Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 июл 2020, 17:03

Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):Он в режиме узла формирует некую зону, в которой все и происходит.
Формирует сектор с вратами?

Ну да. Или формирует дополнительные врата в текущем секторе.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 июл 2020, 18:48

Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):Формирует сектор с вратами?

Ну да.
Это тогда получится какой то кастрированный ксенонский узел. Которым можно управлять только с одного корабля. Зато можно НПЦ мочить пачками, если дезинтегрировать сектор когда они там начнут товары возить)
Bazhenrs писал(а):Или формирует дополнительные врата в текущем секторе.
Это можно делать на TL. У землян продаются врата. Только ограничение в секторе 4шт. Но свои маршруты добавить можно, если узла мало. Главное потом не запутаться.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 июл 2020, 19:01

Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):Формирует сектор с вратами?

Ну да.
Это тогда получится какой то кастрированный ксенонский узел. Которым можно управлять только с одного корабля. Зато можно НПЦ мочить пачками, если дезинтегрировать сектор когда они там начнут товары возить)
Bazhenrs писал(а):Или формирует дополнительные врата в текущем секторе.
Это можно делать на TL. У землян продаются врата. Только ограничение в секторе 4шт. Но свои маршруты добавить можно, если узла мало. Главное потом не запутаться.

То есть смысла нет?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 19 июл 2020, 21:12

У меня одного такое дикое падение ФПС с 45 практически в 0 при влёте к "Торусу" ? Если да, то как можно это исправить?
Последний раз редактировалось Вадос 27 июл 2020, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 20 июл 2020, 12:41

Можно ли как-нибудь это исправить? Баг
Каждый раз это случается когда зажимаю стрелки. Раньше(v3.5), такого не наблюдал.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Пользуясь случаем хочу задать вопрос. Можно ли в моде Combo реализовать динамические войны(С течение времени расы рандомно объявляют друг другу войны, для того чтобы захватить сектора с нужными им ресурсами) как в моде Mayhem?
По мне, это должно расшевелить мирную вселенную. Да я знаю о улучшенных расах, только там игрок выбирает какие расы вступают в войну и с кем. И каждый раз приходится настраивать этот процесс, а это занимает время. :?
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 июл 2020, 15:07

RIDIK писал(а):Можно ли как-нибудь это исправить? Баг

Нет, не вижу здесь никакого бага. Если зажать клавиши и не отпускать их, то может и не такое случиться.
phpBB [media]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1249
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 658 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 20 июл 2020, 15:54

Bazhenrs писал(а):То есть смысла нет?
Я не увидел смысл.
Берем, допустим, инквизитор. На нем можно летать, и стоит он много. Берем ксенонский узел, который можно настраивать с инквизитора, и "стоит" он ещё больше.
Управляя узлом с инквизитора удаленно получаем типа мобильный ксенонский узел. Чего не хватает в этом решении?
А войны вести из за него тем более не с кем. Игра не мультиплеерная, а что мы раз захватили у НПЦ, так нашим и будет. Даже если теоретически прописать какой то захват, то есть ещё сейв/лоад :)
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 26 июл 2020, 18:09

DNA78 писал(а):
shvetsov0711 писал(а):Так ты их в общедоступном Комбо подправил или только у себя?

Только у себя, да и вообще я про этот момент и забыл, а ты напомнил )) В финальной 3,7 они уже будут включены.


А когда финальный 3.7 появится?
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 28 июл 2020, 18:44

Всем привет :) и отличного оставшегося лета ;) ; снова я по поводу работы плагина "Восстановление обломков", ну не работает у меня он как надо (как задумывался) или я что не так делаю :spy: : вот обломокбигшипа, оставшийся после очередного мультирассового вторжения (играю за ксенона), который в ранней версии Combo целью через назначенную соответсвующую клавишу не хотел выбираться, в актуальной версии этот выбор у меня работает и целью назначается, далее, после активации команды "Ремонт/Утилизация обломков" ничего не происходит, не приходит входящий вызов (там менюшка с дальнейшими действиями должна быть), что не так делаю :? ?
Смертельная арена - это :spy: нормально? Достался мне как-то в качестве приза Улей :) , оставил, попользоваться для сравнения, попробовал пристыковать к нему Феникса и вот :gigi: , что вышло (на скрине пристыкован еще и Питон, с ним проблем при стыковке/отстыковки нет в отличии от Феникса) и сам вид :biggrin: из кабины хаакского TL (играю без кокпитов, при экспорте/импорте пришлось играть без них).

За это сообщение автора ir6ds поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июл 2020, 07:39

ir6ds писал(а):снова я по поводу работы плагина "Восстановление обломков", ну не работает у меня он как надо (как задумывался) или я что не так делаю

Исправил, теперь работает как надо.
ir6ds писал(а):Смертельная арена - это нормально?

У меня не такого и я не могу воспроизвести данную ситуацию. Давай мне своё сохранение, посмотрю что там у тебя.
ir6ds писал(а):Достался мне как-то в качестве приза Улей , оставил, попользоваться для сравнения, попробовал пристыковать к нему Феникса и вот , что вышло

Этот тип носителя не приспособлен для стыковки к себе не хаакских кораблей. Корректно к нему будут стыковаться только хааки ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1249
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 658 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hvas2n » 31 июл 2020, 09:35

DNA78,
Как успехи по обновлению до версии # 四?
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kionan » 05 авг 2020, 18:11

Есть ли способ перенести всё имущество или хотя бы его часть с версии 3.2 на 3.7?
Хоть что-то? Очень жалко терять некоторые корабли.

Если никак, то остается ждать финальный релиз для начала с нуля, который будет... примерно когда?
Спасибо.
Kionan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 05 авг 2020, 20:42

Всем привет :br: ! Как там с плагином "Смертельная арена", его работой :spy: на ксенонском старте? Работает наполовину, если можно так сказать, жаль, Дэн, ты знаешь, кидал тебе свой сейв с траблами оговариваемого плагина... По поводу плагина "Апокалипсис": до его включения "Неизвестный сектор Омега", который рядом с ксенонскими секторами, на ксенонском старте с его начала относился именно к неизвестным секторам, после прошествия n-ого количества игровых суток стал ксенонским, так и должно быть? После активации стал таким, данный плагин желательно активировать с начала игры или не имеет значения?
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 07 авг 2020, 17:54

[quote="ir6ds"]Всем привет :br: ! Как там с плагином "Смертельная арена", его работой :spy: на ксенонском старте? Работает наполовину, если можно так сказать, жаль, Дэн, ты знаешь, кидал тебе свой сейв с траблами оговариваемого плагина...
У меня со смертельной ареной тоже самое, именно на ксенонском старте. Ден както писал что надо сдачу квестовых кораблей отключать и они не будут синеть (если не ошибаюсь). Но именно на ксенонском старте в посинении кораблей есть смысл. Входишь в сектора людей и появляется карательная группа людей. 1 корабль убил и они мирные (чуть репутация падает), а если бы не синели всех пришлось бы мочить, репутация в полный минус, выполнение земных сюжеток не возможно. Посинение только на ксенонском старте. Ден может подсказать что нажать чтоб не синели.
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Андвари » 08 авг 2020, 10:56

Ден а ты в новой версии мода TShips изменять не будешь? а то я ребаланс кораблей скорость управляемость.И еще не работает Галнет правда может из-за стим версии игры.
Аватар пользователя
Андвари
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:03
DSP: 1
Откуда: Белгородская обл
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 08 авг 2020, 20:49

pottom писал(а): ... Ден както писал что надо сдачу квестовых кораблей отключать и они не будут синеть (если не ошибаюсь). Но именно на ксенонском старте в посинении кораблей есть смысл. ... Посинение только на ксенонском старте. Ден может подсказать что нажать чтоб не синели.

Хм :) , любопытно, жаль, что только на ксенонском старте такое, работая наполовину, он становится читерским, имхо (так, Армагеддон в нем получил, а если бы еще не синели враги, еще вопрос был бы, дожил бы до победного конца или нет), а так, плагин очень хорош, придется пока отложить этот старт (ксенонский) в сторонку, буду пробовать другой старт, где плагин работает, как должен; ; жаль, не силен в скриптах, сам мод шикарен, не устану повторять :)
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 13 авг 2020, 13:46

Что-то давно нет ничего нового. Создатели мода, куда все подевались?
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 13 авг 2020, 16:51

Alien181 писал(а):Что-то давно нет ничего нового. Создатели мода, куда все подевались?
Отдыхают.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 18 авг 2020, 06:55

Повторюсь. Может кто-то, что-то посоветует? У меня одного такое дикое падение ФПС с 45 практически в 0 при влёте к "Торусу" ? Если да, то как можно это исправить?
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 18 авг 2020, 20:47

Вадос писал(а):Повторюсь. Может кто-то, что-то посоветует? У меня одного такое дикое падение ФПС с 45 практически в 0 при влёте к "Торусу" ? Если да, то как можно это исправить?

До выхода полной версии 3.7, отключите опцию "Предотвращение столкновений". FPS должен прийти в норму.
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5