Страница 1 из 29

Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 16:52
st.henk63
В этой теме задаем вопросы и обсуждаем проблемы модостроения.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:54
DVS
Хотелось бы задать пару вопросов:
1. В игре присутствует классификатор груза, всего пять (S,M,L,XL,ST). Возможно ли добавить хотя бы еще один?
2. Скорость стрейфа одинакова для всех классов кораблей?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:01
Gannibal
DVS писал(а):Хотелось бы задать пару вопросов:
В игре присутствует классификатор груза, всего пять (S,M,L,XL,ST). Возможно ли добавить хотя бы еще один?

А зачем? :spy:

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:41
DVS
Хотел кое что перебалансировать

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:59
by.@ztek
На класс груза наложено ограничение, других (классов) не будет.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:53
wongog
возможность постройки своих собственных корабле будет?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:01
by.@ztek
wongog писал(а):возможность постройки своих собственных корабле будет?

Вопрос не совсем понял. Берем Х3Редактор и строим свои корабли. Тема "Модостроение", если что.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:44
wongog
by.@ztek писал(а):
wongog писал(а):возможность постройки своих собственных корабле будет?

Вопрос не совсем понял. Берем Х3Редактор и строим свои корабли. Тема "Модостроение", если что.

Имею ввиду на своей верьфе в самой игре. Ну типа параметры на станции: выбор корпуса... энергетическая установка... модули грузового отсека... количество двигателей... размер ангара... число слотов по оружее.
примерно как в игре Street legal или Robot Arena но с кораблями внутри Х3.... я о током мечтал ещё с Х-tension. А простой редактор эт не интересно. Ну что, кто рискнёт создать целую игру в игре?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:52
DIMOSUS.X
Х3 так не умеет...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:00
wongog
DIMOSUS.X писал(а):Х3 так не умеет...

для программистов насколько я знаю нет слов "невозможно"... я верю что сможете рано или поздно, ждал 10 лет, подожду ещё
а возможность замены на верьфе или доке оборудования энергетических установок и слотов под орудия в разумных рамках?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:07
st.henk63
wongog писал(а):для программистов насколько я знаю нет слов "невозможно"...

есть еще Егософт с авторскими правами на Х3ТС :old:

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:10
DIMOSUS.X
Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:21
wongog
DIMOSUS.X писал(а):Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.

но ведь на станциях ставятся модули и расширение грузовых отсеков и т д, почему нельзя на этой базе сделать более сложное изменение кораблей, этого вполне бы и хватило пока что.
Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей. А также неплохо бы иметь возможность установки лазеров КЛ на корабли других рас.
И очень хочется не глюченный мод Хаакский старт, который ни сам не глючит и не вызывает сбои в других дополнениях.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 05:59
M0-Enternal force
wongog писал(а):
DIMOSUS.X писал(а):Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.

... Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей. А также неплохо бы иметь возможность установки лазеров КЛ на корабли других рас.
1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:40
wongog
M0-Enternal force писал(а):.
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.

но на ксенонских кораблях ЦПУ именно они стоят или я ошибаюсь?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:28
M0-Enternal force
wongog писал(а):
M0-Enternal force писал(а):.
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.

но на ксенонских кораблях ЦПУ именно они стоят или я ошибаюсь?
Наверное ошибаешься. Нет ни одного ксенонского корабля с возможностью установки КЛ(любой модели).

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:36
Groundwalker
Только Декка ЦПУ и Универсал поддерживают КЛ. Но это эксклюзивные корабли, можно сказать.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:41
M0-Enternal force
Groundwalker писал(а):Только Декка ЦПУ и Универсал поддерживают КЛ. Но это эксклюзивные корабли, можно сказать.
Декка понятно, а Унивёрсал это тайная разработка какой то расы что ли?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:52
wongog
M0-Enternal force писал(а):1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).

не подскажешь путь или точное название этого скрипта?
и хотелось бы Найти Хааксий старт на ТОТТ
И вопрос по поводу лазеров, не важно какой лазер КЛ или Трёхлучевой пушкой и тд, почему они не могу не прерывно стрелять турелью или на автопилоте не прерывно пока не кончится энергия?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:08
M0-Enternal force
wongog писал(а):
M0-Enternal force писал(а):1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).

не подскажешь путь или точное название этого скрипта?
и хотелось бы Найти Хааксий старт на ТОТТ
И вопрос по поводу лазеров, не важно какой лазер КЛ или Трёхлучевой пушкой и тд, почему они не могу не прерывно стрелять турелью или на автопилоте не прерывно пока не кончится энергия?
Попытаюсь вспомнить название скрипта, если что отпишусь. На старом сайте была разблокировка всех стартов, щас здесь сайт обустроят и я думаю файл будет в закачках. По поводу стрельбы, скорее всего такой тип стрельбы забит в оригинальных скриптах игры и чтобы что то изменить нужно перекопать стандартные игровые скрипты.