Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 18 сен 2020, 12:20

pottom спасибо за ответы, сам залипаю в 3.7c и там тоже самое, о чем ты и говорил постами выше, игра с настройками Свой-Чужой (как на личном корабле, так и по общим установкам) не помогает, картина та же самая, увы, придеться смириться, жаль, конечно, но ничего страшного..
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 18 сен 2020, 13:27

Вот при строительстве заметил, что стыковочные узлы купленные в секторах рассовых Х которые (было у аргона и паранида) при соединении станций в комплекс и присоединению к комплексу узлы пропадают из трюма, а станции не присоединятся. Это именно купленные в секторах Х, при покупке узлов на обычных верфях все нормально соединяется.
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 сен 2020, 18:29

Sergey2018 писал(а):фон карты в секторе , почему он стал серый а не тёмный как в оригинале ?! Вырви глаз (( Отсюда вопрос к DNA78 , в финальном релизе 3.7 возможно ли будет выложить варианты выбора между новыми раскрасками ?

Можно ) и есть даже уже готовые пресеты:
Azure - [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Emerald - [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Kyanite - [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Malachite - [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Opal - [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Sapphire - [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Topaz - [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
ir6ds писал(а):с работой плагина "Смертельная арена" на ксенонском старте?

Смертельная арена на ксенонском старте пока будет не доступна.
ir6ds писал(а):с работой плагина "восстановление обломков" (обломки в цель берутся, но после отдачи команды ничего не происходит..)?

Это уже всё исправлено.
ir6ds писал(а):с "вторжением хааков" в настройках TOTT (работает или нет?)

Это тоже уже исправил.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
pottom писал(а):Вот при строительстве заметил, что стыковочные узлы купленные в секторах рассовых Х которые (было у аргона и паранида) при соединении станций в комплекс и присоединению к комплексу узлы пропадают из трюма, а станции не присоединятся.

Исправил. Была такая проблема только у паранидов.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 50 секунд:
Снял очередное видео (стрим) прождение миссии Приключения дроида R2D2.
phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
Alien181, ir6ds
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 окт 2020, 18:19

Sergey2018 писал(а):фон карты в секторе , почему он стал серый а не тёмный как в оригинале ?! Вырви глаз (( Отсюда вопрос к DNA78 , в финальном релизе 3.7 возможно ли будет выложить варианты выбора между новыми раскрасками ?

Сделал все настройки доступными прямо в игре. Каждый сможет сам себе настроить нужную ему цветовую схему.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
KSV, Nikolay, sasha75, Sergey2018
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 02 окт 2020, 10:36

подскажите как реанимировать торговца? Корабль разбился, а торговец в скафандре. Его подобрал. как перенести его на новый корабль.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 02 окт 2020, 22:04

наверное ни как. Тоже пытался, проще купить пачку торговцев.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 03 окт 2020, 12:01

Вопрос к DNA78 , скажи пожалуйста есть какая нибудь возможность в игре вырубить голосовое оповещение о нападении на мои корабли и собственность ? или как-то это реализовать . Я любитель устраивать масштабные боевые действия , и оповещение об атаках меня скоро на тот свет загонит :bu:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 окт 2020, 16:03

Sergey2018 писал(а):Вопрос к DNA78 , скажи пожалуйста есть какая нибудь возможность в игре вырубить голосовое оповещение о нападении на мои корабли и собственность ?

Не вопрос, сделал ))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Уведомления об атаке на станции оставил.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
ir6ds, Nikolay, sasha75, Sergey2018
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 04 окт 2020, 11:10

Привет. Давно не играл, установил игру и в недоумении... Теперь АМТ- отдельная раса? И как поднимать рейтинг? Раньше был завязан на гонеров :? Заранее спасибо за ответ. И еще, как пользоваться встроенной картой Скорпа? Создаю лог, а как открыть карту-?
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 04 окт 2020, 16:36

xelfr писал(а):Теперь АМТ- отдельная раса? И как поднимать рейтинг?

Привет ! Двумя путями : Построить несколько станций в секторе АМТ и ждать когда там появятся задания . Либо повоевать в Смертельной Арене и в качестве приза выбрать повышение репутации !
xelfr писал(а):
Создаю лог, а как открыть карту-?

Карта не в игре , а в корневой папке куда установил игру , запускается как отдельная прога X3 Map

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 04 окт 2020, 17:15

Спасибо!
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 окт 2020, 07:55

Добавил очередное видео посвящённое большей частью настройке и использованию различных плагинов в моде.
phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
ir6ds, KSV, sasha75
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 08 окт 2020, 16:32

Привет. Не пойму: Создаю лог карты, затем открываю встроенную карту Скорпа И .... Лог бракованный. Переустановите карту. Кому не лень-скиньте файлы встроенной карты, пожалуйста.
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pda » 08 окт 2020, 23:21

xelfr писал(а):встроенную карту Скорпа

Этот лог открывается открывается в карте Скорпа которая запускается отдельно из папки X3Map в корневом каталоге игры.
pda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 май 2019, 06:08
DSP: 0
Откуда: Остров свободы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 08 окт 2020, 23:50

Я так и делаю :( Разобрался :D
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 11 окт 2020, 10:44

Господа, поясните, пожалуйста. На верфи Мародер есть механик, курящий травку? Сам проверить не могу-рейтинг не позволяет. И ещё, на доках Аргона, апгрейд (скорость, трюм, маневренность) можно делать один раз? Спасибо!
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 окт 2020, 10:50

xelfr писал(а):На верфи Мародер есть механик, курящий травку?

Нет.
xelfr писал(а):И ещё, на доках Аргона, апгрейд (скорость, трюм, маневренность) можно делать один раз?

На одном доке только один раз. Затем по истечении где-то одного часа можно повторить данную процедуру но только на другом доке и т.д. И только после смены дока можно вернуться на предыдущие доки.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 11 окт 2020, 19:17

Возник вопросик. На "Штаб Квартире" есть функция "менеджер товаров" ? Чтобы ограничить кол-во закупаемого товара.
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 окт 2020, 13:50

Обновил мод до версии X3 ComboMod v.3.7d.
Combo Mod v.3.7d
- виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- изменён фон некоторых бэкграундов
- при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
- исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
- в игру возвращены туманности
- убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
- исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)
- для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
- исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
- переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
- завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
- исправлена работа плагина Восстановление обломков
- исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
- в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
- исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
- изменены стартовые условия при старте за Врага государства
- полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
- исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
- множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов
- для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия (благодарности пилоту Astarot11 за проделанную работу!)

Combo Mod v.3.7c
- добавлены новые скриптовые команды:
• 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
• 1977 - <RetVar> get alert factories for <Var/Ware>
- на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты
- добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене
- в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии 3.7a)
- полностью изменён принцип работы "Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
- улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
- для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
- для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
- исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
- в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух
- в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки

Combo Mod v.3.7b
- добавлены новые скриптовые команды:
• 1975 - <RefObj> set colour: hue=<Var/Number>, saturation=<Var/Number>
• 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<Var/Number>
- исправлена работа некоторых скриптовых команд
- исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
- исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса
- для рас: Фэнон, Падшие, Вирус Омикрон и АМТ добавлены цифровые рейтинги
- для меню Мои достижения добавлены два новых достижения: Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и X534 - По следам Джулиана.
- для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у АМТ, а не у Гонеров как раньше
- графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках ИИ
- множество мелких исправлений в AL плагинах
- для расы Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль "Апокалипсис", который можно найти в настройках ИИ
- для модуля "Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из Litcube's Universe
- полностью переработано меню ТОТТ: Дополнительные настройки
- добавлена возможность аудита для плагина "Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в 1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию.
- множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон
- переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие напряжные для системы и не такие ляписные
- все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
- добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа - Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через Станционный терминал
- исправлен патруль для АМТ передовых станций
- множественные исправления для различных плагинов

Combo Mod v.3.7a
- в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
• Фэнон
• Вирус Омикрон
• АМТ
• Раса 1
• Раса 2
• Раса 3
• Раса 4
• Раса 5
• Раса 6
• Раса 7
• Раса 8
- изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
- добавлены графики (теперь это работает как в альбионе)
- добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в альбионе)
- изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
- изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
- изменено взаимодействие с некоторыми меню
- изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в альбионе)
- добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в альбионе)
- добавлены новые скриптовые команды: (X3 Albion Prelude)
• 1540 - <RetVar/If> get billions of credits in player account
• 1541 - <RetVar/If> get amount of credits under a billion in player account
• 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
• 1543 - show graph using graph data array <Var/Array>
• 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <Var/Number>, units <Var/Number>, include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
• 1545 - add info line section to menu: <Var/Array>
• 1546 - add info line heading to menu: <Var/Array>, heading=<Var/String>
• 1549 - add trade bar to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, min=<Var/Number>, max=<Var/Number>, current=<Var/Number>, return value=<Var/String>, left text=<Var/String>, right text=<Var/String>
• 1550 - add new grouping to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, open=<Var/Boolean>
• 1551 - add end grouping to menu: <Var/Array>
• 1552 - set menu option: <Var/Array>, maximum infolines=<Var/Number>
• 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
• 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
• 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <Var/Boolean>
• 1558 - <RetVar/If> <RefObj> get stock exchange unlock state
• 1559 - <RetVar/If> get all unlocked stock exchanges
• 1560 - add trade rank based on profit: race=<Var/Race> profit=<Var/Number>
• 1561 - <RetVar/If> <RefObj> get owned share count
• 1562 - <RefObj> set owned share count: <Var/Number>
• 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1566 - set menu option: <Var/Array>, use hover line=<Var/Boolean>
• 1567 - <RetVar/If> <RefObj> is sector visible
• 1568 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <Var/Boolean>
• 1569 - <RefObj> set fleet leader: <Var/Ship/Station>
• 1570 - <RefObj> remove from fleet
• 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <Var/Ship/Station>
• 1572 - <RetVar/If> <RefObj> is in fleet
• 1573 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet leader
• 1574 - <RetVar/If> <RefObj> is fleet leader
• 1575 - <RetVar/If> <RefObj> is currently with fleet
• 1576 - <RefObj> set with fleet: <Var/Boolean>
• 1577 - <RetVar/If> <RefObj> get player object count in sector: class=<Var/Class>
• 1578 - <RetVar/If> <RefObj> is stock exchange accessible
• 1582 - <RetVar/If> get trade stats for sectors: <Var/Array>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
• 1584 - <RetVar/If> get trade stats for sector: <Var/Sector>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
• 1585 - <RetVar/If> get cluster sectors for race <Var/Race>, startsector: <Var/Sector>, threshold: <Var/Number>, only include known: <Var/Boolean>
• 1596 - set menu option: <Var/Array>, maximum menu height=<Var/Number> lines
• 1597 - <RetVar/If> get minimum, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>
• 1607 - <RetVar> get colour code: red=<Var/Number> green=<Var/Number> blue=<Var/Number> transparency=<Var/Number>
• 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1610 - add class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1611 - remove class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1616 - <RetVar> get race id for race: <Var/Race>
• 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <Var/Ship Type>
• 1620 - <RetVar> get player object killed count: <Var/Ware>
• 1621 - <RetVar/If> <RefObj> get complex hangar
- добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов (благодарности пилоту ЛЕОПАРД за проделанную работу!)
- добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ.
- добавлена корпорация Фэнон (Корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
- в игру добавлены 3 новых сектора специально для корпорация Фэнон
- изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено (спасибо пилоту Astarot11)
- изменён код некоторых AL скриптов
- в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
Alien181, ir6ds, pda, Sergey2018
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 окт 2020, 19:20

Дождались :ura: ! А теперь вопросы : Как планы с экспорт-импорт на новую версию , будет или нет или не нужно ?) Так же вопрос по сохранению пройденных сюжеток , при импорте в новую вселенную мне вновь предлагают все сюжетки пройти по новой , это не комильфо ..... раньше как то не переживал за это так как забивал на сюжеты до поры времени , а тут забрал сектор из сюжетки Новый дом , застроил его , и получается его не будет при импорте и новом старте или как ? Так же не критичный баг с Улучшенными расами 2.0 ... Расы начали активно захватывать все сектора пиратов , каков и т.д как и положено , но движений ксенонов за 2е игровых суток я так и не увидел от слова совсем , хотя в настройке их включил , так же расы застраивают сектора не попади чем , Аргоны ставят в секторах по 1-3 торговой станции любой расы , заводы землян и т.д. Другие так же поступают. Во вкладке IR 2.0 "захват сектора игроком" вылезли рид тексты ... Стандартные IR не работают , ксенон и хаак как раз таки там воюет во всю , а вот остальные расы ничего не делают :)
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: gettu и гости: 2