Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 24 май 2019, 10:24

Хочу поделиться некоторым наблюдением.
Эффекты оружия переделаны, на более "крутые". И появилось много кораблей с оружием не своего класса (относительно ванили/ТОТТ). И некоторые эффекты, мягко говоря, не очень подходят для кораблей.
Купил катарсис, поставил на него гауссы, выстрелил... и у меня больше половины экрана скрылось в тумане от выстрела :D
Когда на месте стоишь, то ещё нормально. Но когда двигаешься, "влетаешь" в эффект и ничего не видно)
Лучевые пушки на М3 тоже непропорционально круто смотрятся.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 24 май 2019, 12:11

DNA78 писал(а):
Bazhenrs писал(а):Если поднять репутацию у древних (для захвата запретных кораблей), а уже потом включить сюжет "Время истины") - не будет ли конфликта и не срежется ли репутация и что будет если активным сектором в этот момент будет сектор древних, а по сюжету в него хода нет?

Надо будет срежется, а если нужно будет, то и с репутацией тебя ушатают. И в каком смысле хода нет? Если есть врата, то вход в сектор тоже есть ;) Ни каких проблем я здесь не вижу.

Игра за Джулиана Бреннана, находишься в секторе Древних (то есть врата к Древним существуют) и в этот момент включаешь "Время истины" - по сюжету на момент начала сюжета врат к Древним вообще существовать не должно. И как этот конфликт разрешается?

И еще. У боронов есть кораблик "Рыба -мечЬ" - - кораблик. наверное, хороший, но мягкий знак в названии явно лишний.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
probationer писал(а):
Bazhenrs писал(а):
probationer писал(а):А что, "all_plots_complete" не решает этих проблем?

А что это такое и с чем это едят?

Ссылка ---> Прохождение всех оригинальных сюжетных линий.

А есть полное описание?
Последний раз редактировалось Bazhenrs 24 май 2019, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 май 2019, 12:13

Bazhenrs писал(а):И как этот конфликт разрешается?

Элементарно - прыжком из сектора.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 24 май 2019, 12:17

DNA78 писал(а):
Bazhenrs писал(а):И как этот конфликт разрешается?

Элементарно - прыжком из сектора.

Принудительным прыжком? Врата к Древним исчезнут? - А что будет с репутацией у Древних?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 май 2019, 12:22

Nikolay писал(а):Лучевые пушки на М3 тоже непропорционально круто смотрятся.

Если ты про Фазовый лазерный комплекс, то это как бы нормально. Я это оружие ещё с X3R на м3 помню, хотя может это и мод для X3R был, но сами характеристики оружия и его модель позволяет его устанавливать на корабли класса м3, другое дело - как долго ты им сможешь стрелять.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Bazhenrs писал(а):Принудительным прыжком?

Каким ещё принудительным прыжком, это вообще о чём. Вы вообще в комбо играете или в оригинальныую игру, где об Улучшенном прыжковом двигателе и Улучшенной навигационной системе и на крайняк об прыжке в точку даже и не слышали.
Bazhenrs писал(а):Врата к Древним исчезнут?

Если по сюжету они исчезают - значит исчезнут.
Bazhenrs писал(а):А что будет с репутацией у Древних?

А, что с ней должно быть :bm:
Не пойму в чём проблема?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 24 май 2019, 12:39

DNA78 писал(а):
Nikolay писал(а):Лучевые пушки на М3 тоже непропорционально круто смотрятся.

Если ты про Фазовый лазерный комплекс, то это как бы нормально. Я это оружие ещё с X3R на м3 помню, хотя может это и мод для X3R был, но сами характеристики оружия и его модель позволяет его устанавливать на корабли класса м3.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Bazhenrs писал(а):Принудительным прыжком?

Каким ещё принудительным прыжком, это вообще о чём. Вы вообще в комбо играете или в оригинальныую игру, где об Улучшенном прыжковом двигателе и Улучшенной навигационной системе и на крайняк об прыжке в точку даже и не слышали.
Bazhenrs писал(а):Врата к Древним исчезнут?

Если по сюжету они исчезают - значит исчезнут.
Bazhenrs писал(а):А что будет с репутацией у Древних?

А, что с ней должно быть :bm:
Не пойму в чём проблема?


Проблема простая - имеет ли смысл накручивать репутацию у Древних До активации сюжета - или она после активации все равно порежется? На УПД и навигацию я еще не заработал.

Принудительным прыжком -это как принудительно выносит в соседний сектор после отключения скрипта "Испытание огнем" из сектора МГрофайя.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 май 2019, 12:46

Bazhenrs писал(а):Проблема простая - имеет ли смысл накручивать репутацию у Древних До активации сюжета - или она после активации все равно порежется?

Хотите накручивайте, хотите не накручивайте, я не вижу здесь проблемы. Это как играя в оригинальный сюжет, где сначала накрутил репутацию с паранидами, а потом взялся проходить сюжет и репутация испорчена. Снова накрутить её после прохождения ни как что-ли?
Bazhenrs писал(а):На УПД и навигацию я еще не заработал.

И на простой прыжковый двигатель тоже?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 24 май 2019, 12:48

DNA78 писал(а):
Bazhenrs писал(а):Проблема простая - имеет ли смысл накручивать репутацию у Древних До активации сюжета - или она после активации все равно порежется?

Хотите накручивайте, хотите не накручивайте, я не вижу здесь проблемы. Это как играя в оригинальный сюжет, где сначала накрутил репутацию с паранидами, а потом взялся проходить сюжет и репутация испорчена. Снова накрутить её после прохождения ни как что-ли?
Bazhenrs писал(а):На УПД и навигацию я еще не заработал.

И на простой прыжковый двигатель тоже?

Снова накрутить - чтобы можно было бы покупать Оружие древних МК3 - то есть до 9 - это долго.
А прыжковый двигатель Бреннану во враге государства дается по дефолту))
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 май 2019, 13:00

Bazhenrs писал(а):Снова накрутить - чтобы можно было бы покупать Оружие древних МК3 - то есть до 9 - это долго.

Это сугубо ваши проблемы :D
Bazhenrs писал(а):А прыжковый двигатель Бреннану во враге государства дается по дефолту))

Не пойму вообще в чём проблема?
Прыжковый двигатель у него ломается далеко после того как начнётся сюжет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вы возьмите да начните сюжет хотя бы для приличия, а потом будете задавать вопросы.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 24 май 2019, 14:08

DNA78 писал(а):Если ты про Фазовый лазерный комплекс, то это как бы нормально. Я это оружие ещё с X3R на м3 помню, хотя может это и мод для X3R был, но сами характеристики оружия и его модель позволяет его устанавливать на корабли класса м3, другое дело - как долго ты им сможешь стрелять.
Стрелять то я не против. Я про их анимацию говорю)
Гаусс на Катарсисе:[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ФЛК на следопыте:[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 май 2019, 17:07

Nikolay писал(а):Я про их анимацию говорю)

Да согласен, эффекты не соответствуют размерам кораблей :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ну давай, займись отфильтровыванием оружия на кораблях если есть желание ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 24 май 2019, 20:57

eglit писал(а): А вот большие это когда управление не возвращается.

Кстати, во время жаркого сражения, иной раз нужно вырваться из зоны поражения орудий противника. Однако, это почти невозможно. Программа нагло перехватывает управление у игрока и уравнивает скорость с противником. Но это ещё цветочки: хуже всего когда корабль игрока начинает маневрировать скоростью под носом у орудий противника, якобы уворачиваясь от залпов. Это так умилительно... :gamer:
Bazhenrs писал(а):А есть полное описание?

А зачем? :? Поставь в тушку игры папку со скриптом, запусти сохранку, подожди 1-2 минуты и всё будет ясно. Не забудь потом изъять папку со скриптом, иначе запустится повторно с новой загрузкой.
Есть небольшой глюк в скрипте: нужно находиться в секторе без северных и южных врат, они обычно исчезают после срабатывания скрипта. Это обстоятельство можно применить с пользой, если нужен изолированный сектор без врат.

За это сообщение автора probationer поблагодарил:
Bazhenrs
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 25 май 2019, 04:50

DNA78 писал(а):Ну давай, займись отфильтровыванием оружия на кораблях если есть желание ;)
По моему это не решение проблемы, а удаление проблемы. Изменение состава вооружения это тонкий вопрос баланса. Кроме того, это можно сделать просто не устанавливая такое оружие)
Мне решение видится в уменьшении размера эффектов. Если подскажешь, где это можно сделать, я бы попробовал поковырять.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 май 2019, 05:18

Nikolay писал(а):По моему это не решение проблемы, а удаление проблемы.

Ещё как решение. Оружию которое создавалось для больших кораблей нечего делать на истребителях.
Nikolay писал(а):Мне решение видится в уменьшении размера эффектов. Если подскажешь, где это можно сделать, я бы попробовал поковырять.

:D Открываешь TLaser.txt и находишь там нужное орудие. В TLaser.txt смотришь какой оно использует TBullets.txt и открываешь TBullets.txt. В TBullets.txt для Фазового лазерного комплекса ищешь Launch Effect и открываешь его в Effects.txt. Там находишь модель данного эффекта и уменьшаешь ее в 3dsMax. Для гаусов всё намного проще, просто в TBullets.txt нужно выставить Trail effect в 0.
Вот только после манипуляций на тех кораблях для которых создавалось данное оружие уже не будет того эпик эффекта во время боёв который есть сейчас ;)
Я эту проблему уже реши предложенным мною же способом ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Nikolay
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 25 май 2019, 11:48

А можно как то вынести в горячие клавиши кнопку поиска кораблей?
Функция есть, в дополнительных настройках ТОТТ. Кнопки нет.
Попробовал скрипты от карты Скорпа закинуть, кнопка вроде появилась, но при нажатии ничего не происходит.

Добавлено спустя 35 минут 28 секунд:
Что то какая то фигня с миссиями. В секторе Пустоши Сенатора беру миссию у телади-яки на убийство злобного преступника, сбежавшего из тюрьмы строгого режима. Прилетаю в целевой сектор (тоже яки), виду пачку яки во главе с клиентом. Вроде пока сходится. Но почему то за факт убийства этих клиентов репутация у яки уменьшается, а за выполнение миссии увеличивается :D
Причем суммарная потеря кармы за убийство якских кораблей получается больше, чем увеличение кармы за миссию. Это на легком уровне сложности.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 25 май 2019, 12:25

Nikolay писал(а):А можно как то вынести в горячие клавиши кнопку поиска кораблей?
Функция есть, в дополнительных настройках ТОТТ. Кнопки нет.
Попробовал скрипты от карты Скорпа закинуть, кнопка вроде появилась, но при нажатии ничего не происходит.

Происходит - но процесс в процентах сканирования для лога карты Скорпа виден только при включенных субтитрах.

Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
Nikolay писал(а):Что то какая то фигня с миссиями. В секторе Пустоши Сенатора беру миссию у телади-яки на убийство злобного преступника, сбежавшего из тюрьмы строгого режима. Прилетаю в целевой сектор (тоже яки), виду пачку яки во главе с клиентом. Вроде пока сходится. Но почему то за факт убийства этих клиентов репутация у яки уменьшается, а за выполнение миссии увеличивается :D
Причем суммарная потеря кармы за убийство якских кораблей получается больше, чем увеличение кармы за миссию. Это на легком уровне сложности.



Глушить клиента надо либо ракетами с немедленным уходом в прыжок (на одном и том же месте) в пределах сектора до того момента как ракеты достигли клиента (использовать ракеты с самонаведением и после прыжка проверять самочувствие клиента) либо использовать глушитель сигналов. Тогда репутация именно от уничтожения кораблей не пострадает. Именно поэтому брать миссии на охоту за головами (особенно с большим количеством противников) невыгодно - много возни, а репутацию режут за каждый уничтоженный корабль - с пиратами тоже самое. И потом там же разные кланы у яки - может - это повлияло?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
DNA78 писал(а):
Bazhenrs писал(а):Снова накрутить - чтобы можно было бы покупать Оружие древних МК3 - то есть до 9 - это долго.

Это сугубо ваши проблемы :D
Bazhenrs писал(а):А прыжковый двигатель Бреннану во враге государства дается по дефолту))

Не пойму вообще в чём проблема?
Прыжковый двигатель у него ломается далеко после того как начнётся сюжет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вы возьмите да начните сюжет хотя бы для приличия, а потом будете задавать вопросы.


Я вообще полагал, что древние становятся недоступны в любом раскладе и игрока выбрасывает из их секторов с включением сюжета "Время истины" - теперь разобрался.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 25 май 2019, 14:15

Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):А можно как то вынести в горячие клавиши кнопку поиска кораблей?
Происходит - но процесс в процентах сканирования для лога карты Скорпа виден только при включенных субтитрах.
Поиска кораблей! А не создание лога с картой :)
Лог с картой не так часто надо создавать, можно и через три меню зайти создать. Субтитры не требуются, он создается несколько секунд.
А вот поиск кораблей надо жать часто. Особенно когда плотно занимаешься абордажем. Тут без клавиши грустно.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 25 май 2019, 17:18

Всем привет.Не подскажите как открыть архив Combo Mod v.3.0a скачал с яндекса и гугла и оба архива пишут файл поврежден или имеет неизвестный формат.Контрольные суммы проверил. правда есть только три строки CRC 32,MD5, SHA-1 и они совпадают
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 25 май 2019, 19:22

follidark писал(а):Всем привет.Не подскажите как открыть архив Combo Mod v.3.0a скачал с яндекса и гугла и оба архива пишут файл поврежден или имеет неизвестный формат.Контрольные суммы проверил. правда есть только три строки CRC 32,MD5, SHA-1 и они совпадают
Зачем открывать архив? Это инсталлятор. Запускай, он сам всё откроет.

UPD: неправильно сказал. Я же его распаковал и архив стёр.
Последний раз редактировалось Nikolay 26 май 2019, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 25 май 2019, 23:43

follidark писал(а):Всем привет.Не подскажите как открыть архив Combo Mod v.3.0a скачал с яндекса и гугла и оба архива пишут файл поврежден или имеет неизвестный формат.Контрольные суммы проверил. правда есть только три строки CRC 32,MD5, SHA-1 и они совпадают


WinRar обновите до последней версии. :? :? :?
[b]I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb[/b]

За это сообщение автора RIDIK поблагодарил:
follidark
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

cron