за брошенные корабли не менялся?

Нет его. В истории изменений об этом упоминается ;)
Коваль писал(а):их не реально много получается - что несколько убивает атмосферность...

атмосферность убивает появление их ниоткуда
Коваль писал(а):А тот что катапультирует пилотов - изрядно грузит игру

Я этого не заметил.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
С такими настройками у меня покинутых кораблей почти нет.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Bazhenrs писал(а):В новых кораблях - в последней - 3.0а версии комбомода - например, сплитский Нарнг (М3) - в продаже на верфи в сплитском секторе Х на военной верфи - в качестве встроенных компонентов значатся бофу и стотт-специи

Да,это появилось в 3.0. В следующих патчах это будет исправлено.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Spartanec2000
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 22 май 2019, 01:46

DNA78 писал(а):Нет его. В истории изменений об этом упоминается

В связи с чем возникает вопрос , а как качать десант ?
В "брошенных кораблях " развести время самоуничтожения мелочи и М2, М1 , М7 , М6 и TL на разные скрипты
для настройки своего времени , реально ?

Да и где теперь брать халявный Фез , Патриарх и Гея ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 16
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 22 май 2019, 02:27

sasha75 писал(а):В связи с чем возникает вопрос , а как качать десант ?
Пиратские ТМ, М6. Вроде всегда помогало. Поисковик от скорпа есть встроенный.
На пустых никогда не качал, не считая видара, но там не кач десанта, а тренировка себя, скорее =)
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 22 май 2019, 04:47

Кстати, о десанте. :? Хотелось бы узнать подробнее о возможностях прокачки десанта в данном Combo, ибо у меня свои методы ускоренной прокачки. :al:
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 22 май 2019, 06:23

DNA78 писал(а):Нет его. В истории изменений об этом упоминается ;)


угу, было такое... мой косяк
поковырялся в настройках - да, проблем быть не должно. все настраивается и органично вписывается в гемплей...
... в мой личный гемплей наверно впишется даже лучше предыдущего



к стати с 3,0а можно начинать новый долгий путь? последующие патчи не заставят начинать с начала? или подождать пока...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 май 2019, 13:04

probationer писал(а):Хотелось бы узнать подробнее о возможностях прокачки десанта в данном Combo, ибо у меня свои методы ускоренной прокачки.

Я свой десант прокачиваю на Улучшенных спутниках МК1 с помощью Мобильной тренировочной базы ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Коваль писал(а):к стати с 3,0а можно начинать новый долгий путь? последующие патчи не заставят начинать с начала? или подождать пока...

Ну я думаю, что империю можешь свою уже начинать отстраивать, а потом просто перенесёшь её в новую игру. По миссиям лучше пока ничего серьёзного не брать ибо минимум будет ещё один патч заставляющий начать новую игру. Аппетит приходит во время обеда :D

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
KSV, probationer, Коваль
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 22 май 2019, 13:47

DNA78 писал(а):Я свой десант прокачиваю на Улучшенных спутниках МК1 с помощью Мобильной тренировочной базы ;)
Мобильный качает быстрее, чем на станциях? Или в чем тут плюс?
DNA78 писал(а):По миссиям лучше пока ничего серьёзного не брать ибо минимум будет ещё один патч заставляющий начать новую игру. Аппетит приходит во время обеда :D
Можно я немного переформулирую вопрос... Виден ли конец изменениям? Или нет предела совершенству?
Или хотя бы "большая пауза" (до 4.0 например).
А то так можно постоянно ждать, как новую модель телефона :biggrin:

Если хочется играть, то взять текущую версию и пройти. Потом как ещё раз захочется поиграть, опять новую взять)
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 май 2019, 16:43

Nikolay писал(а):Мобильный качает быстрее, чем на станциях? Или в чем тут плюс?

Не задавался вопросом в чём плюс, просто мне так удобно.
Nikolay писал(а):Виден ли конец изменениям?

Если честно, то это зависит от Х4. Ну а вообще по Х3 конца не вижу....
Nikolay писал(а):Или нет предела совершенству?

В точку :D
Вот например сейчас есть одна жутко неудобная вещь: вот сижу я в своих мега-менюшках и настраиваю какой нибудь объект, и появляется нужда выйти из всех скриптовых менюх и зайти в оригинальные игровые, а потом снова зайти в скриптовые - жесть короче :x
и придумал я для этого специальные скриптовые команды открывающие игровые объектные меню прямо в скриптовых менюхах :bv: :
Код: выделить все
%1%0 station: open trade menu
%1%0 station: open info menu
%1%0 ship: open weapons menu
%1%0 ship: open freight menu

Также обнаружил один критический косяк из-за которого некоторые оригинальные сюжеты станут не проходимыми :bm: - косяк с прыжковым маяком :bm: в следствии которого спавнятся навигационные буи 8-)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 23 май 2019, 01:02

DNA78 писал(а):Я свой десант прокачиваю на Улучшенных спутниках МК1 с помощью Мобильной тренировочной базы

Вопрос в другом: сколько времени занимает прокачка, т. е. успевают ли предложенные школы пополнять затраты, если игрок пополняет свой бюджет с помощью захвата?
Я практикую иметь всего 30 десов: 10 для корвета и 20 для м7-захватчика. По минимуму достаточно 2 меха и 2 хакера для корвета и 2 хакера и 8 мехов для М7 прокаченных на 5.
Остальное не обязательно. Бой прокачивается до 5 за один абордаж, если исходный вес был 40-50.
Чтобы избежать потерь, приходится выжигать десант жертвы перед абордажем, благо теперь корпус у всех весьма крепкий.
Иначе, даже самая хлипкая команда десов врага вкупе с автолазерами, могут убавить мою команду на 1-2 пятёрошника: такие потери огорчительны.
Если фабрика десов справится с восполнением, тогда меньше мороки.
Иначе приходится набирать дополнительную разношёрстную команду и производить промежуточный абордаж для ослабления команды врага, но теперь это сложнее, т. к. капсулы сбивают и никакие прикрытия кластерных ракет не помогают. Приходится на встречном курсе скользить впритирку, чтобы доставить десов на объект.
У аргонцев в секторе Х продаются какие-то школы подготовки десов, но я не понимаю механизма их работы... :?
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 23 май 2019, 12:02

DNA78 писал(а):В следующих патчах это будет исправлено


И когда, хотя бы приблизительно, ждать следующих патчей?

Если поднять репутацию у древних (для захвата запретных кораблей), а уже потом включить сюжет "Время истины") - не будет ли конфликта и не срежется ли репутация и что будет если активным сектором в этот момент будет сектор древних, а по сюжету в него хода нет?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 май 2019, 17:31

Bazhenrs писал(а):Если поднять репутацию у древних (для захвата запретных кораблей), а уже потом включить сюжет "Время истины") - не будет ли конфликта и не срежется ли репутация и что будет если активным сектором в этот момент будет сектор древних, а по сюжету в него хода нет?

Надо будет срежется, а если нужно будет, то и с репутацией тебя ушатают. И в каком смысле хода нет? Если есть врата, то вход в сектор тоже есть ;) Ни каких проблем я здесь не вижу.
Bazhenrs писал(а):И когда, хотя бы приблизительно, ждать следующих патчей?

На следующей недели будет следующая сборка и уже стабильная я так полагаю. После чего бросаю всё и берусь за сюжеты и допиливаю их. Вообще версии 2.5 - 3.0 это просто монструозные версии по своим изменениям в сравнении с более старшими версиями. Очень многое поменялось, добавлено и оптимизировано.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 23 май 2019, 21:31

Я хотел сказать, что версия 2.5 в моем компьютере оказалось более стабильной, чем версия 3.0а. Компания астротех поместилась у меня в секторе Древнии руины, где находятся штаб квартира и комплекс.И это приводит к сильным глюкам. Кроме того импорт из 2.5 в 3.0а привел к повреждению кораблей и изменению их статуса. Например инквизиторы стали другие. Один остался таким же , а у других изменились характеристики вооружения. И хотелось бы узнать можно, как то сменить положение корпорации астротех?
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 24 май 2019, 02:07

eglit писал(а):Я хотел сказать, что версия 2.5 в моем компьютере оказалось более стабильной, чем версия 3.0а. Компания астротех поместилась у меня в секторе Древнии руины, где находятся штаб квартира и комплекс.И это приводит к сильным глюкам.
У меня там же, никаких глюков не заметил. Но я новую игру начинал.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 май 2019, 04:59

eglit писал(а):Я хотел сказать, что версия 2.5 в моем компьютере оказалось более стабильной, чем версия 3.0а.

Ни разу не соглашусь.
eglit писал(а):Компания астротех поместилась у меня в секторе Древнии руины, где находятся штаб квартира и комплекс.И это приводит к сильным глюкам.

Где рандом в скрипте захотел, там и построилась. А к сильным глюкам это к каким?
eglit писал(а):Кроме того импорт из 2.5 в 3.0а привел к повреждению кораблей и изменению их статуса. Например инквизиторы стали другие.

Потому, что ТТХ кораблей в 3.0 изменились, а про изменения определённых типов корабля я писал
DNA78 писал(а):Восстанавливаю свою старую империю из 2.5. Там ещё и с импортом косяк, т.к. я удалял некоторые типы корабле и при импорте из 2.5 создаются совершенно не те корабли которые нужно , со сдвигом на 1

В этом случае нужно править файл экспорта\импорта перед импортом в новую игру.
eglit писал(а):И хотелось бы узнать можно, как то сменить положение корпорации астротех?

Можно. А нужно и где бы вы хотели её построить?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 24 май 2019, 07:07

Хотел бы построить в любых неизвестных секторах, кроме Имперские лаборатории, Рай Эшли и Древнии руины. Глюки я разделяю на две категории маленькие и большие. Маленькие это когда например выходишь из ворот, особенно в земных секторах, и корабль плохо слушается управления. Но если пройдешь небольшую область, то управление возвращается в нормальном виде. А вот большие это когда управление на не возвращается. При этом процессор полностью загружен. Подобное встречал в Альбионе, но там это было связано с небольшим памяти обьемом видеокарты. При переходе на на обьем 1000 мб, все устранилось. Сейчас у меня карта обьмом 2000 мб Gt 1030 нвидео.
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 7