Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июн 2019, 12:27

DNA78 писал(а):А куда ещё внятней то. Почти ко всем плагинам есть описание и не просто описание которое где-то там лежит, а описание которое можно почитать прямо в игре.


Вот на основании этого описания я и посчитал, что для ГРС нужна дополнительная энергия.

Согласен, конкретно не написано, зато написано про "большие энергетические затраты".
Последний раз редактировалось Bazhenrs 18 июн 2019, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 12:30

Bazhenrs писал(а):Вот на основании этого описания я и посчитал, что для ГРС нужна дополнительная энергия.

Да где там написано, сколько она потребляет. На странице автора написано тоже самое, только по английски.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Bazhenrs писал(а):В описании ГРС- скрипта сказано - "использован принцип грузовой телепортации из точки в точку". - Полагаю, это значит - без соединительных узлов.

А как вы представляете себе соединение станций соединительными узлами если станции в разных секторах?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1059
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 135
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июн 2019, 12:33

DNA78 писал(а):О каких исходных данных вы вообще говорите? Берёте игру и вытаскиваете из неё все данные которые вам заблагорассудятся.


Чтобы вытащить данные по каждой станции, ее нужно каждую купить и разместить И только потом списать данные. Это очень долго, особенно учитывая количество станций в игре.Просто данные, оформленные в табличку, есть - первоисточник, так сказать?
Последний раз редактировалось Bazhenrs 18 июн 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 12:33

Bazhenrs писал(а):Почему-то шрифт очень мелкий.

Где, на телефоне? :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1059
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 135
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июн 2019, 12:35

на экране компа.
Покажите мне того деятеля, который играет в X3 на телефоне. Посмеемся вместе. :)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
DNA78 писал(а):А как вы представляете себе соединение станций соединительными узлами если станции в разных секторах?


Я посчитал, что здесь узлы не нужны, А ГРС за счет дополнительных энергозатрат формирует многосекторный комплекс.
https://www.elite-games.ru/conference/v ... ?p=2382711
Цитата из описания: "Был поставлен эксперимент по переброски груза между двумя станциями, правда, на небольшом расстоянии"
Последний раз редактировалось Bazhenrs 18 июн 2019, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 12:37

Bazhenrs писал(а):Просто данные оформленные в табличку есть - первоисточник, так сказать?

В какую табличку, для чего мне это надо было делать? Что за первоисточник?
Я не собирался и не собираюсь пользоваться теми планировщики которые вы предлагаете. Для чего это нужно, когда это есть прямо в игре ;)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Bazhenrs писал(а):на экране компа.

Смотрите разрешение вашего окна в ютубе и установите то, на котором вам лучше всего видно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1059
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 135
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июн 2019, 12:53

DNA78 писал(а):Смотрите разрешение вашего окна в ютубе и установите то, на котором вам лучше всего видно.


Даже при максимальном разрешении на 19 дюймовом мониторе шрифт практически нечитаем.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 июн 2019, 13:08

Bazhenrs писал(а):Даже при максимальном разрешении на 19 дюймовом мониторе шрифт практически нечитаем.

Мдя ужж .
У DNA78 видосы в разрешении 1080 , то есть для нормального отображения нужен моник в 1900 на 1080 желательно в 24 дюйма .
Хотя и в 1440 на 900 всё нормально видно .
Хотя Шрифт в игре мелковат всё же . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 18 июн 2019, 15:29

Bazhenrs писал(а):
DNA78 писал(а):Всё видео, что у меня на канале в FHD качестве. Может в 4к?
Почему-то шрифт очень мелкий.
В 4к шрифт будет ещё в 4 раза мельче :D
Кроме субтитров и кокпитов.
Bazhenrs писал(а):
DNA78 писал(а):О каких исходных данных вы вообще говорите? Берёте игру и вытаскиваете из неё все данные которые вам заблагорассудятся.
Чтобы вытащить данные по каждой станции, ее нужно каждую купить и разместить И только потом списать данные. Это очень долго, особенно учитывая количество станций в игре.Просто данные, оформленные в табличку, есть - первоисточник, так сказать?
google.ru
По второй ссылке находим вот это.
Или ты хотел, чтобы все фабрики кто то вручную переписал в удобный файлик? :D
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 16:03

Bazhenrs писал(а):Чтобы вытащить данные по каждой станции, ее нужно каждую купить и разместить И только потом списать данные. Это очень долго, особенно учитывая количество станций в игре.

Чтобы так делать нужно быть настоящим мазохистом :D Всё это делается автоматически. Посмотрю чего там и как, авось и ...
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1059
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 135
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 18 июн 2019, 20:10

Здравствуйте. У меня перестала работать РКС:Расширенная Ком.Система после того как я попытался перенести имушество в новую игру тупа кнопка не отвечает есть ли какое нибудь другой способ его вызвать ? Даже игру переустоновил и ничего
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 19 июн 2019, 03:13

Где можно почитать или посмотреть как настроить работу ГРС и Производственных модулей ?! Метод тыка уже бесит :bg:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 июн 2019, 12:08

Nikolay писал(а):Кроме субтитров и кокпитов.


Никогда не понимал, зачем нужны кокпиты - они только экран загораживают.
Nikolay писал(а):google.ru
По второй ссылке находим вот это.
Или ты хотел, чтобы все фабрики кто то вручную переписал в удобный файлик? :D

Я полагал, что существует первоисточник - excel-овская таблица со всеми данными станций в игре. Которую можно перенабить в X3-калькулятор (https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=52771) и спокойно планировать комплексы вне игры. Тем более, что все станции набивать не надо - только те, которые собираешься задействовать в комплексе.
Кстати, просвети, если ГРС- система не передает промежуточные продукты в комплексе, то что она вообще делает? В описании об этом ничего не говорится.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
DNA78 писал(а):Чтобы так делать нужно быть настоящим мазохистом :D Всё это делается автоматически. Посмотрю чего там и как, авось и ...


Вот именно - мазохистом. Поэтому я первоисточник и просил.

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Sergey2018 писал(а):Где можно почитать или посмотреть как настроить работу ГРС и Производственных модулей ?! Метод тыка уже бесит :bg:

Попробуйте здесь.http://forum.egosoft.com/viewtopic.php? ... sc&start=0
Если что поймете - поделитесь, не сочтите за труд.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 июн 2019, 15:30

Bazhenrs писал(а):Я полагал, что существует первоисточник - excel-овская таблица со всеми данными станций в игре.
Экселевская таблица в коде игры это как вообще о_О
Из архивов игры можно вытащить текстовые файлы с описанием всех кораблей/оружия/фабрик/товаров и т.д.
Эти файлы легко преобразуются в экселевскую таблицу, но особо понятней они от этого не становятся. Потому что в файлах только цифры, а нам надо с описаниями. Мало того, там некоторые файлы завязаны на другие, поэтому нельзя просто взять и методом тыка вычислить "шапку" в одном взятом файле. Надо ещё как то прицепить дополнительный файл. Каждую строку в нужное место того, первого.
Если хочешь попробовать, то вот X3 Editor 2, у него есть извлекалка файлов из архивов игры. Но без бутылки там не разберешься, да и с бутылкой не сразу :D

ПС: поэтому лучше найти готовую извлекалку данных сразу в удобоваримый формат. Такие тоже встречаются, но не для всех вариантов.

ППС: даже авторам модов надо тем же самым методом делать эти файлики, игра их делать не умеет. Другое дело, что у автора может уже быть что то в закромах для изготовления :)
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 июн 2019, 06:03

Bazhenrs писал(а):спокойно планировать комплексы вне игры.

Первый пошёл :D Пробуем, тестируем, отписываемся.
X3ComplexPlanner
Nikolay писал(а):даже авторам модов надо тем же самым методом делать эти файлики, игра их делать не умеет.

Не умеет - научим, не хочет - заставим :D
Bazhenrs писал(а):Кстати, просвети, если ГРС- система не передает промежуточные продукты в комплексе, то что она вообще делает?

Мне вообще нравится этот человек, сам себя в блудни загоняет.
Да ты бы взял, да попробовал, а потом уже будешь задавать вопросы. И хто сказал, что ГРС что-то там не передаёт. Да там всё просто, так, что даже младенец наверное разберётся :D Если на ГРС ещё нет никаких товаров, то сначала подключаемые к ней фабрики или комплексы необходимо "раскочегарить", после чего подключать к ГРС путём включения опции ГРС Управление продуктами\ресурсами на нужных фабриках, комплексах. Если на ГРС уже есть запас нужных товаров, при подключении новых фабрик, комплексов ГРС сама их запустит и будет поддерживать на них нужный уровень ресурсов и продуктов. Всё, неужели это так архи-сложно?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1059
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 135
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 20 июн 2019, 12:40

DNA78 писал(а):Если на ГРС уже есть запас нужных товаров, при подключении новых фабрик, комплексов ГРС сама их запустит и будет поддерживать на них нужный уровень ресурсов и продуктов. Всё, неужели это так архи-сложно?


То есть комплекс может состоять из разных фабрик, расположенных в разных секторах, при условии, что они все подключены к ГРС - без соединительных узлов - ранчо, допустим, в одном секторе, ледовый комбайн и электростанция в другом, руда и кремний - добываются в третьем, а оружейная фабрика, для которой все это задумывалось - в четвертом - так, что ли? И соединительные узлы при этом не нужны?
В игровом описании об этом ровным счетом ничего не сказано.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
DNA78 писал(а):Да ты бы взял, да попробовал, а потом уже будешь задавать вопросы.


ГРС неслабых косморублей стоит, а я не оперирую скриптами, чтобы просто себе их нарисовать, да еще под угрозой того, что выйдет новая версия, и появятся несостыковки, вынуждающие начать новую игру с нуля.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
DNA78 писал(а):Первый пошёл :D Пробуем, тестируем, отписываемся.
X3ComplexPlanner


За еще один планировщик спасибо. Он из комбо или из старых?
Просто все старые планировщики по умолчанию в электростанции требуют кристаллы - и исправлению это вообше не подлежит. Поэтому я и просил вытащить планировщик из игры в качестве отдельной программы.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 июн 2019, 13:43

Bazhenrs писал(а):За еще один планировщик спасибо. Он из комбо или из старых?

Из X2 Albion Conflict
Бери и пробуй. Много вопросов в пустоту, на которые есть ответы прям под носом.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 973
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 153
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 509 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 20 июн 2019, 17:31

У меня случилось полетел виндовс. После перестановки виндовса игра Земной конфликт перестала ставиться. Я ее могу обновить до 3.2, далее обновление до 3.3 и 3.4 приводит к ошибке 0xc000007b при запуске игры. Все попытки изменить состояния провалились. Поскольку комбо-мод ставится на версию 3.4, игры мне не видать. Может кто поможет мне. И второе можно ли поставить и обновить игру в Альбионе прелюдии. И третье можно ли купить steam игру и далее, и далее на нее поставить комбо-мод
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 20 июн 2019, 19:01

eglit писал(а):И второе можно ли поставить и обновить игру в Альбионе прелюдии.
Комбо мод для Х3ТС.
eglit писал(а):И третье можно ли купить steam игру и далее, и далее на нее поставить комбо-мод
Это самый правильный и надёжный вариант. Там всё последней версии.
Модифицировать игры можно как угодно, сам стим их не трогает, пока принудительно проверку не сделаешь. Ну и возможно при обновлении какой файл зацепит, но Х3 давно не обновляется уже.

ПС: Некоторые авторы самих игр могут с модификациями бороться, но это в сетевых играх.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 21 июн 2019, 09:33

ЛЕОПАРД писал(а):
Bazhenrs писал(а):За еще один планировщик спасибо. Он из комбо или из старых?

Из X2 Albion Conflict
Бери и пробуй. Много вопросов в пустоту, на которые есть ответы прям под носом.


Программа запускается. Нажимаю "добавить комплекс" - возникает "Новый комплекс 1", нажимаю "Добавить фабрику" - возникает окно "Выбор фабрики", в котором нет ни одной фабрики.

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
eglit писал(а): После перестановки виндовса игра Земной конфликт перестала ставиться. Я ее могу обновить до 3.2, далее обновление до 3.3 и 3.4 приводит к ошибке 0xc000007b при запуске игры. Все попытки изменить состояния провалились. Поскольку комбо-мод ставится на версию 3.4, игры мне не видать.

Вариант - поискать с рук лицензию в коробке.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10