Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bradly » 18 фев 2021, 02:24

Дроид kilrah m 6000 установил скрипт. Если не трудно, подскажите пож-ста где искать контейнеры, чтобы его запустить. В каком секторе? Если рандомно, то хоть примерно где? Буду благодарен. После установки приходит сообщение что нужно найти контейнеры,а где не сказано. Спрашивал на других сайтах тишина. Пробовал сам искать дня 3, не нашел, как про ту черную кошку в темной комнате. :(
Bradly
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:40
DSP: 4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 18 фев 2021, 12:59

Bradly писал(а):Если не трудно, подскажите пож-ста где искать контейнеры, чтобы его запустить.

Если играешь в Combo, то это сектор Грелада, координаты X=30 Y=80 Z=минус10.
Удачи.
PS
Старт за "Враг государства"
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bradly » 18 фев 2021, 16:35

Спасибо, нашел. Подскажите, в каком из разделов задавать вопросы по игре?
Bradly
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:40
DSP: 4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 19 фев 2021, 00:40

А можно ли ставить сторонний мод ( дроид " Kilrah" ) в комбо мод ?
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2021, 07:59

DNA78 писал(а):С голым задом не получится этим заниматься.

К слову , начал новую игру , приходят просьбы о помощи в отражении ксенонских атак , но координаты секторов на карту не наносятся .
Короче куды прыгать неизвестно , а раньше сектора на карту наносились .
И за 7 часов игры уже 6 вторжений , не слишком ли часто ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2021, 08:51

sasha75 писал(а):И за 7 часов игры уже 6 вторжений , не слишком ли часто ?

В текущей версии вторжения не доделаны. В 3.8 уже все сделано, исправлено и отлажено.
sasha75 писал(а):Короче куды прыгать неизвестно , а раньше сектора на карту наносились .

Халявки захотелось :D Если надо, то можно и сделать чтобы наносились.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1302
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2021, 09:19

DNA78 писал(а):Халявки захотелось Если надо, то можно и сделать чтобы наносились.

Это не халявка , это простой здравый смысл " нужна помощь - говори адрес " , так что нужно что бы наносились на карту эти сектора .
Мдя , реальная репутация при "враге государства " это жесть при новой игре . :interesting:
Но так даже интересней .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 19 фев 2021, 12:39

Вадос писал(а):А можно ли ставить сторонний мод ( дроид " Kilrah" ) в комбо мод ?

Я поставил на свой страх и риск, пока не заметил залипух, ИИ открыт примерно на 30%. Может дальше что проявится. Сейчас сравниваю с R2D2 и сравнение в пользу Котейки. Что-то у R2D2 меню замороченное. Может у меня ума не хватает, но у котейки все попроще.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2021, 14:10

sasha75 писал(а):Это не халявка , это простой здравый смысл " нужна помощь - говори адрес "

Ну открытие секторов я как бы и не считаю халявой, хотя как посмотреть.... Я про другое, я про войну, т.к. там где война - там смерть и халява.
Не дурно так на какой ни будь жопе с колесиками заявиться в сектор вторжения и набить трюм всяческой халявой и пересесть на какой ни будь кораблик по круче. Не, не буду открывать эти секторы :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1302
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 19 фев 2021, 14:51

sasha75 писал(а):Мдя , реальная репутация при "враге государства " это жесть при новой игре .

Игра за "Враг государства" полностью потеряла смысл.
Изначально задумывалось, что только после прохождения этой миссии. открываются врата в сектора Древних.
Что мы имели по окончанию сюжетки:
1. Кораблики - Гиперион Агрессор, Акурей Тяжеловоз, Тяжелый Дракон, Универсал.
2. Покатались на Хароне.
3. Повышение репы до 7 у Аргона, Борона, Сплит и Паранид или восстановление если была выше. На остальных расах рейтинг не меняется.
Сейчас немного иначе:
1. Кораблики есть, даже Авадон добавился. Правда его можно захватить только при +4 у Древних.
2. Покатались...
3. Репа - 3, как писал один из форумчан, что репа упала даже у АМТ с 10.
При чем репа поднимается когда встречаемся с аргонцами перед открытием врат, кроме Паранидов. А вот после приглашения Сайи Хо на последнюю битву в Элизиум Света и слов ДжеБи, что согласен ибо надоело быть врагом государства - репа падает.
Я там на всех парах примчался на подмогу, а меня радостно встретили "дружественным огнем" из всех орудий (которые доставали), ели увернулся. Хорошо еще успел подхватить начало диалога и сюжет пошел дальше.
Зачем проходить эту миссию, если при старте других миссий врата в сектора древних открыты. Может для мазохистов это в кайф.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 19 фев 2021, 15:37

DNA78 писал(а):Не дурно так на какой ни будь жопе с колесиками заявиться в сектор вторжения и набить трюм всяческой халявой и пересесть на какой ни будь кораблик по круче.

Что мешает на жопе с колёсиками набивать трюм, к примеру, на хаакских вторжениях, или на пиратских/якийских налётах? Если уж быть в этой логике, то не стоит ли убрать "Смертельную арену"?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 904
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2021, 15:45

DNA78 писал(а):Я про другое, я про войну, т.к. там где война - там смерть и халява.

Для халявы достаточно включить "улучшенные рассы 2.0 " и пастись себе в Крике , после боёв землян с пиратами там добра в разы больше
чем при вторжении ксенонов .
Я уж промолчу о том что конкуренты Феннон 30 лямов на развитие подкидывают , ну это при новой игре . :D
Помогать защитникам от ксенов нужно только лишь для поднятия репы , и именно на новом старте "враг государства" ну и как вкусный бонус открытия
части карты без беготни , что вообщем то решается покупкой "прыг в точку " , на первых порах батарейки только нужны .

vikingsu писал(а):2. Покатались на Хароне.

Забили временно на сюжет , качнули репу , отжали кораблик . ;)
Игра за "Враг государства" полностью потеряла смысл.
Почему это ?
Я играю за Бреннона , и дроид тут как раз в тему , а отыгрыш за жуков , ящерок ,водоплавающих и лиц женского рода , меня как мужика не прельщает . :D
Ну это чисто мои заморочки . :bm:
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 19 фев 2021, 16:07

sasha75 писал(а):Забили временно на сюжет , качнули репу , отжали кораблик .

А на каком старте еще можно сыграть за Бреннона?
Имей ввиду, что после прохождения ТОТТа, твоя репа вернется на тот уровень при котором ты включил ТОТТ. Если это было вначале игры то в итоге будет -3 у всех.
Мне вообще то понравилась идея начинать с -3, еще бы и денежки на раз пожрать. Вспомнилась легендарная Элита, когда у тебя раздолбанный корабль и денег 0кр. Хорошо Телади выручил.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2021, 16:10

Voivoder писал(а):Если уж быть в этой логике, то не стоит ли убрать "Смертельную арену"?

Не хочешь не включай, а если уж и включил, то попробуй там выдержать хотя бы пару - тройку раундов на начальном (жопе с калёсиками :D ), не прокачанном корабле. Здесь идёт речь про начало игры.
По настоящему нормально начинаешь сражаться и зарабатывать на арене тогда, когда появляется в личном распоряжении прокачанный Следопыт, дроид и пара ведомых (опять таки прокачанных и с дроидами) под управлением боевых пилотов Терракорп.
sasha75 писал(а):Я уж промолчу о том что конкуренты Феннон 30 лямов на развитие подкидывают , ну это при новой игре .

Здесь всё правильно, т.к. саму фэнон в начале тоже спонсируют. Всё как-бы по чесноку.
sasha75 писал(а):Помогать защитникам от ксенов нужно только лишь для поднятия репы , и именно на новом старте "враг государства" ну и как вкусный бонус открытия
части карты без беготни

Пара исследователей на Дротике и Большом взрыве очень быстро решают проблему открытия секторов. Прихватизирование этих двух кораблей - это моя основная задача при начале новой игры. По поводу открытия секторов вторжения - сделаю, умеешь ты убеждать :D :az:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1302
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2021, 16:45

DNA78 писал(а):Пара исследователей на Дротике и Большом взрыве очень быстро решают проблему открытия секторов.

Тут как раз проблема ,реальный рейтинг при поднятии у сплитов -3 на 1% даёт -4 99% у боронов а это уже смерть кораблям при в ходе в сектор .
Но это мелочи .
Главная опасность это ксеноны у которых бродят Флоты по секторам , а значит оставил без внимания корабли , они сдохли .
А играть в стратегию на карте я не люблю , скучно это .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 19 фев 2021, 23:17

Блин, ну почему так не везет!!!! :bu: :bu:
Нашел в великом корабельном ассортименте М-2 своей мечты...землянский "Дрейк"..как на меня идеальный корабь для одиночного шастанья... есть чем и крупняку врезать дальнобойное и мелочь погонять..и грузовичек пристегуется и истебителей жменя..и капсулы абордажные есть...Все свое вожу с собой. Я понимаю шо понять задумку мододела это как понять задумку Творца...но нафига было прикручивать эту моргающую фару перед рубкой? :shock:
Как можно играть когда перед глазами постоянно блымает? Может на будующие обновы есть возможность разбить этот фонарик? ну совсем не играбельный пароход получается(имхо)
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bradly » 20 фев 2021, 16:14

дроид " Kilrah" скажите пожалуйста, он кораблик один раз улучшает, если нет, то сколько раз и как часто, имеется ввиду скорость и управляемость, я так понимаю грузовой отсек с его помощью лучше не станет. Много лет назад, когда и про кота не знал, улучшал это через "испытание огнем".
Bradly
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:40
DSP: 4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 20 фев 2021, 16:32

Bradly писал(а): он кораблик один раз улучшает

Да, только один раз, скорость и управление. Но навсегда. Если ты улучшил характеристики то они останутся навсегда, даже после смены корабля. Я так "объезжаю" нужные кораблики. Трюм не увеличивается.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Bradly
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sunder » 20 фев 2021, 22:20

Народ, приветствую!
Этот форум более-менее живой, поэтому спрошу здесь, хоть и не совсем по теме, извините))
Интересует вот что, есть x3 tc с tott 1.5.3, есть ли на него мод типа amt (нужны корабли для покупки всех классов), не люблю заморачиваться с абордажем. В combo пытался играть, но минусов для меня больше чем плюсов.
Уже не знаю где и искать, может кто из пилотов подскажет?
Sunder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 21:19
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 фев 2021, 04:25

iskatel писал(а):Я понимаю шо понять задумку мододела это как понять задумку Творца...но нафига было прикручивать эту моргающую фару перед рубкой?

Так это же масленица :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1302
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5